Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Тему открываю. 

Предупреждаю сразу, на моё личное усмотрение, буду банить несмотря на заслуги перед клубом. Потом не обижайтесь. 

 

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

11 минут назад, zombee2 сказал:

гдеж Вы это выцарапали :ag:

Nissan USA.

Я люблю документальное подтверждение, того что сказал.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

 "Давай пруфы",

Нету пруфов, Лиса где-то в обзоре говорила, что последние DSG будут понадежнее вариаторов, но то была то же экспертная оценка исходя из анализа конструкции новых DSG и статистики по варикам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на самой ломучей ДСГ-7 проехал 160к и продал ее впоряде, при том что она обслуживания вообще никакого не требует. Это я к тому, что можно найти на ЛЮБОЙ агрегат отзыв с огромным пробегом без поломок и такой же отзыв проблемами самого надежного казалось бы узла. Т.е. один пример ничего не значит - для этого и есть форумы, в которых важна массовость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Константин_ сказал:

Я люблю документальное подтверждение, того что сказал.

уверены что это была не аляска? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, zombee2 сказал:

 

100 ка у меня, цвет бельий, VX со штатной навигацией... очень хорошая машина, ходовая крепкая... налог платить только,

 

Вечное авто, с одним недостатком - налог !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Игорь55 сказал:
10 минут назад, Игорь55 сказал:

 

Немного не по теме дискуссии, но , что касается вариатора и его жизни, то это вчерашнее  мое фото:

 

Так вариатор жив?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Я на самой ломучей ДСГ-7 проехал 160к

ДСГ не любит пробки. в европе они ходят то же много

8 минут назад, DVD сказал:

 

жив или мертв????!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, DVD сказал:

Так вариатор жив?

Если бы он не был живее всех живых, я бы не стал делать фото на память !

Это пробег вариатора вместе с авто !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, zombee2 сказал:

уверены что это была не аляска? :)

Уверен. Еще пруфы нужны. Или как.

Если интересно зайдите на форум МиниХтрейла там эта тема еще в 14 году со всех сторон изучена. Просто совет, чтоб не вести бесполезные споры и не передавать то что давно известно, зайдите на профильный форум по маслам и там популярно описано отличие всех классификаторов мвсел а не только циферок вязкости, но и их, для чего все эти классификаторы и на что влияют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пассате дизельном ДСГ-6 пробег 300 т.км. В Германии  на 80 т.км был заменен мехатроник, а на 180 т.км. маховик. Я проехал еще потом 90 т.км забренчал маховик, продал так. Пинков не было, для меня коробка была идеальной можно сказать. Только один раз поменял масло в коробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь55

Вариатор вещь в себе.

Я уже говорил есть у меня знакомый пробег его Т31 2,0 240тыс км, машину не обслуживает от слова совсем, кроме масла в двигателе ну иногда фильтров. Чтоб поменять масло в вариаторе даже мыслей таких у него нет. И при этом все ездит, как бы ни странно это было.

А есть второй он умудрился положить вариатор на таком же Т31 на 112 тыр пробега. При этом масло менял каждые 40 тысяч.

Обе машины с нуля в одних руках.

Так что много для вариатора зависит от стиля езды и условий эксплуатации.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Константин_ сказал:

Я люблю документальное подтверждение, того что сказал.

ну и заставил же Вы меня ковыряться в мануалах :smile3:, для рога

к стати замена масла на 10000 миль или 1 раз в 12 месяцев независимо от пробега

 

20180824_143602.jpg

Изменено пользователем zombee2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Я на самой ломучей ДСГ-7 проехал 160к и продал ее впоряде, при том что она обслуживания вообще никакого не требует

дык это, и по варику подобные примеры есть вроде как... Но тут все от планов зависит. Если есть шанс что придется юзать больше 150 то лучше обслуживать. Если до сотни и в тредин - то можно и забить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, zombee2 сказал:

ну и заставил же Вы меня ковыряться в мануалах :smile3:, для рога

 

 

Простите а Rogue в Америке это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Константин_ сказал:

Простите а Rogue в Америке это что?

