Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Тему открываю. 

Предупреждаю сразу, на моё личное усмотрение, буду банить несмотря на заслуги перед клубом. Потом не обижайтесь. 

 

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

прошу извинить, если неправильно понял суть темы, и рискую вызвать приступы смеха, но что скажете насчет сравнения X-Trail и Hyundai Creta?

 

сейчас испытываю муки выбора: полноприводная Creta (Travel с пакетом Advanced) за 1,3млн или переднеприводный X-Trail (SE) за 1,6млн. (предел)

:S

в пользу X-трейла - большое спальное место (170-175 и можно еще больше), хороший звук, более качественные материалы, nissan все же престижней хендая;
минусы - дороже, в начальной комплектации нет камеры заднего вида, разгоняется тяжелее (динамика похуже), при бОльшей массе и без полного привода больше буксует в снежной каше и сложнее лезть в нечищеные горки, меньше гарантия (3года), дороже з/части и ТО.

в пользу креты - низкая цена, 5лет гарантии, почти полный фарш, в т.ч. камера заднего вида, задний диван и руль с подогревом, ну и полный привод даже при 150л.с. будет полезен зимой в нечищенном дворе или на заснеженной горке или летом после дождя на грунтовом подъеме;
минусы - плохой звук, чуть меньшее спальное место (145-150 до края сложенной спинки, и еще какой-то пруток торчит под материалом поперек спинки), жесткий пластик (скрипы, и царапины), слабая лкп, ну и хёндэ все же чуть менее престижен чем ниссан.

 

в принципе, я думаю все понимают что с движком 2.0 и передним приводом - это не совсем кроссовер, это просто большой универсал, просто большой кузов поставили на платформу седана (условно говоря). и в более-менее сложных (неасфальтовых) условиях передний привод с такой массой просто не потянет. получается что авто конечно "другого класса", но ездить на нем только по чищеным дорогам, а на нечищеном он проиграет менее престижной марке с полным приводом. это наверное больше всего меня смущает и мешает выбрать . поэтому скорее вопрос в том, что лучше: более премиальная марка и немного выше качество на переднем приводе, или меньшее качество но полный привод


помогите волшебным пенделем в ту или другую сторону. :(

P/S большое спальное место нужно нечасто, несколько раз в год, но оно мне важно (скрючившись спать - мучение). вариатор у хтрейла не пугает, знаю что это такое. раньше ездил на переднем приводе, в 98% его хватало, в 1% я не совался, а в в 1% я застревал, поэтому не скажу что он мне прям нужен, скорее просто будет приятно раз-два в год проехать там куда раньше бы не сунулся.

PPS все больше читаю отзывы и понимаю что насчет качества у ниссана нет заметного перевеса - косяки и у него встречаются сплошь и рядом, и вдвойне обидно их получать за более высокую цену.

Изменено пользователем Valentinus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много всего написали. Про разные классы напоминать нет смысла, поэтому постарайтесь выделить самые важные моменты, не более двух по обеим машинам. Для начала без внимания на цену. Тогда будет разговор. А то - музыка, спальное место, буксует не буксует, мифические годы гарантии -  совсем странные сочетания для разных классов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Jackie Treehorn сказал:

поэтому постарайтесь выделить самые важные моменты, не более двух по обеим машинам.

 

если так, то :

1. привод: полный /передний

2. размер спального места.

 

и то и другое важно 3-4 раза в год.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже в своё время Крету рассматривал к покупке, вроде все хорошо в ней, и 150 кобыл и полный привод и коробас классика АКПП. Но подойду к ней, смотрю на нее а она мне не нравиться, подойду с другой стороны и снова смотрю, а она опять мне не нравиться вот поэтому и купил х трейл за то что он мне нравиться когда я смотрю на него с любой стороны. Вот как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьмите Спортейдж за 1.6 ляма. Будет и полный привод, и материалы отделки, и спальное место, и комплектаха нормальная)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Valentinus сказал:

 

если так, то :

1. привод: полный /передний

2. размер спального места.

 

и то и другое важно 3-4 раза в год.

