Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexD

Лакокрасочное покрытие Т-32. Обсуждение и методы защиты. Способы и материалы восстановления.

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Jackie Treehorn сказал:

:ag: А че тогда советуешь человеку про гарантию... я не понимаю. Никаких ведь проблем, по твоим понятиям ))))

P.S насчет обиженных, мимо. Это тебе на заметку - первым постом на форуме, обычно нейтральным отмечаются или даже приветствием, а не бравурными советами.

Я советую, то, что надо советую! А вам с таким терпиловским подходом, никогда ничего не перекрасят! Вы гарантийные обязательства производителя читали внимательно? Гарантия на сквозную коррозию 12лет, на окраску 3года! У автора машине 2года, вполне может под гарантию попадать, по крайней мере, на кашкае моей жены перекрасили без вопросов, когда машине было почти 3года, без 2х месяцев. Разговаривать надо нормально с дилером! Забыли в какой стране живёте? Калининградский дилер вполне идёт на уступки, если даже видит, что вы сами накосячили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

16 часов назад, 78 rus сказал:

А как гарантия ниссана распространяется на жучки? Там же вроде на сквозную коррозию.

А жучки, они от эксплуатации, камни попадают, вот и жучки). Негарантийный случай однако.

 

15 часов назад, матвейspb сказал:

сквозная только гарантия. а жучки это сколы и фиг докажешь обратное.

78рус, извини, не увидел, что уже написано.

Жучок (вздутие) как от сколов зависит? Скол - мех повреждение, конечно не гарантия. А когда краска вздулась/ржавчина и нет повреждений, не гарантия? БРЕД! И тому доказательства отзывы из этой же теме о гарантийной покраске, а до сквозной ГАРАНТИЙНОЙ коррозии тут еще лет 9 кататься точно (12лет от сквозной вроде?).

Изменено пользователем Arkadiy_82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, amstrad сказал:

Я советую, то, что надо советую! А вам с таким терпиловским подходом, никогда ничего не перекрасят! Вы гарантийные обязательства производителя читали внимательно? Гарантия на сквозную коррозию 12лет, на окраску 3года! У автора машине 2года, вполне может под гарантию попадать, по крайней мере, на кашкае моей жены перекрасили без вопросов, когда машине было почти 3года, без 2х месяцев. Разговаривать надо нормально с дилером! Забыли в какой стране живёте? Калининградский дилер вполне идёт на уступки, если даже видит, что вы сами накосячили.

Тут вроде тоже не дураки сидят и не подростки с первой машиной.. ладно , проехали, разговор ни о чем

Изменено пользователем Jackie Treehorn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Arkadiy_82 сказал:

 

Жучок (вздутие) как от сколов зависит? Скол - мех повреждение, конечно не гарантия. А когда краска вздулась/ржавчина и нет повреждений, не гарантия? БРЕД! И тому доказательства отзывы из этой же теме о гарантийной покраске, а до сквозной ГАРАНТИЙНОЙ коррозии тут еще лет 9 кататься точно (12лет от сквозной вроде?).

Гарантия в России весьма избирательна и непоследовательна. Могут зять  работу, а могут отказать по надуманным причинам. К этому надо быть готовым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, 78 rus сказал:

Гарантия в России весьма избирательна и непоследовательна. Могут зять  работу, а могут отказать по надуманным причинам. К этому надо быть готовым.

зависит от кого? Инженера по гарантии! То же человек как и ты! Таким образом кто кого: а тут если нет мех повреждений то для меня все очевидно, для кого не очевидно - на тех и ездят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

зависит от кого? Инженера по гарантии! То же человек как и ты! Таким образом кто кого: а тут если нет мех повреждений то для меня все очевидно, для кого не очевидно - на тех и ездят...

Инженер по гарантии не такой же. Потребитель который хочет что то получить в рамках закона это одна сторона. Инженер по гарантии лицо подневольное, зависимое от политики которую ведет руководство дилерского центра и которое платит зарплату. Инженер по гарантии руководствуется инструкцией руководства, а руководство в своих инструкциях смотрит на рекомендации Ниссан Россия, который в свою очередь оплачивает все работы связанные с гарантийным ремонтом. Ни один дилер не станет осуществлять ремонт по гарантии за свой счет, бизнес ничего личного.

 То что очевидно для потребителя как гарантийный случай, не факт, что будет принят дилером как истина потому как ему совсем не "очевидно" в свете рекомендаций Ниссан. Добиваться нужно и можно, своего права на гарантийный ремонт, но иногда этот путь долог и труден. 90 процентах случаев претензии по гарантийному ремонту судами трактуется конечно в пользу потребителя.

