Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

22 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

Ну раз сравнение, то и про варик

В этом клубе про него всё давно известно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДСГ не совершенный агрегат, так же как и вариатор. Но есть маленькое но, ДСГ постоянно модифицируют, убирая недостатки, пример DQ500, а вот вариатор остается неизменным со всеми своими болячками. Ремонт и того и того агрегата не дешев, но одно то, что к вариатору нет новых конусов, от слова "совсем", говорит о том, что вариатор порой починить огромная проблема. И меня как раз волнует данная проблема, так как случись что, как нормально чинить. Долгое общение с вариаторами мототехники, мне говорит о том , что износ ремня то понятно, но шкивы изнашиваются тоже. Насчет шлифовать конуса, сомневаюсь, что это хорошая идея. На мототехнике конуса имеют поверхносную закалку и упрочнение. Думаю, что на вариаторе Джатко Ниссана так же.

Отзывов по ДСГ DQ500 пока мало потому о ресурсности агрегата судить рано. И спорить, что DQ500, ненадежный агрегат или супернадежный, я бы сейчас не стал, надо поглядеть наработку на отказ у значительного числа владельцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Константин_ сказал:

ДСГ постоянно модифицируют, убирая недостатки, пример DQ500, а вот вариатор остается неизменным со всеми своими болячками.

в смысле? на Т32 стоит модифицированный вариатор... следующее поколение того что был на Т31

вот в конусах шарики на ролики поменяли, соленоиды, цепь надежнее стала 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Alekso сказал:

в смысле? на Т32 стоит модифицированный вариатор... следующее поколение того что был на Т31

Просвятите, плиз. Кроме настроек и цепи, что ещё? И есть ли валы на него отдельно не б/у ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Alekso сказал:

в смысле? на Т32 стоит модифицированный вариатор... следующее поколение того что был на Т31

В чем модификация, в уменьшении размеров маслонасоса (а хорошо ли это) и удалении щупа. И изменения прошивки. В чем новое поколение вариатора. Это как бы рестайлинг.

А вот DQ500это реально новая разработка коробки, с учетом всех недостатков, хорошо сделали все ли учли, тут будем поглядеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И можно ли его в т31 внедрить? Извините за флуд.

@Alekso 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Pzm76 сказал:

Просвятите, плиз. Кроме настроек и цепи, что ещё? И есть ли валы на него отдельно не б/у ? 

вы такие вопросы задаете... я ж их не разбираю))))

вся моя информация из этого видео https://youtu.be/3ooZMUnYVTE

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alekso спасибо. Понял. Гляну. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Константин_ сказал:

В чем новое поколение вариатора. Это как бы рестайлинг.

кто то скажет старьё.... а я скажу классика)))) Получается вариатор уже достаточно совершенен технически если все обновления происходят по-мелочи....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Pzm76 сказал:

В этом клубе про него всё давно известно.

Известно ли бабкам? Про варик ты веришь тому что ТЫ знаешь! А про ДСГ бабкам. Вот и хочется, чтобы ты и форумчане оценили насколько бабки адекватны сравнив их рассказы со своими знаниями. Тогда и поймем насколько адекватно они о ДСГ рассказывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Alekso сказал:

кто то скажет старьё.... а я скажу классика)))) Получается вариатор уже достаточно совершенен технически если все обновления происходят по-мелочи....

Да не классика это. Это экономия на всем. Что в стиле Ниссана.

Рестайлинг вариатора сделан был в угоду американского рынка, ну не хотели там покупать автомобили с вариатором, так как не чувствуется переключение ступеней, ну и вынуждены были в Ниссане сделать имитацию переключения. Вариатор устанавливают исключительно для удешевления автомобиля, дешевый в производстве агрегат по сравнению с классическим автоматом.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Pzm76 сказал:

И можно ли его в т31 внедрить? Извините за флуд.

@Alekso 

 по этому вопросу есть в комментах под роликом:

Вопрос - Приветствую.Как вы считаете какой вариатор практичнее 17 или 11? возможно ли поставить вместо 11 вариатора на старый x-trail T31 2008года , 17,есть ли смысл?

Ответ - смысла нет. Взаимозаменяемости тоже нет, есть только внешние сходства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Alekso сказал:

Кстати а как ДСГ внатяг едет? И можно ли заблокировать вторую и по грязьке с буксами валить?

Сам принцип ДСГ ничем не отличается от ручной коробки. Сначала два блока сцеплений, потом один блок шестерён. Пока работает 1 передача, вторая уже включена, но с разомкнутым сцеплением.

Включение второй передачи осуществляется просто сменой сцеплений.

Пока включена вторая передача, первая меняется на третью с разомкнутым сцеплением.

И так далее.

То есть противопоказаний к буксу, прицепам и поребрикам нет. В разумных пределах.

Вариатор же как не сжимай щеки шкивов, при преодолении определенной нагрузки пачинает пробуксовывать. И с этим ничего нельзя сделать в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Константин_ сказал:

Да не классика это. Это экономия на всем. Что в стиле Ниссана.

