Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Ну и кстати, чо, надо решать вопрос с прогревом машины на ходу

 

Картонку там вставить или целлофан натянуть на морду я, конечно, и сам могу, но нет ли в природе каких-нибудь аккуратно сшитых специально для нас фартуков, или ещё чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Это всё очень странно, потому что сегодня, например, у меня было как раз -15 градусов на улице, и то, о чём я думал во время поездок, так это о том, что выяснял для себя - просто мне тепло или уже жарко и пора прикрутить печку.

А на какой скорости (полоске) стоит вентилятор печки?

Сегодня ездил по городу, на улице -7.

1. Машина на ходу на небольшой скорости в городе, ОЧЕНЬ медленно прогревается, такое ощущение, что печка успевает охлаждать мотор, особенно в режиме пробки или малое расстояние между светофорами.

2. Печка очень слабо дует из воздуховодов, до 4 полоски - слабо, после - шумит как на УАЗ или ВАЗ классика (фильтр новый)

3. Померял температуру воздуха из сопел печки - воздух на максимуме - Hi - +60C, после часа езды поднялось до 70С. На старых добрых немцах - в районе - 90С.

4. Перепробовал все варианты настроек - все равно тепло становится через час езды. До работы еду 30 минут, даже желания расстегнуть куртку не возникает.

Изменено пользователем evsar
оверквотинг
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОЧЕНЬ медленно прогревается

 

На дисплее всегда стоит 20 градусов, машину завожу, климат OFF, минут через пять включаю климат, делаю четыре зубчика (Авто отключен, разумеется), направления обдува - все три, воздух-стекло-ноги, ещё минуты три - из печки дует уверенно тёплый воздух, выезжаю

 

Минут через десять езды приходится убирать обороты печки, ну, на трёх зубчиках она в основном и крутится. В машине очень тепло. Если ехать долее получаса, то приходится убирать обдув "в лицо", потому что уже жарко

 

Температура двигателя при этом я уже забыл, когда была максимальной, как стало ниже 10 град на улице - так он никогда ещё не нагрелся до упора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Температура двигателя при этом я уже забыл, когда была максимальной, как стало ниже 10 град на улице - так он никогда ещё не нагрелся до упора.

Прошлой зимой,когда -37-42 было,только в эти морозы стрелка была не на месте,а чуть меньше и даже в эти моменты,в машине было тепло,только от дверей холод ощущался и моей левой ноге было не комфортно) Сегодня -20 с утра и стрелка на своём обычном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4. Перепробовал все варианты настроек - все равно тепло становится через час езды. До работы еду 30 минут, даже желания расстегнуть куртку не возникает.

Чет у Вас не то с печкой! Как я уже писал выше,у нас сегодня - 20.Клима обычно стоит на 19-19,5с,сегодня поставил на 21с,доехали до школы(10минут),поставил на 20с ибо салон уже прогрелся.
Справедливости ради-машина стоит в гараже и перед выездом,поработала минуты три

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... стрелка на своём обычном месте.

 

Да, может быть, просто у нас морозы стоят дней пять всего, и всё это время гололёд. Даже не так - ГОЛОЛЁД.

 

Поэтому ездить приходится потихоньку, мотор не крутя, и я именно этим себя успокаиваю - в нормальном режиме езды оно должно будет прогреваться нормально.

 

Но даже при полупрогреве печара жарит будь здоров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас было до -27 заметил что икс даже с пульта минут 15-20 прогревается воздух из печки теплый но машина холодная стоит +30 на дисплее.потом в движении нагревается но ногам холодно при окно-ноги. если оставить только ноги затягивает боковые окна.думаю с обдувом на ноги что-то накосячили.В 31 такого не было. в остальном все хорошо пробег 6500. Да, по поводу одеяла  купил войлок сложил в 2 раза прогреваться стала быстрей.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю с обдувом на ноги что-то накосячили.

В мануале про это написано - до прогрева движка теплый воздух в ноги может не поступать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль у нас "уникальный"! Прогревается долго, остывает моментально. Но печка греет хорошо.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

направления обдува - все три, воздух-стекло-ноги, ещё минуты три - из печки дует уверенно тёплый воздух, выезжаю

 

 

На моем климате нет такой возможности - дуть в трех направлениях. Очень не удобно.

 но ногам холодно при окно-ноги. 

  Аналогично, мерзнут ноги. Поток воздуха на них очень слаб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил вот что - стеклоподъемники в мороз опускают стекло еле-еле. Вверх - нормально. У всех так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня поднимаются-опускаются нормально, но зимой очень часто примерзают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осмотрел воздуховод. один патрубок в нем 3 направления вправо,вниз,и вперед. влево нет и расположен возле правой ноги. влево не дует поэтому при коротких пробегах левая нога мерзнет.Буду ждать может умельцы что нибудь придумают когда на необъятной везде морозы вдарят. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил вот что - стеклоподъемники в мороз опускают стекло еле-еле. Вверх - нормально. У всех так

У меня так. Вниз едут трудно и со скрипом/скрежетом. Как на 2108, на которую в свое время ставил сам эл/подъемники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно не дословно, но все же заметил, что все нормально с печкой у 2.5-литровых версий. С 2.0 не у всех.

Такая же истоия была у 2.0 литровых j10 кашкаев. Очень долго греется и т.п жалобы. Но там находили решение, устанавливая тройники. Позднее на j10 тройники пошли с завода.

Может тут такая же беда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас уже две недели под -20 -25 ни каких проблем с печкой не было...ноги не мерзнут...машина нагревается равномерно... до комфортного состояния примерно 15-20 мин требуется после запуска двигателя!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при коротких пробегах левая нога мерзнет. У меня тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас уже две недели под -20 -25 ни каких проблем с печкой не было...ноги не мерзнут...машина нагревается равномерно... до комфортного состояния примерно 15-20 мин требуется после запуска двигателя!

Камрад, не согласен. Комфортно только в верхней одежде. Ниже 26 градусов температуру не кручу, третья скорость. За полчаса в машине только тепло становится, но не более. Имхо, Печка слабовата даже на 2,5 литрах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление, что у меня не x-trail Т32, а совсем другая машина чем у вас - мотор прогревается где-то за 8-10 минут. А печка через минут 20 так раскочегаривается, что приходится уменьшать скорость обдува до минимума. И со стеклоподъёмниками всё в порядке. Ноги не мёрзнут - может потому что не в сандалях - зима однако. Правда ниже 6-8 градусов температура пока не опускалась.

Изменено пользователем Irika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при коротких пробегах левая нога мерзнет. У меня тоже самое

Такая же фигня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...