Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Тему открываю. 

Предупреждаю сразу, на моё личное усмотрение, буду банить несмотря на заслуги перед клубом. Потом не обижайтесь. 

 

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну хоть немного вас взбудоражил:ag:

А то все про климат.....

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dsv69 сказал:

Сейчас практически отсутствуют нормальные автообзоры.

Ну почему же. Я, например, подписан в Ютубе на канал За рулем. Очень грамотно описывают плюсы и минусы авто, которые берут на обзор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ТЭН сказал:

подписан в Ютубе на канал За рулем. Очень грамотно описывают плюсы и минусы авто, которые берут на обзор.

У "За рулем" всегда было, какой концерн в спонсорах, те и побеждают в тестах. Но это про печатный журнал, про канал если все те же люди, то наверное без изменений. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ТЭН , наша машина почти никогда не присутствует в обзорах, она как бы не существует вообще. Может денег не платят? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ВикторАлександрович сказал:

те и побеждают в тестах

Я не смотрю сравнительные тесты. И их победители меня не интересуют. Я смотрю обзоры на каждую отдельную машину и сам делаю выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как смотреть обзоры... 

Я тут смотрел, намедни, какой плохой мерседес AMG сейчас новый. Понятно, что очень хотелось зацепиться за что то и обделать. 

Ну да ладно. 

Но когда он сказал, что не ставьте сетку в бампер, она убивает мотор, а радиатор это расходник, всё. Больше смотреть не смог. 

Блогеры в основном работают под заказ, очень мало независимых, даром мало кто будет что-то делать. 

Выше правильно заметили, что сейчас важнее, есть ли новомодная зарядка, чем знания, акпп установлена или cvt. 

Потому я если и смотрю какие-то обзоры, то с долей скептицизма и недоверия. Потому как 90% это заказуха, показать хорошие моменты и скрыть плохие. А иногда, показать плохие моменты, что бы скрыть ужасные. 

Кто-то помнит хоть одно видео, где есть про плохой климат и заскок оборотов при морозах т32 ???

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

а радиатор это расходник

давно приметил, чем свежее авто, тем больше появляется "расходников"

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я смотрю украинских обзорщиков, там и тех часть и зарядки, ребята более грамотно рассказывают, да и новые модели быстрей появляются в обзоре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, mehanikgbh сказал:

А я смотрю украинских обзорщиков, там и тех часть и зарядки, ребята более грамотно рассказывают, да и новые модели быстрей появляются в обзоре

блогеры или вы как называете обзорщики,то же работают за деньги, соответственно, ну сами понимаете... а так да рассказывают,но только некоторые функции так в Росссию и не доходят :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мне нравится у Зарулевцец, то что они делают повторные обзоры после 10-20 т.км. езды на автомобиле. Т.е. обзорщику редакция дает машину и он год на ней катается, а потом делится впечатлениями и выявленными косяками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ТЭН в "интересных статейках" есть несколько очерков девушки из Якутии, которой дали Haval в повседневное пользование. Вот где непредвзятое мнение. Пишет интересно, посещает сервисы, рассказывает обо всём, что так и не так, как ведёт себя машина в минус 50°с. 

Тут не придерёшся и нельзя сказать, что заказуха. Потому что это реальные испытания за длительное время. И скорее всего, бесплатно, в смысле без денег, за машину на прокат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блог Haval 

https://www.drom.ru/info/haval-f7/

Если бы когда то так испытали т32, всё бы наружу повылезло. )))

А в теплице кнопки потыкать и прокатится 10км это так, штаны на лямках и вообще ничего не говорит о машине, кроме наличия зарядок. :ag:

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

в "интересных статейках" есть несколько очерков девушки из Якутии, которой дали Haval в повседневное пользование.

Читал и до того, про её Виц и борьбу за выживание. Интересно пишет.

 

1 час назад, Pzm76 сказал:

Если бы когда то так испытали т32,

Кто готов сдать на прокат ?:ag:

 

1 час назад, Pzm76 сказал:

А в теплице кнопки потыкать и прокатится 10км это так, штаны на лямках и вообще ничего не говорит о машине, кроме наличия зарядок. 

Точно, Дима!

В 2010 - 11 годах подобные "специалисты" объясняли аж по TV, что жалующиеся на работу DSG-7 - чайники и ездить не умеют. А вот они за несколько дней на новых Пассатах ничего плохого не обнаружили.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с клиренсом в 160, то нафиг нужен. Да и ценник будет аховый...

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена будет, я думаю, как у Хайлэндера - около 3-3,5 млн.:cray:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ТЭН сказал:

Цена будет, я думаю, как у Хайлэндера - около 3-3,5 млн.:cray:

Хайлендер стартует только с 3.7... https://www.toyota.ru/new-cars/highlander/features-and-specs Патфайндер обязан тыщ на 500 дешевле быть, иначе ему ничего не светит... У нас народ в большинстве теряет разум при виде двух петель на решетке радиатора...

 

Кстати, пробежался по страничке Тойоты этой... Интересно, что они там курят? Просто ценник на аксессуары - набор дефлекторов, ковриков и пленка под ручки - 44 тыщи))) Сеточка в багажник 1 штука 5400)))

Изменено пользователем Док85
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Док85 сказал:

Хайлендер стартует только с 3.7...

П.....ц мечте:yes::cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Док85 что за петли, Серёж? Может мне тоже надо, а я не знаю.. :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Pzm76 сказал:

@Док85 что за петли, Серёж? Может мне тоже надо, а я не знаю.. :ag:

Эмблема Toyota символизирует нитку, проделанную сквозь игольное ушко. Дело в том, что японская компания «Toyota Automatic Loom Works» до 1933 года производила ткацкие машины. Немного позже компания переключилась на производство автомобилей и японцы, как люди уважающие традиции, не стали ничего предпринимать для изменения знака.

 Источник: http://chtooznachaet.ru/jemblema_tojoty.html

 

Короче - петля нитки в иголке)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...