Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

53 минуты назад, Draft сказал:

 

а чем современный двигатель с точки зрения работы в цилиндре отличается от двигателя жигуля\москвича, кроме кучи понавешанной электроники?

да ничем, что 100 лет назад, что сейчас, все одно и тоже.

закиданные свечи это проблема многих "пенсионерских" авто, когда стандартные свечи попросту не прогреваются до температуры самоочищения. 100% в ошибках эбу будут  пропуски зажигания в цилиндрах с закиданными свечами

 

Принципиально не чем, имею ввиду принцип работы любого двигателя внутреннего сгорания.....а отличие в процессе управления тем же процессом сгорания и в технологии его изготовления и проектирования. Или по другому - карбюратор\катушка зажигания\трамблёр\ Эбу первых выпусков (Микас,Бош и т.д.)\чугунные бошки ну или из толстенного алюминия и современные - блоки управления\CAN шины\датчики (напиханные где только можно..ну и т.д.).....отличий море. 

Это я к чему.....что многие решения которые можно было применить на старых машинах без всякого вреда и с эфектом улучшения, не применимы на современных двигателях.

Если так рассуждать то можно посоветовать заменить катушки зажигания на более мощные и поставить танковый акб :smile105::D 

Изменено пользователем iksoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, iksoi сказал:

Принципиально не чем, имею ввиду принцип работы любого двигателя внутреннего сгорания.....а отличие в процессе управления тем же процессом сгорания и в технологии его изготовления и проектирования. Или по другому - карбюратор\катушка зажигания\трамблёр\ Эбу первых выпусков (Микас,Бош и т.д.)\чугунные бошки ну или из толстенного алюминия и современные - блоки управления\CAN шины\датчики (напиханные где только можно..ну и т.д.).....отличий море. 

Это я к чему.....что многие решения которые можно было применить на старых машинах без всякого вреда и с эфектом улучшения, не применимы на современных двигателях.

Если так рассуждать то можно посоветовать заменить катушки зажигания на более мощные и поставить танковый акб :smile105::D 

 

Пойдем с другой стороны, ибо слишком много объяснять: в силу каких причин, по Вашему мнению,  понижение калильного числа свечи зажигания в зимний период навредит двигателю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не чем, если это калильное число подходит для данного двигателя.(учитывая компрессию, степень сжатия и т.д.)

На просторах интернета я знаю где то 5-ть форумов про ниссан икс-трейл......и я что то не встречал на них, чтобы кто то боролся с этой болячкой (если её можно так назвать) с помощью предложенного Вами способом.....

Фантазировать можно сколько угодно по этому поводу.....два способа я уже написал, это про катушки и акб.....туда же можно добавить - готовить самому смесь бензина с эфиром, для запуска промороженного двигателя, и для этой смеси ставить отдельный бачёк с переключение для основной магистрали.....да можно нафантазировать кучу всего.....ну а если вспомнить старые способы.....то можно стакан бензина плескануть в масло, с вечера....утром заведётся в любой мороз.....поменять стартёр на более мощный (соответственно с другой акб), так чтобы крутил аж взлететь можно......Ну это всё так сказать - шутки.....

А если серьёзно.....к примеру у 31-ого проблема (не массовая, но всё же) с 4-тым цилиндром.....то есть если перетянуть (это как предпосылка, а возможно что и технологическая недоработка) момент при закручивании свечи, то в скором времени ремонт головы......на 32-ом, к счастью, пока вроде не слышно. И как поведёт себя новая свеча не известно.

Есть один способ - Вы ставите такие свечи, эксплуатируете хотя бы год....и затем делитесь своими впечатлениями с указанием конкретно какие свечи поставили.

Ну как то так...

 

Изменено пользователем iksoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, iksoi сказал:

Не чем, если это калильное число подходит для данного двигателя.(учитывая компрессию, степень сжатия и т.д.)

 

калильное число подбирается в крайнем приближении под среднюю нагрузку, причем опытным путем.

 

36 минут назад, iksoi сказал:

На просторах интернета я знаю где то 5-ть форумов про ниссан икс-трейл......и я что то не встречал на них, чтобы кто то боролся с этой болячкой (если её можно так назвать) с помощью предложенного Вами способом....

 

на форумах в основном люди пишут очень далекие от технических наук, либо просто прячутся.