Тогда так - если ваш рост средний или ниже среднего, то берите крету с полным приводом и наворотами )))

А вообще Геннадий выше прав - машина должна нравиться в первую очередь, ну разложите кресла в конце концов в салоне, полежите поворочайтесь))) поймёте

Изменено пользователем Jackie Treehorn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще странное сравнение. По классу  логичнее сравнивать крету и кошкай.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Valentinus сказал:

согласен, надо брать, чтобы нравилась и спереди и сбоку. что касается привода, при его наличии едешь на авторежиме, компьютер показывает очень редко все 4wd, в основном на передней. Но гололед, говвна, тогда это конечно преимущества. У нас далеко не уазик, но по рыбалкам, охотам тащит норм.

так что бери крету. полный привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kayuk сказал:

Я тоже в своё время Крету рассматривал к покупке, вроде все хорошо в ней, и 150 кобыл и полный привод и коробас классика АКПП. Но подойду к ней, смотрю на нее а она мне не нравиться, подойду с другой стороны и снова смотрю, а она опять мне не нравиться вот поэтому и купил х трейл за то что он мне нравиться когда я смотрю на него с любой стороны. Вот как-то так.

 

если честно, мне и хтрейл не вызывает особого трепета, просто надо новую машину, а это самый недорогой кроссовер, где спальные места до 180см. раскладываются.

 

3 часа назад, Док85 сказал:

Возьмите Спортейдж за 1.6 ляма. Будет и полный привод, и материалы отделки, и спальное место, и комплектаха нормальная)))

 

увы, у нас в Пензе они дороже.

 

3 часа назад, Jackie Treehorn сказал:

Тогда так - если ваш рост средний или ниже среднего, то берите крету с полным приводом и наворотами )))

 

1.8м во мне. :-/

 

1 час назад, Zhuk-Skarabey сказал:

Вообще странное сравнение. По классу  логичнее сравнивать крету и кошкай.

 

у кашкая багажник меньше креты, и в спальном виде тоже меньше. я рулеткой мерил (кстати очень удивился что оказывается в ауди а4 багажник глубже чем в хтрейл, и спальное место больше)

 

27 минут назад, матвейspb сказал:

 компьютер показывает очень редко все 4wd, в основном на передней.  

это я понимаю. полный привод уж реально нужен 2-3 раза в год, в остальное время или переднего хватает, или просто мозгов хватает не лезть туда где переднего не хватит. в говна-то я не полезу, не экстремал. ПП нужен будет скорее зимой, в нечищенных дворах, в обледенелые горки и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Valentinus сказал:

если честно, мне и хтрейл не вызывает особого трепета, просто надо новую машину, а это самый недорогой кроссовер, где спальные места до 180см. раскладываются

 

Еще более дешевый вариант это Хтрейл в комплектации ХЕ тогда еще больше плюсов будет у трейла по сравнению с кретой(а по тем же деньгам что и СЕ можно взять ХЕ 4вд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хундай  на автомате, Ниссан на вариаторе.

Крета сильно мелкая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, zxcn10 сказал:

 

Еще более дешевый вариант это Хтрейл в комплектации ХЕ тогда еще больше плюсов будет у трейла по сравнению с кретой(а по тем же деньгам что и СЕ можно взять ХЕ 4вд)

 

ХЕ это для суровых рыбаков и охотников, которым комфорт не важен от слова совсем. :)

 

25 минут назад, 78 rus сказал:

Хундай  на автомате, Ниссан на вариаторе.

Крета сильно мелкая. 

 

вариатор в принципе не пугает.

 

21 час назад, Док85 сказал:

Возьмите Спортейдж за 1.6 ляма. Будет и полный привод, и материалы отделки, и спальное место, и комплектаха нормальная)))

 

все-такие зашел, посмотрел, понял, что она мне нравится больше чем хтрейл. и по цене я влазию. единственные минусы перед хтрейлом: 1) "кровать" на 5см меньше чем в хтрейл, 2) нет принудительного включения 4WD (или 2WD или авто), 3)нет электрообогрева лобовухи. но думаю я это переживу, или как-то порешаю. в остальном он по наполнению полнее чем хтрейл. есть камера заднего вида, подогрев задних сидений и руля. большой экран мультимедии и обещают хороший звук. полная регулировка водительского кресла (в хтрейл  нет даже ручной регулировки поясничного подпора), оба передних окна с автодоводчиками.

