Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Тему открываю. 

Предупреждаю сразу, на моё личное усмотрение, буду банить несмотря на заслуги перед клубом. Потом не обижайтесь. 

 

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 часа назад, hiscanpro сказал:

Умирает. Мехатроник. Внезапно. Имею два живых примера VW в этом году. Оба в районе 100 000 км. пробега.

Подтверждаю)))). В компании куча разных фольцов. На двук гольфах мехатроники развалились к 50 тыс км))))). Сухое ДСГ ломается очень хорошо. Форды фокусы на роботах еще хлеще, в компании очень много фокусов. ДСГ полная шляпа)))) Вот что что, а с ДСГ никогда бы не купил машину

Изменено пользователем Pavel6900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, hiscanpro сказал:

Умирает. Мехатроник. Внезапно. Имею два живых примера VW в этом году. Оба в районе 100 000 км. пробега.

Что в вашем понимании внезапно? Остановился на перекрёстке и не смог тронуться? Или утром стал фиговничать, а в обед умер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксплуатация вариатора предполагает некую культуру владения авто (прогрев, не резкий старт, не долгое буксование), допустим я обладаю этой культурой вождения и всегда помню об этом

С мкпп всеми этими ограничениями можно пренебречь, но для меня лично важен комфорт и две педали удобней, но всетаки подсознательно волнения есть, больше гарантии стараюсь не эксплуатировать

Изменено пользователем mehanikgbh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mehanikgbh сказал:

Эксплуатация вариатора предполагает некую культуру владения авто (прогрев, не резкий старт, не долгое буксование

Уже давайте не сочинять и ерунду в массы не нести. Машина предполагает чтобы сесть в нее и поехать ни о чем не думая и во время проходить ТО. Остальное ньюансы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, chuk78 сказал:

Уже давайте не сочинять и ерунду в массы не нести. Машина предполагает чтобы сесть в нее и поехать ни о чем не думая и во время проходить ТО. Остальное ньюансы

Ерунду не сочиняю и советую общаться покультурней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, chuk78 сказал:

Уже давайте не сочинять и ерунду в массы не нести. Машина предполагает чтобы сесть в нее и поехать ни о чем не думая и во время проходить ТО. Остальное ньюансы

Угу. Как же. Любой товар предполагает сохранение эксплуатационных качеств в период гарантии. Дальше проблемы негров шерифа не касаются. А у Ниссана гарантия 3 года или 100 тысяч. Дальше все капризы за Ваши деньги.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.07.2017 в 13:45, Mecenat сказал:

Про треил очень негативно написано про подвеску

Не читал, но дайте угадаю: самый упще отличный автомобиль - шкода?

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.07.2017 в 23:09, 78 rus сказал:

Что в вашем понимании внезапно? Остановился на перекрёстке и не смог тронуться? Или утром стал фиговничать, а в обед умер?

Внезапно, это: приехал домой пообедать, вышел - машина завелась, но не едет. Совсем. Ни одна передача не включается. До этого ничего не предвещало. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, hiscanpro сказал:

До этого ничего не предвещало. 

"Я не понимаю" и "ничего не предвещало" это разные "до этого".

А если вышел, а машина не завелась? А если вышел, а машины нет? А если вышел, а на голову кирпич? 

 

На чем ездить-то? У всех или турбы, или коробки а-ля ДСГ, или роботы.. На дустере с древней 4-ступкой?

Уповать на надежность мешалки? Так можно залить мазута разбавленного ослиной мочой и попасть на капиталку. Более тяжелые и "крутящие" патфайндеры, финики 60, 70 гоняют на вариаторах и ничего. Пат даже позволят таскать прицеп весом до 6 000 фунтов, чем, к слову, тупые американцы и занимаются, таская лодки и автодома.

НО у нас же все плохо и вариатор умирает аккурат после сытного обеда на первый послегарантийный день.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет МКПП тоже всякое бывает.

Из моего личного опыта, ездил когда-то на ПаджероСпорт-2,5ТД на механике. Так вот, однажды надо было встретить брата с поезда. До станции 60 км в одну сторону. Съездил, вернулись в город и решили остановиться у магазина, купить перекусить. Вышли из магазина, авто завелся без проблем, задним ходом выехал с парковки, включаю первую отпускаю сцепление и .... хруст из-под днища. Авто ни туда ни сюда хотя все передачи легко переключаются. Как потом показало вскрытие оборвало диск сцепления. И тоже никаких предпосылок "бац и встали трамваи" (с)

Изменено пользователем AlexRoz
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kochetkov_da

Правильно! Надо идти в ногу со временем! Покупать одноразовые машины с одноразовыми моторами. И успокаивать себя словами "Все на таких ездят".

