Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

59 минут назад, Евгений1974 сказал:

 Я Ховера в полном фарше купил за 690 т.р.,продал через 8 лет при пробеге под 100 автосалону за 380,дали как бы скидку 180 т.р. на Ниссан .Автосалон на следующий день продал за 520 т.р. ! Я был доволен Ховером,но пришло время менять. Видел его пару раз в Архангельске,все бегает.

А по какой причине опять такую хорошую машину не купил,и стоит не дорого и остаточная стоимость мама не горюй?

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Pzm76 сказал:

@Евгений1974 ховер для своего времени очень даже прорыв был, тем более, что это практически митсубиши. Вся агрегатка японская. 

Дима, на ховере из мицуховского только надпись на клапанной крышке, к сожалению. Двиг 2.4, скорее клон с хундая, чем с мицухи. У брата вторая машина ховер. По ходовке  - фронтера. От исузы там только частично внешний вид.

 

ЗЫ. Нас не отправят в "чем заканчивается потрындеть" или приделают тему про китайские авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, mutabor сказал:

Нас не отправят в "чем заканчивается потрындеть" или приделают тему про китайские авто?

Не должны. )) мы же теоретических конкурентов мусолим. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

мы же теоретических конкурентов мусолим. ))

:ag:ну да. Сравниваем Икс Трейл уже со смартфонами.:good:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ТЭН сказал:

:ag:ну да. Сравниваем Икс Трейл уже со смартфонами.:good:

Ну.... дилема то есть тот же новый хавал за 1.5 или 3-5 летний т32 с неизвестным прошлым. Бумаги не в счёт, бывает, что с кювета без гибдд тотал с реставрации, а по бумагам муха не сидела. Только чуть геометрия уехала, а так, супер всё.

Не у всех есть 2.3 на новый икс, даже с трейдином. 

А менять тачку хочется и время уже пришло, а то совсем товарный вид потеряет. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, mechanic сказал:

А по какой причине опять такую хорошую машину не купил,и стоит не дорого и остаточная стоимость мама не горюй?

В тот время когда решили менять не было в продаже и не известно было будет производство или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если речь только о новых, тогда китайцы не конкуренты, по крайней мере пока.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Pzm76 сказал:

Ну.... дилема то есть тот же новый хавал за 1.5 или 3-5 летний т32 с неизвестным прошлым.

хавал за 1,5 это F7 или  h6?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mutabor сказал:

 F7 

 

Да они все там как то так. Н6 подешевле, вроде немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pzm76 сказал:

 

Да они все там как то так. Н6 подешевле, вроде немного.

новая тачка... ниссан типа понтовее в темноте и сбоку, но шанс купить вшатанный вариатор склоняет в сторону новья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mutabor сказал:

новая тачка... ниссан типа понтовее в темноте и сбоку, но шанс купить вшатанный вариатор склоняет в сторону новья

Вот и я о том, если про т32 бэу речь за 1.5. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, ТЭН сказал:

 Сравниваем Икс Трейл уже со смартфонами.:good:

Вот, коллега ТЭН, в своей короткой фразе, раскрыл целую философию, которая движет владельцев китайский автомобилей.

На одной только марке Джили, можно понять, что то, чем мы пользуемся в повседневной жизни,

имею ввиду не только электронику, но и прочие товары повседневного спроса, все это сделано в Китае!

И Китай авто сегодня, это вам не то, что 5-7лет тому назад.

И копрорация Джили, купила с потрохами Вольво, и часть акций Мерседеса, тоже принадлежит им, не говоря о такой мелочи, как австралийские коробки DSI, производитель которых тоже был куплен, после банкротства.

И вот эта вера, она прочно сидит в подсознании, она греет душу, она позволяет быть, а не казаться !

Еще мне непонятно одно, когда наши люди, я имею ввиду клуб, двигаясь вперед, приобретают машины более дорогого ценового сегмента, это нормально, но когда читаешь о том, что временно продают туареги, 150 прадики, паджерики и прочее, покупают атлас и финальная фраза этих действий, такова : да Атлас ничем не хуже, а плюшек у него и больше, и главное стоит он 1,5млн, а не как дорогой сегмент.

Что это, может мне кто нибудь объяснить ?

Равносильно тому, что покупая машину в самой пустой комплектации, с самым слабым движком, люди выдают гениальную фразу в отзывах :"  Но мне , хватает !"

