Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Тему открываю. 

Предупреждаю сразу, на моё личное усмотрение, буду банить несмотря на заслуги перед клубом. Потом не обижайтесь. 

 

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

8 минут назад, skavit сказал:

Есть мнение, что на это влияет вариатор. На ручке пободрей думаю будет.

Кодиак- как вариант под запрос, т.к он в плане современности и мелочей выше икса, но как отреагирует цена- вопрос.

 

 

Был у меня Т30 на ручке, динамика хуже чем на варике, немного, но хуже Бесступенчатая трасмиссия разгон дает лучше, но подхват хуже конечно, чем при включении пониженной передачи.. И жрал от больше чем вариаторный Т31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Константин_ сказал:

Э нет я про динамику.

 

Ну все правильно-это семейный автомобиль для перемещения по нашим "направлениям", с чем он неплохо справляется. В стритрейсинге конечно ему делать нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Врачина сказал:

 

Ну все правильно-это семейный автомобиль для перемещения по нашим "направлениям", с чем он неплохо справляется. В стритрейсинге конечно ему делать нечего.

Почему семейный. У каждого понятие свое. Я например езжу один и что. Это просто утилитарный довольно надежный автомобиль, имеющий свои плюсы причем их достаточно много, имеющий свои минусы. А про динамику это к вопросу споров о двигателях. Просто по современным тенденциям большая часть автомобилей выезжает из 10сек до 100 и в потоке динамика Трейла немного раздражает, но к этому адаптируешься, и вроде как и ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Константин_ сказал:

Почему семейный. У каждого понятие свое. Я например езжу один и что. 

 

Не будем придираться к словам. Будете с семьей ездить, поймете, что в нем комфортно умещается семья со всем ее скарбом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы и дельные советы!

По поводу панорамы - она мне как бы не нужна, но нужен авто с определенным набором опций... А в версии SE+ уже обычные галогенные фары(((

Что требуется: полный привод, автомат (в нашем случае вариатор), камера заднего вида, парктроники, обогревы всякие, климат-контроль, рейлинги обязательны, всякие системы улучшения управления естественно...ну а все остальное уже приветствуется... Двигатель 2.0 - потому как с ним в бюджет укладываюсь...

Что по кузову? Не ржавеет, не гниет? Понятно, что это не китаец, но вопрос справедливый...

А CAN-шину разве еще не заменили?

И еще вопрос: SE Top сидения с ручной регулировкой или электро? Просто в разных источниках по разному пишут...

Изменено пользователем suzdal.v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Константин_ сказал:

динамика Трейла немного раздражает

Таких, которые не раздражают - больше не делают.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Врачина сказал:

 

Не будем придираться к словам. Будете с семьей ездить, поймете, что в нем комфортно умещается семья со всем ее скарбом. 

С семьей? Спасибо наездился, хватит, теперь я сам по себе. Что куда в машине уместить это я в курсе. Мне и одному Трейла маловато иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший автомобиль, бери не пожалеешь! Лучше, только за другую цену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Константин_ сказал:

С семьей? Спасибо наездился, хватит, теперь я сам по себе. Что куда в машине уместить это я в курсе. Мне и одному Трейла маловато иногда.

Семью оставили или доп.авто купили жене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, skavit сказал:

Семью оставили или доп.авто купили жене?

Когда вырастают дети, приходит взаимное осознание того, что дальше совместное проживание ни к чему. А с автомобилями у всех все в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, suzdal.v сказал:

Что по кузову? Не ржавеет, не гниет? Понятно, что это не китаец, но вопрос справедливый...

Прошлая машина была русский китаец Вортекс Тино Таганрогской сборки. Так вот на нём при первой замене колёс сделали очень маленькую коцку на краске до самого металла на заднем крыле. С этой коцкой я проездил 6 лет все руки заделать не доходили так вот там даже рыжика не появилось так что нельзя всех китайцев под одну гребенку. За 6 лет ежедневной эксплуатации ее по нашим реагентам ни одного вздутия краски включая нижние внутренние части дверей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kayuk сказал:

Прошлая машина была русский китаец Вортекс Тино Таганрогской сборки. Так вот на нём при первой замене колёс сделали очень маленькую коцку на краске до самого металла на заднем крыле. С этой коцкой я проездил 6 лет все руки заделать не доходили так вот там даже рыжика не появилось так что нельзя всех китайцев под одну гребенку. За 6 лет ежедневной эксплуатации ее по нашим реагентам ни одного вздутия краски включая нижние внутренние части дверей.

Согласен, что китаец китайцу рознь...

Я это как бы абстрактно сказал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Док85 сказал:

 

P.S. От каких людей Вы слышали все эти дебильные стереотипы?

К сожалению от своего отца в том числе... При чём он не имел с Ниссаном ничего общего по жизни вообще...

А от другого товарища, между прочим владельца Т32, слышал вчера только хвалебные оды в адрес данного авто...кроме низкого переднего бампера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, suzdal.v сказал:

К сожалению от своего отца в том числе... При чём он не имел с Ниссаном ничего общего по жизни вообще...

