Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

 

11 минут назад, Pavel6900 сказал:

Тавота Рав 4 с 2,5 на классической АКПП)))

Вот и я об этом! )) у Ниссан такого выбора нет. ((

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

 

Вообще не могу вспомнить критических болячек Тойоты по агрегатам, Как варик на жуке, например, который до сотки приезжал. Но, возможно, Вы и правы.

 

Королла 2009г знакомый рулевую рейку 2 раза по гарантии поменял за 1 год(без гарантии 125т.р стоило) с роботом там чёто делали без гарантии тоже были  какие то сумасшедшие деньги так и сдал назад там по каким то претензиям благо сам юрист,на работе 2 LC 200 2010г с заменой карабасов попали по причине пробуксовки АКПП

И ещё прикольно, человек не может вспомнить болячек на тойоте,но всё равно купил ниссан зная что у него проблем больше.

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic от редких частных случаев никто не застрахован. Нет массовости, как на 32х кан шина и варик на жуках. 

Я не против Ниссан, скорее ЗА, но отсутствие выбора акпп с бенз убивает. А на Тойоте будет. Да и варик там новый интересен. И друга из грязи и на бордюр/поребрик - пожалуйста. И ресурс, скорее всего будет больше из за мех первой передачи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Pavel6900 сказал:

Тавота Рав 4 с 2,5 на классической АКПП)))

И с 15 см от земли висящим выхлопом - это косяк Рав4 с 2,5 литрами и АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Док85 сказал:

И с 15 см от земли висящим выхлопом - это косяк Рав4 с 2,5 литрами и АКПП.

В 5м может исправят. Хотелось бы.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel6900 сказал:

В коробках нет. Они плотно сели на  варики. А вот в моторах могут быть изменения, могут начать ставить моторы с меньшей кубатурой, но с турбиной. В Европе уже такое практикуют, да и у нас уже в Кашкае убрали 1,6 и воткнули 1,2 с турбиной. 

Если моя память не спит с другим, то в Европе Кашкай рестайл идёт уже как Аркана у нас: мерседесовско-ниссановский мотор 1,33 турбо с роботом.

59 минут назад, Ровермен сказал:

В нашем стариковском полку прибыло!!!)))

Велком, Дима!)))

HEMI 5,7 V8 рулит!!! Сказал владелец 2-х литрого Трейла:smile3:

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Pzm76 сказал:

В 5м может исправят

Проставками сами исправим!)))

12 минут назад, Док85 сказал:

HEMI 5,7 V8 рулит!!!

Считал, считаю и буду считать, что мотор 2,0 - минимум для легкового авто..... и пусть они хоть 1,0 с битурбой придумают с шестью клапанами на цилиндр)))

Для меня, как человека зрелого и из глубинки главное простота и ремонтопригодность.

ЗЫ. Как бы не вернуться к Хруслировским (Chrysler/Dodge/Jeep) повозкам...

 

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё, вот прямо сейчас на днях приятель делал вариатор в крупной конторе по АКПП OUTLANDER XL 2.4 2012г 100000т.км пробег,блин там 16 подъёмников и каких там машин токо не висит,и Рав новый и такой же OUTLANDER 2018 у него вообще ремень рассыпался там чёто пробег около 40000т,и Тигуан,и Туарег,и Ford Explorer свежий  ну и не буду дальше продолжать,и для тех людей которые чинят им коробасы такие модели машин регулярно присутствуют у них в ремонте,а не одни X-trail стоят в очереди опережая всех остальных своей поломкой.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Ровермен сказал:

Проставками сами исправим!)))

Ну это уже после лет пяти эксплуатации, а до этого... не оторвать бы. )) 15см это реально мало. 

@mechanic нам главное внушить, что ресурс большой, тогда и ломается реже. Если бояться, жди поломки. ))

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дим ну если как ты пишешь про тойоту, что всё знал про её качество,автомобили твоего года с 2.0L мотором и полным приводом что Рав 4 что X-trail одинаково стоят зачем тогда Ниссан у которого нет такого качества,ездил бы на Рав и не думал и не ждал когда варик кончится, или когда цепь в двигателе протрёт блок или ещё чего наделает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic люблю Ниссан, Николай. Готов мириться с недостатками. 

Просто иногда думаю о будущем. Когда то придётся менять, а вот на что, время покажет. И я совсем не исключаю, что это будет снова Ниссан. Я бы даже сказал, скорее всего.

Мы же тут обсуждаем конкурентов. Очень жаль, что Ниссан не всегда фаворит. Но по цене и доступности - на высоте. Тем более, что иногда хочется что то поремонтировать. Просто ездить, скучно. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Pzm76 сказал:

иногда хочется что то поремонтировать. Просто ездить, скучно

Ждем новую Ладу 4Х4!)))

