Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Тему открываю. 

Предупреждаю сразу, на моё личное усмотрение, буду банить несмотря на заслуги перед клубом. Потом не обижайтесь. 

 

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

9 часов назад, Al Amigo сказал:

Каких разных классов? Я, признаться, плыву в вопросе, чем новый Соренто отличается от старого Соренто (с древним 2,4), если вообще чем-то отличается, но и база, и оснащение и общие размеры его вполне близки Х-Трэйлу. А вот те же параметры Спортиджа бьются с параметрами Кашкая куда как веселей, чем с Т32. Там один только клиренс сам за себя говорит.

Очевидные-то вещи нельзя же отрицать.

Не хочу Вас расстраивать, но Кашкай и Х-Трейл автомобили одного класса. Это как Фольц голф и гольф вариант, хатч и универсал. Колесная база и ширина салона на уровне плеч определяет вместимость и комфорт в салоне, объем багажника отношения к классу автомобиля не имеет. Я привык к цифрам а не психологическому восприятию.

Ширина на уровне плеч Кашкай-1425  Трейл-1435 Рафик-1454 Спортридж-1450 а вот Соренто Прайм-1515 (кстати у старого так же)

Колесная база  Кашкай-2646   Трейл-2705  Рафик-2660 Спортридж-2670 а вот Сорик Прайм-2780

С базовыми двигателями то же самое, на автомобилях бизнес класса D не комплектуется базовым мотором 150лс по определению (класс авто определяет).

Я выбирал авто по параметрам нужным мне , первое полный привод, второе ширина салона не менее 1400, третие багажник не менее 400 литров. По моим финансам с моими хотелками только Спортридж и Трейл.

Вообще главное договорится с собой. Если Вы уверены в том , что у Вас автомобиль бизнесс класса купленный за дешево, я только рад за Вас.

Я же купил автомобиль класса компактный кроссовер. Пенсионно-дачно-хозяйственный автомобиль. Какие финансы такой и автомобиль у меня.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Константин_ сказал:

Не хочу Вас расстраивать, но Кашкай и Х-Трейл автомобили одного класса.

 

Меня, камрад, ещё вчера корябнуло, зачем ты, задвигая мне про классы машин, путано упомянул про Октавию, но я пропустил это мимо ушей.

Сегодня я понял, почему ты путано упомянул Октавию - ты просто бегло прочитал статью в Википедии про классы машин, там как раз что-то про Октавию и проброшено, а ты просто пересказал мне чужие мысли, сам отнюдь не понимая сути вопроса.

 

Но, боюсь, что огорчиться придётся не мне - автомобили, подпадающие под понятие SUV, имеют несколько свою классификацию, которая начинается как раз с класса SubCompact, а это те самые Кашкаи, Спортиджи и Шевроле Трэкеры. Трэйл там проходит по классу Compact, а Мурано уже идёт по разделу MID Compact, если не ошибаюсь.

 

Мне горько и грустно, что наше знакомство с тобою, дружище, началось с конфликта, но ты сам намазал себе лицо боевой краской, которая растеклась. А ещё более грустно, что ты, заявляя о том, что владеешь двумя поколениями Трэйла, так и не вдуплил, что у тебя за машины.

 

Я намеренно сделал и иллюстрации, чтобы нам наконец уже говорить предметно:

 

Вот это у тебя машины совершенно разных классов, где Трэйл теряется в районе заднего колеса:

 

17094_original.jpg

 

А вот этот малыш для тебя несомненный конкурент и достойный агрегат для сравнения ничтожного Трэйла:

 

17378_original.jpg

 

Но форум ведь для того и существует, чтобы помогали друг другу понять какие-то вещи?

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Al, старина,  долго не виделись!

Для полноты восприятия, на сладкое , так сказать, не хватает самой главной иллюстрации, с чего все и началось : Крета(правильно написал ??) и Х- TRAIL T-32 !

Публика замерла в ожидании !!!!!:smile3:

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Игорь55 сказал:

Aне хватает самой главной иллюстрации, с чего все и началось : Крета

 

Блин, вот честно, за Крету я не в теме :)

Наверное, она тоже маленькая и не попадает в поле моего зрения.

Я и за корейцев уже не особо в теме, и уверен, что оба кореефила сейчас придут и скажут, что я выложил фото старых корейцев, а новые корейцы теперь ого-го, на что я отвечу, что Т32 уже тоже нельзя назвать новой моделью, и тем самым наберу себе ещё пару сообщений из того десятка, который мне остался до звания МэйджорИкс.

А за Крету не знаю, на Кретах пускайй тоже ездят, не выбрасывать же Креты теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут крету по размеру с терраной сравнивают http://myhyundaicreta.ru/967-nissan-terrano-and-hyundai-creta-comparing/ как виглядит террано на фоне трейла думаю всем понятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Al Amigo сказал:

 

Меня, камрад, ещё вчера корябнуло, зачем ты, задвигая мне про классы машин, путано упомянул про Октавию, но я пропустил это мимо ушей.

