Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ботаник 2

Климат-контроль не держит заданную температуру. Т32..

Рекомендованные сообщения

Это делал кто, помогает?

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

maxresdefault-2-1024x576.jpg

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут. После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Шел 7-й год модели Т-32...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен не мешайте, мальчики должны играть в конструктор. :):tongue:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на RUS при прогреве салона вентилятор разгоняется максимум до 5 делений.

на PRC было 7, максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот прям становится очень интересна логика инженеров) "Так! Россия. Что мы знаем про Россию? Холодно. Но не везде. И скорость любят. Тогда вот им 5 скоростей вентилятора и шума побольше. Китай. Что про Китай? Пыль, экология... Ну тогда вот им 7. А еще реле у них везде делают. Ну тогда вот импульсный обогрев лобового. Есть еще страны? В учебнике географии на 21 странице есть описание... Ни слова больше, будет общая страна 21!":smile105:

Ковырялся в настройках кашкая 2019, вообще все по-другому. О! Родственничек работал в од ниссан. Спрошу у него, были ли рекомендации по предпродажной, в частности изменение настроек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, ~don~ сказал:

Ковырялся в настройках кашкая 2019, вообще все по-другому.

у коллеги кашкаю 11 месяцев, климат ничем не отличается от икстрейла, в остальном может чуть технологичнее.

зону я ему тоже поменял, были стандартные для темы претензии в плане "голова то горит, то мерзнет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, venus сказал:

климат ничем не отличается от икстрейла

я в смысле "базовых" настроек. обе машины с салона сам забирал. почему в одном случае на заводе решили, одни настройки применить, в другом - такие. да и сам алгоритм прописки - как принимали решение, для какого региона какие условия.

ладно, это все "демагогия", продолжаем испытания)

Изменено пользователем ~don~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня единственное бесит в машине что через час езды такое ощущение что кондей вырубается и начинают окна потеть. Никто не пофиксил сие новым способом? Все остальное меня более чем устраивает. А вот такой фигни на кашкае предыдущем не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SV-sevsk О, а у нас тут зёма твой есть.... Димой звать.

Кондей не может включаться ниже -5 -7 Цельсияа приори... У тебя что то с заслонкой...

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

@SV-sevsk О, а у нас тут зёма твой есть.... Димой звать.

Кондей не может включаться ниже -5 -7 Цельсияа приори... У тебя что то с заслонкой...

 

1 час назад, Ровермен сказал:

@SV-sevsk О, а у нас тут зёма твой есть.... Димой звать.

Кондей не может включаться ниже -5 -7 Цельсияа приори... У тебя что то с заслонкой...

Да я про лето)) когда пасмурно и дождик....на трассе особенно бесит. Кстати зимой такая же фигня - через час тоже начинают потеть стекла. Помогает оолько врубить на полную на лобовое

ЗЫ Врачину я видел) но он далекий земеля) у нас область большая, а он с Плесецка вроде)) я же Северодвинск...иногда))

 

 

Изменено пользователем SV-sevsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SV-sevsk это я с Севска. :smile455:

Про кондей ничего не могу сказать, у меня т31. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, SV-sevsk сказал:

Да я про лето)) когда пасмурно и дождик....на трассе особенно бесит. Кстати зимой такая же фигня

Это скорее всего из-за авторежима климата, он иногда прикрывает заслонку забора воздуха с улицы... Как только начинает потеть, переходи в ручной режим.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, SV-sevsk сказал:

Да я про лето)) когда пасмурно и дождик...

 

1 минуту назад, Ровермен сказал:

Как только начинает потеть, переходи в ручной режим.

Согласен. Езжу всегда на ручном режиме, заслонка забора воздуха всегда с улицы. Ни когда не потеет. Заслонку забора воздуха по салону, перевожу когда жара и работает кондиционер или когда впереди сильно дымит машина, ну или пылит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@PilotOcean мотор прогревается быстрее ещё, если вкл рециркуляция. Актуально при автозапуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Pzm76 сказал:

мотор прогревается быстрее ещё, если вкл рециркуляция

Ну да. Забыл это добавить. При прогреве тоже по салону перевожу. Когда в г. Орел зимой. А так, в основном в Новороссийске, тут с жарой борьба. :beach:. В этом году, второй день зима до -10 ночью.  Декабрь, январь положительные температуры.  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Pzm76 сказал:

@SV-sevsk это я с Севска. :smile455:

Про кондей ничего не могу сказать, у меня т31. :)

:smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на автомате через час пути климат конечно низковато обороты опускает, до 2-х делений. обычно при постоянных 3-х делениях уже запотевания нет. ну может 4 в сильный дождь.

 

а еще по опыту начинает заметно потеть, когда салонный фильтр пора бы заменить. причем обычные работают лучше угольных.

 

и эти замечания относятся не только к ниссану. на корейцах, мазде - везде одно и тоже наблюдал.

Изменено пользователем venus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

@PilotOcean мотор прогревается быстрее ещё, если вкл рециркуляция. Актуально при автозапуске.

А летом-охлаждается быстрее. В 15м году был ы командировке в жаркой стране. Хозяйский Финик FX35, при запуске гонял внутренний воздух, что бы охладить салон. Снаружи всегда было 40 и больше в Цельсиях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, venus сказал:

и эти замечания относятся не только к ниссану. на корейцах, мазде - везде одно и тоже наблюдал.

Были две разные машины с разными брэндами в эксплуатации-Мазда и Форд(фокус2,3). Климат в Форде работал лучше, но и при резких изменениях температуры по трассе не успевал отрабатывать на забортное снижение температуры-стекла резко запотевали, что было признаком резкого изменения наружной температуры. Такое наблюдал в районе Домодедово и других районах Подмосковья. По не подтвержденным данным(инфа с форума FFClub), датчиков температуры в салоне было гораздо больше чем  один(!!!). Ни разу не призываю лепить еще датчики температуры. ТО что мы имеем проблемы  с нашим климатом-результат экономии Ниссана. Поверьте, что Тойота имеет те же проблемы с климатом, что и Ниссан. Была в Тойота Камри в 40вом кузове в эксплуатации-все тоже самое-"климат" работал ужасно!!! Можете заминусить, но ответить внятно не смогу-ибо не вникал и не собираюсь...  Меня, к стати, тоже задолбала работа климата...

Изменено пользователем alexij1968
дополнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, alexij1968 сказал:

Была в Тойота Камри в 40вом кузове в эксплуатации-все тоже самое-"климат" работал ужасно!!!

Возникла интересная идея - а может все дело в питерской сборке Ниссана и Камри V40?:umnik2: У меня была Камри V30 японской сборки - там в климат практически не лазил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ТЭН сказал:

Возникла интересная идея - а может все дело в питерской сборке Ниссана и Камри V40?:umnik2: У меня была Камри V30 японской сборки - там в климат практически не лазил.

Вполне может быть, но как один датчик температуры может показать аппаратуре добавить температуру или убавить-вот в чем вопрос... Скорее всего тут сыграло роль то, что сэкономили на датчиках и куске проводки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...