Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Тему открываю. 

Предупреждаю сразу, на моё личное усмотрение, буду банить несмотря на заслуги перед клубом. Потом не обижайтесь. 

 

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@voldema-rus только если ценник будет адекватным. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некрасивый, в стиле субару, ещё и дизель, нахнада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pzm76 сказал:

только если ценник будет адекватным

Это даже не обсуждается)).

 

Только что, Rider_J сказал:

ещё и дизель

бензинка тоже есть))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, voldema-rus сказал:

А вот будет интересная "штучка" из области "на что менять Хитрилу?" 

С жестко подключаемым передним приводом - ИМХО так себе вариант, т.к. фактически будешь постоянно на заднем ездить. Прадик, Паджеро Спорт имею межосный диф и можно постоянно ездить на полном приводе. А такая древняя система в 21 веке так себе решение... Только если совсем хард-кор нужен)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Док85 Он как форчунер.....

Исузу всегда были надёжными, но недешевыми тачанками.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Ровермен сказал:

Исузу всегда были

Да, в 90-е Трупер прям красавчиком был. А ВехиКросс - так по сей день бомбический!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, voldema-rus сказал:

А вот будет интересная "штучка" из области "на что менять Хитрилу?" https://tarantas.news/posts/id2204-6z49nkjy3ilnwb7yabug?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

 

Рестайлинговый Трейл Блейзер какой то. 

Сначала написал,  потом прочитал)))) :ag:

 

Рассматривал, кстати, Блейзер вместо Икса. Он конечно дешевле... Но в 21 веке авто  без складных зеркал, без подогрева и т.п. нужных штук - это отстой. Да и некрасивый он. Дизайн из 90-х. Хотя по проходимости он с дизелем  очень хорош. 

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй пришло время поделится своими соображениями -сомнениями. Выбор икса на  механике и дизеле был более чем осознаннным, НО. нормальная грязь в деревне, когда назад 700 а вперед 1 км. и ну очень надо вперед, показала что наш авто немногого слабоват на малых оборотах, когда надо участок пройти в натяг. Соответственно после владения 15 авто начали посещать мысли относительно правильности выбора. Две недели изучения конкурентов не привели ни к чему кроме прадо на механике с огромной кучей своих недостатков. В итоге долгих рассуждений икс впереди, но хотел бы услышать мнение коллег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Юрий26 сказал:

хотел бы услышать мнение коллег.

 

Мнение коллег такое, что ни один городской автомобиль, будь он хоть семижды полноприводный, не справляется с реальной грязью.

Мощные крузаки с родственниками своими - прадами и раннерами - не будучи дорого переоснащены под бездорожье, садятся в песке и грязи только шуба заворачивается.

Единственная машина, на которой я всегда спокойно пёр по брюхо в глине на лысой резине - ВАЗ 2121 Нива - даже с дохлым жигулёвским мотором она могла пройти везде. Но там и поездки в основном вокруг станций техобслуживания, так что советом прошу не считать.

 

Не надо строить иллюзий о, якобы, внедорожных качествах легковых модненьких машин на том только основании, что их задние колёсишки подключаются через какую-то дохлую муфточку. На параметре "проходимость" выбора между ними нет.

Изменено пользователем Al Amigo
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo на деревенской дороге нормально Трейл вытянет, особенно дизель на механике самое то что надо, плюс комфорт в салоне и конкурентов практически нет. Речь ведь не болото идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так, у меня по сути Т31 был на механике. Сел на брюхо - чеши за трактором. Побуксовал 2-3 минуты, забудь про задний мост.

Так что хитрила это чисто выехать со снежного двора

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, AlexBerg сказал:

Побуксовал 2-3 минуты, забудь про задний мост.

Зачем же непрерывно буксовать 2-3 минуты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, bushmen сказал:

Зачем же непрерывно буксовать 2-3 минуты?

А если в сугробе сидишь посреди ночи зимой?) Утра ждать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Копать, домкратить...смысл буксовать, сидя на брюхе?

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.04.2019 в 09:10, Al Amigo сказал:

Мощные крузаки с родственниками своими - прадами и раннерами - не будучи дорого переоснащены под бездорожье, садятся в песке и грязи только шуба заворачивается.

на прошлой неделе покатался на годовалом прадике...не зашел как то. В целом хорошая машина, но он не настолько лучше насколько дороже.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Простите, что не стал читать 176 страниц темы. 

 

Как адептов продукции компании Nissan, ваше мнение мне будет наиболее ценно. 

 

Как вы сравниваете качество nissan и mitsubishi? Стою перед выбором X-Trail и ASX.  Да, вы не ослышались: именно ASX, а не outlander. 

 

Что мне нужно от машины: надёжность и комфорт. Это всё. 

 

Переездив* на всех кроссоверах от X-Ray до Macan я понял, что ни один кроссовер не даст нужную динамичность и драйвовость, которую можно получить от седана. Поэтому сфокусировался на втором важном для меня качестве: комфортность. После надёжности. К надёжности меня приучила Мицубиси. Когда первая необходимость лезть в автомобиль появляется только на 70к пробега в виде замены лишь тормозных колодок, это меняет взгляд на надёжность авто. 

 

Салоны предлагают мне х-трейл** и асх с разницей в пару сотню тысяч. Х-трейл более солидно выглядит внутри и лучше глотает мелкие неровности дороги (см пункт о комфортности). За это можно доплатить. 

 

Скажите честно: протянет ли ниссан 8 лет без единой поломки с единственными расходами на бензин и масло? 

 

 

 

PS: пожалуйста не апеллируйте к внедорожным свойствам и размерам салона. Я езжу по городу и всегда один. Багажник не использую от слова совсем (для меня багажник – коврик за водительским сиденьем). 

 

 

 

 

* Свои авто, тестдрайвы и авто друзей. 

** Именно х-трейл показывает нужный уровень комфорта, кашкай его не даёт, поэтому не рассматривается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fudi при всём уважении...

Зайдите на форум асх. Кто из них посоветует Вам х-трейл? Скорее отговаривать будут. А мы тут, наоборот, наверное. )))

А надёжность... 2 совершенно одинаковые машины, которые друг за дружкой сошли с конвейера, могут требовать к себе совершенно разного внимания. Фортуна...

 

В целом, о ниссан... кроме как покурить форум, посоветовать и нечего. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею x-trail т32, а товарищ асх с пробегом 80 тыс. Про ниссан говорить пока рано, а вот асх - уже жалкое зрелище. Компрессии нет. Ручника нет. Цену по ручнику обьявили больше 40 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Fudi сказал:

nissan и mitsubishi? Стою перед выбором X-Trail и ASX.

Ездил на ASX месяц, выдали подменный на время ремонта. Динамика вообще не устроила, видимо разные настройки вариатора, то есть звук есть, а движения почти нет )))). Именно по этому не рассматривал его при покупке. Посмотрите кашкая, он ближе размером к asx, а динамика интереснее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вопрос о комфорте, то однозначно Аутлендер! Он хоть помягче. Х-трейл как уазик в поле скачет, очень жестко и сам в нем от того болтаешься. ASX даж не рассматриваю...Тогда уж Кашкай гляди - может покомфортней будет, хотя говорят подвеска одинаковая с Трейлом. А тест-драйв не судьба пройти?

З/ч на Митсубиши подороже должны быть из опыта владения...Надежность - она сейчас у всех лотерея...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...