Сегодня я понял, почему ты путано упомянул Октавию - ты просто бегло прочитал статью в Википедии про классы машин, там как раз что-то про Октавию и проброшено, а ты просто пересказал мне чужие мысли, сам отнюдь не понимая сути вопроса. форум ведь для того и существует, чтобы помогали друг другу понять какие-то вещи?

 

Я Википедию не читаю. Автобизнесс моя профессия много лет. Спорить и доказывать что либо не хочу и не буду. Профессионалов разбирающихся в автомобилях, футболе и хоккее у нас почти вся страна. Еще раз если считаете как считаете Ваше право, я не спорю, каждый имеет свою точку зрения, а уж тем более с кем то воевать на этой теме мне смешно. Истина она в цифрах. Научно-популярных журналов на около автомобильные темы полно, как и горе журналистов автоэкспертов. Кстати Октавия у меня тоже была (построена на платформе гольфа с аналогичной базой и шириной но безумными свесами). Видимо у Вас никогда не было машины D класса, чтоб почувствовать разницу, а разница она в деталях. Еще раз спора никакого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угомонитесь уже набрасывать на вентилятор корейского автопрома, Валентин с которого всё началось купил Спортейдж. Успел, что называется...:D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Константин_ сказал:

Видимо у Вас никогда не было машины D класса

 

Я ещё раз напоминаю тебе, камрад, что SUVы не подпадают под классификации Гольфов и прочих Октавий - это совершенно отдельный подвид вехиклов.

 

Поэтому, я даже не знаю, была ли у меня машина класса в твоём понимании Д, ибо в душе не ведаю, подпадает ли Крузак или 4Раннер, которые у меня были под класс Д - я без понятия, у тебя слишком своеобразная классификация, которая не имеет с реальной никакой связи вообще.

 

Obrigado за повод написать тебе, мне хочется это звание Мэйджора. а больше мне никто не пишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Amigo сказал:

мне хочется это звание Мэйджора. а больше мне никто не пишет.

да хош я тебе цельную медаль подарю ?

 

1396341127__.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Amigo сказал:

 

Я ещё раз напоминаю тебе, камрад, что SUVы не подпадают под классификации Гольфов и прочих Октавий - это совершенно отдельный подвид вехиклов.

 

Поэтому, я даже не знаю, была ли у меня машина класса в твоём понимании Д, ибо в душе не ведаю, подпадает ли Крузак или 4Раннер, которые у меня были под класс Д - я без понятия, у тебя слишком своеобразная классификация, которая не имеет с реальной никакой связи вообще.

 

Obrigado за повод написать тебе, мне хочется это звание Мэйджора. а больше мне никто не пишет.

Еще раз спор бесмысленный, если про платформы на которых построены кроссоверы мы речи не вели, то говорить о классах подклассах толку нет. А кроссоверы строят на тех же платформах А,В,С,В классов что и пузотерки, слишком расточительно создавать под каждый подкласс авто свою платформу. Еще раз спор бессмысленный и его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Константин_ сказал:

Еще раз спор бессмысленный и его нет.

 

Он осмысленный и он есть - Спортидж это СубКомпакт, Трэйл классом выше, и никаким Гольфом не является, просто потому что не является и всё тут.

 

Obrigado

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Amigo сказал:

 

Он осмысленный и он есть - Спортидж это СубКомпакт, Трэйл классом выше, и никаким Гольфом не является, просто потому что не является и всё тут.

 

Obrigado

Сколько Вам там еще до звания осталось? А то писать то больше нечего. Спортридж построен на платформе Сид она же Туксон, она же ай30.  Ниссан производит и Кашкай и Трейл на одной платформе разработанной Рено для мегана, кангу и прочих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Константин_ сказал:

Спортридж построен на платформе Сид

 

Совершенно без разницы, на каких платформах кто построен, есть совершенно чёткая классификация СУВов, которая спокойно гуглится, и Кашкай с Трэйлом классифицированы в ней по-разному, потому что они конкретно разноклассники, и связывает их только одно - никому не приходит в голову приписывать им гольф-класс.

Спортидж там тоже на нижнем уровне и никаким конкурентом здоровенному Трэйлу не является, какая бы там фантазия кому в голову ни приходила.

 

Собрат Трэйла у корейцев (мир им и процветание) - Соренто, что видно невооружённым глазом и известно любому, кто вообще хоть раз задумался: "А что у меня за машина?"

 

Obrigado

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Константин_ сказал:

Не хочу Вас расстраивать, но Кашкай и Х-Трейл автомобили одного класса. Это как Фольц голф и гольф вариант, хатч и универсал. Колесная база и ширина салона на уровне плеч определяет вместимость и комфорт в салоне, объем багажника отношения к классу автомобиля не имеет. Я привык к цифрам а не психологическому восприятию.

