Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Тему открываю. 

Предупреждаю сразу, на моё личное усмотрение, буду банить несмотря на заслуги перед клубом. Потом не обижайтесь. 

 

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

51 минуту назад, VAG сказал:

Это разные двигатели, хоть и одного рабочего объема. Я б воздержался от проведения параллелей... 

Кто-ж спорит...Разные конечно. А в мануале был 95-ый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может кто-то распедалить вот это вот про бензины с другой стороны

То есть вот эти все темы про степени сжатия, молекулярные решётки - это всё понятно, это уже не надо распедаливать

Хотелось бы перейти от теории к практике - в какой срок 92-й бензин убьёт мотор MR20DD и какими будут последствия принципиального неуклонно-систематического заливания 92-го?

То есть инженера же все, по теории, небось, оценки имеем, нет же проблем раскрыть будущее?

 

Только, будучи человеком болезненно честным, хочу заранее упредить - я лью в этот мотор 92-ю смесь уже 39 месяцев и почти 130 тысяч километров, лишь единожды наполнив ёмкость 95-м и сразу после этого перестав это делать. Свечи до сих пор тоже заводские, экспериментальные (то есть приговорённые к незамене вплоть до полного отказа свечить).

 

Когда мне будут, наконец, явлены последствия моего безрассудства, кулак дружбы там, или свечные прогары с хлопками трубы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Al Amigo сказал:

А может кто-то распедалить вот это вот про бензины с другой стороны

То есть вот эти все темы про степени сжатия, молекулярные решётки - это всё понятно, это уже не надо распедаливать

Хотелось бы перейти от теории к практике - в какой срок 92-й бензин убьёт мотор MR20DD и какими будут последствия принципиального неуклонно-систематического заливания 92-го?

То есть инженера же все, по теории, небось, оценки имеем, нет же проблем раскрыть будущее?

 

Только, будучи человеком болезненно честным, хочу заранее упредить - я лью в этот мотор 92-ю смесь уже 39 месяцев и почти 130 тысяч километров, лишь единожды наполнив ёмкость 95-м и сразу после этого перестав это делать. Свечи до сих пор тоже заводские, экспериментальные (то есть приговорённые к незамене вплоть до полного отказа свечить).

 

Когда мне будут, наконец, явлены последствия моего безрассудства, кулак дружбы там, или свечные прогары с хлопками трубы?

Мож у вас 92 бензин и ОЧ имеет 92?)))

9 часов назад, Док85 сказал:

Ваша позиция по двухпедальным машинам здесь уже всем ясна - мешалка рулит

Тут как бы вопрос не в количестве педалей, а в их качестве...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, 78 rus сказал:

Мож у вас 92 бензин и ОЧ имеет 92?)))

 

Дак по теории степени сжатия даже и такой 92-й недостаточно хорош - нужно строго 95-й.

Видя всеобщее уклонение в насмешки над льющими 92-й, я желаю знать, насколько близка моя расплата за неслушание теоретически подкованных русскоязычных специалистов?

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Arkadiy_82 сказал:

Что за завери? На что ставят?

Это про мерседесы. Работа у меня с ними связана.

7 минут назад, Al Amigo сказал:

 

Дак по теории степени сжатия даже и такой 92-й недостаточно хорош - нужно строго 95-й.

Судя по всеобщему уклонению в насмешки над льющими 92-й, я желаю знать, насколько близка моя расплата за неслушание теоретически подкованных русскоязычных специалистов?

В теории высокая степень сжатия должна спровоцировать детонацию, которая будет разрушать КШМ и клапана. Опять же в теории мозги двигателя должны при сигнале от датчика детонации уменьшать УОЗ, что приведёт к уменьшению мощности.

Но ваша практика это опровергает. Для убийства мотора хватило бы 20 тысяч. Я сам два раза лил 92, разницы не заметил. Но я лил в бак с остатками 95. Сейчас лью только 95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Amigo сказал:

Видя всеобщее уклонение в насмешки над льющими 92-й, я желаю знать, насколько близка моя расплата за неслушание теоретически подкованных русскоязычных специалистов?

Al,не относя себя к специалистам по пропорциональной зависимости октанового числа бензина и смерти двигателя,  могу сказать одно,   что поглощение 92, на предыдущих шести иномарках, плюс Хитрый,не привело даже к чиханию оных, все живут по сей день и новые хозяева с ними проблем не имеют.

По свечам - 130000 достойный пробег,но вот тут я Вам не советчик,т.к.сам поменял ранее о чем и писал и фото замененных выкладывал.

Люди пишут об одном , при больших пробегах и пробое изолятора свечи, вместе с его перегревом и пожелтением, есть неприятный момент, при выкручивании свечи, получить рассыпание изолятора и возможность осыпания осколков в горшок.

Так и решать то самому,опыта то хватаетна двоих!

1 час назад, 78 rus сказал:

В теории высокая степень сжатия должна спровоцировать детонацию, которая будет разрушать КШМ и клапана. Опять же в теории мозги двигателя должны при сигнале от датчика детонации уменьшать УОЗ, что приведёт к уменьшению мощности.

Чтобы посмотреть ,как реагируют мозги двигателя,он же ЭБУ, на сигнал от датчика детонации,подключите ELM327 + in CarDocPro , можно еще кучу прог и увидите,что УОЗ есть величина меняющаяся Энное количество раз в секунду,что ни в коей мере не дает потерь в мощности, ну и в связке с вариатором,, где, как нам всем известно присутствует гидротрансформатор, это отсутствует начисто.

