Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Файрат

Глохнет при разгоне.

Рекомендованные сообщения

8 часов назад, Anton99 сказал:

 

Нюанс в том что Евгений не раз упомянул плохую солярку. И к чему это привело можно только гадать, что именно она сгубила, какой элемент топливной. Вот по логике, плохая Солярка всё же фильтруется фильтром и сгорает. Поэтому ее плохие качества - низкий цетан, мёрзнет на морозе и тп - всё это может отразиться на динамике, но никак не приводить к заглохам. ОДНАКО!

Далее. Глохнет под нагрузкой - это нехватка топлива. Можно смело предположить подкачивающий насос, но сообщалось что сетка в баке чистая. Остаётся вариант при котором мелкий абразив таки проходит через сетку, убивает подкачку, снижая производительность- но задерживается фильтром. При таком сценарии даже сохраняется нормальный зимний пуск в мороз, форсунки не убиты и обратка не сливает. Смена фильтра давала не надолго положительный эффект - это тоже признак слабой подкачки. 

Что насчёт дозатора на тнвд, у меня глохла при сбросе газа, и обороты плавали. Здесь таких жалоб нет. 

 

Антон, я уже не уверен про плохую солярку. Может и нормальная была, просто на ней были условия для самовыключения, а на другой нет.

Нехватка топлива - это потеря динамики. Ездил в мороз на жигуаре когда у него в карбюраторе вода была. На прогретом всё хорошо, несколько километров проезжаешь, вода замерзает и тяга пропадает, но машина едет почти на холостых.  После остановки вода от тепла растаивает и снова история повторяется. Но машина не глохнет от недостатка топлива.

Смена фильтра не помогала. Заблуждался. В этот раз траблшутинг начал на новом фильтре и на заведомо хорошем топливе.

По данным консалта двигатель как новый. Все заданные параметры держит, насос качает отлично, давление не скачет. Форсунки почти без коррекции работают.

Причём, забавно, но факт - на новой прошивке, после отказа двигателя, никаких ошибок не прописалось. Рука-лицо!

Вопросы, который прорабатываю на данный момент - есть ли датчик превышения давления топлива в рампе? На какое давление рассчитано срабатывание и последствия его?

 

Мне мастер-чиповщик показывал как определять чипованную прошивку. Элементарно. Файлы имеют расширение .bin. Открываешь стоковый в текстовом формате, открываешь чипованный файл, добавляешь команду "сравнить" и выдаются все отличия по прошивке. Чтобы конкретно определить какие параметры, надо покопаться, но изменения находятся за несколько минут.

4 часа назад, Borism1 сказал:

"железо"  машины (датчики..) начинает работать на пределе своих параметров и где -то дает сбой в критических режимах нагрузки .ИМХО.....

Вот и хочу выяснить где эти пределы, чтобы стремиться к ним, но не превышать

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, anathema сказал:

Вот и хочу выяснить где эти пределы, чтобы стремиться к ним, но не превышать

Я уже как-то предлагал сделать сравнение и измерения одинаковыми прогами одних и тех-же параметров на разных машинах. 

Сток - чип медиум (у меня) - экстрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу сказать, на стоке давление турбины не превышало 1.6, в рейке около 1610. Это по данным ЕЛМ.

В воскресенье попробую довести машину до самовыключения и хочу посмотреть параметры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, anathema сказал:

Могу сказать, на стоке давление турбины не превышало 1.6, в рейке около 1610. Это по данным ЕЛМ.

В воскресенье попробую довести машину до самовыключения и хочу посмотреть параметры.

В пике давление турбины должно быть 2,4-2,6 бара....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На стоке, сколько не насиловал движок, не получилось больше 1.6 бара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, anathema сказал:

На стоке, сколько не насиловал движок, не получилось больше 1.6 бара

Тааак. Это уже интересно. 

А на чипе турбина больше давила? 

2 часа назад, anathema сказал:

я уже не уверен про плохую солярку

Мне тоже так казалось. Глохнуть от солярки не должна. 

2 часа назад, anathema сказал:

Но машина не глохнет от недостатка топлива

Если жигу вспоминать, то попробуй выставить уровень пониже в поплавковой камере. Будет как раз этот эффект - заводится и едет, но как только газ в пол - не прёт и сбросив газ получаешь заглох. Это не забывается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, anathema сказал:

На стоке, сколько не насиловал движок, не получилось больше 1.6 бара

не не не....я находил где-то параметры наддува, которые при стоке должны быть. И это 2,4-2,6.  Я у себя ТОРКом мерил то тоже показывает 1,5 бара и не выше! А ЛАУНЧ более профессиональный прибор - 2,5- 2,6 бара ! разница из-за прибора!!!