ВАГ тоже как упоротые лепят на свои машины ДСГ который год, в то время как другие производители от них отказались... Как это назвать как не кроилово на проекте на который ввалили немеряно денег в свое время. А теперь от ДСГ уйти не могут, не потому что она хорошая, а потому что это колоссальные затраты внутри концерна... так что может и рады бы да не могут...

Кроме того Трейл не единственная машина на которую ставят 16Е/17Е... Митцубиси тоже экономит на всем выходит....

12 минут назад, 78 rus сказал:

ДСГ ничем не отличается от ручной коробки

АКПП гидротрансформаторная классическая тоже ничем не отличается от ручной коробки... а потом пошли детали...

14 минут назад, 78 rus сказал:

Вариатор же как не сжимай щеки шкивов, при преодолении определенной нагрузки пачинает пробуксовывать

т.е условий при которых сцепление начинает проскальзывать не существует в принципе? мне кажется это не так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

Известно ли бабкам? Про варик ты веришь тому что ТЫ знаешь! А про ДСГ бабкам. Вот и хочется, чтобы ты и форумчане оценили насколько бабки адекватны сравнив их рассказы со своими знаниями. Тогда и поймем насколько адекватно они о ДСГ рассказывают.

https://www.zr.ru/content/articles/677143-chem-boleyut-variatory/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Константин_ сказал:

Да не классика это. Это экономия на всем. Что в стиле Ниссана.

Рестайлинг вариатора сделан был в угоду американского рынка, ну не хотели там покупать автомобили с вариатором, так как не чувствуется переключение ступеней, ну и вынуждены были в Ниссане сделать имитацию переключения. Вариатор устанавливают исключительно для удешевления автомобиля, дешевый в производстве агрегат по сравнению с классическим автоматом.

Абсолютно все автопроизводители любят сэкономить. Даже совсем немного на каждой машине, потому что за счёт объёма выпуска это оборачивается огромной выгодой. У Хейли в "Колёсах" про это хорошо написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Alekso сказал:

ВАГ тоже как упоротые лепят на свои машины ДСГ который год, в то время как другие производители от них отказались... Как это назвать как не кроилово на проекте на который ввалили немеряно денег в свое время. А теперь от ДСГ уйти не могут, не потому что она хорошая, а потому что это колоссальные затраты внутри концерна... так что может и рады бы да не могут...

Кроме того Трейл не единственная машина на которую ставят 16Е/17Е... Митцубиси тоже экономит на всем выходит....

Ну от роботов не отказались все, это не так хотя бы пример Ниссана на Автовазе.. Ваг модернизирует ДСГ потому как это почти механическая коробка, которая позволяет получить динамику, при этом имея все недостатки получает все плюся ручной коробки.  И уйти от ДСГ Вагу не зачам, он хочет получить результат, потому и вкладывает в разработку. Мицубиси это теперь Ниссан, Ниссан купив Мицубиси спас ее от банкротства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Константин_ сказал:

Ну от роботов не отказались все,

например? где ещё применяются ДСГ кроме как в авто концерна ВАГ?  Если мне не изменяет мой склероз вариаторы есть на Ниссан, Мицубиси, Хонда, Субару полагаю это точно не один концерн.

12 минут назад, Константин_ сказал:

ДСГ потому как это почти механическая коробка, которая позволяет получить динамику

Динамику на ДСГ получили давно, т.е. чуть позднее чем сразу после выхода агрегата в свет))) и все дальнейшие модернизации идут по пути увеличения ресурса..

12 минут назад, Константин_ сказал:

ДСГ Вагу не зачам, он хочет получить результат

а в чем результат то заключается?

13 минут назад, Константин_ сказал:

Мицубиси это теперь Ниссан, Ниссан купив Мицубиси спас ее от банкротства

И? Шкоду так же купил ВАГ и спас от банкротства, и Сеат... В этом мире все кого то покупают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ДрайверНиссан сказал:

Абсолютно все автопроизводители любят сэкономить. Даже совсем немного на каждой машине, потому что за счёт объёма выпуска это оборачивается огромной выгодой. У Хейли в "Колёсах" про это хорошо написано.

Это истинная правда. Но экономия бывает оправданной, бывает нет. Пример того что Ниссан экономит на всем, на чем стоит и на чем нет. Почему Ниссан пихает вариаторы в автомобили с крутящим более 210 ньютонов, всем извесно, что вариатор не держит большего момента, это факт. На Тойоте вариаторы идут только до 2 литров объема, дальше Аизин гидротрансформатор. Почему на Финике нет вариатора, тем самым Ниссан косвенно признает, что вариатор мягко говоря не очень. Просто Ниссан всегда говорил, что делает автомобили нижнего ценового сегмента, в классах, потому вариатор сойдет для тех кто не готов платить больше за автомобиль. Потому и конусов нет в запчастях на вариатор, чтоб ограничить ресурс использования автомобиля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Pzm76 сказал:

Итого про ДСГ ты все уместил в пару-тройку предложений, а тут целый коллоквиум...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...