Ни в обиду про отца... Но так всегда говорят люди, которые не имели Ниссана. У меня 2 Ноута и Т31, у соседа по дачи Теана2. Все довольны. У сотрудницы Тиида, тоже без вопросов. Единственное, родственник намучился с предыдущим Патфайндером - но он перед тем как к нему попасть в лесу/болоте год простоял)))... Так что берите Т32, если нравится! И никого не слушайте. Но все-таки поднатужтесь на 2.5)))

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет! По поводу 2.5 попробую, конечно...но бюджет несколько ограничен((( Поеду договариваться на месте, ибо по телефону не особо сильно торгуются... Нужно по месту разговаривать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте в Москве по салонам поездить. Сейчас перед выходом рестайла должны двигаться в цене! Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно это и планирую в субботу сделать))) На уступки пошли, но нужно личное общение...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.07.2018 в 11:35, suzdal.v сказал:

Друзья, всем доброго времени суток!

Итак, продал я свой прежний автомобиль и теперь встал вопрос перед выбором нового... В установленный бюджет выпадает выбор на Х-Трейл Т-32 в комплектации SE Top 2.0 CVT 4wd... Собственно вопросы: на сколько надежен Т-32; дорог ли в обслуживании; на сколько скрипуч салон; каково качество нашей сборки; имеются ли проблемы с панорамной крышей (или ну ее на фиг); хватает ли мощности под капотом; ликвидность автомобиля на вторичке???

Ранее владел SsangYong New Actyon, очень доволен машиной, наездил 82500 км за 4 года...

Слышал много стереотипов от людей:

1. Ниссан - это не автомобиль;

2. Купил Ниссан - ...ся сам;

и так далее...

Личный опыт - у меня с Ниссанами не сложилось -  2007-2009 был Nissan March на максималке аукционный правый руль - глючил в морозы, заводился в -30,  но при остановке через 5-10 минут больше не заводился пока опять не остынет в ноль. Был продан, с тех пор ниссаны покупать зарекся. После него купил Toyota Harrier 2003 - счастливых 5 лет владения. Тепло, тихо, но захотелось левый руль и новую. Я подумал что уж продаваемый то в России, сделанный в России для России новый Ниссан - это не какой-то там ниссан с правым рулем для Японии:)  Гарантия, известный производитель  и куча плюшек (одни обогрев лобового, электробагажник и круговой обзор чего стоят!) заманил меня :) Но ездишь не на плюшках, а на связке двигатель-коробка-климат.

Меня хватило на 2 года  и 10 месяцев с мотором 2.0. Возможно, с 2.5 было бы по-другому, там ряд претензий бы отсутствовал. Основные претензии - зимняя эксплуатация при температурах ниже -15. Греется в салоне дольше Харриера,  шумнее, (это не к зиме, это вообще), ходовая менее комфортная, хрюканье опорников/чего-то там, заливание свечей. Вариатор подкидывает обороты вверх при -15 и ниже, расход при этом растет из-за повышенных оборотов. В -35-40 на трассе с закрытой мордой, одеялом и защитой картера обмерзали боковые передние стекла - только амбразуры для зеркал оттаивали в режиме лобовое-ноги на максимуме вентилятора и температуры, если пускаешь все на лобовое - мерзнут ноги. Можно греть ноги, а лобовое оттаивать электрообогревом (агааа, пригодился), но тогда боковые затягивает. На Харриере я даже картонку не ставил...

Конечно, у авто есть плюсы: удобнейшие передние сиденья, простор на задних, малый расход топлива (правда и динамика - мне недостаточно), в моих широтах раз 10 в год пригождается обогрев лобового и он действительно шикарен в эти периоды, к электробагажнику привык быстро - очень удобно. Но минусы склонили чашу весов к продаже авто, да и сложилось общее ощущение что на машине экономили как могли - наверное, в этом классе у всех авто так.

3 зимы убедили меня в том, что новая машина - не значит лучше, дилер в нашем городе полный "0" (пришлось требовать выполнить все операции на ТО-2 согласно перечню, а они даже Consult не притащили, поменяли масло и тормозную жидкость, и все :) ). Короче, я решил вернуться к б.у.шной тойоте. Умилило воспоминание об одной детали - при замене лампочки в заднем фонаре Harrier, снимая специальный лючок в обивке багажника, на обратной стороне лючка был обнаружен штатный сантиметровый слой шумоизолирующего войлока. То, что я увидел в Ниссане при переделке пола в багажнике, я стараюсь забыть...

Резюмируя, я не смог ужиться с авто классом ниже чем Harrier, учитывая баланс плюсов/минусов, присущих x-trail и описанных выше. Ликвидность - продал авто я довольно быстро (недели 3), первый же посмотревший забрал - но очереди  не было. Цена 1350 т.р. без зимнего комплекта литья с резиной и пробегом 39500 км. С панорамной крышей за этот пробег проблем не было, вопросов к надежности - тоже.

Думаю, после Actyona x-trail вас не разочарует, особенно если в ваших широтах не сильно холодные зимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Yanish сказал:

Думаю, после Actyona x-trail вас не разочарует, особенно если в ваших широтах не сильно холодные зимы.

Зимы стандартные, московсквие... Завтра поеду, посмотрю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, suzdal.v сказал:

Зимы стандартные, московсквие... Завтра поеду, посмотрю...

Может уже чего и с оборотами порешали на 2.0 при низких температурах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...