Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Тему открываю. 

Предупреждаю сразу, на моё личное усмотрение, буду банить несмотря на заслуги перед клубом. Потом не обижайтесь. 

 

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

8 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Лучше поверь на слово - ОСТАВИТ! Капиталка на одних з/ч за сотку выйдет точно. Только за ремонт 50+- берут. Другое дело, что надежен он уже и я бы его взял. Почему не взял расписывал.

Про поле. У меня была самая ломучая ДСГ-7. Постоянные гонки, светофорные старты, бездорожье (все свободное время провожу на рыбалке) - ничто не убило ее. На 30к ОД поменял сцепление по гарантии и то потому что мне так захотелось - всем меняли, а дальше до 160 докататл и слил. Слил, потому что двс сдох.

супер. Если мне не изменяет склероз вы трейла не так давно за 1.8 млн руб взяли? поправьте если ошибаюсь.

Кодьяк полноприводный с 1.4 и мокрой ДСГ 7 я на сайте за те же деньги в средней комплектации видел. Почему вы взяли трейл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Alekso сказал:

ага... ну то есть в смысле мужиков вы сожалеете? .....однако))))

Ну а если ближе к теме

Нет Вы как то привратно все понимаете. Видимо для Вас это какая то значительная тема.

Я иду туда куда мне надо. Я в общем про государство которое как всегда идет в никуда, а вернее известно куда Я сожалею что в отличии от других стран наше государство имеет свой народ во все места.

24 минуты назад, Alekso сказал:

давайте лучше про то как на ДСГ по полям ездить., как оно по асфальту ездит боль менее ясно. 

Да как ездить нормально с головой. Собственно как на вариаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Игорь55 сказал:

1.Ничего,если не вникать в передаточные числа передач и якобы 7ю передачу MCVT.

2.Нет.

Спасибо Игорь! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Константин_ сказал:

Нет Вы как то привратно все понимаете. Видимо для Вас это какая то значительная тема.

ну это шутейно, не переживайте, имею привычку ставить вопрос с ног на голову и рассматривать с той стороны с какой даже в голову никому не пришло)))

Государство и блаблабла это все болтология, мы тут про машынки)))

10 минут назад, Константин_ сказал:

Да как ездить нормально с головой.

Ээээ нет... по отношению к движению на пониженных скоростях, а так же к движению с низкой скоростью и повышенными оборотами это сильно разные коробки как понимаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Alekso сказал:

Ээээ нет... по отношению к движению на пониженных скоростях, а так же к движению с низкой скоростью и повышенными оборотами это сильно разные коробки как понимаю

Повышенные обороты при низкой скорости вредны прежде всего вариатору, проскальзывание ремня. Если у ДСГ передачи не скачут вверх вниз,  то там работает чистая механика.

Еще по мототехнике про вариатор мне известно, что происходит если со старта газ в пол, да ничего ремень буксует и оно не едет, так же на Трейле. Когда сын первый раз сел в Трейл он поехал сразу нормально, потому как у него мопед с вариком есть, а вот приятель после автомата с места педаль в пол, а никак. Потому езжу на трейле как на мопеде, с места 1/3 газа потом чувствуешь зацеп ремня и газ можно в пол. У ДСГ едет с места щелкают передачи. Внатяг ДСГ не любит вот там горит сцепление..

Изменено пользователем Константин_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Alekso сказал:

супер. Если мне не изменяет склероз вы трейла не так давно за 1.8 млн руб взяли? поправьте если ошибаюсь.

Кодьяк полноприводный с 1.4 и мокрой ДСГ 7 я на сайте за те же деньги в средней комплектации видел. Почему вы взяли трейл?

Давай на ТЫ! Взял за 1,7 + Пандора + к-т зимней резины. Кодиак! На сайте увидеть - одно! На деле дилеры прощупывают рынок и с завода везут комплектации пакетами! Таким образом Кадиак 1,4 ДСГ 4х4 в Амбишне они привозили за 1860+-. Стайла голго тоже нет и дизеля сразу под 2,0 набирали. Скидок на Кадиак НИКАКИХ! Плюс Кашкай жены хотелось нормально сдать, а не на рынке торговать. 1,7 для меня был моральный/принципиальный потолок.

Далее. Меня самого напрягло: расход топлива на тесте у меня получился 16л!:blink: Печальный опыт владения Октавии  (а представители ОД со мной по щас здороваются где угодно, хоть и прошло три года как октавию слил) говорил мне, что если так же будет с Кодиаком, то я женен НИКАК не объясню почему так, на фоне того что на Кашкае она только масло к ОД ездила менять. Машину преимущественно жене брали.

P.s. Извините что повторяюсь - такова память у старичков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

На деле дилеры прощупывают рынок и с завода везут комплектации пакетами! Таким образом Кадиак 1,4 ДСГ 4х4 в Амбишне они привозили за 1860+-.

а попрессовать? Типа "хочу мост анжинерной работы и чтоб из хрусталя"))) Что им тяжело что ли нужную комплектацию привезти? Да и Москва недалеко если местные упираться будут...

В итоге получается что Кодьяк тот ещё рояль в кустах, не по коробке, так по движку.

28 минут назад, Константин_ сказал:

Повышенные обороты при низкой скорости вредны прежде всего вариатору, проскальзывание ремня.

Не согласен.... вот едешь допустим по полю или дороге после дождя. Грунт в целом твердый но верхние два-три сантиметра считай жижа. Чтоб по такому туда куда надо ехать, надо газ поднажать чтоб протектор очищался и до грунта докапывался. Плавно нажимаешь и поехали - колеса шустро вертятся, машина неспеша едет, в зависимости от поверхности ещё и газом поигрываем - с какой стати тут ремень проскальзывать будет.

