Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Тему открываю. 

Предупреждаю сразу, на моё личное усмотрение, буду банить несмотря на заслуги перед клубом. Потом не обижайтесь. 

 

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

11 минут назад, Константин_ сказал:

Это истинная правда. Но экономия бывает оправданной, бывает нет. Пример того что Ниссан экономит на всем, на чем стоит и на чем нет. Почему Ниссан пихает вариаторы в автомобили с крутящим более 210 ньютонов, всем извесно, что вариатор не держит большего момента, это факт. На Тойоте вариаторы идут только до 2 литров объема, дальше Аизин гидротрансформатор. Почему на Финике нет вариатора, тем самым Ниссан косвенно признает, что вариатор мягко говоря не очень. Просто Ниссан всегда говорил, что делает автомобили нижнего ценового сегмента, в классах, потому вариатор сойдет для тех кто не готов платить больше за автомобиль. Потому и конусов нет в запчастях на вариатор, чтоб ограничить ресурс использования автомобиля

Давно-давно перестал относиться к CVT, как к ущербному типу трансмиссии)

  • Upvote 3
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Alekso сказал:

апример? где ещё применяются ДСГ кроме как в авто концерна ВАГ?  Если мне не изменяет мой склероз вариаторы есть на Ниссан, Мицубиси, Хонда, Субару полагаю это точно не один концерн.

На BMW роботы, нет не слышали. На Мерседесе или опять нет. Повер шифт на Форде нет такого. О ужас робот на феррари или тоже нет. Еще раз вариаторы хорошая вещь на малокубатурных двигателях, с малым крутящим моментом. Почему Тойота ставит вариатор до 2,0, почему на дизеле Т31 стоял автомат, почему Субару ставит вариатор до 2,5л, про мицубиси молчу, мицубиси закончились в 2003 году.

И только Ниссан с упорством применяет вариаторы где надо и где не надо.

Я не считаю вариатор таким уж плохим решением, он удешевляет автомобиль делая его более доступным, на малокубатурных автомобилях живет долго и счастливо, удобен в городской толчее, но все хорошо в меру.

Вариатор ограничивает использование автомобиля во многих режимах. Кто то готов с этим мирится, а кто то нет. А кто то по незнанию этого убивает вариатор на небольшом пробеге.

Изменено пользователем Константин_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Константин_ сказал:

А кто то по незнанию этого убивает вариатор

А кто-то гидрик убивает, а кто-то убивает ВЫП... Подозреваю, что есть и такие, кто ломает МКПП. 

Но многие просто ездят без поломок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ДрайверНиссан сказал:

А кто-то гидрик убивает, а кто-то убивает ВЫП... Подозреваю, что есть и такие, кто ломает МКПП. 

Но многие просто ездят без поломок.

Вариатор убить по незнанию гораздо проще, чем что либо другое. Но не предназначен он для педали в пол, не предназначен для буксования, таскания тяжелого прицепа, длительного движения с постоянной высокой скоростью.

Вариатор хорош для размеренной езды в условиях города.Вариатор любит постоянное изменение скорости, так конуса изнашиваются равномерней. Я же говорю вариатор идеален на городском малолитражном автомобиле, это стихия вариатора.

Я не противник вариатора ни разу. Но все же классический 6 ступенчатый автомат подошел бы Трейлу более хорошо, но тогда я думаю цена бы не была столь интересной.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Константин_ сказал:

На BMW роботы, нет не слышали

действительно не слышал... Таки полез смотреть)))

первой ссылкой вижу:

"Большинство моделей BMW сейчас оснащается традиционными «автоматами» ZF с гидротрансформатором, но «заряженные» модели M2, M3 и M4 комплектуются роботизированными коробками передач Getrag с двумя сцеплениями. Такая коробка была и у снятого с производства BMW M5. Однако вскоре этот «робот» тоже уступит место классическому «автомату». "

у мерседесов на форуме тоже как бы не маленькая тема)))) По форду тоже смешно выходит:

"Компания Ford почти избавила автомобили для российского рынка от пресловутых "роботов" Powershift, из-за которых было пролито много горьких слез владельцами и механиками. Преселективные коробки остались лишь у атмосферных "Фокусов", а вот новые Mondeo и Kuga полностью перевели на классические автоматы с гидротрансформатором."

