Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

if22

Скрежет спереди. Куда копать?

Рекомендованные сообщения

Всем привет!
Появилась странная проблема. Появилась давно(~ 24 000 км тому назад :blink: ), решалась несколькими методами и всё безуспешно.
Суть проблемы. При трогании с места при скорости, примерно, 10-15 км/ч слышно щелчок откуда-то спереди, появлятся скрежет и несильная вибрация. Такой, хрум-хрум-хрум. С набором скорости "хрумка" пропадает. При снижении скорости с 80 км/ч до 60 км/ч "хрум" слышен, после 60 км/ч до 10-15км/ч тишина, ниже может появиться, а может и нет. Сторону определить не могу.
Что было сделано:
1) Отогнули лапух - не помогло;
2) Заменил промежуточный подшипник на валу справа - не помогло;
3) Поменял колодки - не помогло;
4) Поочерёдно вывешивали колеса - звука нет.
5) Переключение Auto/2wd не решает проблему;
6) Колёса подкачивал. :)

Что это может быть? На опорный подшипник симптомами не похоже. Ступичные подшипники? Так их проверяли...
ШРУС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

При трогании с места при скорости, примерно, 10-15 км/ч слышно щелчок откуда-то спереди, появлятся скрежет и несильная вибрация. Такой, хрум-хрум-хрум. С набором скорости "хрумка" пропадает. 

если есп есть, то это нормально,будет всегда после каждого запуска двс

Изменено пользователем Lau

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если есп есть, то это нормально,будет всегда после каждого запуска двс

ESP есть. Включал/выключал - звук остается. Почему ESP должен так шуметь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется у меня меняется при переключении с "авто" на "2wd". На "2wd" много реже проявляется данный звук-скрежет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня и принаборе скорости с места давая до 2000 оборотов и фиксируя педаль,при переваливании скорости 20 км/ч был слышен хрюк.Видимо это было подключение гидротрансформатора.Заметил я это .когда стал баловаться с ловлей уровня вариатора...Месяц ловил уровень,и мне казалось что мне перелили...--слил около литра и всегда казалось что правильно..

Потом когда понял что уровень ловить это не то что в двигателе по щюпу проверить,влил все обратно,и хрюкать стало не всегда..

Неделю назад заменил масло в вариаторе,был скинут счетчик,хрюки ушли,слабые подтыки на сбросе газа тоже ушли........

Может быть и не в тему.......

ПС.Когда прислушивался к работе вариатора в пробках,присуствуют щелчки в начале движения и также при сбросе газа --что там включается.........

Изменено пользователем vut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ПС.Когда прислушивался к работе вариатора в пробках,присуствуют щелчки в начале движения и также при сбросе газа --что там включается.........

 

Я с этими щелчками уже 100 тысяч разобраться не могу. Официалы ничего не смогли ответить. Масло в вариаторе меняли - ничего не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с этими щелчками уже 100 тысяч разобраться не могу. 

И не надо. Меньше слушать щелчки. Музыка в помощь. Жизнь покажется проще :D

Самое смешное, если своевременно обслуживать авто по всем полагающимся параметрам, будет работать  сто лет без проблем. Ну NISSAN X-TRAIL такая вот "гадостная" машинка.

Изменено пользователем Куб-48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...