Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

14 часов назад, Mescalito сказал:

Цены без учета скидок.

А вот это зря, сразу всё уточняйте, это может быть решающий момент!

14 часов назад, Mescalito сказал:

Кодиак как-то уныло выглядит

Да просто страшненький он )))))

 

15 часов назад, Mescalito сказал:

устаревший Nissan Connect.

Мне его функционала хватает, если мало, то можно Dasaita поставить.

 

14 часов назад, Mescalito сказал:

дык скидка известна - 180 т.р. с трейд-ин

Ещё может действовать скидка для сотрудников компаний-партнёров Ниссана, а это 200 000 рублей и она плюсуется к остальным.

 

15 часов назад, Mescalito сказал:

Kodiaq Ambition 2,0 TSI, 180 л.с., 4x4 - 2 207 т.р.

Мне менеджеры в шкоде сказали, что скидок нет, в итоге та машина, что я смотрел на стоянке в салоне стоит до сих пор )))))). Да и продать её ещё надо будет, а у нас в Сибири это совсем мёртвая марка, как в других регионах не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Mescalito сказал:

Менеджер  "мамой клялся", что проблемы DSG уже в прошлом :)

Так там мокрая DQ500, это не прошлая сухая DQ200. Она вроде как лишена всех детских болячек.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Team сказал:

ДСГ!..и этим все сказано...

ДСГ это хорошо или плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Anton42 сказал:

ДСГ это хорошо или плохо?

Антон - это как полстакана. Пессимисту плохо, а оптимисту хорошо. Как по мне полстакана - это отлично:smile455:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Док85 сказал:

Антон - это как полстакана. Пессимисту плохо, а оптимисту хорошо. Как по мне полстакана - это отлично:smile455:

А лучше 2 полстакана. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче это как вариатор :ag:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне ДСГ понравилась: переключает плавно, один раз только дернула на противоходе. И если думать о постгарантийном ремонте и обслуживании, то ДСГ в случае поломки будет дешевле.

 

Но педаль газа у кодиака с затупом - наш вариатор живее откликается.

На кодиаковском форуме пишут, что меняют параметры в прошивке на аудюшные и педаль газа становится более адекватной.

 

Кстати, в плане электронной подстройки под себя ваг очень удобен: через комп настраиваются очень многие вещи. Ниссан в этом плане более кондовый.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mescalito сказал:

Менеджер  "мамой клялся", что проблемы DSG уже в прошлом :)

 

Каждый раз клянутся, но что-то все никак. Понятно, что есть гарантия и прочие куланцы, но это все хорошо, если дилер всегда под боком и дальних поездок на машине не планируется.

1 час назад, Pzm76 сказал:

Как и проблемы вариаторов. :)

 

Вариатор вариатору рознь :D

1 час назад, Док85 сказал:

Так там мокрая DQ500, это не прошлая сухая DQ200.

 

Емнип модель DSG там зависит от выбранного двигателя, но точнее не скажу, надо в конфигуратор лезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Team ну как минимум сможешь выбрать проверенную и нормальную DSG6. А верить менеджерам на слово – ну такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Team сказал:

В конфигураторах НЕТ моделей ДСГ! Максимум узнаешь сколько ступеней...

На новом Тигуане и Кодиаке с 4*4 DQ500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Док85 сказал:

На новом Тигуане и Кодиаке с 4*4 DQ500.

 

Ну вот дождаться пробегов в районе сотни на этих новых моделях и тогда уже выводы делать о надежности «исправленной» версии.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ptzn сказал:

@Team ну как минимум сможешь выбрать проверенную и нормальную DSG6. А верить менеджерам на слово – ну такое.

DSG6 - это мокрая 6-ти ст. коробка (DQ250), стояла на Йети полноприводном, Октавии полноприводной, Скауте (короче полноприводных турбовых ВАГах). На новых моделях - мокрая DSG7 (DQ500) - Тигуан, Кодиак, не путать с DSG7 сухой модели DQ200, которая ставится на переднеприводные Гольфы, Октахи, моноприводные Йети, Пассаты.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще мокрая DSG(сцепление в масляной ванне) стоит на Caravella,Multivan.

Изменено пользователем Getz
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Getz сказал:

еще мокрая DSG(сцепление в масляной ванне) стоит на Caravella,Multivan.

Да я так - навскидку накидал модели. Можно ещё Ауди сюда приписать разные, Сеаты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Док85 да, я в курсе про DQ500, но статистики пока по ней мало, т.к. пробеги еще не набежали, поэтому и написал про шестую, как проверенный временем вариант.

Изменено пользователем ptzn
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, ptzn сказал:

поэтому и написал про шестую, как проверенный временем вариант.

Но к сожалению не ставящийся на новые кроссоверы((( ВАГ в своём репертуаре - все опыты исключительно на потребителях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для тех кто совсем не в теме, чем так плоха dsg?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

500 дсг ставят на 2-литровые моторы, на 1,4 идет модификация 250.

500 - 7 ступеней

250 -6.

Но ваг планирует вместо 500 ставить другую - с индексом 381. И вроде в Европе она уже пошла, как и новые моторы 1,5 бенз вместо 1,4.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mutabor сказал:

А для тех кто совсем не в теме, чем так плоха dsg?

 Те, которые "сухие" были, ломались часто. Хотя я на такой 60 тыс. откатал в свое время без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел такую табличку от авторевью. Хитрила здесь 2.5, колеос такой же, кодиак 2.0 бенз.

Снимок_4.JPG

Сорренто 2.4 на 188 сил, а форд 1.5 турбо на 180

Получается, что наш варик и его настройка очень даже, а вот тормозилки подкачали

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...