поэтому завтра прокачусь и скорее всего буду брать ее.

 

большое спасибо всем за советы , особенно Док85!

Изменено пользователем Valentinus
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда бы не подумал, что можно выбирать авто по спальному месту :D Тогда наверное Октавия  вне конкуренции - большой багажник, большой проем, прям  как в спальном мешке. Захлопнул крышку и в домике :D

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У каждого свои тараканы...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не,я не против совершенно. Я в свое время когда-то тоже с рулеткой лазил, но по заднему  сиденью :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и я ж про это. Спальное место в X-Trail имело одно из значений при выборе автомобиля. Причем во мне 190 см.

Изменено пользователем Врачина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нельзя уместить 190 у нас, во мне 185, спал 4 ночи. Плохо. Только наискосок. Причем были одеяла, подушки, матрас. Пару раз вдвоём вообще жесть. Переднее до предела вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну конечно не двуспальная кровать, но пару ночей в дороге провести можно, причем жена рядом и дочка на разложенном переднем кресле.

Да, и соврал, 189 см.

Одному-вообще песня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Право слово странное сравнение Креты и Трейла. А еще более странные приоритеты выбора, спальное место и музыка, а еще камера заднего вида. Камера так вообще ставится в зеркало за недорого, мне так в SE ее в подарок ставили. Если все упирается в бюджет, то тогда понятно. Но Крета это 100% индо-китаец, со всеми вытекающими отсюда проблемами, в частности ржавеющим в 1 год кузовом и отсутствием нормальных неоригинальных расходников и запчастей. Двигатель тоже проблемный, хотя хундай вроде как поборол тепловой прихват, установкой маслофорсунок, и увеличив заправочный объем масла до 6 литров, но пока опыта эксплуатации этих доработок нет. Салон жесткий пластик, который со временем начинает скрипеть.И еще угонность Креты тоже на высоте (запчасти однако), с европейских и японских разборок бу не привезти.

В моем понимании выбор в пользу Креты может быть только при условии финансовой стороны вопроса. Трейл надо сравнивать со Спортриджем, тут пожалуй выбор уже будет более правильным. Я как раз это и делал при выборе авто (уж больно как то 3 по счету Трейл не очень хотелось) Но стоимость содержания корейца сейчас зашкаливает, а ценник на запчасти корейского автопрома просто "радует"(просто праздник). Так же 2л корейский мотор не внушает оптимизма. Потому после долгих мук творчества пришлось опять купить Ниссан (финансы диктуют), хотя Т32 по сравнению с Т31 ну не очень (если грубо не выражаться) Потому чаще сейчас езжу на Т31 а Т32 больше стоит.Правда когда Т31 будет использоваться не только мной большей частью, придется смириться с Т32.  Потому исходя из финансов, за те деньги что Т32 обошелся мне в феврале, кроме Спортриджа других вариантов просто не было, как говорится в богатстве выбора другой альтернативы просто нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Константин_ сказал:

Но Крета это 100% индо-китаец, со всеми вытекающими отсюда проблемами, в частности ржавеющим в 1 год кузовом и отсутствием нормальных неоригинальных расходников и запчастей. Двигатель тоже проблемный

 

11 минут назад, Константин_ сказал:

Салон жесткий пластик, который со временем начинает скрипеть.И еще угонность Креты тоже на высоте (запчасти однако), с европейских и японских разборок бу не привезти

 

13 минут назад, Константин_ сказал:

Но стоимость содержания корейца сейчас зашкаливает, а ценник на запчасти корейского автопрома просто "радует"(просто праздник)

 

Не согласен. Достаточно взглянуть на кол-во Рио, Солярисов, Спортейдж в нашей стране, особенно в такси. У меня был опыт пользования Киа Рио, очень добротный авто (для города), даже поругать особо не за что. Этот концерн очень силен. Я бы даже сказал Ниссану есть чему поучиться. Хотя бы с тем же климатом, будь он неладен :D

У японцев всё таки остались те моменты когда они экономят на мелочах. У Хёндэ/Киа и форсунки в порядке, уплотнители дверей, пороги, прогрев , подкрылки, ПОДОГРЕВ руля короче "мелочь"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...