@AlexRoz

Обрыв диска, это нештатная ситуация. Так же как и  открутившийся болт. А вот обрыв ремня вариатора, это заложенная поломка. Её не избежать. Это как износ диска сцепления. При нормальной эксплуатации диск изнашивается и его периодически меняют. Ремень тоже устает и изнашивается, но его замены нет в регламентных работах. И если износ сцепления можно диагностировать и заменить диск, то усталость бандажных колец не диагностируется никак. Только внезапным отказом машины ехать.

Или кто то превентивно менял ремень? Есть такие?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pavel6900 сказал:

Народ, ну хватит уже ныть. Не нравится варик не берите. Что тут еще можно обсуждать и спорить

Дык если бы был выбор то. Ниссан выбора не оставляет. Автомата в линейке нет совсем, а ручка на бензине только с моноприводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, 78 rus сказал:

Правильно! Надо идти в ногу со временем! Покупать одноразовые машины с одноразовыми моторами. И успокаивать себя словами "Все на таких ездят".

 

У меня экономическое образование, я понимаю как развивается экономика. А еще я хочу быстрее убежать от совкового мышления и мыслить нормальной жизнью. Лично  я вообще за лизинг, причем в за кардинальный: купил авто, откатал гарантию - авто в переработку, а тебе новую.

А вам бы все откладывать, копить, ездить по 20 лет и думать "а как же следующий владелец-то на нем?" .

12 часа назад, 78 rus сказал:

Ниссан выбора не оставляет.

Вас силком в ниссан привели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, kochetkov_da сказал:

У меня экономическое образование.....Лично  я вообще за лизинг, причем в за кардинальный

....а у меня техническое образование....и я недоумеваю -

1. почему техническим развитием стали править маркетологи и экономисты, а не инженеры и конструкторы?! 

2. почему зачастую новые модели авто не лучше, а хуже предыдущих (кроме внешней оболочки)?

3. почему я не могу пользоваться понравившимся авто 10 лет (ресурса у него не хватает), а у 9-ти летнего авто нет "болячек" новой двухгодовалой модели? 

ЗЫ. Я за свободную любовь, причём за кардинальную....при чём здесь машиностроение и легковые автомобили???

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Ровермен сказал:

....а у меня техническое образование....и я недоумеваю -

 

Вот тут и ответ. И конечно же много из советского прошлого, когда вещи донашивали за братьями, на машины копили по 10 лет и ездили на них по два поколения, еще и внукам оставляли на опыты. 

С чего вы вообще взяли, что технологии должны развиваться в сторону долговечности? Технология должна развиваться в сторону эффективности. Вариатор и DSG эффективнее мешалки? TSI и экобуст эффективнее атмо?

От того, что на форумах некоторое количество бездельников что-то обсуждаю, в мире не становится меньше вариаторов, TSI, DSG и прочих экобустов. И большей части потребителей вообще без разницы что стоит под капотом и какая там коробка. Бытовая машина должна быть удобная, экономичная, вместительная и нравится внешне. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.07.2017 в 09:19, bushmen сказал:

Есть такое понятие, как "стоимость владения".

Мы абстрактно или применительно к т32? Могу сказать, что пока икс дешевле мазды сх5, купленной на 1 месяц раньше. На вторичке цены тоже не особо плохие. При этом на икс изначально была ниже цена, больше выгода по трейд-ину и ниже процент по кредиту. 

Или я должен придумать проблемы которые произойдут с иксом через 10 лет? Так это будет уже проблема второго, а то и третьего владельца.

 

В 25.07.2017 в 09:24, Ровермен сказал:

...ломаться не переставая, прослужив два года???

 

Это щас статистика такая или о чем речь? Моей через месяц 2 года. Поломалась только омывайка фары, да и та после аварии.

Да и вас смотрю машина несколько иная. Или вы из этих, которые по соседям собирают сплетни?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.07.2017 в 20:14, kochetkov_da сказал:

Не читал, но дайте угадаю: самый упще отличный автомобиль - шкода?

Ага. Вся редакция "за рулем" на него молится. Хотя он по факту конкурент сантафе и соренто. Подождем новый карок, этот конкурент в самый раз придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Mecenat сказал:

Подождем новый карок,

438 см в длину. Столько же у Кашкая. Не конкурент!)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто находится на своей волне, хочу напомнить название темы:

Т-32 . Сравнение его с конкурентами

Убедительная просьба прекратить :offtopic: и нажимать на клавиатуре буквы в той последовательности, которая приведёт к составлению слов и предложений, вписывающихся в концепцию (основную мысль) данной темы.

Спасибо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От себя добавлю - не забывайте что политика на форуме запрещена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...