Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

19 часов назад, Ровермен сказал:

У вас дизель, до Хитрого, был??? На автомате???

У меня тоже есть"таблица", что бразильский кофе невкусный! ВСЁ! буду пить выращенный в Армении/Австрии/Электрростали!!!

19 часов назад, maxx76a сказал:

У меня есть таблица передаточных чисел официально предоставленная производителем и в ней мне все понятно, дизеля у меня не было и не будет я его-дизель не уважаю проблем с ним много. Для чего этот вопрос? Вот кто самомнение повышает и группа товарищей иже с ним задавая не относящиеся не к чему вопросы и отмечая друг другу плюсики за разный бред не несущий информации. Если все устраивает в этом авто чего подписываться на тему сравнения, тем более т32 у Вас т31 там флудите.

Изменено пользователем Гамлет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

Я бы на вашем месте не только мастерству вождения на вариаторе поучился, а и правилам расстановки запятых, проблема у вас ещё и с русским языком. "Казнить нельзя помиловать" ))) За сим откланиваюсь, удачи!

Да какие мои годы научусь ещё! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Гамлет сказал:

У меня тоже есть"таблица", что бразильский кофе невкусный! ВСЁ! буду пить выращенный в Армении/Австрии/Электрростали!!!

В Арммении и Австрии не знаю, что за кофе, а в Электростали кофе нет у нас стали и сплавы. Как же Андрей  Вам плюсик ещё не поставил? Кофе мне нравится самый дешёвый рабуста, кофеина в нем жуткое количество, утром глаза открывает мгновенно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим, от Вас ускользнул смысл этих "плюсиков". Ни мне, ни Андрею от этих плюсиков не тепло, не холодно! Например: когда я вижу, что в теме о передаче момента на заднюю ось высказанному чьему то мнению "Технарь" поставил "плюсик", т.е. согласен, я как минимум прислушиваюсь к данному совету.

По поводу кофе из Электростали: выходит моя таблица врет?!?!  Может мне все таки попробовать бразильский, а Вам дизель,  и потом писать....

П.С. вот сейчас меня можно обвинить во флуде. Предлагаю Вам не продолжать кофейно-дизельную тему, дабы не злоупотреблять терпением модераторов....

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гамлет Вы с Андреем не поняли, тип двигателя не имеет особого значения, дизель, бензин с коленвалом или ротор на бензине. Имеет значение передаточное отношение ведущей шестерни к ведомой, чем выше, тем тяга больше, а скорость меньше и на оборот. Эти значения позволяют судить как поедит или забуксует машина. 

Обратите внимание на степень сжатия дизельного Икса и бензинового сх5, очень занимательно.

Изменено пользователем maxx76a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут тогда надо учитывать не только передаточное число в трансмиссии, но и мощность, а главное момент двигателя, а то херли толку от этих чисел, если мотор не тянет, вот тут дизель и пригодится

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, maxx76a сказал:

Гамлет Вы с Андреем не поняли, тип двигателя не имеет особого значения, дизель, бензин с коленвалом или ротор на бензине. Имеет значение передаточное отношение ведущей шестерни к ведомой, чем выше, тем тяга больше, а скорость меньше и на оборот. Эти значения позволяют судить как поедит или забуксует машина. 

Обратите внимание на степень сжатия дизельного Икса и бензинового сх5, очень занимательно.

Сх5 если скайэкшен, то там геометрическая степень сжатия 14, а фактическая компрессия может изменяться в зависимости от потребностей. Клапан впуска на малых оборотах запаздывает и через него часть воздуха стравливает обратно во впускной коллектор. Как бы изменяемая степень сжатия. Фишка такая.

Изменено пользователем 78 rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, mehanikgbh сказал:

Тут тогда надо учитывать не только передаточное число в трансмиссии, но и мощность, а главное момент двигателя, а то херли толку от этих чисел, если мотор не тянет, вот тут дизель и пригодится

Не прокатит. Дизель идет на ручке и полном приводе. На бензинке идет вариатор, а гидротрансформатор может преобразовывать момент двигателя с коофициентом примерно 2,5.

Вот и получается 320 Ньютонов керосинки против 200 бензиновых умножи ь на 2.5. Бензиновая ручка только монопривод, но что она полумертвая в плане говен, я уже писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, 78 rus сказал:

Сх5 если скайэкшен, то там геометрическая степень сжатия 14, а фактическая компрессия может изменяться в зависимости от потребностей. Клапан впуска на малых оборотах запаздывает и через него часть воздуха стравливает обратно во впускной коллектор. Как бы изменяемая степень сжатия. Фишка такая.

