Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Вопрос, собственно, к тем у кого есть большой опыт эксплуатации этого авто. Я так понимаю принципиально система полного привода значительно не поменялась. В мануале написано, что полный привод работает на скорости до 40 км/ч, а как себя ведет авто на скользкой дороге на скоростях свыше 40 км/ч? Еще в мануале написано, что даже если селектор стоит в режиме 2, то в случае необходимости машина сама может подключать полный привод. Спрашиваю это к тому, что до Х трэйла ездил на внедорожниках другого типа: Митсубиси Паджеро Спорт 1, Шевроле Трэйл Блэйзер 1. В этих авто основной привод задний, передок подключается принудительно. Зимой по каше на полном приводе машины шли как поезд по рельсам, маневры совершать тоже достаточно просто, если привыкнуть. Единственный на мой взгляд косяк, на полном приводе значительно увеличивается радиус поворота. Про Х трэйлы я смотрел видео, читал отзывы, но по видео очень сложно оценить ощущения водителя. А более или менее информативных отзывов я не нашел. Езжу зимой исключительно на шипах. Поделитесь опытом как автомобиль ведет себя зимой на скоростях близких к 100. Опыта езды на переднеприводных авто не было. Только полный либо задний. Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Отъездил зиму вообще без проблем, один раз провалился в снегу, но выехал своим ходом. ESP надо сразу отключать в таких случаях. Ещё один неприятный момент связан с ESP зимой, когда выезжаешь на дорогу со скользким покрытием, при повороте и пробуксовке, срабатывает ESP и машина останавливается на середине перекрёстка, создавая аварийную ситуацию.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
срабатывает ESP и машина останавливается на середине перекрёстка, создавая аварийную ситуацию

Отнюдь. Наоборот, предотвращая ее. Вот у меня на кашкае сработала ESP, как раз в описываемой вами ситуации, а впереди меня машина без ESP.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я про другую ситуцию, вы выезжаете со второстепенной дороги на главную и вам надо повернуть налево. Чтобы успеть выехать между потоком вы прибавляете газ, а машина практически останавливается. На других машинах ESP тоже срабатывала, но она не так сильно душила двигатель. Меня работа ESP на Т32 устраивает во всех случаях кроме подобных. Пришлось переучить себя в такие моменты на какое то мгновение отпускать газ и добавлять его снова. Объяснять долго можно, скоро зима начнётся там сразу понятно станет о чём речь.

P.S. на вашем видео у Опеля скорее всего АБС не работает.

P.S.S. Зимой на пустынных улицах после свежего снегопада или при гололёде, отключаю ESP, это позволяет проходить повороты веером под газом, в эти моменты машина ведёт себя очень предсказуемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зимой на пустынных улицах после свежего снегопада или при гололёде, отключаю ESP, это позволяет проходить повороты веером под газом, в эти моменты машина ведёт себя очень предсказуемо.
Как уже писал, у меня практически нет изменений при выключении ESP. Ребята, кто "глубоко" знаком с работой системы подскажите, может тест какой специальный есть или настройки дополнительные. Конечно приловчился уже, но использую и другие авто, возвращаясь к Т32 нужно быть начеку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как уже писал, у меня практически нет изменений при выключении ESP. 

 

Вот такая ситуация, первый выпавший снег, гололёд. Стоим на месте, выкручиваем руль, трогаемся, заноса нет, потому что ESP душит машину, практически тоже самое происходит если ESP отключить и повторить последовательность. Но если отключить ESP и хоть немного разогнаться то возникает занос и можно даже крутануть "пончик". В движении то же самое, когда на скорости въезжаешь в поворот, сперва происходит незначительный снос передней оси, а потом занос, который очень легко контролируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений, спасибо конечно, но я имел ввиду некий электронный тест.

Более детально о моей ситуации. В моей локации снега не дождаться :), но серпантинов более чем. При входе в поворот всё нормально и без замечаний, но при выходе, чуть добавляю газу, вроде нет доже намёка на снос, а авто сбрасывает обороты и оттормаживается определённой стороной. Включена ESP или нет изменений не вижу, или не замечаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё отлично работает полный привод, когда надо подключается-когда не надо отключается и АВС отлично настроен. На летней резине сегодня гонял по гололёдищю...ИКС как вкопанный, поставлю свою хакку 7 ващпе кайф будет. На фото Сургут сегодня

post-52475-0-38422300-1443635958_thumb.jpg

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и не отключайте ESP-отличный помощник на гололёде. Его стоит отключать если хотите через дебри пролезть на не большой скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вас там почти зима погляжу.. =) Здорово. потом отпишитесь как будет в минус -30-40 заводится и себя вести...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё отлично работает полный привод, когда надо подключается-когда не надо отключается и АВС отлично настроен. На летней резине сегодня гонял по гололёдищю.

