Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

25 минут назад, Vinamin73 сказал:

Автоодеяло это класс. Кладите и не думайте. Я еще закрыл радиатор двигателя полностью. Снимал верхнюю решетку радиатора. И целым листом пенофлекса 1 см толщиной. В прошлом году ездил 'голый', мерзнул в машине постоянно. Прогревалась долго, остывала быстро. В машине было прохладно. Теперь же все стало на свои места. Решило почти все проблемы. Ставьте и не думайте.

Именно... при минус 10 - прогревается долго (зато если прогрелась полностью то уф хорошо), при не работающем двигателе остывает моментально буквально каких то 5-15 ну от силы 20 минут и уже свежо... а хочется тепла и уюта...поэтому и задумался об одеяле и шумке...

А у Вас какое авто одеяло, что за производитель и какой типа размер??? если не секрет и не реклама...

 

П.С. Как мне кажется производитель спецом так сделал,  что бы и износ двигателя ускорить и расход топлива поднять, да и еще дать на вариться ОД и не только на разных примочках.

П.П.С.как гласит наука маркетинг сделай хорошую- отличную вещь (машину), потом  слегка упрости и удешеви  ее. Затем  предложи то, что убрал в качестве опций ,  допов и рейсталингов и будет полный кошелек...

Последние слова где-то подсмотрены и может звучат по другому но смысл......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Автоодеяло не знаю какое. Взял самое большое. Название не помню. Пришел в магазин: есть? Да. Давайте. Все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Только что, Vinamin73 сказал:

Автоодеяло не знаю какое. Взял самое большое. Название не помню. Пришел в магазин: есть? Да. Давайте. Все

Ясно, спасибо....

А есть какие-то тонкости по укладке одеяла в под капотное пространство, да и в дальнейшем при эксплуатации или положил-забыл...

П.С. - видео по укладке смотрел... но мало ли....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Кир сказал:

я склоняюсь к мысли что делать шумку надо  по максимуму, но без снятия торпеды..

 

Мой Т32 был в стоке, Т32  товарища был зашумлен полностью, от капота до заднего бампера, с полным разбором салона и контролем всех этапов шумки от вибры до целостности всех клопов при сборке.

Так вот после продажи своего, пару недель ездил на Т32 товарища. Своими ушами колоссальной разницы я НЕ ЗАМЕТИЛ. В режиме города разницы нет вообще, в режиме трассы может быть чуть потише, но эффекта "вау" я точно не ощутил. А поездив пару дней вообще не видел разницы со своим. Салон сделан добротно на Т32, скрипов и сверчков нет и в стоке.

Так что парни, 100 раз подумайте надо ли вам это. Почитайте отзывы про уже зашумленные Т32 от нормальных владельцев, имеющих свое мнение и трезвый взгляд на вещи. Потратите 30-60 т. руб на шумку, плюс мастера еще могут дров наломать при разборке\сборке салона, т.к.  в России матушке "статусность" вывески сервиса вовсе не гарантирует прямую связь и синхронную работу рук и голов установщиков.

10 часов назад, Кир сказал:

об использовании авто одеял,  Отзывы положительные но их мало. если есть опыт реального их использования расскажите...

 

 

Ездил с авто одеялом. В моем случае автоодеяло имело эффект плацебо. Положил я его под капот, стало мне на душе хорошо, что машине сделал приятно. ПРАКТИЧЕСКОГО эффекта не ощутил вообще никакого. Теплее в авто не стало точно в режиме дом\работа\дом. Может остывал мотор и медленнее, но опять же после стоянки в пару-тройку часов он остывает без вариантов, что с одеялом, что без. Мое мнение, что какой либо эффект одеяло может оказать только на месте, при начале движения потоками встречного воздуха все тепло подкапотное вылетает в момент.

P.S. У меня стоял котел, поэтому не могу объективно оценить эффект от одеяла на прогрев на месте.

 

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Кир сказал:

 

Ясно, спасибо....

А есть какие-то тонкости по укладке одеяла в под капотное пространство, да и в дальнейшем при эксплуатации или положил-забыл...

П.С. - видео по укладке смотрел... но мало ли....

Просто положил сверху. Замок капота обошел и все. Еще положил сверху кусок пенофлекса примерно размером с подкапотное пространство , остался от  закрытия морды.

Изменено пользователем Vinamin73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vinamin73 сказал:

Просто положил сверху. Замок капота обошел и все. Еще положил сверху кусок пенофлекса примерно размером с подкапотное пространство , остался от  закрытия морды.

Спасибо, теперь стало ясней... но все равно пока сам не попробуешь и не сделаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Quwer сказал:

 

Мой Т32 был в стоке, Т32  товарища был зашумлен полностью, от капота до заднего бампера, с полным разбором салона и контролем всех этапов шумки от вибры до целостности всех клопов при сборке.

Так вот после продажи своего, пару недель ездил на Т32 товарища. Своими ушами колоссальной разницы я НЕ ЗАМЕТИЛ.

 

в России матушке "статусность" вывески сервиса вовсе не гарантирует прямую связь и синхронную работу рук и голов установщиков.

У меня антикор+ шумка днища + подкрылки, резина шипованая при 100-120 км в салоне по  шумам комфортно... и шумку расматриваю скорее как вариант утепления а не шумоизоляции....

Согласен с сервисами  - что дело ясное  , что дело темное...

15 часов назад, Quwer сказал:

Ездил с авто одеялом. В моем случае автоодеяло имело эффект плацебо.

До работы далеко... и будет на час-полтора дольше чем общественным....

А вот за мелким в сад. Пока его соберешь внутри уже свежо..., в выхи - по магазинам со стоянками полчаса тут-там..., на дачу, в деревню на дальняк... незнаю....