На малых оборотах на грани холостых очень по дизельному шёл, а на второй и снег не снег как по асфальту. А если летом пришпорит рвал как бензиновый кобыл под 200. Хороший движок япы сделали. Й-стоп Аккум за три года высосал весь, генератор свистеть утром стал. 

ПС. Вот кому плюсики ставить нужно! Молодец Dim.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во вы тут понаписали... да никогда мазда не делала толковых внедорожников/кроссоверов, а уж брать без пяти минут двухтонный чугунок на моноприводе и потом на жизнь жаловаться. Ну не знаю...

Ладно, про конкурентов - вот этот уже интересен 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Alekso сказал:

вот этот уже интересен

Достойный продолжатель предыдущего Пафика. Посмотрим на перечень используемых дрыжек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорей не патфайндер, а как и пишут в описании навара, но без техасского кузова для перевозки коров, с обычным салоном. Что существенно, это то что делают под рынок Китая, пока что. Да и цена будет две от нашей. Так что не конкурент.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, матвейspb сказал:

скорей не патфайндер, а как и пишут в описании навара

Предыдущий Пафик R51, не настоящий дутый кроссовер, тоже был сделан из рамной Наварры.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, матвейspb сказал:

Да и цена будет две от нашей. Так что не конкурент.

Для меня вполне конкурент если цена будет менее Прадо, Форчунера или Паджерика во-первых, и середняк Терры будет пересекаться с топами Икс-трейл во-вторых. Если бродить только вокруг цены то так и будешь ездить на машинах разных брендов одного сегмента... Но мы то всегда берем машину с прицелом на потребности, т.е чуть лучше чем надо сейчас...

Да и чем так плоха Наварра? Вон мерседесы с неё Икс класс слепили.

Изменено пользователем Alekso
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Alekso сказал:

Во вы тут понаписали... да никогда мазда не делала толковых внедорожников/кроссоверов, а уж брать без пяти минут двухтонный чугунок на моноприводе и потом на жизнь жаловаться. Ну не знаю...

А мне внедорожник и не нужен, я покупаю легковой авто с высоким клиренсом. И на жизнь я не жаловался, мне не понравилось авто с начинкой от Соляриса и ценой Икстрейла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, maxx76a сказал:

мне не понравилось авто с начинкой от Соляриса и ценой Икстрейла. 

Странная позиция....Вы купили недоприводный кроссовер Икс-Трейл по цене Икстрейла.

Переднеприводный универсал можно было купить намного дешевле.

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, maxx76a сказал:

я покупаю легковой авто с высоким клиренсом

Бинго))) К чему тогда вот это

"На высоком снегу варик очень плох, быстро закапывается, в помощь только задняя передача на ней можно вылезти и развернуться."

ведь вы получили ровно то за что заплатили...

и как прикажете воспринимать ваши сетования? Моноприводная мазда лучше? Ну так надо было брать мазду

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Ровермен сказал:

Странная позиция....Вы купили недоприводный кроссовер Икс-Трейл по цене Икстрейла.

Переднеприводный универсал можно было купить намного дешевле.

Универсал с клиренсом  210 мм, это икс, аут и сх5 есть ещё? Сорренто смотрел там 185, низковатый.

 

12 минут назад, Alekso сказал:

Бинго))) К чему тогда вот это

"На высоком снегу варик очень плох, быстро закапывается, в помощь только задняя передача на ней можно вылезти и развернуться."

ведь вы получили ровно то за что заплатили...

и как прикажете воспринимать ваши сетования? Моноприводная мазда лучше? Ну так надо было брать мазду

А я смотрю Вы штудируете мои посты, но как то выборочно, перечитайте их ещё раз, они у Вас наверно записаны, там ответ на Ваш вопрос. Все относительно в этом мире, для меня высокий снег это 10-15 см, зимой делаю вылазки на дачу, дорогу не всегда чистят(особенно после снегопадов этого года)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, maxx76a сказал:

Все относительно в этом мире, для меня высокий снег это 10-15 см, зимой делаю вылазки на дачу, дорогу не всегда чистят(особенно после снегопадов этого года)

А как вы считаете, предназначены ли легковые автомобили для движения по снегу глубиной 10-15 см?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alekso сказал:

предназначены ли легковые автомобили для движения по снегу глубиной 10-15 см?

можно без проблем. Сам лично 400-500 метров пробивал снег такой, но пробивал задом, задним ходом))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...