Всегда старался быть, а не казаться !

Изменено пользователем Игорь55
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Игорь55 сказал:

Что это, может мне кто нибудь объяснить ?

Легко.. все дело в деньгах.

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Игорь55 сказал:

продают туареги, 150 прадики, паджерики и прочее

Транспортный налог в том числе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Игорь55 сказал:

да Атлас ничем не хуже, а плюшек у него и больше, и главное стоит он 1,5млн

Если смотреть с позиции плюшек, то ничем не хуже. Я как-то ехал за каким-то из новых китай-кроссоверов, так у него при повороте во двор левая фара такая фиииу и в сторону поворота начала светить. Технологии, подумал я, глядя на свой галоген. 

Но восприятие бренда, но цены (а цены на некоторых китайцев 2+) и не очень понятная перспектива на вторичном рынке. Будь у китайцев четкая система трейд-ина, то почему нет, если не смущают слова джили, хавал, гордая надпись coupe на корме. А так это сродни покупке ситроёна, но этот-то точно кто-то может купить за адекватные деньги, а вот китайца...

 

Ховер тут вообще не в тему. Ховер зашел как дешевый прадо (тот ховер, который самый большой), и он действительно был и дешевый, и со всеми глиномесными штуками, и относительно крепкий. Тут сразу создалась некая легенда: да там все японское, да там только сборка, да вот гляньте как он умеет, и все это стоило сильно меньше миллиона в адекватные годы. 

18 часов назад, Игорь55 сказал:

Равносильно тому, что покупая машину в самой пустой комплектации, с самым слабым движком, люди выдают гениальную фразу в отзывах :"  Но мне , хватает !"

В начальном/среднем сегменте это вполне логика, при условии, что человек потом не тратить пару сотен тысяч на алиэкспрессе и не делает за деньги то, что можно было получить сразу. 

 

14 часов назад, mutabor сказал:

Легко.. все дело в деньгах.

Я понимаю логику, когда человек купил новый прадо (туарега, мл, х5, прочее), понял, что жизнь чуть сложнее, продает прадо, но хочет комфорта и покупает прадо(мл, туарег, опель астру. прочее), но на 10 лет старше и на 3 млн. дешевле.

Но я не понимаю логики продажи прадо (туарега, мл, х5, прочее), и покупки джили, чери, прочее и получения живых 500-800 000. 

В моем мире, человек который осознанно купил себе машину за 4+ млн., точно знает зачем он ее купил и если он ее продает "нужны деньги", он никогда не купит себе нечто со слабой ликвидностью. 

 

Хотя я знаю людей, которые покупали топ прадо, не осиливали, продавали, покупали топ камри, не осиливали, продавали и покупали топ камри, но на поколение назад, после чего вливали в него: диски, музыку, тонировку, прочее. Теряли на всем этом половину стоимости прадо, но тут как в анекдоте: "Да зачем мне эта рентабельность, ты посмотри, зато какие обороты!" Но это странные люди. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, bushmen сказал:

Транспортный налог в том числе...

20500 за туарег 2020 года с учетом налога на роскошь.

Пусть даже 40100, если комплектация уходит в категорию от 5 до 10.

Это ничто, с учетом цены этого автомобиля. Конечно при условии, что человек понимал, что он покупает и сколько это стоит. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kochetkov_daСпасибо, Дмитрий Саныч, все разложил по полкам, согласен со всем,  кроме одного -

на Али можно купить все, и шильдик 2.5 и 4х4, вот только двигатель останется прежним, 1.6.

Но дальше опять философия, " я не гоняю и передний привод меня устраивает ."

Это ,что касается сегмента недорогих кроссоверов.

:ag:

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!

Если тема не соответствует вопросу - прошу прощения.

Присматриваюсь к T32 дизель. 

Прочитал на форуме ряд негативных отзывов про сажевый фильтр, 

прочие неприятности ((. 

Понял, что дизельный авто - это специфический автомобиль.

И все же, подскажите: стоит ли брать именно дизель?

Езжу в год 10 - 12 тыс. Но раз в две недели (летом чаще) езжу на дачу за 200 км от Москвы.

Поэтому интересует расход. 

Какое качество дизельного топлива сейчас?

Спасибо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сергей К_ Вам вот сюда, быстрее коллеги подскажут и помогут:

http://x-trail-club.ru/forums/forum/399-t32-dizel-r9m/

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...