Подтверждаю!!! Сам и вчера и сегодня на летней тестил...Хоть на прямой, хоть на перекрестке машина ведет себя очень даже предсказуемо!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу добавить про зиму, после каждой мойки при температуре ниже -10 градусов, примерзают тормоза, причём все, учитывая то, что я машину на ручник в такие моменты не ставлю. Советую всем подсушивать тормоза по пути с мойки до дома, а владельцам авто с МКПП быть поосторожнее с ручником.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... В мануале написано, что полный привод работает на скорости до 40 км/ч, а как себя ведет авто на скользкой дороге на скоростях свыше 40 км/ч? Еще в мануале написано, что даже если селектор стоит в режиме 2, то в случае необходимости машина сама может подключать полный привод. ...

 

До 40 км/ч работает постоянный (принудительный) полный привод. При превышении, во избежание перегрева муфты, он переходит в режим авто. А вот в режиме авто он подключается в зависимости от оценки ESP сцепки колес с дорожным покрытием.

 

Меня в этом плане другой вопрос всегда интересовал.

При наличии полного привода ESP может все колеса и притормаживать и "разгонять", правильно?

При схеме 4х2 одна ось может быть только приторможена, соотв-но получается как бы "полу-ESP"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё отлично работает полный привод, когда надо подключается-когда не надо отключается и АВС отлично настроен. На летней резине сегодня гонял по гололёдищю...ИКС как вкопанный, поставлю свою хакку 7 ващпе кайф будет. На фото Сургут сегодня

А вы помнится ругали штатный Данлоп. В прошлую среду как раз приспичило доехать до же и обратно. Ни разу не треснула АБС и не загорелась лампа ЕСП. Хотя может тут полный привод Хитрейла больше помог. Так что Данлоп вполне норм даже в таких неприятных ситуациях

Изменено пользователем Rinat621

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы помнится ругали штатный Данлоп.

Было такое и сейчас подтверждаю ранее сказанное. Тогда разговор был про балансировку, а не про езду по гололёду...так мне его и не отбалансировали, так как не балансируется-после 140 км/ч подбивает, но кому такие скорости не нужны то пойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё отлично работает полный привод, когда надо подключается-когда не надо отключается и АВС отлично настроен. На летней резине сегодня гонял по гололёдищю...ИКС как вкопанный, поставлю свою хакку 7 ващпе кайф будет. На фото Сургут сегодня

После установки хакки 7 мне стыдно садить пассажиров из за гула резины. В логане у соседа от 7 хакки нет шума, у жены на сузуки - тишина, у коллеги на работе в субаре 2005 года нет разницы в шуме от лета и от Хакки 7, а в х-трейле.....  Ну это жесть просто. Не ожидал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Причём здесь Трейл? Или голимый Логан имеет премиум-звукоизоляцию? Здесь или радиус колёс или качество резины: у автора - Раша , а у друзей старая - Финская? Погодите снега, может у Вас тоже тихо станет (снег гасит удар шипа).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Причём здесь Трейл? Или голимый Логан имеет премиум-звукоизоляцию? Здесь или радиус колёс или качество резины: у автора - Раша , а у друзей старая - Финская? Погодите снега, может у Вас тоже тихо станет (снег гасит удар шипа).

 Причем? Да все очень просто, это чудное авто Т32 полностью лишено шумоизоляции пола, арок и дверей. ПОЛНОСТЬЮ. Поднял у себя ковер - под ним ГОЛОЕ железо, без какого либо намека на шумку, то же самое на арках, а на дверях тончайший листик пародии на шумку висит. Про толщину ЛКП рассказать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quwer, Пара вопросов

1. Что за Сузуки и Субару?

2. На этих машинах Хакка7 тоже первый сезон или уже поездила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quwer, Пара вопросов

1. Что за Сузуки и Субару?

2. На этих машинах Хакка7 тоже первый сезон или уже поездила?

 Сузуки свифт в последнем кузове, субару универсал оутбек. Резина на все авто куплена новая в одном месте месяц назад, российская. 

А сегодня прокатился с товарищем на Рекстоне 2010 года, вообще не слышно шума колес и дизеля, шумка просто на порядок лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...