Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Тему открываю. 

Предупреждаю сразу, на моё личное усмотрение, буду банить несмотря на заслуги перед клубом. Потом не обижайтесь. 

 

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

24 минуты назад, maxx76a сказал:

Всегда на авто 21*С ставил и зимой и летом. Единственно зимой вечером 25 и в лобовое, утром дистанционный запуск включил, через 30 минут машина оттаяла тепло, сел и поехал. Летом после работы 16 также завёл запуском прохладно. С приложения смотрел летом температура в салоне до 65 доходила, стаянка такая солнце в лобовое. Это все не на икстрейле на других авто.

Понятно что Вы ориентируетесь на температуру в салоне, а не температуру из форсунок. Так же ориентируется климат контроль. Только в ручном режиме Вы регулируете направление потока воздуха заслонками, а в  режиме авто это делает климатконтроль. Например летом жара в Вашем автомобиле на стоянке +65. Надо быстренько остудить до +21. Климат включается на охлаждение и весь наружный воздух (например +25) с помощью заслонок проходит через испаритель, температура которого близка к 0. Если климат будет выдавать +21(Ваше пожелание), то прохлады в салоне очень долго не будет. Зимой наоборот воздух из форсунок должен идти вначале максимально горячий, а затем только для поддержания установленной температуры в салоне в основном путем уменьшения скорости потока.  Так примерно на всех машинах - у одних лучше, у других похуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Алекс2 сказал:

Понятно что Вы ориентируетесь на температуру в салоне, а не температуру из форсунок. Так же ориентируется климат контроль. Только в ручном режиме Вы регулируете направление потока воздуха заслонками, а в  режиме авто это делает климатконтроль. Например летом жара в Вашем автомобиле на стоянке +65. Надо быстренько остудить до +21. Климат включается на охлаждение и весь наружный воздух (например +25) с помощью заслонок проходит через испаритель, температура которого близка к 0. Если климат будет выдавать +21(Ваше пожелание), то прохлады в салоне очень долго не будет. Зимой наоборот воздух из форсунок должен идти вначале максимально горячий, а затем только для поддержания установленной температуры в салоне в основном путем уменьшения скорости потока.  Так примерно на всех машинах - у одних лучше, у других похуже.

Это описание режима авто? А как насчёт ручного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, maxx76a сказал:

Это описание режима авто? А как насчёт ручного?

читайте внимательнее. Написано и про ручной и про авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Алекс2 сказал:

читайте внимательнее. Написано и про ручной и про авто.

Только у меня все по другому. Прогрел до 25, перевёл на 22 из форсунок жарит, перевёл на 18 из форсунок жарит, перевёл на 17 из форсунок горячий воздух идёт, минимум идёт холодный, перевёл 20 жарит. Перевёл обогрев в ноги 20 пластиковыми ковриками за воняло. В мыльницах ( супер эконом класс с кондеем более вменяемо все работало).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, maxx76a сказал:

Только у меня все по другому. Прогрел до 25, перевёл на 22 из форсунок жарит, перевёл на 18 из форсунок жарит, перевёл на 17 из форсунок горячий воздух идёт, минимум идёт холодный, перевёл 20 жарит. Перевёл обогрев в ноги 20 пластиковыми ковриками за воняло. В мыльницах ( супер эконом класс с кондеем более вменяемо все работало).

Поменьше крутите ручки. Пока салон в районе датчика не прогреется до установленной Вами температуры крутить ручки  бесполезное  занятие. То что вы считаете что прогрелось до  25 , то датчик этого не понимает и продолжает греть машину. Хотите по другому - задумайтесь о переносе датчика ближе к потолку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Алекс2 сказал:

Поменьше крутите ручки. Пока салон в районе датчика не прогреется до установленной Вами температуры крутить ручки  бесполезное  занятие. То что вы считаете что прогрелось до  25 , то датчик этого не понимает и продолжает греть машину. Хотите по другому - задумайтесь о переносе датчика ближе к потолку.

А где у нас датчик стоит, климат авто на 16 ну очень жарко в куртке и шапке, особенно в начале поездки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kayuk сказал:

А где у нас датчик стоит, климат авто на 16 ну очень жарко в куртке и шапке, особенно в начале поездки.

Почитайте на этом форуме отдельную ветку про климат.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 2,8 т. км заехал на сход-развал( не нравилось управляемость на скользкой дороге как корова на льду), передняя "ось" не значительная корректировка, задняя "ось" на телегах стоят ровнее, критичные отклонения. Сейчас можно будет попробовать динамику разгона и управляемость на больших скоростях в сравнении с предыдущим авто.

На иксе АБС срабатывает с треском и небольшими толчками в педаль тормоза или по другому? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, maxx76a сказал:

Пробег 2,8 т. км заехал на сход-развал( не нравилось управляемость на скользкой дороге как корова на льду), передняя "ось" не значительная корректировка, задняя "ось" на телегах стоят ровнее, критичные отклонения.