Ну феррари дело то известное, я как мусор выносить выйду так непременно пока до контейнера дойду об две-три ферарри споткнусь во дворе)))

29 минут назад, Константин_ сказал:

Вариатор ограничивает использование автомобиля во многих режимах.

так а мы тут для чего собрались? для того чтоб обсудить и выявить... вывести "на чистую воду" и заклеймить позором потом)))

Так вот почитав про ДСГ, я не уверен что это оптимум для меня, она только по трассе хорошо ездит оказывается, а с городом и бездором беда... Вариатор справляется неплохо везде, но требует любви и взаимопонимания от прокладки))) И только МКПП рулит и педалит как встарь, но не для лентяев... И где их взять, не лентяев сейчас)))) Старый добрый гидроавтомат кроет все вышеперечисленные как бык овцу, но жаден собака до топлива)))

В итоге любая коробка имеет недостатки, другой вопрос в том что для кого то они актуальны, а для кого то нет.

Поэтому возводить нечто в абсолют, занятие бесперспективное ибо все производители нас на...ээээ... обманывают))) Кого не обманул Ниссан, того обманет Шкода а если побогаче то и Мерседес))) 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Alekso сказал:

Кого не обманул Ниссан, того обманет Шкода а если побогаче то и Мерседес))) 

Отлично написано)

Ещё: всё чаще вижу в городе и за городом как в ж...у ужаленные Шкоды. Наверное такому стилю вождения ВЫП подходит. Я люблю ездить быстро, но разгоняться и оттормаживаться плавно. Варик рулит)

Изменено пользователем ДрайверНиссан
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Константин_ сказал:

Еще раз вариаторы хорошая вещь на малокубатурных двигателях, с малым крутящим моментом.

Личный опыт использования,на двигателе VQ35,в течении 11 лет и 174 000 км!! Сугробы,трассы,старты со светофора... Всё это,позволило мне,даже не задумываясь,купить Т32 на вариаторе!
Все эти 11 лет,я только и слышал,о ломучести вариаторов и о том,что моему тоже придет п....ц,не сегодня так завтра.  Справедливости ради,надо сказать,что параллельно,тоже самое я слышал и о DSG.
А какой у Вас,личный опыт пользования авто,с обсуждаемыми трансмиссиями?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Alekso сказал:

втомобили для российского рынка от пресловутых "роботов" Powershift

Для российского, звучит как "банановая республика", в остальном мире Форд использует робот.

 

11 минут назад, Alekso сказал:

В итоге любая коробка имеет недостатки, другой вопрос в том что для кого то они актуальны, а для кого то нет.

Поэтому возводить нечто в абсолют, занятие бесперспективное ибо все производители нас на...ээээ... обманывают

Никто не возводит ничего в абсолют. Просто если есть адепты вариатора, им трудно признать что преселективные коробки ДСГ имеют место быть относительно надежными и иметь значительные плюсы. Адептов ДСГ никогда не обратить в веру вариаторов, потому как для них вариатор полное ну вы понимаете. Я просто считаю что всегда надо взвешивать плюсы и минусы того и другого варианта, и по возможности выбирать меньшее из зол, в соответствии своего кармана. Лучшее для каждого свое. Но и не говорить о недостатках того или другого варианта считаю неправильным, всегда надо быть готовым к граблям которые положил перед нами производитель автомобиля.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Константин_ сказал:

Но не предназначен он для педали в пол, не предназначен для буксования, таскания тяжелого прицепа, длительного движения с постоянной высокой скоростью.

Мой вариатор,видимо не знал об этом)))
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, tolyan сказал:

Мой вариатор,видимо не знал об этом)))
 

Тороидальный вариатор ничего общего не имеет с вариатором стоящем на Трейле. Там другие засады.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Константин_ сказал:

Там другие засады.

Подождите! Выше, Вы говорите,что вариатор не предназначен для авто с крутящим  выше 210..
Повторюсь,при пробеге 174 тыщи,вариатор ни на что не жалуется и не жаловался.

Изменено пользователем tolyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Константин_ сказал:

Я просто считаю что всегда надо взвешивать плюсы и минусы того и другого варианта, и по возможности выбирать меньшее из зол, в соответствии своего кармана.