Потому не все так просто как кажется. Говорить что гарантию признают по щелчку пальцев потребителя не надо. В нашей стране всегда нужно быть готовым к борьбе за то что вроде как положено по закону.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядь, я говорю из личного опыта, в том числе и опыта такого же форума с 2011 года (мой стаж на форумах). Инженер по гарантии ПЕРВЫЙ принимает решение вообще посылать запрос в Представительство или нет. Таким образом он просто говорит Тебе: это не гарантийный случай и Ты разворачиваешься с кислой миной и топаешь домой/к другому ОД. Я же вижу, что мех повреждений нет и понимаю что это ГАРАНТИЯ, потому продолжаю давить на инженера и если что продолжаем с письменными претензиями, но в основном инженер соглашается и пишет в Представительство.

Второй момент - это КАК составит заявку инженер. От правильности и "качества" заявки в большинстве случаев зависит ответ Представительства! Таким образом, насколько ты был убедителен и предварительно договорился с инженером на столько и будет положительный ответ тебе от Представительства.

Вот о чем я говорил, когда имел ввиду человеческий фактор. И если человек - вафля, то ничего он не добьется у упертого гарантийщика.

P.S. Все описанное выше сам проходил с гарантией по ЛКП и капиталке ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Константин_ сказал:

Инженер по гарантии не такой же. Потребитель который хочет что то получить в рамках закона это одна сторона. Инженер по гарантии лицо подневольное, зависимое от политики которую ведет руководство дилерского центра и которое платит зарплату. Инженер по гарантии руководствуется инструкцией руководства, а руководство в своих инструкциях смотрит на рекомендации Ниссан Россия, который в свою очередь оплачивает все работы связанные с гарантийным ремонтом. Ни один дилер не станет осуществлять ремонт по гарантии за свой счет, бизнес ничего личного.

 То что очевидно для потребителя как гарантийный случай, не факт, что будет принят дилером как истина потому как ему совсем не "очевидно" в свете рекомендаций Ниссан. Добиваться нужно и можно, своего права на гарантийный ремонт, но иногда этот путь долог и труден. 90 процентах случаев претензии по гарантийному ремонту судами трактуется конечно в пользу потребителя.

Потому не все так просто как кажется. Говорить что гарантию признают по щелчку пальцев потребителя не надо. В нашей стране всегда нужно быть готовым к борьбе за то что вроде как положено по закону.

Поведение инженера по гарантии зависит от руководящих указаний. Если будут указания вилять *опой, он будет вилять. Например коробки DSG, в Европе их ремонтировали по гарантии значительно больший период чем  России. Одна и та же проблема, один и тот же автомобиль, а отношение к клиенту разное. А все от руководящих указаний Фольксваген групп.

Я не на стороне НМР, наоборот. Но не надо носить розовые очки. Надо быть готовым к борьбе с дилерами. Иногда затяжной.

Изменено пользователем 78 rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, 78 rus сказал:

не надо носить розовые очки. Надо быть готовым к борьбе с дилерами. Иногда затяжной.

 

2 часа назад, Arkadiy_82 сказал:

И если человек - вафля, то ничего он не добьется у упертого гарантийщика.

по моему вы говорите об одном и том же, с разных точек зрения...

Сам проходил на предыдущем авто гарантийный ремонт по ЛКП. Вкратце был диалог примерно следующего содержания:

Я: У меня вздутие на ЛКП, думаю что это гарантийный случай...

ИГ: Бегло глянув -  ну это скол, и скорее всего случай негарантийный...

Я: А ничего что этот скол под лаком и внешних повреждений нет?

ИГ: ну счас подсветим, посмотрим, пофоткаем, в Ниссан отправим...

В итоге согласовали частичную покраску элемента, по факту мастер дилера сказал что ему проще деталь облить (крышка багажника в моем случае), чем с переходом трахаться)))) так и сделали...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Arkadiy_82 сказал:

Дядь, я говорю из личного опыта, в том числе и опыта такого же форума с 2011 года (мой стаж на форумах). Инженер по гарантии ПЕРВЫЙ принимает решение вообще посылать запрос в Представительство или нет. Таким образом он просто говорит Тебе: это не гарантийный случай и Ты разворачиваешься с кислой миной и топаешь домой/к другому ОД. Я же вижу, что мех повреждений нет и понимаю что это ГАРАНТИЯ, потому продолжаю давить на инженера и если что продолжаем с письменными претензиями, но в основном инженер соглашается и пишет в Представительство.

Второй момент - это КАК составит заявку инженер. От правильности и "качества" заявки в большинстве случаев зависит ответ Представительства! Таким образом, насколько ты был убедителен и предварительно договорился с инженером на столько и будет положительный ответ тебе от Представительства.

Вот о чем я говорил, когда имел ввиду человеческий фактор. И если человек - вафля, то ничего он не добьется у упертого гарантийщика.

P.S. Все описанное выше сам проходил с гарантией по ЛКП и капиталке ДВС.

Племянничек.

Э с 2011 года, что правда опыт? Это серьезно на форумах?  Что недавно новую иномарку купил:ag: Ну да пальцы гнуть в инете просто как по щелчку дилер побежал за клиентом который типа не "вафля"

Я с 1997г имею новые авто обслуживамые у дилера  и по гарантии в том числе.Так же с 2003г покупал запчасти оптом у тех же дилеров.