отсюда ересь и идет про "повышение оборотов двигателя, чтобы прогреть вариатор", "масло нужно менять раз в 15 тыс. не ранее, желательно купленное у знакомого в его продуктовом ларьке", "дилер всех хочет обмануть и кинуть", "Масло с бензином не обязательно менять, бензин сам испарится" и тп.

это не по тому, что кто-то умнее, а кто-то нет, это про то, что никого толком не интересуют ответы, все гадают на кофейной гуще, так видимо приятнее.

 

 

36 минут назад, iksoi сказал:

Фантазировать можно сколько угодно по этому поводу.....два способа я уже написал, это про катушки и акб.....туда же можно добавить - готовить самому смесь бензина с эфиром, для запуска промороженного двигателя, и для этой смеси ставить отдельный бачёк с переключение для основной магистрали.....да можно нафантазировать кучу всего.....ну а если вспомнить старые способы.....то можно стакан бензина плескануть в масло, с вечера....утром заведётся в любой мороз.....поменять стартёр на более мощный (соответственно с другой акб), так чтобы крутил аж взлететь можно......Ну это всё так сказать - шутки.....

 

вот именно, это ваши фантазии, далекие от реальности. цель всего наполнить цилиндр, испарить топливо, поджечь и сжечь как можно эффективнее, удалить ОГ. не нужно здесь ничего додумывать, ваша катушка и стартер ничего вам не дадут если свечи загрязнены и есть пропуски, которые усугубляют положение.

 

36 минут назад, iksoi сказал:

А если серьёзно.....к примеру у 31-ого проблема (не массовая, но всё же) с 4-тым цилиндром.....то есть если перетянуть (это как предпосылка, а возможно что и технологическая недоработка) момент при закручивании свечи, то в скором времени ремонт головы......на 32-ом, к счастью, пока вроде не слышно. И как поведёт себя новая свеча не известно.

 

 

у 31-го? у всех модификаций или у какого-то конкретного двигателя? можете не отвечать, вы возможно хотели блеснуть своим опытом и подкованностью, но проблема разрушения "свечной" резьбы встречается на многих авто, обслуживаемых кривыми "заботливыми" руками и вы можете открыть любой форум и найти страдальца.

 

36 минут назад, iksoi сказал:

Есть один способ - Вы ставите такие свечи, эксплуатируете хотя бы год....и затем делитесь своими впечатлениями с указанием конкретно какие свечи поставили.

 

не вопрос, вы покупаете мне свечи под мой парт номер, я их ставлю и делимся впечатлениями. вроде бы все честно.

 

36 минут назад, iksoi сказал:

P.S. понижение калильного числа это холодная, повышение - это горячая. То есть свеча ....17....будет горячее чем .....20.....(это если по старому...)  

 

мне кажется вы немного уже запутались, либо у вас проблемы с математикой.

 

Изменено пользователем Draft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Прошу прощения по поводу P.S. не правильно написал - правильно конечно - понижение это более горячая....отвлекли когда писал, я сейчас на работе.....

- Что Вам ещё купить?  и что я ещё должен искать "горячие" свечи под Ваш парт номер? Это вроде Ваше предложение, мне лично это не интересно и тем более у меня сейчас дизель.....

- проблема не в свечной резьбе....а кое что похуже. Это я про 2-х литровый. Если интересно найдите темы по этому поводу.

"Масло с бензином не обязательно менять, бензин сам испарится"  А кто Вам это сказал что надо менять?, вообще то надо, но стандартно или как привык хозяин машины ....были года когда зима была не как сейчас...правда и машина была не теперешняя......лил чуть ли не через день, на ночь, морозы однако стояли, а машина с утра нужна была...масло менял как обычно, через 10 т.км. В Ниссан (Т31) ни разу не лил и не стал бы, отъездил четыре зимы, всё ОК

-

1 час назад, Draft сказал:

 

калильное число подбирается в крайнем приближении под среднюю нагрузку, причем опытным путем.

 

 

 

Вы этим занимались? Именно для Ниссана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, iksoi сказал:

- Прошу прощения по поводу P.S. не правильно написал - правильно конечно - понижение это более горячая....отвлекли когда писал, я сейчас на работе.....

