Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Тему открываю. 

Предупреждаю сразу, на моё личное усмотрение, буду банить несмотря на заслуги перед клубом. Потом не обижайтесь. 

 

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ездил на таком. У сестры брал когда в гости приезжали. Салон тряпка. Не понравилось. Жесткая подвеска, вариатор работает скучно, ощущение что при разгоне тупит. Дизайн салона на любителя. Багажник, собственно за продуктами на нем ездили, много не грузили, водочка, пивас, закусь и шашлыки. :)

 

Toyota_Rav-4__241048786f.jpg

Изменено пользователем zombee2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ездил, но сидел в нём у продаванов. Резанула по глазам полка у пассажира на пол-торпедо, как вставная челюсть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, ДрайверНиссан сказал:

Резанула по глазам полка у пассажира на пол-торпедо, как вставная челюсть.

Во-во, к этому нужно привыкнуть. На этой полке пыль хорошо оседает, если машину не часто моеш и ассоцияция таз  модели 08. Синяя как китайские писали подсветка салона.

Весной в салоне, когда масло в крузаке менял, смотрел уже рестайлинговую, салон особо не изменился, а морда меня не в впечатлила.

2018-Toyota-RAV4.jpg

Изменено пользователем zombee2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Alekso сказал:

я конечно гуманитарий, но ваши безапелляционные постулаты вводят в ступор...Вы реально троллите, либо не отдупляете о чем речь...
Как цепь передает меньше момента? Куда он девается.

В моем понимании они передают момент одинаково, а разная плошадь контакта сказывается на величине удельного давления на конуса...только и всего.

Да и постулаты странноваты какова площадь поверхности прилегания цепи и ремня в абсолютных значениях? Без этих цифр все ваши выкладки смахивают на наукообразный бред)))) оно может и выглядит красиво, но стороны смешно чесслово)))

Посмотрите на фото цепи и ремня. Посмотрите на площадь соприкосновения их со щекам вариатора. Если это не даст вам понимания сути, то я пас. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ремень хтрейла и цепь мурано сравниваете пятно контакта

 

3621552211.jpg

1390686.jpg

Изменено пользователем zombee2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КМК у ремня оно больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ДрайверНиссан сказал:

КМК у ремня оно больше.

Конечно у ремня больше, поэтому его и разработали как замену альтернативу цепи.

Только ремень недостаточно прочный оказался для 3.5 литровых двигателей, поэтому на мурано сейчас поставили цепь.

Изменено пользователем zombee2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, 78 rus сказал:

Посмотрите на площадь соприкосновения их со щекам вариатора. Если это не даст вам понимания сути, то я пас. 

И? Изменение площади соприкосновения влияет на удельное давление на собственно цепь или ремень, что имеет значение при проектировании в плане расчета прочностных характеристик. Почему момент крутящий куда то девается? Как площадь контакта привязана к количеству передаваемого крутящего момента?

11 минут назад, zombee2 сказал:

поэтому на мурано сейчас поставили цепь.

если верить ремонтерам то на мурано два параллельных вариатора один с толкающим ремнем, другой с тянущей цепью... Тоже ресурс на владельцах проверяют :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alekso сказал:

И? Изменение площади соприкосновения влияет на удельное давление на собственно цепь или ремень, что имеет значение при проектировании в плане расчета прочностных характеристик. Почему момент крутящий куда то девается? Как площадь контакта привязана к количеству передаваемого крутящего момента?

А откуда момент берётся то? От площади соприкосновения ремня и шкива и давления щек шкивов на цепь/ремень. 

А так то цепь порвать имеющимся  моментом невозможно. 

Изменено пользователем 78 rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Alekso сказал:

Почему момент крутящий куда то девается? Как площадь контакта привязана к количеству передаваемого крутящего момента?

 

Никуда момент не девается. Если площадь контакта больше то давление на конусы нужно меньше, а значит требование к системе клапанов, насосу ниже - конструкция становиться дешевле.

Но конструкция ремня не может выдержать высокие нагрузки. Поставили цепь, незнаю только повышали давление в системе или нет. Т.к. я слышал от разборщиков, что вариатор jf016 и jf017 не отличаются внутри по конструкции. Большинство запчастей вроде взаимозаменяемые.

Тут разборка 017 но мурановского

 

Изменено пользователем zombee2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, 78 rus сказал:

А откуда момент берётся то? От площади соприкосновения ремня и шкива и давления щек шкивов на цепь/ремень. 

п....ц

В вариаторе момент берется от двигателя и передаётся на последующие элементы трансмиссии.

Площадь соприкосновения не имеет прямого отношения к количеству передаваемого момента. И с цепью и с ремнем при равном входном количестве крутящего момента выходное будет так же равным.

Площадь ремня и цепи имеет лишь опосредованное отношение к количеству момента, в той связи что через единицу поверхности ремня передается момента меньше, а через единицу площади цепи - больше, но только потому что площадь ремня больше, а цепи меньше))))

Ясно, не?

