Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Такая же фигня

Думаю, что шумоизоляция дверей (по крайней мере водительской) способна частично или полностью решить эту проблему. Слышал, что некоторые на Кашкаях специально только потому и делали, что холодом сильно веет от дверей. И помогало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всем привет. Подскажите у всех так или мне "повезло".

Автозапуска и котла нет, за бортом пока еще всего -12 -15; при таких условиях двигатель греется ( стрелка касается начальной отметки датчика) минут 8-9. Далее начинаю движение и минут через 5 включаю печку(датчик показывает рабочую температуру). На климате +18 режим авто.

При этом температура двигателя начинает резко падать до четверти деления. По итогу за 30 минут работы двигателя (10 прогрев и 20 езда) салон не успевает прогреться.

Это у всех так?

П.С. прогревочные обороты тоже странные не более 1250.

На предыдущем авто двигатель грелся также по времени,но салон прогревался после этого за 5 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле включать печурку можно раньше - уже через три-четыре минуты молотьбы она веет ощутимым теплом, хотя стрелка ещё даже не алё

 

И настолько уверенно веет теплом, что отъезжать после десяти минут на холостых уже можно в уверенно тёплом салоне

 

А минут через пять езды достигаются температурные параметры широты Канар

 

PS. Ну да, и главное - никаких режимов Авто при этом быть не должно

      Строго 20 на табло, направление обдува по произволению водителя

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Подскажите у всех так или мне "повезло".

Глупый вопрос - а рециркуляцию для ускорения прогрева включаете? Изменено пользователем evsar
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупый вопрос - а рециркуляцию для ускорения прогрева включаете?

Нет не включал, на предыдущем авто ( солярис) в режиме авто все само дуло как надо.

А обороты при прогреве у все такие низкие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь в курсе, появились бесключевые обходчики для автозапуска с сигналки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Подскажите у всех так или мне "повезло".

На предыдущем авто двигатель грелся также по времени,но салон прогревался после этого за 5 минут.

 

Да, все также . При температурах около -15-20 поездки по городу некомфортны. Машина холодная, греется долго, остывает быстро. Воздух из дефлекторов также так себе.

Еще попробуйте на трассе покурить при -20 :) Приоткрываете окошко, немного - пару см. :) а из кнопки стеклоподъемника дует холоднющий воздух ))))) жена в шоке что так бывает. Прошлое авто - просто сауна на колесах по сравнению с этим - я там даже автоодеяло не ложил. В ниссан уложил, помогает конечно, но эффект не ярко выражен. Добавьте сюда хрюкающие пыльники стоек при проезде неровностей, увеличение оборотов на трассе из-за недогрева вариатора и, как следствие, соответствующий расход топлива, невозможность легким движением руки засунуть картонку перед радиатором...

Многие (не все) в этой теме пишут что у них все ок, через 5 мин. жара - указывайте температуры на улице, при которых у вас так все происходит. Все что я выше написал - это при -15-20 градусов.

Короче, на контрасте со старым авто - зимняя эксплуатация икстрейла меня пока что угнетает. С ужасом жду -30-35 гр. 

 

P.s. А у всех при открывании двери после долгого простоя заглушенной машины, раздается треск в недрах панели приборов? Я его связываю с неисправностью заслонок отопителя например. Может холод в салоне и этот треск связаны? Отписывайтесь, есть ли треск и холодно ли в салоне при -20 на улице к примеру...

Изменено пользователем Yanish
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не наблюдаю описываемого у себя

 

Это всё из-за режима Авто, всё зло от него

Без режима Авто печку даже на недогретом двигателе приходится сдерживать, если нажата кнопка "в лицо", то инда жжёт руки на руле

 

А машины начала века как раз и были удобны тем, что никаких посредников между мордой и печкой не существовало - был ползунок "погорячее" и был переключатель скорости ветра - это позволяло оперировать теплом как вздумается. 