Читаю, смотрю, слушаю, думаю- собираю инфу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Кир сказал:

 

8 часов назад, Vinamin73 сказал:

Просто положил сверху. Замок капота обошел и все. Еще положил сверху кусок пенофлекса примерно размером с подкапотное пространство , остался от  закрытия морды.

Спасибо, теперь стало ясней... но все равно пока сам не попробуешь и не сделаешь...

 

там как бы еще приводной ремень вращается со всеми вытекающими;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, chuk78 сказал:

там как бы еще приводной ремень вращается со всеми вытекающими;)

Спасибо, учту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот продолжение про то что автомобиль 1,5 мл и он ломается.  Друг в начале декабря купил ягуар новый за 3 890 000  т р. И вчера произошла оказия он резко затормозил  и у него накрылась электроника   все заморгало засверкало как на елке и заглохла. Сегодня  на эвакуаторе его потащили в сервис.  А вы говорите  авто за 1,5 млн  и он ломается . Никто ни от чего не застрахован. Вот как то так 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня при -24 завелась с трудом, долго валил черный дым из трубы.  Похоже бензин льет. Интересно почему. Кашкай при пробеге 150 т. заводился до этой температуры без проблем стартер еле крутит, аккумуллятору 5лет, схватывает почти сразу. А на икстрейле крутит как будто поршней нет но не схватывает, потом вспышки проскакивают, потом коптим. Неужели свечи с завода плохие ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

99% проблема в некачественном бензине! Свечи становятся плохими именно от него!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.01.2017 в 12:00, Дмитрий1002 сказал:

Вот продолжение про то что автомобиль 1,5 мл и он ломается.  Друг в начале декабря купил ягуар новый за 3 890 000  т р. И вчера произошла оказия он резко затормозил  и у него накрылась электроника   все заморгало засверкало как на елке и заглохла. Сегодня  на эвакуаторе его потащили в сервис.  А вы говорите  авто за 1,5 млн  и он ломается . Никто ни от чего не застрахован. Вот как то так 

Есть и другая сторона медали, ВАЗ надежней Ягуара и Лэнд Ровера, дело далеко не в цене автомобиля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, VS174 сказал:

Сегодня при -24 завелась с трудом, долго валил черный дым из трубы.  Похоже бензин льет. Интересно почему. Кашкай при пробеге 150 т. заводился до этой температуры без проблем стартер еле крутит, аккумуллятору 5лет, схватывает почти сразу. А на икстрейле крутит как будто поршней нет но не схватывает, потом вспышки проскакивают, потом коптим. Неужели свечи с завода плохие ставят.

 

попробуйте прошейтесь (обычно если вас не устроило, то возвращают заводскую прошивку на место), возможно в картах что-то не так, ну и двигатель не стесняйтесь крутить, если у вас механика, как по динамике, так и по оборотам - 3000-4000 об\мин это рабочая частота, при меньших нагрузках закидывает свечи и последующая их замена на такие будет иметь временный эффект.

если же стиль езды уже устоявшееся или не зависит от вас (пробки, прогревы), то я бы заменил на свечи с меньшим калильным числом

 

 

Изменено пользователем Draft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Измайлов сказал:

99% проблема в некачественном бензине! Свечи становятся плохими именно от него!

Не верю, а 10 лет назад бензин был лучше ? Восемь лет езжу на таких же свечах (иридиевые) пробег около 100 000 км. не было никаких проблем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, chuk78 сказал:

Есть и другая сторона медали, ВАЗ надежней Ягуара и Лэнд Ровера, дело далеко не в цене автомобиля

 

полностью согласен, количество отказов для серийного изделия при прочих равных (брак, случайность и прочее) прямо пропорционально зависит от количества компонентов в изделии и количестве связей в системе) отказ того же TLC76 это нечто из ряда вон, поломка же 200-го хоть и редкость, но случается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Draft сказал:

 

количество отказов для серийного изделия при прочих равных (брак, случайность и прочее) прямо пропорционально зависит от количества компонентов в изделии и количестве связей в системе

 

Абсолютно верно.

До Т32 был у меня Галант-9, вот уж безпроблемная машина. Но в ней просто нет не то что бортового компьютера, а даже датчика наружной температуры, уж про всякие датчики света/дождя молчу, даже ESP не было. В итоге почти 190 тыс.пробега только ТО, лампочки и один родовой косячок с кондиционером, устраненный за 50 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Draft сказал:

 

то я бы заменил на свечи с меньшим калильным числом

 

 

Вы, по моему, первый и единственный кто советует поменять свечи с другим калильным числом.......этот способ приемлем для москвичей и жигулей.....но ни как для современных двигателей.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, iksoi сказал:

Вы, по моему, первый и единственный кто советует поменять свечи с другим калильным числом.......этот способ приемлем для москвичей и жигулей.....но ни как для современных двигателей.....

 

а чем современный двигатель с точки зрения работы в цилиндре отличается от двигателя жигуля\москвича, кроме кучи понавешанной электроники?

да ничем, что 100 лет назад, что сейчас, все одно и тоже.

закиданные свечи это проблема многих "пенсионерских" авто, когда стандартные свечи попросту не прогреваются до температуры самоочищения. 100% в ошибках эбу будут  пропуски зажигания в цилиндрах с закиданными свечами

 

Изменено пользователем Draft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Draft сказал:

 

а чем современный двигатель с точки зрения работы в цилиндре отличается от двигателя жигуля\москвича, кроме кучи понавешанной электроники?

да ничем, что 100 лет назад, что сейчас, все одно и тоже.

закиданные свечи это проблема многих "пенсионерских" авто, когда стандартные свечи попросту не прогреваются до температуры самоочищения. 100% в ошибках эбу будут  пропуски зажигания в цилиндрах с сильно закиданными свечами

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...