Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Тему открываю. 

Предупреждаю сразу, на моё личное усмотрение, буду банить несмотря на заслуги перед клубом. Потом не обижайтесь. 

 

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

19 минут назад, Quwer сказал:

Датчик дождя Т32 совсем не понимает что ему нужно делать при снегопаде

Снег то в Кирове, Дима, надеюсь, не 10 месяцев в году идёт???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Alekso сказал:

дворники работают либо в авторежиме с интенсивностью определяемой датчиком, либо в ручном режиме с интенсивностью определяемой положением регулятора,

Хочешь пусть в авторежиеме машут, хочешь подбираешь переключателем нужный прерывистый режим... проблем вообще никаких...

 

Есть проблема. Нет у Т32 простого прерывистого режима. Есть регулятор чувствительности датчика дождя. 

7 минут назад, Ровермен сказал:

Снег то в Кирове, Дима, надеюсь, не 10 месяцев в году идёт???

 

Не 10.

Но следуюя за мыслью дальше - этой особенностью Т32 тоже можно пренебречь? )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Quwer сказал:

Есть регулятор чувствительности датчика дождя. 

ну, а что не так? подстраиваешь чувствительность - получаешь нужный результат. Не устраивает - жмешь рычаг ниже и получаешь простой прерывистый режим... Вы что ниже авторежима рычаг не прощелкивали что ли??

Изменено пользователем Alekso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Quwer сказал:

Не 10.

Но следуюя за мыслью дальше - этой особенностью Т32 тоже можно пренебречь?

Дима, не надо никуда следовать - спросил то, что спросил.

У тебя плохо на снег реагировал, на весь снег? На крупный мокрый, мелкий сухой, крупный сухой, мелкий мокрый???

Просто хочу понять, датчик работает, как на Т31 или хуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Ровермен сказал:

 

Просто хочу понять, датчик работает, как на Т31 или хуже?

Работает лучше. И датчик освещённости так же лучше. Если так можно сказать - более адекватно. Сразу это отметил, когда пересел с 31-ого на 32-ой.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, iksoi сказал:

Если так можно сказать - более адекватно. Сразу это отметил, когда пересел с 31-ого на 32-ой.

Серёж, это что же получается? По понятиям Димы он на Т31 вообще работает никак? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему....работает и на 31-ом. 

Ну вот моё ощущение - на 32-ом он как бы более чувствителен ко все изменениям. Ну как объяснить.....вот стою на светофоре, идёт снег....щётки махнут один раз и стоят....поехал...может сразу махнуть раза три, стекло чистое. И ещё заметил - чем выше скорость тем выше скорость взмахов и соответственно количество. Подъезжаешь к красному свету на нейтрале, скорость взмахов реально падает, а при остановке вообще может замереть. 

И так же с датчиком освещённости.....к примеру на 31-ом проезжаю под мостом КАДа, свет переключался на ближний с приличной задержкой и после проезда, иногда, мог светить ещё пару минут. На 32-ом почти сразу переключает на ближний, а выезжаешь почти мгновенно опять переходит на ходовые. Езжу всегда в режиме авто. В туннелях аналогично, но там более чёткая разница света и затемнённости. освещённости. А вот под большими мостами разница минимальная, но датчик отрабатывает. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Quwer сказал:

Но следуюя за мыслью дальше - этой особенностью Т32 тоже можно пренебречь? ))

 До Т32 были 2 машины с датчиком дождя: Мондео и Йети. Ни на одной данный датчик не работал адекватно. Так что здесь это не особенность Т32, я бы не сказал, что он хуже или лучше. Как на предыдущих приходилось вручную подсоблять стеклоочистителю, так и здесь приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

У тебя плохо на снег реагировал, на весь снег? На крупный мокрый, мелкий сухой, крупный сухой, мелкий мокрый???

Просто хочу понять, датчик работает, как на Т31 или хуже?

 

На любой снег который попадал на лобовое стекло и оставался на нем, требуя работы дворников. Делаешь маленькую чувствительность - не раегирует на снег вообще, делаешь больше - машут без остановки. 

Я веду речь не про то что датчик в Т32 плохой, а про то что он НЕ предназначен для работы со снегом  в принципе. Он отлично работает с дождем. Для снега нужен обычный прерывистый режим дворников, которого НЕТ на Т32. 