 

Авто на зиму нужно отключать решительно насовсем безусловно не поддаваясь сомнениям напрочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё из-за режима Авто, всё зло от него

Без режима Авто печку даже на недогретом двигателе приходится сдерживать, если нажата кнопка "в лицо", то инда жжёт руки на руле

Когда на улице -20, у меня руки не жжет даже если пальцы в воздуховод засунуть, не то что на руле. "Авто" отключен постоянно. Старое авто с двухзонным климатом было, даром что 2003 г.в., ползунок это не про него ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня все как описал Al Amigo , но при запуске утром включаю "авто", потом при движении минут через 10 включаю в ноги. Вчера ездил с друзьями некоторое количество времени с "в ноги", через пол часа стекла начали запотевать, тут включил "авто" и печка или климат контроль стало работать в адекватном режиме. Видно салон прогрелся как "нужно".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё из-за режима Авто, всё зло от него

 

Авто на зиму нужно отключать решительно насовсем безусловно не поддаваясь сомнениям напрочь

Зачем вводить людей в заблуждение и выдумывать какие-то сложные алгоритмы? Стоит постоянно режим "авто", 19 градусов, 10 дней температура была в диапазоне -15-20. Через 2-3 минуты после запуска начинает дуть авторежим, трогаюсь через минут 7-8 прогрева, так как за это время лобовое начинает отходить при помощи электрообогрева, при этом идёт уже немного тёплый воздух. Через ещё минут 7-8 неспешной езды (в сумме около 15 минут после запуска) в машине всё прогрето и комфортная температура. И никаких танцев с бубном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для более быстрого прогрева про режим авто забываем. Ставим климу на одно деление стекло плюс ноги, едем до выхода на рабочую температуру, потом уже в авто режим. Тогда и мотор быстрее прогревается, и расход топлива меньше. Сегодня как раз проверил такой алгоритм по дороге на работу утроми обратно домой вечером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И никаких танцев с бубном.

 

На самом деле непредвзятый пользователь всемирной паутины из вашего сообщения может ясно увидеть, что танцы с бубном - это как раз настойчивое желание пользоваться режимом Авто

 

Потому что без режима Авто (без) салон машины прогревается без истечения скольки-то там минут, или преодоления некоего расстояния, а прогревается просто так, даром, уже к моменту отчаливания колесницы от ночного причала.

 

И именно трепетное желание включенного Авто заставляет незадачливого форумчанина подсчитывать минуты и километры до прекращения парения изо рта в сторону лобового стекла.

 

Ах, если бы люди были бы способны перечитывать, ну пусть не сообщения собеседника (это, конечно, не под силу обычному человеку), а хотя бы свои собственные сообщения, насколько прекраснее стал бы мир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Десять лет откатал на т30, авто режим не использовал, зимой всегда лобовое и ноги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо. На неделе попробую ращные режимы и отпишусь как практик.

Соглашусь: -30 жду с опасением :(

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперимент: утро, за бортом -15. Завел авто и через 3 минуты включил печку на 1 деление в ноги +20. Машина грелась 14 минут, до момента пока стрелка опустится на первое деление.

Далее в ручном режиме обороты вентилятора на полную и включил рецеркуляцию. Температура двигателя не упала.

Из минусов - дольше греется двигатель, из + в салоне теплее.

П.с. но все равно предыдущий авто грелся быстрее и климат работал лучше(использовал только авто и не парился). Осталась только беда с тем, что варик прогревается к концу поездки :(

Изменено пользователем AlexZander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

И именно трепетное желание включенного Авто заставляет незадачливого форумчанина подсчитывать минуты и километры до прекращения парения изо рта в сторону лобового стекла.

 

Ах, если бы люди были бы способны перечитывать, ну пусть не сообщения собеседника (это, конечно, не под силу обычному человеку), а хотя бы свои собственные сообщения, насколько прекраснее стал бы мир

Сколько пафосных и нравоучительных слов, по факту же греете дольше, чем при режиме "авто", а кучей фраз закрываете необоснованность своих доводов. Вам ничего доказывать не собираюсь, совершенствуйте последовательность действий при прогреве дальше.Кто хочет - примет к сведению, что я написал, кто не хочет - его дело, поучать никого не хочу.

Изменено пользователем And67
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина грелась 14 минут, до момента пока стрелка опустится на первое деление.

Я так понял, что вы на месте все это время стояли. Для более быстрого прогрева ехать нужно. Поработала на холостых минуту, другую, коробку в это же время погрели, и вперед, поехали.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же элементарная физика и курса школы ( термодинамика)? Движок холодный а мы ему нагрузку.

Если так, то подогреватели и автощапуск не нужен, можно и так ходом греть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок холодный а мы ему нагрузку.

 

Он же не холодный так-то

Градусов до двадцати прогрелся на холостых, мазло пошло, можно потихоньку поддать ему нагрузки

 

Впрочем, в нашем случае попытки нагреть его на ходу всё равно сомнительны - с неприкрытым радиатором на малой скорости и при низких оборотах никакого выигрыша не получится

 

 коробку в это же время погрели

 

Не пойму - как погрели коробку?

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...