 

Я тут ранее писал что у меня была аналогичная ситуация. Задняя ось тупо повернута в сторону была.

Через день после регулировки заскочил к мастеру сообщить что все нормально, а у него а стенде такой же Т32, и говорит регулировка как под копирку. На заводе что ли так выставляют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, maxx76a сказал:

На иксе АБС срабатывает с треском и небольшими толчками в педаль тормоза

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже АБС у меня не работает?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, maxx76a сказал:

Похоже АБС у меня не работает?!

Похоже на мазде была такая плохая резина, что АБС срабатывал очень часто. Ну или тормоза там такие. 

 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хака 5 плохая резина? Она с мазды. Через 2 недели после покупки на штатной резине после первого снега на тормозах, скорость 20-30км/ч чуть не вошло в бок, за метр отпустил тормоза и только после этого икс повернул, АБС не включился на полной блокировке колёс метров 10 скользил, что бы это значило?

P.S. Дмитрий это Вы пишите или уезвленный в сравнении икстрейла и сх5 ( с моей точки зрения не в пользу первого) человек?

Изменено пользователем maxx76a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Икс плохая машина))) в Ваш черный список уже и АБС попал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Pavel6900 сказал:

Икс плохая машина))) в Ваш черный список уже и АБС попал

Икс без ))) плохая машина, да ещё и АБС не работает, сход- развал хуже телеги с завода, климат без каментариев дальше и продолжать не хочется. По АБС завтра буду гонять его, думал мож у него другие показатели работы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Икс плохая машина уже столько минусов)))) Продайте уже его, не мучайте себя. Легче на душе станет)) и спать будет спокойнее)). Не будут терзать смутные сомнения, что деньги за зря ввалили. И кстати через энное количество месяцев начнет хром облазить и передний значок Nissan по московским дорогам. Так что готовимся к этому ))) . И кстати вы мне что-то дорого его предлагаете своего за 1,5 мил в комплектации SE c 2 литрами и 2 ВД 17 года. Я в 16 за SE 2.5   4 ВД 1,540 отдал.

Изменено пользователем Pavel6900
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оооо забыл. Что у Икса с мультимедией. Какие сравнения с Маздой. Что лучше, что хуже?

Кстати я выбирал из 3 машин Аут, Икс и СХ5. От мазды отпугнула угоняемость и КАСКО, и мотор скайактив (пока не известно, сколько протянет мотор  с новыми технологиями)

Изменено пользователем Pavel6900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Pavel6900 сказал:

Икс плохая машина уже столько минусов)))) Продайте уже его, не мучайте себя. Легче на душе станет)) и спать будет спокойнее)). Не будут терзать смутные сомнения, что деньги за зря ввалили. И кстати через энное количество месяцев начнет хром облазить и передний значок Nissan по московским дорогам. Так что готовимся к этому ))) . И кстати вы мне что-то дорого его предлагаете своего за 1,5 мил в комплектации SE c 2 литрами и 2 ВД 17 года. Я в 16 за SE 2.5   4 ВД 1,540 отдал.

Во истину у нас страна советов! Все только советуют! Павел я бы продал да дураков таких больше нет, прайс 1,65, с трейд ином и кредитом знакомы манагер один в сентябре 1,45 другой 1,4 сделал цену. Без знакомства кашкая в ноябре за 1.5 купили. Вот и ценник такой.

17 минут назад, Pavel6900 сказал:

Оооо забыл. Что у Икса с мультимедией. Какие сравнения с Маздой. Что лучше, что хуже?

Кстати я выбирал из 3 машин Аут, Икс и СХ5. От мазды отпугнула угоняемость и КАСКО, и мотор скайактив (пока не известно, сколько протянет мотор  с новыми технологиями)

КАСКО в согласии 50/50 28 тыщ было, движок скайактив 4 года 60тыщ. все норм, Аккум на третий год поддох, мультимедиа, что у меня, что у кашкая в Стали плохо ловит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, maxx76a сказал:

Во истину у нас страна советов! Все только советуют! Павел я бы продал да дураков таких больше нет, прайс 1,65, с трейд ином и кредитом знакомы манагер один в сентябре 1,45 другой 1,4 сделал цену. Без знакомства кашкая в ноябре за 1.5 купили. Вот и ценник такой.

Ну можно сдать свою и купить свежую 1-2 год Б.у. Я не говорю, что новую. Ну пускай доплатить 100 тыс. 100 тыс для Москвы сейчас это не деньги 1-2 зп. И купить то, что душе будет угодно. Вы еще цветочки. У меня друг покупает старые ведра ради понтов БМВ 5, кадиллак СРХ машинам по 10-12 лет. Денег сжирают на ремонт просто горы. А потом ходит и говорит, что денег тянут машины.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со стороны кажется что не пила тупа и не так страшен черт как его малюют, видимо уж вредный хозяин машине достался;) P.S. Ну возможно одному мне это показалось.

  • Upvote 3
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...