Как общаться с дилером с его руководством и в том числе с инженером по гарантии знаю.

Давить на кого либо бесполезно если есть установка тренера (представительства).

Добиться можно почти всегда если прав. Можно через суд, что будет скорей всего в пользу потребителя, об этом написал ранее. Но сейчас это стало проблемнее, гораздо проблемнее чем в начале 2000 годов.

И  все это долго и муторно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ты чудик, нормально никак разговаривать? Как на форумах, так и новые иномарки появились и с ОД приходится общаться. Вот и все. Просто сразу выдал именно свой опыт. По-моему это сразу дает объективную картину на вопрос слушать или нет человека. А то заходят всякие, что смешно становится - блондинки умнее вопросы задают...

Сам-то не словил звезду, не?

По теме. Ты категорично сказал, что Представительство решает вне зависимости от характера повреждений ЛКП - БРЕДЯТИНА! Нет мех повреждений - я прав в любом случае и Представительство 99% примет эту же сторону. ПОТОМУ ЧТО ДОКОПАТЬСЯ НЕ К ЧЕМУ!

Изменено пользователем Arkadiy_82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо ехать в Калининград или Липецк на гарантийное ТО, там всех дилеров нагнули. Это мы тут сопли жуём с Костей :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Arkadiy_82 сказал:

Инженер по гарантии ПЕРВЫЙ принимает решение вообще посылать запрос в Представительство или нет.

Ни черта он не принимает, он подневольный раб. Если хоть что-то "нештатное" одобрит, получит люлей и лишение премии (бонусов).

1 час назад, Alekso сказал:

 

по моему вы говорите об одном и том же, с разных точек зрения...

Сам проходил на предыдущем авто гарантийный ремонт по ЛКП. Вкратце был диалог примерно следующего содержания:

Я: У меня вздутие на ЛКП, думаю что это гарантийный случай...

ИГ: Бегло глянув -  ну это скол, и скорее всего случай негарантийный...

Я: А ничего что этот скол под лаком и внешних повреждений нет?

ИГ: ну счас подсветим, посмотрим, пофоткаем, в Ниссан отправим...

В итоге согласовали частичную покраску элемента, по факту мастер дилера сказал что ему проще деталь облить (крышка багажника в моем случае), чем с переходом трахаться)))) так и сделали...

Крышка багажника пластиковая , какое там вздутие ? и как он её мог облить ? всю что-ли :blink:

Изменено пользователем Jackie Treehorn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Jackie Treehorn сказал:

Ни черта он не принимает, он подневольный раб. Если хоть что-то "нештатное" одобрит, получит люлей и лишение премии (бонусов).

 

А можно подробней, о чем речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

А можно подробней, о чем речь?

всё просто, например логотипы облазиющие, ржавчина на крышке багажника от корродирующих болтов, зазоры бампера, ну т.е. те многочисленные случаи явных косяков - т.н. "детские болячки".

Изменено пользователем Jackie Treehorn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Jackie Treehorn сказал:

всё просто, например логотипы облазиющие, ржавчина на крышке багажника от корродирующих болтов, зазоры бампера, ну т.е. те многочисленные случаи явных косяков - т.н. "детские болячки".

И почему это нештатное? А что тогда штатное? Так то любой дефект он нештатный. И что?  хрень...

Для меня все очевидно: есть мех повреждение - не гарантия. Остальное косяк завода. Если кто-то ищет для себя другие причины почему его нагнул гарантийщик - это его проблемы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Константин_ сказал:

И  все это долго и муторно

Подтверждаю. Сам судился год. Выиграл. Но:

КМК выше между строк написано, что есть и другие вещи, требующие времени, денег и сил, кроме как бодания с ОД из-за мелких автокосяков, уж там гарантийных или нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ДрайверНиссан сказал:

...

КМК выше между строк написано, что есть и другие вещи, требующие времени, денег и сил, кроме как бодания с ОД из-за мелких автокосяков, уж там гарантийных или нет)

Само собой. Обращаться или нет - дело каждого...тем более как показали мои два Трейд-ина, ОД не сильно заботит в каком состоянии ЛКП, если не битый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

И почему это нештатное? А что тогда штатное? Так то любой дефект он нештатный. И что?  хрень...

Для меня все очевидно: есть мех повреждение - не гарантия. Остальное косяк завода. Если кто-то ищет для себя другие причины почему его нагнул гарантийщик - это его проблемы...

Забыл дописать, эти (указанные мною) штатные, остальные соответственно нет, поэтому не хрень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Jackie Treehorn сказал:

Крышка багажника пластиковая , какое там вздутие ? и как он её мог облить ? всю что-ли :blink:

вы ещё раз прочтите что вы процитировали во-первых, и подумайте какое отношение к Т32 может иметь эта цитата во-вторых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...