Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexD

Лакокрасочное покрытие Т-32. Обсуждение и методы защиты. Способы и материалы восстановления.

Рекомендованные сообщения

Смотрится отлично. Пока краска свежая, я бы ещё плёнки полоску по краю лобового наклеил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да, нужно, наверное, плёнку приклеить, или ликви моли обрызгать. Хоть и краска там не ниссановская - дюпонтом запылили, вроде. Надеюсь покрепче будет.

   Когда искал ниссан б/ушный - знал, что с ЛКП проблемы будут, т.е. морально был готов всю машину перекрашивать. Подвернулся этот экземпляр - 2,5 л, почти максимальная комплектация - "кожа-рожа, люк на крыше". Прежний хозяин всё перекрашивал кроме крыши и капота (ДТП не было - проверяли, шпаклёвки тоже нигде нет). Везде слой ~ 170-210 мкм. Для меня при покупке это было плюсом. Теперь осталось капот перекрасить, плёнками обклеить и антикор сделать. В планах ещё торпеду кожей обтянуть и лифт небольшой...

   Давно уже у Ниссанов с ЛКП шляпа творится - это, видимо, их самый главный косяк. Т.ч. нужно внимательно следить за процессами. Есть смысл затянуть новую а/м плёнкой или сделать защиту ЛКП. Всё-таки слой краски очень тонкий - 50-70 мкм, а железо херовенькое. На Аутлендерах, кстати, такая же хрень. Для сравнения: мерил слой на рабочем Genesis(e) там с завода 170-230 мкм. Но цена машины уже 5+ млн.

Изменено пользователем wlami
Дополнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, wlami сказал:

...

   Давно уже у Ниссанов с ЛКП шляпа творится - это, видимо, их самый главный косяк. Т.ч. нужно внимательно следить за процессами. 

Владимир, смотрится приятно,поздравляю !

Одно уточнение надо дописать - ЛКП шляпа на Т-32, предыдущие модели в этом замечены не были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Игорь55 сказал:

Одно уточнение надо дописать - ЛКП шляпа на Т-32, предыдущие модели в этом замечены не были.

Не-не, на предыдущем Кеше j10 и Т31 косяков с ЛКП было больше!

Изменено пользователем yarovoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, yarovoy сказал:

Не-не, на предыдущей косяков с ЛКП было больше!

У меня 2007г. Проблем нет, не крашена, не подкрашена. Кроме сколов от камней, да царапин от веток. Возможно, с началом Питерской сборки качество лкп ухудшилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76  мой опыт.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@yarovoy мда... туда не заглядывал. И не хочется. :) ну хоть в районе лба не гниёт, как на 32м, уже хорошо. Да и задняя дверь не ржавеет, тоже гут. На 31м питерской сборки проблемы с крышкой багажника имеют место быть.. может не у всех. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Pzm76 сказал:

ну хоть в районе лба не гниёт, как на 32м

Гниют, ещё как гниют! Загляните в ветку 31-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, yarovoy сказал:

Гниют, ещё как гниют! Загляните в ветку 31-го.

Значит мне повезло. :D или всё таки моя японская сборка лучше питерской по лкп.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Игорь55 сказал:

Одно уточнение надо дописать - ЛКП шляпа на Т-32, предыдущие модели в этом замечены не были.

Мне еще в конце прошлого века товарищ, который кузовами занимался, жаловался, что ниссан отменил грунтовку перед покраской и альмеры идут все без грунта и с крайне тонким слоем. Тогда это вообще дикостью казалось. Глядя на ниссан на ВАЗе тоже стали красить "по японской технологии" - без грунтовки. После первой зимы все жигули перекрашивали. Вся морда рыжая. Тогда только Максима была без нареканий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yarovoy сказал:

Не-не, на  Т31 косяков с ЛКП было больше!

Ген, вот только для тебя, скажи в каком месте, и я после мойки, высушу и сфоткаю любое место кузова !

Вот честно,не знаю, где и что, одно единственное место, которое со временем начнет гнить - это грязесборник в задней арке, вернее арка , переходящая в порог, как выше ты ссылку оставил.

3 часа назад, Pzm76 сказал:

На 31м питерской сборки проблемы с крышкой багажника имеют место быть.. может не у всех. 

Не у всех :D.

Третий квартал 2010г, питерская сборка.