Перемерьте не ЕЛМкой, а другим оборудованием. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Borism1 сказал:

Перемерьте не ЕЛМкой, а другим оборудованием.

А зачем тогда вообще елмка если знаем что она априори врёт? Только ошибки скидывать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anton99 сказал:

А зачем тогда вообще елмка если знаем что она априори врёт? Только ошибки скидывать 

причем не все! 

Зато есть большой ПЛЮС в ЕЛМке! не навредишь сам себе, как я сегодня с ЛАУНЧем :D:smile3:.... коды форсунок стер. 

И что? полторы тысяч оборотов максимум ... а машинка в центре города, домой как-то на ней ехать надо. Спасибо 23BigMan - у него старая форсунка под рукой была, сфотографировал и прислал ее код адаптации. Теперь у меня 4-е форсунки с одним кодом! :1476289602_2757::pardon: А что делать???? Дождь на улице! До своих не доберешься!  Домой доехал. Все хорошо! 

Нашел " + "  в  данном решении - ранее писал, что у меня мотор при нажатии на газ "цокотит" как будто "зажигание" раннее. С кодом от Саши вообще нет даже намека на звон. На следующей неделе посмотрю корректировку топлива по форсунках и как изменится расход. Придется пока поездить так пока до своих не доберусь....

P.S. может этот пост в другую тему перенести? В диагностику?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Borism1 сказал:

Придется пока поездить так пока до своих не доберусь....

 

Мне чиповщик показал коды форсунок и предложил сфотографировать на всякий случай. Машину не разбирал, форсунки не доставал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, anathema сказал:

Мне чиповщик показал коды форсунок и предложил сфотографировать на всякий случай. Машину не разбирал, форсунки не доставал.

Да да да... именно это я и не сделал :D Программа их видит, коды 7-ми значные - буквы и цифры. Но при замене форсунки или ее ремонте (параметры фрчунки меняются и он меняется) код адаптации прописывается новый.  Хотя где-то ранее читал-смотрел, что форсунки адаптироваться сами должны...но не подтверждено это.

Форсунки доставать не нужно, чтоб код увидеть он в верхней части форсунки на "лепестке". Снимается пластиковая крышка вентиляции картера и видно.

a58b3d54-a369-458f-9bee-370c7d457576.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунки адаптируются, да, но прописывать надо.

У меня машина завелась вообще без прописывания и очень хорошо работала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня чиповщик перед чиповкий считал коды форсунок и после скинул мне на почту вместе со стоковой прошивкой. После чиповки машина завелась без прописывания форсунок (чиповщик был этим очень удивлён) и на всякий случай прописал форсунки по новой.

Уже два года катаюсь после чиповки, и проблем нет. Правда у меня только отшит ЕГР и сажевый (лошади и момент не меняли)

Изменено пользователем alpat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так и у меня завелась и я даже немного проехал - километра три. Только обороты выше 1500 не поднимались... В принципе ехать можно, но тихонько тихонько  :D максимум вторая передача. Коды вместо букв и цифр были - ААААААА....

У меня тоже сток и все что мне в свое время ЛС по моим "боданиям" с ними по прошивке и возврату стока в архиве было. Но случайно форматнул диск, да так, что ничего не смог восстановить!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, alpat сказал:

машина завелась без прописывания форсунок (чиповщик был этим очень удивлён

Патфайндер, например, не заводится. А наша пох. Это от софта зависит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а не подскажете номер лямбды у нас? Один датчик? Как менять?

 

По мотивам этой ветки. Хочу попробовать. Симптомы похожи.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Anton99 сказал:

Патфайндер, например, не заводится

У кореша R-51 заводился.... Но цокотал просто жутко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пишет вот этот номер;  22693JG70A

Это по моему VINу и году выпуска машинки (2011..)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, anathema сказал:

По мотивам этой ветки. Хочу попробовать. Симптомы похожи.

Дешевле посмотреть характеристики через диагностические программы.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Andrey_66 сказал:

Дешевле посмотреть характеристики через диагностические программы.

Какие характеристики? Если он мёртвый, то расход был бы конским. А так, может, просто на богатой смеси даёт неправильные показания.

Брак? Ибо с десяти тысяч пробега эта проблема есть и она не прогрессирует.

Изменено пользователем anathema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...