Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Тему открываю. 

Предупреждаю сразу, на моё личное усмотрение, буду банить несмотря на заслуги перед клубом. Потом не обижайтесь. 

 

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 минуту назад, Ровермен сказал:

На таких машинах люди в кунге колёсья возят, там места валом. Лох значит и гайки крутить не умеет)))

ЗЫ. За час менял колёса с зимних на летние с заменой колодок по кругу и мытьём колёс, на 57-й минуте был перекур. Есть свой Кёрхер и электрогайковерт.

Ты выше не ответил на многовопросов про жесткость!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Ровермен сказал:

На таких машинах люди в кунге колёсья возят

ЛК 200 и Л200 они же совсем разные автомобили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Ты выше не ответил на многовопросов про жесткость!

Жесткость по прямой (если рассматривать только переднюю подвеску) отрабатывают стойки и пружины в паре на сжатие и разжатие.

Валкость в поворотах отрабатывают :

1. Одна стойка с пружиной на сжатие

2. Другая стойка с пружиной на разжатие

3. Стабилизатор поперечной устойчивости на скручивание.

Всё это помножить на 2, так как сзади тоже подвеска есть.

Немного влияет ещё резина - так как на излом (в поворотах) и на прямые неровности резина реагирует по разному.

Сочетание разных настроек каждого из факторов вкупе даёт порой неожиданные результаты!

ЗЫ. Не надо меня подначивать, человека с образованием автомобильного инженера и механика, вод.удостоверение у меня уже 31 год, за рулём 28 лет.

Аривидерчи!

3 минуты назад, kochetkov_da сказал:

ЛК 200 и Л200 они же совсем разные

Да, Дима! Был невнимателен - не прав.

  • Upvote 3
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред бредовый, то что ты ранее писАл, теперь исправиться решил? Автомобиль либо жесткий, либо "плывет" по дороге. Так же и с валкостью: чем больше ТА ЖЕ сасая жесткость, тем меньше валится. "Опытный чкловек" уже много чего написал, ага..Так как Соренто жеще Х-трейла, но в то же время более валкий? НИКАК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Arkadiy_82 сказал:

 ....Автомобиль либо жесткий, либо "плывет" по дороге. Так же и с валкостью: чем больше ТА ЖЕ сасая жесткость, тем меньше валится....

За сим откланиваюсь и в дебатах с тобой не учавтсвую... Надо учить матчасть.

ЗЫ. И какой полудурок придумал устанавливать стабилизаторы на авто с жёсткой подвеской - они и так кренится не должны!)))

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корейцы пока не научились делать подвески. У меня было 2 корейца. Подвеска жесткая, но зараза пробивается даже на мелких кочках. Вообще не понимаю, что так и не могут сделать нормальную подвеску. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Arkadiy_82 сказал:

Так же и с валкостью: чем больше ТА ЖЕ сасая жесткость, тем меньше валится

 

А вот нет, тоже так думал, пока не прокатился на аутлендере.  Он достаточно жесткий (сравнимо с хтрейлом), но дичайше валкий в поворотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Pavel6900 сказал:

Корейцы пока не научились делать подвески. У меня было 2 корейца. Подвеска жесткая, но зараза пробивается даже на мелких кочках. Вообще не понимаю, что так и не могут сделать нормальную подвеску. 

Как раз это очевидно мне...

3 минуты назад, ptzn сказал:

 

А вот нет, тоже так думал, пока не прокатился на аутлендере.  Он достаточно жесткий (сравнимо с хтрейлом), но дичайше валкий в поворотах.

Мне до Х-трейла прилично пришлось покаться на Ауте: на бездорожье не так козлит, а на трассе всеравно на кроссовере не повыделываешься...

Видимо непонимание, потому как мы о разных вещах говорим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Arkadiy_82 сказал:

ЛК200 с вывернутой резиной на диске на обочине, под ним бедный владелец на асфальте пытается открутить запаску.

а что там под машиной делать? Запаска на тросе как на лифте опускается на землю и так же поднимается. Зато сколько бедных владельцев  с выпотрашеным багажником на обочине наблюдал. ИМХО под днищем удобней. Но одно НО, воруют их ловко из под днища))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Arkadiy_82 сказал:

Так как Соренто жеще Х-трейла, но в то же время более валкий? НИКАК!

Жёсче он может показаться потому, что долбит по кузову на малейшей ямке и каждый бугорок отдаёт в задницу пассажирам и водителю. В тоже время на повороте он прилично кренится. Такое сочетание могли изобрести только корейцы, которые в принципе машины не оазрабатывают, а лепят из разных лицензионных агрегатов.

4 часа назад, Arkadiy_82 сказал:

Мне до Х-трейла прилично пришлось покаться на Ауте: на бездорожье не так козлит

А что в твоём понимании "козлит" на бездорожье?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Denversky сказал:

а что там под машиной делать? Запаска на тросе как на лифте опускается на землю и так же поднимается. Зато сколько бедных владельцев  с выпотрашеным багажником на обочине наблюдал. ИМХО под днищем удобней. Но одно НО, воруют их ловко из под днища))))

Я ездил на а/м с запаской под днищем и, о ужас:ag:, даже менял колесо. Так вот, чтобы ее украсть надо открыть багажник, что не так  уж просто. Крадут их нечаще, чем а/м. А так, действительно, запаска под днищем достаточно удобно - не надо вынимать перевозимые вещи из багажника. Зато если под днищем докатка (как было у меня), то нормальное колесо туда не влезало и его грязным приходилось везти в багажнике. Так что место под докатку не всегда хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Anton42 сказал:

 

А что в твоём понимании "козлит" на бездорожье?

Кузов повторяет все неровности дороги! В салоне прыгаешь и качаешься как на УАЗе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновленный Nissan Qashqai в России: от 1 290 000 рублей
https://news.drom.ru/Nissan-Qashqai-67872.html

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pzm76 сказал:

Обновленный Nissan Qashqai в России: от 1 290 000 рублей
https://news.drom.ru/Nissan-Qashqai-67872.html

И до 1 970 000. Однако....:shok:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, fetami сказал:

И до 1 970 000. Однако....:shok:

Ну а что однако... Т32 2300000 в максималке. 1970000 за Кешу - подарок)))

Хотя если честно, я тоже не могу к новым ценам привыкнуть... 2 ляма за Кешу...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно однако... Глянул подходящий вариант Кашкая на сайте Ниссан: QE Яндекс варик 4*4 с цветом за 20 тыщ - 1858000 (цена эта конечно без всяких скидок и прочего)... И что-то правда грустно как-то... Хотя если урвать до 1550000, то вроде и ничего...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Док85 сказал:

если урвать до 1550000, то вроде и ничего...

Было бы ничего если бы зарплаты теми же темпами росли.

Не знаю как у вас в МО, но у нас в лучшем случае ничего не меняется год от года, а зачастую наоборот уменьшаются.

Так что будем ждать кризиса всего автопрома, может тогда они адекватные цены сделают.

Хотя скорее всего не сделают.:bye:

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На рестайл Кашкай цены норм, т.к. Ниссан хорошие скидки всегда даёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновленный Nissan Qashqai. За что два миллиона?
https://www.drom.ru/info/test-drive/nissan-qashqai-2019-67980.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.03.2019 в 13:11, Rider_J сказал:

Ниссан хорошие скидки всегда даёт

Сегодня заезжал к официалам. На новый Х-Трейл дают 230 тыс. скидку. А вот на новый Кашкай всего 120 тыс.

Будем ждать!!!:bye:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...