Ширина на уровне плеч Кашкай-1425  Трейл-1435

Я как бы перед покупкой садился в машины и примерялся под свои хотелки.

В Кашкае, садясь за себя, я коленками упирался в спинку сиденья.

В Хтрейле я сижу за собой свободно и не касаясь ничего.

В Террано (Дастер) я не смог сесть за собой, не хватило места ногам. По заднице и плечам места для двоих хватает везде.

Поэтому меня не убедить что Хтрейл и Кашкай однокласники. Опять же взгляните на минимальные комплектации. Хтрейл в минималке имеет те опции, которые Кашкай имеет в средних вариациях.

Да, минимизируя расходы на производство, Ниссан сократил дистанцию между Кашкаем и Хтрейлом, но она, пусть и минимальная, все ещё есть. 

Но боюсь что если тенденция сохранится, то Хтрейл станет подросшим Кашкаем((.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

del

Изменено пользователем Константин_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, 78 rus сказал:

Поэтому меня не убедить что Хтрейл и Кашкай однокласники. Опять же взгляните на минимальные комплектации. Хтрейл в минималке имеет те опции, которые Кашкай имеет в средних вариациях.

Да, минимизируя расходы на производство, Ниссан сократил дистанцию между Кашкаем и Хтрейлом, но она, пусть и минимальная, все ещё есть. 

Но боюсь что если тенденция сохранится, то Хтрейл станет подросшим Кашкаем((.

 

Согласен с тем что , сам за собой в Кашкае хуже немного, вот тут то и играют сантиметры разницы в колесной базе 2646 против 2705, они определяют разницу в длине салона. Но для разницы в классе автомобиля это незначительная величина. Насчет оснащения это вообще зависит от производителя, Ниссан понимая, что кашкай и трейл однокласники, разводит автомобили за счет опций и гаммы двигателей в разные ценовые и потребительские ниши, но это уже чистый маркетинг, иначе кому бы сдался Х-Трейл. Вот я например езжу один, такие опции как электродверь багажника, интелектуальный ключ, передние парктроники мне вообще не нужны, но я за них плачу, без вариантов. Кашкай мне не подошел по другим параметрам. и  тем что разница в цене Кашкая и Трейла в комплектации полного привода и двигателя 2.0 не большпя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Константин_ сказал:

 

Согласен с тем что , сам за собой в Кашкае хуже немного, вот тут то и играют сантиметры разницы в колесной базе 2646 против 2705, они определяют разницу в длине салона. Но для разницы в классе автомобиля это незначительная величина. 

Так мне не чтоб шашечки, мне что бы ехать. Пусть автомобили одного класса, я возьму тот, который больше. 

Мне эти 6 сантиметров салона  в базе ой как пригодятся .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня вот видел конкурента нашему Трэйлу - Соренто в новом кузове

Ведь у КИА конкурент Трэйлу это Соренто, даже любому понятно. Компакты потому что обое. Не Мицубиси ASX, или что там ещё за мелкота, а полноценные Компакты.

 

Он на обочине стоял, а я по трассе тошнил на жалких двух литрах, дай, думаю, остановлюсь, пусть мощные машины обгонят, вон их сколько скопилось.

 

Он, когда со стороны или со страху смотришь, выглядит, и впрямь, как Тойота Хайлендер, большой такой кажется. А когда в сравнение его ставишь, то инда смех разбирает.

 

17727_original.jpg

 

 

И ладно бы там мы говорили о машине с какими-то качествами или преимуществами, но нет - гремучая табуретка как есть. И, кажется, что даже и впрямь гольф-класс - это скорее тойотовский универсал какой-то, а не кроссовер. Камри, кажется, двадцатой серии напоминает. Класс Д.

 

Зеркало к зеркалу я их поставил, чтобы понимать размеры.

 

18027_original.jpg

 

Нет, Икстрейлу здесь делать нечего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задняя дверь у Соренто нравится: полки на бампере для снега и грязи нет. И места внутри багажника больше. У Прайма коробка 8-ми ступка, работает очень хорошо, без имитации переключений:ag:. У Трейла одно, но неоспоримое преимущество - ЦЕНА. Перед всеми однокласниками.

Изменено пользователем TZYus
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, TZYus сказал:

У Трейла одно, но неоспоримое преимущество - ЦЕНА. Перед всеми однокласниками.

 

Вот это для меня тоже загадка, как и толчки вариатора.

Даже взять Аутлендера - тоже марка как бы не первой величины, не кореец, которые переоценены по умолчанию внаглую, не Тойота, которые за эмблему (заслуженно) наценены, не напичкан ничем таким особенным в сравнении с Трэйлом - а стоит заметно дороже, не сильно, но заметно.

Я раньше-то думал, что Ниссан просто сиюминутно ценами подвинулся, но нет, так и остаётся самым привлекательным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...