естессно!! пару страниц ранее я даже комплектацию Кодьяка написал которую вижу оптимальной. И если на турбосвисточный двигатель оного я готов забить, т.к. не думаю что его ремонт случись чего оставит без штанов, то по ДСГ в первом приближении не вижу отличий от вариатора ни по ресурсу, ни по цене ремонта и обслуживания. При этом кодьяк ну самую малость дороже, но некритично. При этом в городе и по грязи езда под вопросом. Кроссовер для гонок по трассе? Дануна.... несерьёзно...

16 минут назад, Константин_ сказал:

в остальном мире Форд использует робот.

в остальном мире мужиков с заду пользовать норма, но мне это малоинтересно... В Расее живем...

Изменено пользователем Alekso
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, tolyan сказал:

Подождите! Выше Вы говорите,что вариатор не предназначен для авто с крутящим  выше 210..

Я говорю о классическом вариаторе ременном, том что стоит на трейлах и иже с ними. Тороидальный вариатор это совместный эксперимент Ниссана и Джатко на потребителе. Тоже имел место такой вариатор в мототехнике. Дальше Ниссана этот вариатор не пошел. С этим вариатором кому то везет, но по большей части нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может,проблем не было от того,что когда при пробеге 60т.к- дилер сказал,что масло в вариаторе,залито на весь срок службы,я дурак не послушал его и поехал за 1000 км,чтоб мне его поменяли!? А при пробеге 120т.к,опять не послушал ОД,который предложил частичную замену и снова поехал за 1000 км,для полной замены.
Таки,может большинство проблем,в кроилове на обслуге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Константин_ сказал:

Я говорю о классическом вариаторе ременном, том что стоит на трейлах и иже с ними.

Да,  и на 3,5 л. Теанах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Alekso сказал:

В Расее живем...

Ну да, очень жаль что всегда свой путь, и жаль что всегда в никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнее время 90% активности в нашем с вами форуме, именно в этой теме. Можно сделать вывод, что икс мы изучили вдоль и поперёк. И, либо ничего не ломается, либо мы знаем что с этим делать. А ведь согласитесь, это дорогого стОит. Лично меня варик устраивает и никакой, даже супер надёжный дсг мне не нать. Я покупал ниссан, т.к давно на него смотрел. Знал про варик и все его недостатки. ( все они не существенны ) Может дсг и лучше ( может ), но у х-трейла полно преимуществ, благодаря которым он сейчас у меня. А про дсг пусть голова болит у счастливых обладателей дойче авто. А если не болит, что ж, уверен, других болячек хватает. Идеальных авто нет. И на кодьяке скоро начнут всплывать. Всем добра! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Константин_ сказал:

Ну да, очень жаль что всегда свой путь,

ага... ну то есть в смысле мужиков вы сожалеете? .....однако))))

Ну а если ближе к теме

9 минут назад, Константин_ сказал:

жаль что всегда в никуда.

вы со своими двумя трейлами не совсем понимаете куда идёте??? что то я окончательно запутался...
давайте лучше про то как на ДСГ по полям ездить., как оно по асфальту ездит боль менее ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pzm76 сказал:

 Кроме настроек и цепи, что ещё?

И есть ли валы на него отдельно не б/у ? 

1.Ничего,если не вникать в передаточные числа передач и якобы 7ю передачу MCVT.

2.Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Alekso сказал:

естессно!! пару страниц ранее я даже комплектацию Кодьяка написал которую вижу оптимальной. И если на турбосвисточный двигатель оного я готов забить, т.к. не думаю что его ремонт случись чего оставит без штанов, ...

Лучше поверь на слово - ОСТАВИТ! Капиталка на одних з/ч за сотку выйдет точно. Только за ремонт 50+- берут. Другое дело, что надежен он уже и я бы его взял. Почему не взял расписывал.

Про поле. У меня была самая ломучая ДСГ-7. Постоянные гонки, светофорные старты, бездорожье (все свободное время провожу на рыбалке) - ничто не убило ее. На 30к ОД поменял сцепление по гарантии и то потому что мне так захотелось - всем меняли, а дальше до 160 докататл и слил. Слил, потому что двс сдох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...