Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ботаник 2

Климат-контроль не держит заданную температуру. Т32..

Рекомендованные сообщения

Это делал кто, помогает?

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

maxresdefault-2-1024x576.jpg

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут. После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ещё 5 копеек про климат на дизельном авто (до этого Икса владел 5 лет дизельным Опелем): поехали с другом в Тулу, мороз был градусов 28, так в нём так... прохладновато на трассе.

Картонки никакие не колхозил. Не греется он, как бензин. Некомфортно в общем было, сидели одетые) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ДрайверНиссан сказал:

Ещё 5 копеек про климат на дизельном авто (до этого Икса владел 5 лет дизельным Опелем): поехали с другом в Тулу, мороз был градусов 28, так в нём так... прохладновато на трассе.

Картонки никакие не колхозил. Не греется он, как бензин. Некомфортно в общем было, сидели одетые) 

Не сравнивайте современные дизели с древними. 

Тоже владел двумя дизелями современными и ни в какие морозы не испытывал дискомфорта.  Климаты были с Эл. Тэнами. Завёл машину и через пару минут тёплый воздух пошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, 2Mos сказал:

Климаты были с Эл. Тэнами. Завёл машину и через пару минут тёплый воздух пошёл.

С электрическим ТЭНом, конечно. Ну не греет он так, как прогретый двигатель; на лобовое подуть тёплым воздухом его хватает и всё.

В Прадиках-дизелях есть отдельные вискозные догреватели, там вероятно всё быстро прогревается, но я на них не ездил, только видео смотрел)

 

Изменено пользователем ДрайверНиссан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, 2Mos сказал:

Тоже владел двумя дизелями современными и ни в какие морозы не испытывал дискомфорта. 

Знакомый владелец GLS 350d с вами чего-то не может согласиться. Говорит, что его предыдущий  дизельный GL был теплее. А в этом зимой бывает свежо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, ещё скажу..

    То, что в Т32 с дизельным мотором свежо и прохладно,так это при езде от магазина к магазу или в другую сторону.

 В январе детей встречал (аэропорт Уфа), за бортом  -14 -22 с ветром. Все триста километров ехали: - я в свитере, сын в футболке, сноха в водолазке, на озноб ни кто не жаловался, всем было комфортно.

   Я своим авто - доволен!                           (мелочи не в счёт).

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот помню еду на Запорожце, мороз на улице. Печку включил, тепло в салоне стало, аж шарф снял.))

А если серьезно, то Т32 на дизеле один из самых теплых авто, из шести дизелей бывших у меня во владение.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго дня! специально зарегистрировался и прочитал всю эту тему.

 

и хочу подтвердить - КК на т32 - полная херня!

в -30 в салоне дубарина, приходится включать ВЕБАСТО, иначе стрелка ОЖ уходит влево и дует холодный воздух. Через минут 40 поездки по городу в салоне становится более-менее. Но я обычно уже к этому времени заканчиваю поездку (город небольшой в Сибири)

 

в -2 в салоне жарища, волосы горят, хотя стоит на 16 градусов!

 

может быть из тех кто не жалуется - 2.5литра моторы? у меня 2л

 

до этого была мурано вторая версия (Z51) там климат работал как часики, ну никаких претензий. а тут ну полное разочарование :(

 

Изменено пользователем Razor1098

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Razor1098 сказал:

в -2 в салоне жарища, волосы горят, хотя стоит на 16 градусов!

 

может быть из тех кто не жалуется - 2.5литра моторы?

На 2.5 л проблемы с КК те же. 

С прогревом дела по-лучше обстоят...

Изменено пользователем bushmen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.03.2021 в 12:25, bushmen сказал:

 

15.03.2021 в 13:22, Razor1098 сказал:

доброго дня! специально зарегистрировался и прочитал всю эту тему.

 

и хочу подтвердить - КК на т32 - полная херня!

в -30 в салоне дубарина, приходится включать ВЕБАСТО, иначе стрелка ОЖ уходит влево и дует холодный воздух. Через минут 40 поездки по городу в салоне становится более-менее. Но я обычно уже к этому времени заканчиваю поездку (город небольшой в Сибири)

 

в -2 в салоне жарища, волосы горят, хотя стоит на 16 градусов!

 

может быть из тех кто не жалуется - 2.5литра моторы? у меня 2л

 

до этого была мурано вторая версия (Z51) там климат работал как часики, ну никаких претензий. а тут ну полное разочарование :(

 

У меня всё нормально КК работает адекватно

Изменено пользователем ngmgroup

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только взял хитрилу, 2021 г.в., климат нормально работает, не хуже, чем камри 70, которая до хитрилы была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@АндрейST это зимой смотреть надо

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, у кого MY21 и уже были заморозки? Как климат? Пичот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наступают холода. Оживает темка:ag::yes:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с какой температуры на улице появляются проблемы? Ну чтобы знать когда ждать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@osernovsky Они не появляются вообще :)

Просто пока горячий воздух дойдёт до датчика проходит время, а как нагрелся, то жарит в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Всеволод сказал:

Просто пока горячий воздух дойдёт до датчика проходит время

А никто не пробовал переместить этот датчик? (хотя бы временно, для эксперимента)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@iGunia его в этой теме несколько страниц искали, для начала, а дальше не помню, чем кончилось. Вроде кто-то пробовать хотел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, iGunia сказал:

А никто не пробовал переместить этот датчик? (хотя бы временно, для эксперимента)

Зачем эти танцы с бубном? Куда переносить датчик? К потолку? И только на зиму (потому что летом при таком расположении датчика околеешь)? )) 

 

Если не устраивает, как климат работает с завода, то есть рабочее решение с заменой прошивки блока в ксанави (о чём тут писали форумчане, которые к ним обращались). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@angry есть попроще и подешевле вариант. Ставить направление обдува в авто режим только после полного прогрева салона, до этого, в ручном.

А то совсем обленились. Поставил в авто и забыл, это не про т32. ))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дима, я в курсе. Сам так и делаю. О чём минувшей зимой тоже упоминал в данной теме. )

 

Но человек же хочет изменить работу климата в авторежиме. Тогда ему в ксанави нужно обращаться ))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...