Если кто помнит, в период карбюраторных 8,9,99,10 , какой то НИИ из Тольятти,в тяжелые 90 наладил производство блоков,забыл название,там вручную менялся УОЗ,когда пальчики на 76 армейском бензине так стрекотали,особенно в гору. Мало того,он давал ввозможность ехать при выходе из строя датчика Холла и прокаливать свечи ,не выворачивая из свечных колодцев!

А мы тут 92, октановое число и прочую лабуду в теме сравнения Хитрого с конкурентами облизываем!

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Игорь55 сказал:

Мало того,он давал ввозможность ехать при выходе из строя датчика Холла и прокаливать свечи ,не выворачивая из свечных колодцев!

Угу. он работал в режиме аварийного вибратора. Искра фигачила куда ни попадя, бегунок распределителя её подхватывал. То есть искра била примерно когда поршень был в ВМТ. Только и всего.

 

18 минут назад, Игорь55 сказал:

ну и в связке с вариатором,, где, как нам всем известно присутствует гидротрансформатор, это отсутствует начисто.

Ни вариатор, ни гидротрансформатор энергию не вырабатывают. Поэтому если мощность снизится, то они тут не помогут. Другое дело, если вместо 144 кобыл получится 139, то иначе как стендом это не определишь и не почуствуешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это другая тема

Изменено пользователем mehanikgbh
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, 78 rus сказал:

Угу. он работал в режиме аварийного вибратора. Искра фигачила куда ни попадя, бегунок распределителя ее подхватывал.

 

Ни вариатор, ни гидротрансформатор энергию не вырабатывают. Поэтому если мощность снизится, то они тут не помогут. Другое дело, если вместо 144 кобыл получится 139, то иначе как стендом это не определишь и не почуствуешь. 

Я умываю руки!

Вступать в спор с человеком, технически грамотным и знающим все про аварийные вибраторы и принцип работы вариатора и сути передачи мощности от двигателя ,через гидротрансформатор , на привода - это я того, сдаюсь, пойду переквалифицируюсь в управдомы !

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Игорь55 сказал:

Я умываю руки!

Вступать в спор с человеком, технически грамотным и знающим все про аварийные вибраторы и принцип работы вариатора и сути передачи мощности от двигателя ,через гидротрансформатор , на привода - это я того, сдаюсь, пойду переквалифицируюсь в управдомы !

А с вами никто и не спорит. Вот вам про октан-корректор: http://octan4.chat.ru/el_ext.htm

Ну а про вариатор с гидротрансформатором, если бы они могли отдавать больше чем получают от двигателя, это был бы прорыв в физике. Закон сохранения энергии пришлось бы переписывать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, 78 rus сказал:

Закон сохранения энергии пришлось бы переписывать).

Да уж. Почему обыкновенный веревочный блок для поднятия тяжести не вызывает у Вас отторжения, а гидротрансфматор, повышающий крутящий момент, нарушает законы физики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, B.S. сказал:

Да уж. Почему обыкновенный веревочный блок для поднятия тяжести не вызывает у Вас отторжения, а гидротрансфматор, повышающий крутящий момент, нарушает законы физики

И блок и ГТ повышают момент при проигрыше в скорости. Поэтому тут нет никакого нарушения. Мощность, это единица работы за единицу времени, поэтому ГТ  не сможет её увеличить.

Я выше писал, что тоже лил 92 бензин и тоже не почувствовал уменьшения мощности, хотя у меня МКПП. Просто снижение мощности,  если оно и есть, то настолько небольшое, что заметить это тяжело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, а мне чет прям понравился новый Компасс. Но только во внедорожной верссии... Но ценник огогошеньки... И с ценой в 2,4 за эту версию получаем обычные галогенки... Что-то янки совсем жмоты... А за доплату ксенон, хотя уже даже Каптюр с диодными фарами есть... Ну и интересно как там 9-ст автомат будет себя чувствовать. А так конечно прям огонь!

2017-Jeep-Compass-Trailhawk-front-three-quarters-03-e1487880796999.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Док85 сказал:

Блин, а мне чет прям понравился новый Компасс. Но только во внедорожной верссии... Но ценник огогошеньки... И с ценой в 2,4 за эту версию получаем обычные галогенки... Что-то янки совсем жмоты... А за доплату ксенон, хотя уже даже Каптюр с диодными фарами есть... Ну и интересно как там 9-ст автомат будет себя чувствовать. А так конечно прям огонь!

 

У пиндосов цены напрямую от курса, потому мало их на нашем рынке осталось. А о 9АКПП уже полно отзывов по Чероки. Я в свое время Чероки смотрел - оч понравился, но за нормальный ценнег (в 2015-м были офигенные скидки) не успел взять

Изменено пользователем Arkadiy_82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с ценами понятно все... Жаль, неплохая машина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и цены на обновленный аутлендер объявили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, bushmen сказал:

Вот и цены на обновленный аутлендер объявили...

Не вижу запаску под днищем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Док85 сказал:

Что-то янки совсем жмоты

Как бывший владелец авто компании Крайслер, поправлю - итальяшки (фиатовцы) жмоты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Не вижу запаску под днищем..

а была?))) когда трейла покупал уже в багажнике была...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Alekso сказал:

а была?))) когда трейла покупал уже в багажнике была...

Всегда была! 

 

Да и нам на фото все-таки разглядел - хорошо спрятана...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...