Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

То есть у вас задние пассажирские стекла обмерзали и даже через час езды за городом, когда в машине уже можно ехать без верхней одежды, они оставались во льду?

Да, именно так. Правда без верхней одежды я никогда зимой не езжу, просто расстегиваю куртку и снижаю производительность климата.

До Т32 были Митсубиси Галант, а раньше Паджеро Спорт. Все аналогично, притом что на Паджеро была мощная дополнительная задняя печка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Поддерживаю! Мне кажется тут вопросов в принципе не должно возникать. Тут физика , базовые знания, больше народу, выше влажность, в салоне тепло, стекла холодные, конденсат, высохнуть по определению не успеет, результат замерзший конденсат! Чему тут удивляться??!!!

Верно, и мы про физику. Так вот с этим этот физическим процессом , мне кажется, должен автомобиль справляться успешно хотя бы до -15 при 3 пассажирах (без кучи снега на коврах и при сухой одежде).

Полностью согласен с КANUBiS (пост 218).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вы представляете полное исключение влаги? человек, неважно какого он возраста и пола имеет свойство вдыхать и выдыхать, при этом выдыхаемый воздух вроде как бы содержит влагу..иль нет? учитывая разницу температур внутри и снаружи, то тут и речи не может,что он мгновенно осушится и конденсат не успеет выпасть на стекло...причем нахождение людей в автомобиле, ну как то сложилось так по жизни, предполагается возле окон. Есть выход, установите газовую пушку к примеру, конденсат уйдет, ну или печку на полную катушку в плане температурного режима...

ибо принудительного обдува задних стекол не предусмотрено...так и будет. отключите климат и посмотрите как будет затягивать передние стекла сначала конденсатом, потом, когда стекло по температуре сравняется с температурой наружного воздуха увидите снежок)

Изменено пользователем puganov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-10 на улице, комплексная мойка, мокрые ковры + немного приоткрытый люк и накапавшая сверху вода, 2 человека в салоне. После выезда все запотело мгновенно, но распотело полностью через 15 минут езды по городу,в т.ч. и мелкие задние окошки и крыша. Климат в авто, 21 градус, а/с и забор воздуха с улицы.

Изменено пользователем kochetkov_da

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевые слова : -10, 2 человека, город.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ключевые слова : -10, 2 человека, город.

После мойки, в т.ч. и салона.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь обращал внимание, что в сильный мороз ниже 30 градусов при первом трогании на скользком покрытии с места подключение задних колёс сопровождается коротким визгом сзади? Что характерно, у тестя на Дастере так же, хотя муфта там другая (от Мурано)

Изменено пользователем Rinat621

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На улице -28С, двигатель запускается с большой вибрацией и через секунду глохнет. Придётся ждать тёплую погоду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то пугаете вы меня, уважаемые форумчане))
На днях собрался за Т32 ехать, сейчас Т31. И в нём реально жарко на трассе. Более чем на 19 градусов не ставлю.

И в -30 по трассе - никаких проблем, по 300-500 км гоняю, верхнюю одежду снимаю)
  И кстати - обороты (соответственно и расход) не растут на трассе в мороз.

Хм... Правильно ли я делаю? Мой Т31 без проблем 100 прошел. 

Просто устарел морально, что-то нового захотелось))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то пугаете вы меня, уважаемые форумчане))...

Есть такая штука, как тест драйв, а там уж хозяин барин!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чём тут тест драйв, за полчаса нельзя понять, скрипит, не скрипит, печка жарит или холодная...вся информация здесь

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то пугаете вы меня, уважаемые форумчане))

На днях собрался за Т32 ехать, сейчас Т31. И в нём реально жарко на трассе. Более чем на 19 градусов не ставлю.

Я думаю, Станислав, все зависит "от прокладки между рулем и сидением" в смысле сколько людей, столько и мнений, ну и, возможно, от того какой автомобиль достанется. Мое мнение и супруга меня поддерживает: в Т32 климат лучше и в машине теплее. Хотя может и авто такой достался. Поскрипывает слегка, но это уже в другой теме. А в общем совершенно другой, но отличный автомобиль! В Т31 свои болячки были.

Изменено пользователем 55.onik
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  И кстати - обороты (соответственно и расход) не растут на трассе в мороз.

Хм... Правильно ли я делаю? Мой Т31 без проблем 100 прошел. 