 

ничего страшного, все ошибаются

 

1 час назад, iksoi сказал:

- Что Вам ещё купить?  и что я ещё должен искать "горячие" свечи под Ваш парт номер? Это вроде Ваше предложение, мне лично это не интересно и тем более у меня сейчас дизель.....

 

а с чего вы взяли, что я буду за свой счет развеивать Ваши утверждения. то, что это поможет, я уверен на 99% (но при этом никого не заставляю следовать моим советам), и потому мне подтверждение не нужно, я на испытательных стендах достаточно напробовался в свое время, подтверждение нужно именно вам, вы и оплачивайте свои хотелки, я же предоставлю свой двигатель.

 

1 час назад, iksoi сказал:

- проблема не в свечной резьбе....а кое что похуже. Это я про 2-х литровый. Если интересно найдите темы по этому поводу.

 

нашел, ничего страшного, в мануале же написано 19,6нм, этот двигатель и на линейку реношек ставят и живут как-то, видимо только владельцы ниссанов мануалы по сервису\ремонту не любят читать, либо обслуживаются в гаражах криворучками.

меняйте свечи у дилера и спите спокойно.

Сразу отмечу для тех, у кого от слова "дилер" бросает в дрожь и начинает дергаться глаз, я не утверждаю, что дилер сделает хорошо, я лишь говорю о том, что какая-никакая гарантия на случай ЧП у вас будет, в отличии от кружка "сделай сам". стоит ли денег относительное спокойствие, или нет, решать вам.

 

1 час назад, iksoi сказал:

Вы этим занимались? Именно для Ниссана?

 

я этим занимался не для ниссана, или вы думаете именно ему законы физики и химии уже не подвластны?))

Изменено пользователем Draft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Draft сказал:

 

попробуйте прошейтесь (обычно если вас не устроило, то возвращают заводскую прошивку на место), возможно в картах что-то не так, ну и двигатель не стесняйтесь крутить, если у вас механика, как по динамике, так и по оборотам - 3000-4000 об\мин это рабочая частота, при меньших нагрузках закидывает свечи и последующая их замена на такие будет иметь временный эффект.

если же стиль езды уже устоявшееся или не зависит от вас (пробки, прогревы), то я бы заменил на свечи с меньшим калильным числом

 

 

Уважаемый, я не хочу разводить тут флуд.....вот это вы написали? Если Вы что то советуете, то обоснуйте это. И в идеале написать на что именно, то есть указать марку и маркировку свечей, которые, на Ваш взгляд, являются альтернативой замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Draft сказал:

 

а с чего вы взяли, что я буду за свой счет развеивать Ваши утверждения. то, что это поможет, я уверен на 99% (но при этом никого не заставляю следовать моим советам), и потому мне подтверждение не нужно, я на испытательных стендах достаточно напробовался в свое время, подтверждение нужно именно вам, вы и оплачивайте свои хотелки, я же предоставлю свой двигатель.

 

Уважаемый,мне вообще по барабану альтернативные свечи. Во первых, если бы даже, на данный момент, у меня был бензиновый, то свечи рекомендованные заводом изготовителем меня бы полностью устраивали (что и было до этого) Во вторых, опять повторюсь - если Вы предлагаете человеку, для решения его проблемы, поменять на другие свечи, но ни где про них ни слова не написано и даже намёка ни на аналог, ни на их номер......о чём может быть разговор. И это Ваше утверждение, что замена может помочь.

На этом я заканчиваю и в полемику с Вами вступать не хочу.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.01.2017 в 00:31, Кир сказал:

У меня антикор+ шумка днища + подкрылки, резина шипованая при 100-120 км в салоне по  шумам комфортно... и шумку расматриваю скорее как вариант утепления а не шумоизоляции....

 

тепло потери через остекление авто в разы больше чем через остальные части салона, так что эффект от шумоизоляции для сохранения тепла нулевой

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, iksoi сказал:

Уважаемый,мне вообще по барабану альтернативные свечи. Во первых, если бы даже, на данный момент, у меня был бензиновый, то свечи рекомендованные заводом изготовителем меня бы полностью устраивали (что и было до этого) Во вторых, опять повторюсь - если Вы предлагаете человеку, для решения его проблемы, поменять на другие свечи, но ни где про них ни слова не написано и даже намёка ни на аналог, ни на их номер......о чём может быть разговор. И это Ваше утверждение, что замена может помочь.

На этом я заканчиваю и в полемику с Вами вступать не хочу.  

