Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Тему открываю. 

Предупреждаю сразу, на моё личное усмотрение, буду банить несмотря на заслуги перед клубом. Потом не обижайтесь. 

 

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, skavit сказал:

Также имел дело с 3 ниссанами,сильных проблем не было.

 Проблем может и нет, но с климат-контролем зимой и кожей на сиденьях уже столкнулся.

 

1 час назад, skavit сказал:

жалобы на робота, сцепление...

 Тоже читал о жалобах на робота. Но на своем Yeti 1.2 с сухим DSG проехал 60 тыс. без единой проблемы. Наверное, зависит от стиля езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, bushmen сказал:

 Проблем может и нет, но с климат-контролем зимой и кожей на сиденьях уже столкнулся.

А можно в двух словах, что с кожей!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кожа молодого дермантина. У некоторых очень сильно протерлась, даже был случай замены по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас многие производители ставят такую кожу. Называют по современному ЭКОКОЖА. Это раньше был дермантин))))). Нормальная кожа по моим раскладам в машинах примерно от 3 мил. Как заявляют дилеры, ставят лицевую сторону из кожи, остальное дермантин. И то эта лицевая сторона из кожи не вызывает доверия)))

Изменено пользователем Pavel6900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Врачина сказал:

даже был случай замены по гарантии

Но обычно говорят, что ездить надо аккуратнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bushmen у меня за три года есть только небольшая потертость боковины водительского сидения размером миллиметров 5.

6 минут назад, bushmen сказал:

Но обычно говорят, что ездить надо аккуратнее...

 

Так что...надо ездить аккуратнее-это про меня.

Но у некоторых вообще ж0па, то ли действительно кожа ужасная, то ли...не знаю даже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда выбирал что брать облазил весь рынок с кроссоверами .Кодиак не идет ни в какое сравнение с Трейлом. Странный выбор если есть деньги на Кодиак, то только Кодиак однозначно. Но только не 1,4. С 1,4 оно не едет от слова совсем. 2,0 бензин или дизель у кого какое предпочтение. Я бы взял солярочник. К сожалению при выборе мной автомобиля, мои финансы указали мне единственную дорогу к Трейлу (дешевле просто ничего нет).  У меня как в поговорке получилось "ежики плакали и кололись, но продолжали жрать кактус"

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Константин_ сказал:

Я когда выбирал что брать облазил весь рынок с кроссоверами .Кодиак не идет ни в какое сравнение с Трейлом. Странный выбор если есть деньги на Кодиак, то только Кодиак однозначно. Но только не 1,4. С 1,4 оно не едет от слова совсем. 2,0 бензин или дизель у кого какое предпочтение. Я бы взял солярочник. К сожалению при выборе мной автомобиля, мои финансы указали мне единственную дорогу к Трейлу (дешевле просто ничего нет).  У меня как в поговорке получилось "ежики плакали и кололись, но продолжали жрать кактус"

А я проехался на 1,4, вроде показалось  что едет, но это был город и два человека, в принципе стиль езды спокойный, но при даже редких выездах на трассу хочется иногда и где-то ускориться, обогнать...

Кодиака с 1,4, 4*4, камерой заднего вида, светодиодная оптика и зимний пакет насчитали 1,67

Т-32, LE top - 1,78

 

Вот и думай...

Изменено пользователем Abashkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Abashkin сказал:

Кодиака с 1,4, 4*4, камерой заднего вида, светодиодная оптика и зимний пакет насчитали 1,67

В Шкоде очень гибкая система конфигурирования, поэтому я бы сравнивал по отдельным функциям.

 

31 минуту назад, Abashkin сказал:

А я проехался на 1,4, вроде показалось  что едет, но это был город и два человека

Мне в свое время тоже на тест-драйве показалось, что Yeti 1.2 едет нормально. Но как-то на светофоре попробовал перестроиться в соседний ряд и после этого двигатель мне перестал казаться едущим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,4 Кодиак и должен стоить не очень дорого. Потому как двигатель однозначно слаб для такого автомобиля тем более 4х4. Я вообще не рассматривал Насчет цены Ниссана не когда не мог понять покупки Трейла в LE-Top.

Покупать заведомо дешевый автомобиль, в котором приходится мирится с кучей недостатков, которые заведомо известны, такие как облезающий хром, ржавеющий глушак, плохая шумка, посредственная(тонкая) покраска, сверчки в салоне, дешевые отделочные материалы, конструктивные просчеты, имидж марки,чуть лучше лады и так далее. Зная все это с этим можно согласиться только если заведомо меньше платишь. Как говорится сэкономил-получи. Я вписывался в бюджет потому и заведомо был готов мирится со всеми косяками Ниссана,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Константин_ сказал:

1,4 Кодиак и должен стоить не очень дорого. Потому как двигатель однозначно слаб для такого автомобиля тем более 4х4. Я вообще не рассматривал Насчет цены Ниссана не когда не мог понять покупки Трейла в LE-Top.

Покупать заведомо дешевый автомобиль, в котором приходится мирится с кучей недостатков, которые заведомо известны, такие как облезающий хром, ржавеющий глушак, плохая шумка, посредственная(тонкая) покраска, сверчки в салоне, дешевые отделочные материалы, конструктивные просчеты, имидж марки,чуть лучше лады и так далее. Зная все это с этим можно согласиться только если заведомо меньше платишь. Как говорится сэкономил-получи. Я вписывался в бюджет потому и заведомо был готов мирится со всеми косяками Ниссана,

Был в пользвании енот, щас 31-ый, вроде явных косяков таких нет. Не уж-то 32ой настолько неудачный?!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Abashkin сказал:

Был в пользвании енот, щас 31-ый, вроде явных косяков таких нет. Не уж-то 32ой настолько неудачный?!

У меня был Т30, ржавел, хром облезал, салон погремушка, как Ваз-2109, шумки нет от слова совсем, краска слабая. Сейчас Т31 и Т32, у Т31 те же прелести что у Т30 так же хром, ржавчина подвески и глушака, шумка, скрипы салона, окраска,Т-32 ну ничего не поменялось еще и электроника с климатом добавилась. Благо мне на имидж марки совсем наплевать, а так Трейл окружающими воспринимается как пенсия мобиль.

Сравнивать Ниссан есть с чем и Октавия была и Пежо 307СВ и Хундай, и на других марках ездил подолгу не на тест драйве потому знаю с чем мирюсь, но финансы определяют возможности.

Насчет плохо хорошо каждый договаривается сам с собой, договорился что все нормально, вот и славненько. Я не особо договорился, но уговариваю себя, тем, а что ты хотел за эти деньги.

Изменено пользователем Константин_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Abashkin сказал:

Не уж-то 32ой настолько неудачный?!

ИМХО зависит от подхода пользователя, у кого то суп жидкий, а у кого то бриллианты мелкие

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Alekso сказал:

у кого то суп жидкий, а у кого то бриллианты мелкие

Ага, особенно, когда суп по цене бриллиантов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, bushmen сказал:

Ага, особенно, когда суп по цене бриллиантов...

а что делать? другой суп либо хуже, либо дороже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас особо еще нет статистики по РФ за Кодиак в плане болячек, около  года всего бегает-то по нашим дорогам.... Часть обнаруженных косяков допилять на рестайлинге, тогда и надо брать...Если,конечно, появятся лишние деньги к этому времени:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кадьяк на вид и на ощупь выглядит куда дороже. Хтрейл на его фоне как ущербный недодел. Пороги открыты, отделка дешманская. Если бы стоял выбор у ценника под 2 лимона, то однозначно средний Кадьяк нежели топовый Хтрейл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже поглядывал на Кадьяк, облизывался. Недавно был на Kodiaq Experience - типа тест драйв внедорожных характеристик машины. Да, отделка немного лучше икса, в остальном ничем лучше не показался. После этого очередной раз убедился в правильности своего выбора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется довольно странным сравнивать Икса с Кодиаком.

По американской классификации Икс относится к классу компактных кроссоверов, в котором лидирует Honda CRV и Kia Sportage.

https://cars.usnews.com/cars-trucks/rankings/compact-suvs

Другой вопрос, что соотношение цен в США и России на одни и те же модели несколько отличаются))

Так что, с учетом локализации, приходится смотреть в сторону X-Trail а не новой Хонды.

Тем более, что он самый правильный Ниссан с точки зрения качество/цена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, всем доброго времени суток!

Прошу не кидать помидорами, т.к. понимаю, что можно все перечитать, прежде чем задавать вопрос...Но тут вопрос времени, которого нет(((

Итак, продал я свой прежний автомобиль и теперь встал вопрос перед выбором нового... В установленный бюджет выпадает выбор на Х-Трейл Т-32 в комплектации SE Top 2.0 CVT 4wd... Собственно вопросы: на сколько надежен Т-32; дорог ли в обслуживании; на сколько скрипуч салон; каково качество нашей сборки; имеются ли проблемы с панорамной крышей (или ну ее на фиг); хватает ли мощности под капотом; ликвидность автомобиля на вторичке???

В общем вопросов много, но времени на изучение форума нет, поездка в автосалон ожидается завтра - после завтра...

Ранее владел SsangYong New Actyon, очень доволен машиной, наездил 82500 км за 4 года... Продал только потому, что пока можно было продать за нормальные деньги и подвернулся покупатель, да еще не хватало мне багажника... Ликвидность у марки слабая (а очень зря)...

С маркой Ниссан ранее лично никогда не связывался, хотя в 2014 году до приобретения Актиона катал на тест-драйве Т31... Подумывал о приобретении, но цена была высоковата... 

Слышал много стереотипов от людей:

1. Ниссан - это не автомобиль;

2. Купил Ниссан - ...ся сам;

и так далее...

 

Вот поэтому много вопросов и сомнений(((

А потому прошу Вашей помощи в развенчании всяческих мифов и в подсказке сделать правильный выбор...

Понятно, что можно посмотреть на Туксон, Спортейдж; Рав4, Аутлендер, CR-V и так далее...

Нужна машина с салоном и багажником больше чем у Актиона и с нормальным оснащением...

Вообще заказывал из Кореи Соренто Прайм 2-3 годовалый... но ценник за 2 месяца (пока продавал машину) очень поднялся и в бюджет очень прилично не укладываюсь(((

 

Всем спасибо!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...