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 во, Игорь, и тебе повезло. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Игорь55 сказал:

Ген, вот только для тебя, скажи в каком месте

Ребята, ни в коем случае не хочу обидеть ни производителя, ни модель, ни кого лично! И в предыдущих и в нынешних и в будущих, если хватит сил и здоровья, буду искать к чему приложить руки. Но мои наблюдения склоняют меня к выводу, что оба автомобиля гниют примерно одинаково. Добавлю, хоть и не про ЛКП. На третьем году пользования на 31-м даже глушитель сменил, сгнил до дыр. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу ниссан - лотерея. У кого-то с кузовом всё хорошо (т-т-т), у кого-то косяки... Хорошо, что на 32-м хотя бы задняя дверь из пластмассы, а то гнила бы только в путь... Так-то машинка неплохая, но за кузовом глаз да глаз. 

У одного знакомого был Ховер гжельской сборки. Когда сняли обшивку двери оказалось, что она внутри вообще не окрашена и вся в ржавчине... 

Так что у нас всё хорошо ;)

Кстати, слышал, что и на Патфайндерах, и новой и предыдущей генерации, тоже есть проблемы по кузову, и на Инфинити, да ещё и с проводами косяки...

В общем вывод: новую машину в плёнку, а дальше внимательно следить и незамедлительно устранять у хороших кузовщиков. Антикорить обязательно!

Изменено пользователем wlami
Дополнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yarovoy сказал:

 На третьем году пользования на 31-м даже глушитель сменил, сгнил до дыр. 

У меня на десятом. :)

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Pzm76 сказал:

У меня на девятом. :)

Локации разные. На острове морской солёный бриз, а на трассе такой пискоструй, что сносит даже дополнительный антикор и т.д.:wink:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё же хотел бы остаться во мнении, что с окраской конкретно моей машины у меня лично к Ниссану претензий нет.

 

Это всё условия эксплуатации - если три года через день мчать в горизонт по гравию, лавируя в пыли между такими же мчащими, то конечно, все эти весёлые щелчки по бортам не могут не вылезти мириадами сколов.

 

При спокойном рассмотрении своих посечённых бортов я ясно увидел, что это результаты той езды прошлых лет, а там, где камнями не секло - там краска девственна и толста. Если мне удалось уберечься от обстрела лобового стекла, то и лобовое цело и никаких и жучков над лобовым нет. Если не прилетало по передним крыльям - то крылья и красить не надо. Побито там, где щёлкало, ну так там и миллиметровый слой краски отвалился бы.

 

Сюда ещё можно добавить и крепость ходовки, ибо ни день, ни два, а годы езды по принципу "Больше скорость-меньше ям" никак эту ходовую не разрушили - здесь Ниссану можно и нужно поаплодировать.

  • Upvote 3
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo бывают и у меня схожие условия эксплуатации. Но на месте скола чёрной краски я вижу серовато-белый грунт, а не феррум, может по этому и жучков нет. Но это т31 7го году. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Amigo сказал:

Сюда ещё можно добавить и крепость ходовки, ибо ни день, ни два, а годы езды по принципу "Больше скорость-меньше ям" никак эту ходовую не разрушили - здесь Ниссану можно и нужно поаплодировать.

Да, это одна из причин, по которой выбрал х-трейл.

42 минуты назад, Pzm76 сказал:

@Al Amigo бывают и у меня схожие условия эксплуатации. Но на месте скола чёрной краски я вижу серовато-белый грунт, а не феррум, может по этому и жучков нет. Но это т31 7го году. 

Похоже, что на разных заводах машины красят по-разному. Нужно понять закономерность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Но на месте скола чёрной краски я вижу серовато-белый грунт, а не феррум

 

Вот кстати это про грунт я постоянно слышу и читаю, и вроде бы с грунтом всё ясно - нету его, это плохо.

Но опять же, начинает вопиять личная практика, которой у меня, извините, поболее многих здесь на Т32 будет..

Вот мой четвёртый год на машине.

В самые первые дни эйфории своей я получил довольно внушительный скол на переднем крыле, который (скол) проигнорировал и перестал одарять вниманием, как будто и нету никакого скола.

Там конечно ничего белого из-под краски тоже не проглядывало, но и ржа за весь период так и не появилась.

А машина светлая, и все эти желтизны были бы заметны и пришлось бы что-то делать. Но - ничего. Ни намёка. Чёрное остаётся чёрным, посеребрённое посеребрённым.

Я так думаю, что не всё так плохо с грунтом этим или феррумом, чтобы так уж печалиться.

Изменено пользователем Al Amigo
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...