это так у них X-Trail называют

19 минут назад, Константин_ сказал:

А есть второй он умудрился положить вариатор на таком же Т31 на 112 тыр пробега. При этом масло менял каждые 40 тысяч.

скорее всего с маслом ошибся или 1 раз перегрел вариатор.

говорил с диллером, мне сказали замена масла производится по результатам диагности его качества.

т.е. если ездишь в городе и по трассе без черезмерных нагрузок, масло менять ненужно, но если ты нагрел вариатор то сразу приезжай менять.

собственно в мануале и написано, что в случае нагрева трансмиссии остановиться и остудить, потом обратиться в сервис.

Изменено пользователем zombee2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, zombee2 сказал:

скорее всего с маслом ошибся или 1 раз перегрел вариатор.

говорил с диллером, мне сказали замена масла производится по результатам диагности его качества.

т.е. если ездишь в городе и по трассе без черезмерных нагрузок, масло менять ненужно, но если ты нагрел вариатор то сразу приезжай менять

Масло оригинал.

Нагреть вариатор конечно можно, но после 11 года Ниссан поставил защиту электронную от перегрева, нагрелся варик выше допустимого, машина едет но не разгоняется, постой покури бамбук и поезжай дальше.

Масло менять нужно, не слушайте дилера.

В Аутлендоре рекомендация по замене масла есть в Ниссане нет. А почему, да потому, что когда таковая была, дилеры Ниссана в РФ меняли масло, но почему то сразу после замен пошел большой процент отказа вариаторов, и хитрые японцы, поняв что у мастеров руки растут из другого места чем плечи, чтоб не менять вариаторы по гарантии пункт замены масла убрали из планового ТО. Гарантию вариатор и без замены проходит. Как то так.

Изменено пользователем Константин_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Константин_ сказал:

В Аутлендоре рекомендация по замене масла есть в Ниссане нет. А почему, да потому, что когда таковая была, дилеры Ниссана в РФ меняли масло, но почему то сразу после замен пошел большой процент отказа вариаторов, и хитрые японцы, поняв что у мастеров руки растут из другого места чем плечи, чтоб не менять вариаторы по гарантии пункт замены масла убрали из планового ТО

но блин в Ауте то небыло отказов... или там сплошь мастера с руками из того места? нестыковка какая-то, варик то один и тот же.

ПыСы давайте к Кодьяку вернемся, я вопросов понаписал, никто не отвечает))) двиг 1.4 на ём каков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Alekso сказал:

но блин в Ауте то небыло отказов... или там сплошь мастера с руками из того места? нестыковка какая-то, варик то один и тот же.

Как говорится главное детали, а деталь это как раз масло. Мицурь использовал мицубишное, а дилеры Ниссан. ну Вы поняли.

Точно так же как 5W40 на MR20DD

Изменено пользователем Константин_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Константин_ сказал:

Мицурь использовал мицубишное, а дилеры Ниссан. ну Вы поняли.

опа-опа, значит ли это что Т32 лучше обслуживать с мицубишным маслом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Константин_ сказал:

Масло оригинал.

Масло менять нужно, не слушайте дилера.

В Аутлендоре рекомендация по замене масла есть в Ниссане нет. А почему, да потому, что когда таковая была, дилеры Ниссана в РФ меняли масло, но почему то сразу после замен пошел большой процент отказа вариаторов, и хитрые японцы, поняв что у мастеров руки растут из другого места чем плечи, чтоб не менять вариаторы по гарантии пункт замены масла убрали из планового ТО. Гарантию вариатор и без замены проходит. Как то так.

вот американская сервисная книжка

там написано если таскаете трейлер, катаетесь в грязи замена на 60 тыс. миль или по результатам проверки ниссан консалт ,

а если не таскаете его то на 210000 очках. у них там еще расписано на каком пробеге что делается, так вот на 60000 миль стоит инспекция масла ЦВТ как то так, вроде правильно перевел. поэтому японцы думаю ничего не мудрят.

СМЕ.jpg

Изменено пользователем zombee2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...