 

Не нервничайте Вы так, это вредно)

Если соклубника заинтересует предложение, свечи подберем и без вашей указки или подсказки.

Вы же на дизеле, совершенно непонятно зачем вообще залезли в разговор еще и с нулевыми познаниями о ТРП) 

Изменено пользователем Draft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю никаких особенностей, кроме ключевых, но могу сказать что езжу на своём ниссан кашкай в омске без проблем, а зима здесь нормальная. Сибирь ведь действительно, как никак. Что в Т32 есть такого капризного под зиму, чего нет у меня - не знаю. Переобул под  зиму, прогрел и поехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут что-то другое. Смущает что дым валит достаточно долго. Если бы свечи или бензин то в первом варианте мотор троил, во втором вобще бы не завелась. На ВАЗах такое было, там датчик температуры обманывали, чтоб не лил.

Впечатление что у ниссана это первый полудизель.

  Когда на клапан брызгает в первый момент часть бензина остается на клапане и тарелке, потом клапан быстро прогревается и бензин с него испаряется. Полудизель льет в цилиндр, там стенки долго холодными остаются. Похоже это неустранимая особенность (.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.02.2017 в 01:58, Профессор Мориарти сказал:

тепло потери через остекление авто в разы больше чем через остальные части салона, так что эффект от шумоизоляции для сохранения тепла нулевой

Если вы о коэффициенте сопротивления теплоперадачи,то в целом он у металла гораздо ниже, чем у стекла,поэтому теплопотери через металл идут быстрее,чем через стекло. Теплопотери идут по всей площади и через все элементы кузова . Шумоизоляция наоборот повышает этот коэффициент, являясь обычным утеплителем,тем самым сокращается площадь теплопотерь.

Изменено пользователем alexandr1-1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.02.2017 в 08:19, alexandr1-1 сказал:

Шумоизоляция наоборот повышает этот коэффициент, являясь обычным утеплителем,тем самым сокращается площадь теплопотерь.

Поддерживаю !!!

Если, взять всю площадь поверхности  салона и принять ее за 100 % площади телопотерь, то площадь потерь от остекления составит около 25- 30%, поэтому улучшив теплоизоляцию оставшихся  70- 75 % поверхности, теплоизоляция улучшиться в целом...  На сколько % это вопрос но точно улучшиться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумоизоляция и играет роль утеплителя, иначе бы не было смысла теплоизоляции всех металлокаркасных сооружений со светопрозрачными конструкциями.

image7jpg_5670690_25044114.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, alexandr1-1 сказал:

Шумоизоляция и играет роль утеплителя, иначе бы не было смысла теплоизоляции всех металлокаркасных сооружений со светопрозрачными конструкциями.

 

Тут ключевое значение имеет площадь остекления. Но в любом случае шумка как теплоизоляция работает.

 

На неделе обещают морозы, попробую заснять как заводится.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был в гостях у ОД на тему устранения регулярной ошибки отказа бортовой системы, заодно поинтересовался, чего это у моего Икса ходовка, при понижении температуры ниже -10 скрипит как не смазанная телега. Ответили, что да это болячка всех Иксов и даже японских праворуких, и они за мои деньги могут там где-то чем-то побрызгать и скрип пропадет, причем с гарантией на всю зиму. Делать не стал, зимы то осталось всего ни чего)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прифигели ребята! Должны исправить бесплатно, как мне. Надо долбить их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Vinamin73 сказал:

Прифигели ребята! Должны исправить бесплатно, как мне. Надо долбить их.

А что именно делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Андрей ДВ сказал:

чего это у моего Икса ходовка, при понижении температуры ниже -10 скрипит как не смазанная телега.

и они за мои деньги могут там где-то чем-то побрызгать и скрип пропадет, причем с гарантией на всю зиму

 

Врут. Скрипит низкокачественная китайская резина, и орошение подвески, рулевого вала и прочих мест WD и прочими фуфыриками носит времнный характер, не решая проблему, а уходя от нее на некоторе время, попутно облегчая кошелек счастливого владельца.

Парни, у меня буханыч есть для "помесить грязь", в нем скрипа подвески нет совсем по сравнению с ниссаном. Все мои друзья в голос ржали когда ехали со мной ниже -15 по ямам в продубевшем салоне и с окоченевшими ногами.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...