Картинки по запросу лада 4х4 2019

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ровермен сказал:

Ждем новую Ладу 4Х4!)))

У неё багажник на один хороший чемодан, как в шниве. Куда я баллон и шмурдяк дену? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Ну вот я  хоть успокоился:D А то прям все  ниссановцы  все ништяки в тойоте увидели.

Мне вот Туарег нравится со всеми его слабыми и сильными местами,дизелёк бы 3.0л с 204л.с  и мне бы до пенсии,но дорогой зараза когда X-trail брал он на лям с лишним был дороже в самой простой комплектации,а сейчас ваще цены заоблачные.Я сам с 2002 на ниссанах езжу.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pzm76 сказал:

Куда я баллон и шмурдяк дену? )))

Автобокс на 1100 литров!!!))) РЕКОМЕНДУЮ!

Картинки по запросу vetlan 1100

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic если не ошибаюсь, там с блоками что то. Напыление заводское  какое то. Если чё, только новый за 500-600тыс. Но туарэг крут. Мне тоже нравится. Только дорого.

7 минут назад, Ровермен сказал:

Автобокс на 1100 литров!!!))) РЕКОМЕНДУЮ!

Я подумаю, но чё то Росавтопром я уже прошёл. Вряд ли вернусь. )) тем более, что Веста в максималке уже больше ляма, то новая нива сколько будет... 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mechanic сказал:

Королла 2009г

Тавотовцы хоть умные. Перестали ставить свой геморный робот и отказались от него.

 

21 минуту назад, Ровермен сказал:

Ждем новую Ладу 4Х4!)))

Забыть лучше о ладе, как о страшном сне)))

 

17 минут назад, Pzm76 сказал:

Куда я баллон и шмурдяк дену? )))

Пора прекращать возить шмурдяк )))). Я в свое время все возил. теперь только необходимое (щетка от снега, тряпка и пару баллончиков с жидкостями). Достало вечное барахло в багажнике. Теперь только самокат ребенка и все.

 

14 минут назад, mechanic сказал:

Мне вот Туарег нравится со всеми его слабыми и сильными местами

Тур песня. У меня их рабочих было 3 шт и все с мотором V8 бензинка на пневме песня)))) топливо жрали ведрами и обслуживание дорогое)

 

Больше всего меня в Ниссане бесит, что хитрого перестали продавать с 2 литровым дизелем на классической АКПП. 

Изменено пользователем Pavel6900
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pzm76 сказал:

А ещё лучше мотор побольше с классич акпп. 

 

Жду обзоров на предмет материалов отделки и реального клиренса в такой связке (на прошлом поколении, напомню, выхлоп съедал клиренс до 16см)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Pavel6900 сказал:

Пора прекращать возить шмурдяк )))).

Больше всего меня в Ниссане бесит, что хитрого перестали продавать с 2 литровым дизелем на классической АКПП. 

Во во! И бенз с акпп. Но тогда другие комплектухи брать бы не стали, а варик в производстве дешевле. 

Теперь по трубам ( зачеркнуть ) про шмурдяк. Я про то, что у меня и дача и деревня тёщи. И кресло возил, и урожай надо и пр и пр... в шниву ничего не положишь.

Кроме штатного струмента только плоскогубцы, отвёртки, свечник, да ключики от 10 до 13. Всё равно в дороге больше ничего не сделать. Ещё свечник с комплектом свечей рабочих.

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, ptzn сказал:

выхлоп съедал клиренс до 16см)

Если верить нету. То в новом рафике с мотором 2 литра клиренс 195 мм, а вот с 2,5  213 мм. 

 

24 минуты назад, Pzm76 сказал:

Я про то, что у меня и дача и деревня тёщи

Ну в новом рафике 580 литров. А если честно мало машин остается на классическом автомате уже. Сейчас на рынке появится очень интересный вариант от Хёндэ   Hyundai Polisad. Вот пока только гамма мотор у него 3,8. Может для нашего рынка и другие моторы будут. Я так понимаю этот агрегат на одной платформе ,что и Киа Соренто Прайм. На днях щупал новый Сантафэ и он очень понравился. Корейцы последнее время хорошо подтянулись. 

24 минуты назад, Pzm76 сказал:

Но тогда другие комплектухи брать бы не стали

Ну хотя бы сделали бы под заказ с нормальным дизелем и АКПП, я например готов подождать несколько месяцев авто. 

Изменено пользователем Pavel6900
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...