21 минуту назад, zombee2 сказал:

Никуда момент не девается. Если площадь контакта больше то давление на конусы нужно меньше, а значит требование к системе клапанов, насосу ниже - конструкция становиться дешевле.

дак это я и пытаюсь донести до сознания коллег))))

У одного маслонасос клин масляный создаёт, у другого в вариаторе от площади крутящий момент зарождается))))

Этокапец какой-то, чуствую себя как тот чувак при дворе короля Артура))))

Изменено пользователем Alekso
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alekso сказал:

Вы тоже шутить изволите? масляный клин между ремнем и поверхностью конуса, а маслонасос давлением степень сжатия конусов регулирует...

Кроме того что на ремне что на конусе есть хон для отвода избытков масла из пятна контакта

Несмотря на то, что передача момента с одного шкива на другой происходит за счет трения, конструкция пары трения и рабочая жидкость подобраны таким образом, что в зазоре между конусом шкива и сегментом находится специальное масло NS. Характеристика масла разработаны с таким условием, что при обычных давлениях оно работает как обычное масло. При очень высоких давлениях и малой толщине пленки масло меняет свою характеристику и становится условно клеем, резко повышая трение в точке контакта. Получается – что сегмент боковой гранью прилипает к конусной поверхности и именно масло увеличивает усилие сдвига сегмента относительно поверхности конуса шкива. Естественно трение, это процесс сопровождающийся выделением тепла, поэтому точка входа цепи в ведомый шкив, где температура очень высока,охлаждается подачей масла через форсунку.

Это цитата. Я не шучу.

16 минут назад, Alekso сказал:

У одного маслонасос клин масляный создаёт, у другого в вариаторе от площади крутящий момент зарождается))))

А что не создает клин? Ну тогда не знаю.

Знатоки все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Константин_ сказал:

Это цитата. Я не шучу.

супер, процитируйте пожалуйста что такое масляный клин пожалуйста. Маслонасос подает масло в точку контакта, и не более того, основная его задача регулировать сжатие конусов посредством которого изменяется передаточное число. Или в двигателе маслонасос тоже маслянный клин создает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Константин_ сказал:

При очень высоких давлениях и малой толщине пленки масло меняет свою характеристику и становится условно клеем, резко повышая трение в точке контакта. Получается – что сегмент боковой гранью прилипает к конусной поверхности и именно масло увеличивает усилие сдвига сегмента относительно поверхности конуса шкива.

В корпусе (камере) где находится ремень с конусами высокого давления нет, по вашей версии ремень не сможет залипнуть на конусы.

Высокое давление создается внутри конусов, для того чтобы раздвинуть или сомкнуть их.

Масло с наружи на конуса подается чтобы остудить их и ремень.

А само масло нс скорее всего имеет в характеристике малое вспенивание и насыщение воздухом. А вот при перегреве масла оно теряет это свойство. В результате насос гонит масло с воздухом и конусы раздвигаются с меньшим усилием в результате чего ремень проскальзывает и на конусах образуются задиры.

Изменено пользователем zombee2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифигасе... узнал столько нового! Отдельную бы темку... @Alekso не создадите? Не коснулись разбора сплавов, напыления и много чего ещё. Вот прям с уважением к Вашим знаниям. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Pzm76 сказал:

Вот прям с уважением к Вашим знаниям. 

да какие нафиг знания))) гляньте на ютьюбе видяху как оно работает, а остальное - объективный взгляд, остатки школьного курса физики и пятилетний опыт ковыряния в Ниве в свое время)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alekso нафлудили тут конечно, спрошу всё же.. ремень понятно как шкивы цепляет. На боках пластины. А цепь то как? Шкивы под углом, а цепь...   короче нет на ней пластин по бокам.. и загнуть её, думаю нельзя...

 

Про отдельную темку вопрос открыт. )))

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Pzm76 сказал:

@Alekso нафлудили тут конечно, спрошу всё же.. ремень понятно как шкивы цепляет. На боках пластины. А цепь то как? Шкивы под углом, а цепь...   короче нет на ней пластин по бокам.. и загнуть ее нельзя

 

А цепь цепляется втулками (пальцами) шарнира, они торчат черного цвета. На фото видно.

Изменено пользователем zombee2
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, zombee2 сказал:

 

А цепь цепляется втулками (пальцами) шарнира, они торчат. На фото видно.

Вижу! Понял. Спасибо! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, 78 rus сказал:

Ведущие колеса крутятся быстрее ведомых.

На этом спор можно заканчивать :)

6 часов назад, 78 rus сказал:

Задиры возникают от трения разнопрочных материалов. 

Задиры возникают всегда. Исследования на трибометрах это отлично показывают.

 

По посту несколькими страницами ранее - да, вариаторы ломаются,  так же как и любые другие узлы.

 

П.С. Я как инженер по трансмиссиям (по образованию) читаю все эти рассуждения про моменты, конструкции (конечно и я могу многое уже забыть и что-то путать) и плачу :)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...