• Объявления

    • Shurikel

      Заполните пожалуйста профиль !!!   23.11.2016

      Уважаемые форумчане ! Убедительная просьба заполнить профиль указав Ваш город проживания, модель автомобиля и его поколение (X-Trail T30, T31, T32). Иначе совершенно невозможно общаться, давать советы и понимать о каком автомобиле идет речь!   С Уважением !!! 
vms

Защита картера

373 сообщения в этой теме

Защита картера ! Какую выбрать ?

post-30878-0-97002200-1448530764_thumb.jpgpost-30878-0-27957800-1448530766_thumb.jpgpost-30878-0-22222400-1448530767_thumb.jpgpost-30878-0-44153700-1448530768_thumb.jpgpost-30878-0-46418600-1448530769_thumb.jpeg

 

* Не надо отвечать на этот пост !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

железную, самую обыкновенную... и самую дешёвую

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

железную, самую обыкновенную... и самую дешёвую

+1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попроще .:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное Московскую не ьрать, т.к. на первый взгляд она симпатичная и всё при ней, но устанавляивается криво... Знакомый уже испытал! Можно украинскую поставить, а самый лучший вариант Питерская!!!!! Она стоит 3070 рублей, идет с комплектом болтов и вроде ещё втулки есть, там вроде ещё кронштени делается, что бюы при смете масл. фильтра можно было все болты не откручивать.... Вроде так. На вид и качество покраски самая лучшая Питерская!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил сам Шериф,встает вроде идеально,движка не греется,ставиться легко за 15 минут.Технолгического отверсия для слива масла вроде нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю сейчас список опций дилера и задался вопросом какую защиту картера из списка выбрать:

1) защита картера железная -- 4 260 руб

2) защита картера кевларовая (ХЗ шо за зверь такой и защитит ли?!) -- 8 286 руб.

Кто что думает по данному вопросу, что выбрали бы для себя?

Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункт первый однозначно !!!

Ну не кчему этот кевларовый бронежилет.

Я се еще кстати не поставил, наверно перед зимой и тока железку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то долго тошнил в пробке на Московском шоссе и хорошо разглядел одного Икса со 100% ржавой защитой картера. Очень пОшло смотрелся черный кузов с рыжей от коррозии защитой. Щас посмотрю в инете что Ниссан-раша понимает под кевларом...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Кожуховской "Шериф" есть за 2500...2700р

есть ещё нечто дюралевое. стоит в 2,5 раза дороже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставил Харьковскую. Плюсы - есть сливное отверстие и лючок для снятия фильтра а также вентиляционные прорези. Покупал в Харькове за ~ 1300р

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В подарок ОД поставил кевларовую (композитная). Ничего сказать по нравится/ненравится не могу, просто не о чем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питерская :)

Ставиться за 15мин

Дальнейший демонтаж - монтаж 5 мин

На предыдущей машине 3 года вооще без проблем (если не бить и не царапать о чо попало то проблем с краской быть не должно, и пока нет)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где можно купить подешевле защиту картера в Москве?Плиз, киньте ссылки!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил себе атощит,доволен брал здесь http://www.bestparts.ru/catalog/brand31/item3628.html

Там установка только на Т31, а мне нужно на Т30.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я раньше себе хотел поставить защиту, т.к. плюсы от неё хорошие - Защита картера, а также уменьшение пыли на движке. Но есть один серьёзный минус, из-за которого я отказался от защиты - Сокрытие о проблемах. Т.е. если вдруг что-то начнёт течь или капать, то это будет незаметно и при дальнейшей эксплуатации вылетит в ещё большие проблемы.

Вот сейчас у меня проблемы с Рулевой рейкой. Течь идёт еле заметная. Если бы стояла защита, то её бы я так и не заметил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я раньше себе хотел поставить защиту, т.к. плюсы от неё хорошие - Защита картера, а также уменьшение пыли на движке.

+1

Но есть один серьёзный минус, из-за которого я отказался от защиты - Сокрытие о проблемах. Т.е. если вдруг что-то начнёт течь или капать, то это будет незаметно и при дальнейшей эксплуатации вылетит в ещё большие проблемы.

При отсуствии защиты можно поиметь проблемы более серьёзные. А по поводу течь или капать-есть два варианта:

1. если Вы переживаете об этом: регулярно заглядывать/осматривать под капот/машину. На защите будет даже заметнее. Между прочим это входит в ЕО водителя.

2. если Вам всёравно: езжайте в сервис, там всё сделают. Независимо от наличия защиты.

Вот сейчас у меня проблемы с Рулевой рейкой. Течь идёт еле заметная. Если бы стояла защита, то её бы я так и не заметил

А причем здесь защита?

да и осмотр на яме-занимательное занятие. можно много нового узнать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При отсуствии защиты можно поиметь проблемы более серьёзные

Это я прекрасно понимаю.

А по поводу течь или капать-есть два варианта:

1. если Вы переживаете об этом: регулярно заглядывать/осматривать под капот/машину. На защите будет даже заметнее. Между прочим это входит в ЕО водителя.

2. если Вам всё равно: езжайте в сервис, там всё сделают. Независимо от наличия защиты.

1. Как на защите будет заметнее? Если течь не сильная, то всё будет лить на защиту со стороны двигла и там растекаться или замерзать в холодное время.

Регулярно осматривать как? Защиту каждый день снимать и ставить назад?

2. Я понимаю, что в СЦ за лавэ всё сделают, но определить протекания как-то самому можно, а заезжать в сервис, чтобы посмотрели течёт у меня что-то или нет - лишняя трата времени и денег.

А причем здесь защита?

Вот она как раз при том, что затрудняет своевременную констатацию проблемы. Машина у меня не новая - 2000 года от роду, поэтому сюрприз может быть где и когда угодно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу