Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

9 часов назад, 78 rus сказал:

@Измайлов

Поясните, как долгий прогрев на Х трейле Т32 связан с экологией?

Есть масса статей на эту тему. Не поленитесь ознакомиться... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В 16.12.2016 в 17:29, Al Amigo сказал:

Даже при непрогретом двигателе в машине жара

Даже при несдвинувшейся стрелке температуры ОЖ из поддувал идёт весомо тёплый воздух. 

Но вот говорить, что Т32 холодная машина - тут, я думаю, проблема государственной недостаточности - кредиты юзерам дают, а пользоваться машиной не учат.

Зимой мы можем включать режим HI и спокойно считать зубчики оборотов - вплоть до остервенения от жары. А Т32 способен зажарить до остервенения минут через десять после старта.

При каких температурах за бортом? Видимо, на машинах японской сборки и прогрев быстрей двигателя и обороты не поднимаются при температуре ниже -15 на трассе...У себя не наблюдаю то что озвучено. Более Холодной машиной чем икс трейл не владел. Сборка Россия.

Изменено пользователем Yanish
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алекс2 да, я немного в курсе этого тренда)) Поэтому и написал что это будущее повсеместно не за горами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если включаю климат сразу, то прогрев действительно долгий, но если сначала выключить его, а включить только после 3-5 минут прогрева, то салон быстрее и лучше прогревается в дальнейшем. А печка у 32 хорошая и жаркая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Boomm сказал:

А печка у 32 хорошая и жаркая.

Для Москвы, возможно. В авто японской сборки - возможно. В Сибири и на авто российской сборки - нет., не хорошая и не жаркая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Внесу свои "5 копеек". Омск тоже город Сибирский. Моя история владения транспортом следующая: ЗАЗ-968М (БУ), ВАЗ-2106 (БУ), Nissa pulsar (Япония БУ) Nissan X-Trail T-31 (Япония салон) и вот уже год T-32 (Россия, салон, трайд-ин), получается качество авто по возрастающей. Крутыми авто владеть не довелось. С каждым новым приобретением ни разу не жалел о выборе. В целом автомобилем Т-32 доволен. Из минусов зимней эксплуатации:

- прошлой зимой заскрипела левая передняя опора, после повторного посещения СТО скрипеть перестала и до сих пор не скрипит.(со способом решения проблемы не согласен, но постфактум узнал, что, ослабив верхнюю гайку крепления, залили в чашку грамм 50 трансмиссионного масла, затем прокачали и собрали.

- этой зимой при температуре за -20С что-то стало слега поскрипывать в задней части, похоже тоже резинки подвески. Не заморачиваюсь, т.к. звук не громкий и слышен при выключенном радио, а в тишине езжу редко

- что касается печки, то холодной ее никак назвать не могу. Максимум ставил +20С во время движения по трассе при температуре за бортом -27С. А обычно регулятор стоит +16С, +17С. Может это от того, что гараж не рядом с домом и зимой приходится одеваться соответствующе, пока дойдешь, пока снег расчистишь... Я к тому, что в салон я сажусь в зимней одежде и в зимней обуви. Но при дальних поездках после полного прогрева салона иногда приходится верхнюю шкурку снимать. По скорости прогрева салона отличий от Т-31, честно, не замечаю. Вот сильно раздражает только то как "жарит" печка при небольшой минусовой температуре. Заметил, что, похоже, когда "снежинка" загорается на дисплее, печка переходит на зимний режим. Без "снежинки" ИМХО в режиме +16С воздух более прохладный. Благо в Сибири "сопливая" погода редкость, но весной и осенью приходится на "LO" периодически переходить. Это, наверное, самый большой минус.

Изменено пользователем 55.onik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печка жаркая когда двигатель нагреется, а он греется долго (2,0) - в этом и проблема! С большой вероятностью виновата мощная система охлаждения двс, рассчитанная на больший объем 2,5 л, это проявляется и быстрым охлаждение заглушенного двс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот об этом и хотел сказать ,что на 2,5  двигател быстро прогревается и печка нормально работает.Правда я ставлю режим обогрева в ручную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня у нас -53 "Аномальная жара" Вебасты нет, только автозапуск StarLine при понижении до -18 запускается на 20 минут...В общем поехал на работу с утра 35 км по трассе..приехав на работу отказал электрический ручник...ну да ладно...отработав 12 часов (авто в режиме автозапуска прогревалось) и сев машину ручник заработал!!! Теперь обратно...Проехал три км. обратно домой отказ настроек шасси...ещё 1км отказ системы ЕСП, ещё пару км ещё какой-то отказ (панель приборов как герлянда горит-моргает), но машина едет и тепло кстати в салоне....да и домой приехал опять ручник отказал!!! Ну я так думаю и без того -53 да ещё и по трассе ветер встречный заморозил всё!! Ну на днях должно потеплеть ..там посмотрим на последствия....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-53 ,Офигеть? Только за то что она ездила в такой мороз уже хорошо.Думаю что на такие экстримальные температуры авто не рассчитано.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел только на форуме спросить у коллег про работу авто  в таких условиях. Просто посмотрел в новостях про такие морозы и офигел. Даааа, у нас тут только -24 на днях было. Крепитесь друзья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.12.2016 в 20:05, mehanikgbh сказал:

С большой вероятностью виновата мощная система охлаждения двс, рассчитанная на больший объем 2,5 л

это еще как? не выдумывайте;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Серёга887 Авто гаражного хранения? Как завелась в такие морозы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похвалиться -53 не могу, да и ну его в качель, но -33 у нас вторую ночь, машина на открытой стоянке и без прогревов/автозапуска завелась оба раза утром с первого раза, причём стартер крутил секунду-две, не больше. Масло 0W30, ниссановсое, бензин 95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, And67 сказал:

 но -33 у нас вторую ночь, машина на открытой стоянке и без прогревов/автозапуска завелась 

Андрей, владелец Вы и решать, что дороже :капиталить движок или затраты на сигу с автозапуском и 

спаленый бензин , при прогреве по температуре или времени, тоже Вам .

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо страшилок....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, And67 сказал:

Не надо страшилок....

А вот еще одна! )) Вчера (на улице около -30) при открытии водительской двери, машинка встретила вот таким приветствием )). Ну думал уже все, и у меня глюк такой же, о котором здесь на форуме уже писалось... Но нет, нажал кнопку зажигания, и, о, чудо, экранчик ожил закрутившейся машинкой. Дальше, в том числе и при запуске, проблем никаких не было.

IMG_20161220_155641.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Игорь55 сказал:

капиталить движок или затраты на сигу с автозапуском

а чем автозапуск от запуска отличается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, s0rry сказал:

а чем автозапуск от запуска отличается?

Он говорит об автозапуске, который запускает двигатель через определенные промежутки времени или по температуре. Другими словами двигатель работает всю ночь, день, или сутки чтобы  двигатель был теплый. Только при минус 30 он будет включаться очень часто если задать автозапуск по температуре. Плохо греется двигатель на холостой ходу.

Изменено пользователем Алекс2
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@voldema-rus Владимир Юрьевич, может мониторчик замерз, по градуснику -30, а к этому влажность+ветерок и ощущения на -35?

@Алекс2  Александр,спасибо за ответ, прогрев не очень,это да, но все одно лучше утром будет и для двигателя и для хозяина.

 

Я не настаиваю  ,у каждого свой опыт,взгляд и кошелек, как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...