Не знаю у кого как, но в снегопады я управлял дворниками в ручном режиме, делая один взмах по мере необходимости. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редко соглашаюсь с Quwer, но мне тоже не нравится так называемая чувствительность датчика дождя. Иногда работает идеально, а иногда непонятен алгоритм работы. А датчик освещенности также зависит от состояния фар:как-то покрылись корочкой льда, пучок света наверно не так рассеивался, и автоматика "сошла с ума"-ехал, мигал, как елка новогодняя. По началу перешёл в ручной режим, при остановке отогревал фары ото льда.

 

Но это все не системные случаи, а единичные. На мое отношение к автомобилю не влияют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Врачина сказал:

Редко соглашаюсь с Quwer, но мне тоже не нравится так называемая чувствительность датчика дождя. Иногда работает идеально, а иногда непонятен алгоритм работы. А датчик освещенности также зависит от состояния фар:как-то покрылись корочкой льда, пучок света наверно не так рассеивался, и автоматика "сошла с ума"-ехал, мигал, как елка новогодняя. По началу перешёл в ручной режим, при остановке отогревал фары ото льда.

 

Но это все не системные случаи, а единичные. На мое отношение к автомобилю не влияют.

Вы говорите о датчика встречных фар , а здесь о датчике освещенности день/ночь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Алекс2 сказал:

Вы говорите о датчика встречных фар , а здесь о датчике освещенности день/ночь.

Что это за датчик встречных фар?

 

Я так понимаю, мы об одном и том же говорили.

 

3 часа назад, iksoi сказал:

 

И так же с датчиком освещённости.....к примеру на 31-ом проезжаю под мостом КАДа, свет переключался на ближний с приличной задержкой и после проезда, иногда, мог светить ещё пару минут.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Врачина сказал:

Что это за датчик встречных фар?

 

Я так понимаю, мы об одном и том же говорили.

 

 

У Вас светодиодные фары, поэтому есть автоматика переключения с ближнего на дальний от света встречных фар. Речь идет о  галогеновых фарах, которые включают ближний свет при низкой освещенности улицы и не может зависеть от наличия льда на фарах.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Врачина сказал:

Что это за датчик встречных фар?

 

Я так понимаю, мы об одном и том же говорили.

 

 

На счёт датчиков в фарах.....ну ни чего не знаю ;):ag:...т.к. у меня их нет. У меня как то стандартно - на лобовом стекле.

P.S. единственно могу предположить, что упомянули о режиме переключения с дальнего на ближний.....но увы, в моей комплектации он не предусмотрен, соответственно говорить о том как он работает не могу.....

P.S. пока писал Александр уже ответил.

P.S.S. Дмитрий я писал о переключении с ходовых на ближний и обратно.....интересно кто ездит по городу с дальним?

Изменено пользователем iksoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик дождя работает плохо. Автосрабатывание настроить не получается на нужную частоту взмахов :( До этого был Кашкай 10г - проблем не было (крутилка была примерно в среднем положении).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, iksoi сказал:

 

P.S.S. Дмитрий я писал о переключении с ходовых на ближний и обратно.....интересно кто ездит по городу с дальним?

 Всё-всё, не ругайтесь, нашел-датчик отражения он называется.

 

Тогда просто к сведению, что такое (обледенение) может быть.

На трассе дело было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не обожествляю датчик дождя, написал свои субъективные ощущения. По крайней мере я приспособился к его работе. Если идёт мелкий дождь то переключаю на максимум, если сильный. то убавляю чувствительность. Мне это не влом и от дороги не отвлекает. Понятно. что идеала нет вообще НИ ГДЕ. Но я сравниваю с работой на 31-ом......однозначно лучше работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня практически всегда на максимуме включен, в редких случаях на одну ниже ставлю. Сравнивать не с чем, тоже приспособился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Врачина сказал:

 Всё-всё, не ругайтесь, нашел-датчик отражения он называется.

 

Тогда просто к сведению, что такое (обледенение) может быть.

На трассе дело было.

Да мы и не ругаемся :ag:

Ну можно предположить, что светодиодные меньше нагреваются и из за этого и идёт обледенение. У меня галоген, через несколько минут включения можно силиконовым скребком, без последствий. смахнуть то что за ночь налипло на фары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже на максимуме стоит. В других положениях совсем некомфортно. Такое ощущение что чувствительность слабая. Чуток ее б повысить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...