Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Тему открываю. 

Предупреждаю сразу, на моё личное усмотрение, буду банить несмотря на заслуги перед клубом. Потом не обижайтесь. 

 

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, Denversky сказал:

зато в пробках варик ведет себя нервно, такое ощущение, что сам не знает, что от него хотят

 

Тут все дело в том, что педаль газа адаптивная, поэтому если сильно педалировать до пробки, в пробке будет «прыгать» с места. Лечится либо привычкой более плавно дозировать нажатие при необходимости, либо включением эко-режима в пробках.

1 час назад, Denversky сказал:

Скажу честно, Соренто не просто лучше управляется, оттормаживается и ведет себя на дороге

 

Кстати, проверьте давление в шинах, как показывает практика, дилеры перекачивают, что отрицательно влияет как раз на эти показатели :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kochetkov_da сказал:

С чего соренто и икс стали в одном классе играть?

Ну не спортагу же ставить в ряд с трейлом))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ptzn сказал:

 Лечится либо привычкой более плавно дозировать нажатие при необходимости, либо включением эко-режима в пробках.

Вообще то, любой исправный вариатор, при отпускании педали тормоза.в положении авто в горизонтали. начинает передавать крутящий момент на колеса и авто двигается.

Это даже в мурзилках описано.

И педаль газа ,хоть адаптивная, хоть через тросик подсоединенная, в данной ситуации не нужна от слова совсем.

Да ,когда авто тронулся и пробка резко начала ускоряться - педаль газа будет задействована, но прыжки ?!

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Игорь55 сказал:

Это еще цветок, а вот это ягодка - или я чего то не понял :

Уважаемые владельцы Т-32 , всех поколений, объемов двигателя и вариаторов  016,017 и даже 018 : это открытие года ?:smile419:

Игорь, я как-то был в клубном сервисе, приехал владелец на Т32 первых годов с такой вот жалобой - типа дергается и т.д., и т.п. Ему при мне сказали, что есть такой баг на машинах 15-16 г.в. и что дилеры перепрошивают бесплатно варики и всё уходит. А автор как раз купил 16 г.в. Правда это или нет - не знаю. За что купил, за то и продаю...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Док85 Сереж, но наши коллеги из клуба, у кого первые машин еще с 2014 , да и более поздние -  не помню я таких жалоб .

Старый совсем становлюсь, но деменции симптомов не наблюдается (пока!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я не совсем жалуюсь на дерготню в пробках, есть опыт эксплуатации вариаторов, был и джук, сейчас в семье мурано Z51, просто хотел сказать, что АКПП в пробке ведет себя предсказуемей.  Но буду наблюдать, авто не новый и как ездил прежний хозяин можно только догадываться, но авто до декабря на гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариатор едет не так, как АКПП. Адаптируетесь и забудете про него)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Игорь55 сказал:

у кого первые машин еще с 2014

это японцы. Наши пошли с 15-го. У меня  такая. Не дергается. Может потому, что сам и объезжал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, voldema-rus сказал:

Наши пошли с 15-го. У меня  такая. Не дергается. Может потому, что сам и объезжал))

скорее всего имеется ввиду пинок при движении накатом без газа со снижением скорости - периодически бывает, лечится плавным отпусканием а не бросанием педали газа.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё познаётся в сравнении. Всё таки акпп и cvt это разные вещи. Роднит их то, что они автоматические. Акпп хочет переключаться, а варик ехать. )) но это я утрирую, конечно. По мне, так варик лучше. ( про ресурс разговора нет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь55 сказал:

Это еще цветок, а вот это ягодка - или я чего то не понял :

Уважаемые владельцы Т-32 , всех поколений, объемов двигателя и вариаторов  016,017 и даже 018 : это открытие года ?:smile419:

Возможно это сказывается режим адаптации варика. Если перед тем как встать в пробку активно погонял, то мальца агрессивность при трогании ощущается.  

Ссори, не дочитал тему до конца, здесь уже все обсудили без меня. :pardon:

Изменено пользователем fetami

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Игорь55 сказал:

у кого первые машин еще с 2014 , да и более поздние -  не помню я таких жалоб .

 

Был, был об этом разговор не очень давно - в какие-то моменты при каждом трогании случаются пинки, меня это постоянно жутко раздражало, и кто-то здесь надоумил меня выжидать секунду после отпускания тормоза, чтобы дать время подкачаться маслу, и оно и впрямь теперь всегда трогается плавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Al Amigo сказал:

 

Был, был об этом разговор не очень давно - в какие-то моменты при каждом трогании случаются пинки.

@Al Amigo Al, сдаюсь, тебе нет повода не поверить на слово, возможно пробпема  быстро сошла  на нет, потому и стерлось.

То ли дело климат !:new_russian:

Читаешь.форум, бдишь, во ,как быстро отреагировал!

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kochetkov_da сказал:

С чего соренто и икс стали в одном классе играть?

а чего им не играть то? 
ТТХ схожи, Ценник тоже... или АКПП и Варик нельзя сравнивать и поэтому их тоже нельзя в равной степени сравнивать?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Кронус сказал:

а чего им не играть то? 
ТТХ схожи, Ценник тоже... 

:blink:Это уже не вкусовщина, а противоположно разное мировоззрение как мне кажется...Т-32 и Соренто...дэмс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Arkadiy_82 сказал:

:blink:Это уже не вкусовщина, а противоположно разное мировоззрение как мне кажется...Т-32 и Соренто...дэмс

ну да, на вкус и цвет все фломастеры разные...
лично для меня это один сегмент, но Соренто мне не интересен, разве что Прайм, но там ценник... а вообще КИА просто зажрались...
с их продукцией знаком плотно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Pzm76 сказал:

По мне, так варик лучше. ( про ресурс разговора нет )

По гарантии заменяли АКПП на 2-х СсангЁнг Нью Актион и Актион Спорт и посде гарантии на РАВ4. У всех пробег только асфальт и трасса. Первые с пробего 7000 и 3000. РАВ 130 000. Вот тебе и надёжность. На своих вариках Т31, Колеос, откатывал без проблем 90 000 и 165 000, с чем и продал.

6 часов назад, kochetkov_da сказал:

С чего соренто и икс стали в одном классе играть?

Ну как бы размеры схожи. Но я бы Соренто опустил в класс ниже потому как, панель деревянная, комплектации голые и ценник космос, салон убогий и неудобный, на трассе стойки гремят на малюсеньких ямках.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Anton42 сказал:

Вот тебе и надёжность. 

Вселили уверенность. :good: ПрописАл вселённую. ))

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Anton42 сказал:

Но я бы Соренто опустил в класс ниже потому как, панель деревянная, комплектации голые и ценник космос, салон убогий и неудобный, на трассе стойки гремят на малюсеньких ямках.

Со многим не соглашусь, в эргономике у Соренто вообще просчетов нет, все удобно и под рукой, на счет комплектации, ну разве что кругового обзора нет, но с таким разрешением картинки он и даром не нужен и по трассе собакоед идет намного лучше пакимона)))) Я понимаю, что каждый кулик свое болото хвалит, но сейчас у меня два этих авто и могу сравнить по чесноку. ИМХО Соренто прямой конкурент Хтрейлу.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. совершенно разные объемы (трупик в нише запаски), цена (вспоминаем кто почем не Топ взял Хса) - это прямая конкуренция?! Ну и на вопрос про проходимость ответа так и не последовало...

Изменено пользователем Arkadiy_82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...