А на ДСГ полагаю трескотня с передачами будет раздвараздвараздва (и такой режим прежде всего её убивает) и т.д. потому и нужна блокировка. Никто же не говорит чтоб газ в пол с места вбивать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Alekso сказал:

надо газ поднажать чтоб протектор очищался и до грунта докапывался

Ну когда докапается и зацепится ремень проскользнет, но это будет незаметно для водителя. Да ДСГ будет щелкать, но опять же в каком диапазоне оборотов ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Константин_ сказал:

Ну когда докапается и зацепится ремень проскользнет, но это будет незаметно для водителя

ну так и сцепление будет проскальзывать, что тоже здоровья коробке не добавит.

9 минут назад, Константин_ сказал:

ДСГ будет щелкать, но опять же в каком диапазоне оборотов ехать.

ну по закону подлости это будет как раз между первой и второй в пограничном диапазоне оборотов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ДСГ когда докопается сцепление не будет буксовать, если передача включена. Сцепление буксует в момент переключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Константин_ сказал:

Сцепление буксует в момент переключения.

правильно... учитывая что на пограничных оборотах передачи будут туда-сюда а тут ещё и до грунта докапываться надо.

в итоге нагреется она в таком режиме в момент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Alekso сказал:

а попрессовать? Типа "хочу мост анжинерной работы и чтоб из хрусталя"))) Что им тяжело что ли нужную комплектацию привезти? Да и Москва недалеко если местные упираться будут...

Готов 4 мес ждать? Вперед!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Готов 4 мес ждать? Вперед!

они совсем дураки что ли))) заставлять человека с деньгами ждать, это не по капиталистически как то)))

наверное я вряд ли буду 4 месяца за ними с деньгами бегать, всегда есть места где вам и вашим деньгам будут рады.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Alekso сказал:

они совсем дураки что ли))) заставлять человека с деньгами ждать, это не по капиталистически как то)))

наверное я вряд ли буду 4 месяца за ними с деньгами бегать, всегда есть места где вам и вашим деньгам будут рады.

Вы видимо не покупали никогда европейскую новую машину. В европейках нет фиксированной комплектации, это конструктор. Фиксированные комплектации это к японцам и корейцам, зато там нельзя ничего выкинуть, например покупая Т31 уж очень не хотел 18 колеса, но пришлось смириться. В наличии у европейских марок есть то что придумали дилеры совместно с представительством. Что самое востребованное по их мнению. Но заказать можно в любой комплектации, тогда надо ждать и это реально от 3 до 4 месяцев. И не только у нас а так везде.

Насчет что деньгам будут рады, это конечно, но есть определенная система, либо бери что придумано дилерами, либо конструируй и жди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Константин_ сказал:

не покупали никогда европейскую новую машину.

не, не покупал.

 

14 минут назад, Константин_ сказал:

либо бери что придумано дилерами, либо конструируй и жди

"Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа" да и хрен с ними. Все, вопрос с Кодьяком закрыт, не по пути нам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Alekso сказал:

наверное я вряд ли буду 4 месяца за ними с деньгами бегать, всегда есть места где вам и вашим деньгам будут рады.

 Так на эти 4 месяца у них есть заказы, т.е. деньгами они обеспечены. Все равно выше выделенных им квот, никто машины не привезет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, bushmen сказал:

 Так на эти 4 месяца у них есть заказы, т.е. деньгами они обеспечены.

да только не моими, на остальное пофиг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Alekso сказал:

АКПП гидротрансформаторная классическая тоже ничем не отличается от ручной коробки... а потом пошли детали...

Ключевое слово "Гидротрансформатор". Это самое главное отличие. У ДСГ и у ручки его нет.

 

4 часа назад, Alekso сказал:

т.е условий при которых сцепление начинает проскальзывать не существует в принципе? мне кажется это не так...

Исправное не изношенное сцепление выдерживает без пробуксовки примерно в три раза больше чем способен выдать мотор.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, 78 rus сказал:

У ДСГ и у ручки его нет.

зато у всей троицы передаточные числа, только и всего, несущественная разница в способе передачи крутящего момента.

Уникальность вариатора в том что передаточное отношение и передачу момента формирует один блок устройства, в этом его сила, которая обеспечивает преимущества этой коробки и слабость, получаемая вследствие свойств современных материалов.

32 минуты назад, 78 rus сказал:

Исправное не изношенное сцепление выдерживает без пробуксовки примерно в три раза больше чем способен выдать мотор.

ога, когда оно не выжато, а в промежуточных состояниях, которые есть в ДСГ оно таки буксует, и тем больше чем эти моменты чаще. Зачем сделали два диска сцепления, одного почему мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Alekso сказал:

 

ога, когда оно не выжато, а в промежуточных состояниях, которые есть в ДСГ оно таки буксует, и тем больше чем эти моменты чаще. Зачем сделали два диска сцепления, одного почему мало?

В ДСГ два блока дисков сцепления. Один отвечает за трогание и нечетные передачи, другой только за чётные.

Пробуксовка дисков идет только при трогание и переключении. Если принудительно включить передачу и ехать по грязи, то ДСГ буксовать не будет. Вариатор будет проскальзывать всегда, и чем больше будет нагрузка, тем сильнее он будет проскальзывать. Тем быстрее он будет изнашиваться. 

Преимущества вариатора не эксплуатационные, а производственные. Он прост и дешёв в производстве, но пока как его не модернизировали, надёжности это не добавило.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...