Ну проблемы же озвучены, дело за вашим решением - его за вас никто не примет. У меня при покупке такой информации не было, а если бы  была до покупки моего т32, не факт что я купил бы эту машину. Лично меня эти косячки напрягают. Буду ворчать и проклинать конструкторов, но ставить заглушки, теплее одеваться, бодаться с дилером и т.п., продавать авто не буду из-за нежелания терять деньги при продаже.

Благо есть  второе авто, с нормальным климатом и оборотами - на нем по трассе и езжу.

Я думаю, Станислав, все зависит "от прокладки между рулем и сидением" в смысле сколько людей, столько и мнений, ну и, возможно, от того какой автомобиль достанется. Мое мнение и супруга меня поддерживает: в Т32 климат лучше и в машине теплее. Хотя может и авто такой достался. Поскрипывает слегка, но это уже в другой теме. А в общем совершенно другой, но отличный автомобиль! В Т31 свои болячки были.

У отца т31 2012г.в. - в нем теплее, чем в моем т32, и обороты на трассе как летом так и зимой одинаковые. И супруга меня поддерживает - на более холодной машине она еще не ездила.

Изменено пользователем Yanish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что я скажу ниже, к сожалению безполезно для тех, кто уже сделал свой выбор, однако возможно поможет тем, кто только собирается приобрести Т32. Прочитал всю ветку, большая часть которой связана с работой климата, и пришел к выводу, что повидимому недовольны работой климата в основном владельцы 2-х литровых версий Т32. У меня движок 2,5, проблем с печкой и работой климата нет никаких. Прогревается автомобиль достаточно быстро, стекла боковые не потеют, лобовое и заднее когда запотевают, оттаивают быстро. Климатконтроль пользую в режиме АВТО, как привык на немецких автомобилях... Полагаю, что объем двигателя и соответственно его теплоотдача играют существенную роль в обогреве автомобиля. Плюс летом работа кондея практически не заметна в плане потери мощьности. Да и вообще, никого не хочу обидеть, и уж тем более не ради холивара (продолжать дискуссию не буду) но если вы только собираетесь сделать выбор, поверьте, движок 2,5 намного поприятнее будет во многих отношениях, лучше разок поднапрячься и доплатить, за то потом не жалеть о сделанном выборе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на более холодной машине она еще не ездила

а у меня наоборот, более теплой машины чем т32 не было. Только вот у отца в своё время Джета была, то та да грелась очень быстро. Так что тут сколько людей столько и мнений.

 

р.s. Вот подумал, может это не разные мнения, а такое качество агрегатов устанавливаемых на авто, что экземпляры отличаются друг от друга так что один греет другой не греет и т.д.   

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот подумал, может это не разные мнения

Скорее разное отношение к одной и той же проблеме Ну, и еще чистая субъективность! У кого-то нос мерзнет на морозе уже в -10, а кому и -40 ни по чем!)) 

Мне (и жене-пассажиру) тепло в -25 в городе и на трассе.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал всю ветку, большая часть которой связана с работой климата, и пришел к выводу, что повидимому недовольны работой климата в основном владельцы 2-х литровых версий Т32. У меня движок 2,5, проблем с печкой и работой климата нет никаких....

Позвольте с вами не согласиться. У меня с. 2.0х литровым двигателем и климат работает отлично. После прогрева, ставлю +16 и снимаю куртку, потому что тепло.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее разное отношение к одной и той же проблеме Ну, и еще чистая субъективность! У кого-то нос мерзнет на морозе уже в -10, а кому и -40 ни по чем!)) 

Мне (и жене-пассажиру) тепло в -25 в городе и на трассе.

Про субъективность - http://x-trail-club.ru/topic/30849-neadekvatnaia-pechka/?p=692987 выкладывали объективные замеры температуры охлаждающей жидкости после 40 минут работы двигателя (из них 10 минут на холостом и полчаса в поездке) - всего 65 или 66 градусов. Интересно было бы температуру охлаждающей жидкости вашего авто в аналогичных условиях - тогда можно было бы снизить влияние субъективных ощущений :)

Изменено пользователем Yanish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с. 2.0х литровым двигателем и климат работает отлично. 

:) Я уж подумал было, что только мне 2,0 достался теплый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выкладывали объективные замеры температуры охлаждающей жидкости после 40 минут работы двигателя

Ну а в другом видео выкладывали совсем другие показания температуры. Вполне возможно, что никто из сканеров не может адекватно  брать информацию с мозгов х-трейла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...