Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Тему открываю. 

Предупреждаю сразу, на моё личное усмотрение, буду банить несмотря на заслуги перед клубом. Потом не обижайтесь. 

 

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В 21.03.2017 в 13:13, aishora сказал:

Братцы, ну что вы считаете то ,что уже потратили или собираетесь потратить на новую машину. 

Почему это не имеет?

Цена - не последний фактор при сравнении.

Изменено пользователем FOX
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ax3 сказал:

Почему это не имеет?

Цена - не последний фактор при сравнении.

 Я бы сказал один из основных. Если мы говорим, про сравнение перед покупкой, а не теоритическим разговором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня икс стоит  2067000, без скидок ,а ваш будущий аутлендер 35,966 условных енотов. Вопрос: Что выгодней?  А вот раньше , при царе Горохе... Будем продолжать или сразу вернемся к реалиям и скажем так : Мне дают скидку от этой суммы 100+50+70 , за эти деньги я имею то-то т и то-то , а Вы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kochetkov_da

Согласно сайту Дженсера, LE 2,5 по сравнению с февралем 2015 г. дороже всего на 9 (девять!) тысяч рублей.

Для сравнения - летом 2014 г. топовый Т31 на автомате (2л. дизель) стоил 1,45 млн. Ненамного и дешевле.

Изменено пользователем wooddie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, aishora сказал:

у меня икс стоит  2067000, без скидок ,а ваш будущий аутлендер 35,966 условных енотов. Вопрос: Что выгодней?  А вот раньше , при царе Горохе... Будем продолжать или сразу вернемся к реалиям и скажем так : Мне дают скидку от этой суммы 100+50+70 , за эти деньги я имею то-то т и то-то , а Вы? 

Признаться, мало чего понял, извиняюсь. :mellow:

На всякий случай отвечу: я имею машину (не "будущую") и пока что ею доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за Киа Соренто в новом кузове, ниссан стал проигрывать, так что еще одна будет Соренто , а не Т-32, раньше япошки не скупились на разные электронные примочки за что их и ценили(и за качество тоже) сейчас страна высоких технологий как жаба стала, зато корейцы на разные плюшки не скупятся

Изменено пользователем zuko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, ax3 сказал:

Почему это не имеет?

Цена - не последний фактор при сравнении.

 

Не поленюсь. 

Разговоры о том сколько стоил авто в 1917 году не имеет отношение к теме "Т-32 . Сравнение его с конкурентами".

Имеет лишь значение цена на сегодняшний день. И только от неё можно сравнивать его с конкурентами. А писать за сколько я купил его два года назад и мусолить эту информацию здесь, лично мне , совершенно не интересно. 

Давайте вернемся к сравнение икстрейла с конкурентами в 2017 году. Вышел новый тигуан, куга сделал большой монитор в торпедо :)    и так далее...

 

Альберт, а что же Вы так много расспрашивали про икс,чтобы мы тут Вам про него всё рассказали,чем он хуже аутлендера и тд? 

 

 
Изменено пользователем aishora
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, да, Альберт, Вы всё таки выбрали аутлендер ? Чем он пересилил Икс-Трейл ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вангую, качеством сборки. Nissan честно признаться немного проигрывает в этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zuko сказал:

Я за Киа Соренто в новом кузове,

 

Да что уж там - добить еще 1,5 к соренто и взять табурег. 

 

1 час назад, zuko сказал:

зато корейцы на разные плюшки не скупятся

 

Начальный соренто стоит 2 134 900 и в нем есть только руль. Более живая комплектация стоит 2 224 900, но все равно она "пустее" топового икса и плюшек там нету. Топовый икс с плюшками стоит 2 047 000 без скидок.

Да и при желании плюшек лучше идти к тигуану, вот он точно поборет всех рисоедов по количеству плюшек. Правда стоить будет в топе около 2 700 000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО Соренто Прайм и Тигуан не совсем конкуренты Х-трейлу. Мне кажется Соренто Прайм ближе к Пафику, а Тигуан ближе к Кашкаю. По крайней мере по форм-фактору (размеру), а не по цене. Так под цену Трейла можно и копейку БМВ как конкурента рассматривать. Но это только мое мнение. Просто я сидел в ГрандСантаФе (ну можно сказать тот же Соренто Прайм) и в Тигуане (правда в старом) - так вот это как раз по размерам абсолютно все разные по классу машины - как посидеть в Кашкае, Трейле и Пафике.

Изменено пользователем Док85
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Док85 С Вами полностью согласен.  Надо отделять мух от котлет, а то сейчас еще кто нибудь по ошибке забредёт и начнет сравнивать рендж ровер спорт с икстрейлом по размерам и плюшкам,забыв про ценник, или кто-то будет сравнивать машины по цене забыв про класс.  

 

На минутку,разница в цене в комплектации одной модели, равняется стоимости бани под ключ...  Поэтому,если для кого то нет разницы в 500 000 р за машину и вам больше нравится, например тойота хайлендер, то просто переходите в профильную тему "по деньгам". Надо как то посты писать, сопоставив цифры.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, aishora сказал:

просто переходите в профильную тему

 

Дружище, давай ты прекратишь нас тут по темам разгонять, потому что мы тут сидим и друг с другом разговариваем о чём хотим и где хотим, а тебя сюда и не звали и ни о чём не спрашивали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kochetkov_da сказал:

 

Да что уж там - добить еще 1,5 к соренто и взять табурег. 

 

 

Начальный соренто стоит 2 134 900 и в нем есть только руль. Более живая комплектация стоит 2 224 900, но все равно она "пустее" топового икса и плюшек там нету. Топовый икс с плюшками стоит 2 047 000 без скидок.

Да и при желании плюшек лучше идти к тигуану, вот он точно поборет всех рисоедов по количеству плюшек. Правда стоить будет в топе около 2 700 000.

Слушай я не знаю чего там в Самаре а в Москве цена на бензин начинается от 1600000 руб и заканчивается 2050000 руб (я про бензин) и за два лимона 50 тысяч в соренто будет плюшек что ниссану не снилось(скупы они стали ну скупы) ,смотрите внимательней цены, я их взял не от фонаря а из того салона где собираюсь брать и это не учитывая всяких скидок от менеджера, вот моя комплектация  New Premium  стоит два ляма 50 тысяч, там опций стоко начиная от порогов и заканчивая салоном , что ниссан просто жмот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спокойно товарищи, просто один говорит про Соренто а второй про Соренто Прайм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, zuko сказал:

соренто

 

Я вот не знаю, что там с ценами на Соренто - вернее знаю и знаю, что корейцы все, вплоть до маленьких Спортиджей, стоят дороже Трэйла - но не об этом хочу говорить, это пускай.

Они же по надёжности никакие

У меня вот два соседа в гараже есть - у ближайшего Спортидж, ровесник моего Трэйла, а чуть поодаль у другого Соренто, годиком постарше, не последний, конечно.

И оба они вот за те два года, что у меня Трэйл, поменяли себе что-то в ходовке - кто рычаги, кто амортизаторы, вот тот, что на Соренто, вечно летом проезд загораживает со своими ремонтными раскорячками. 

Что там за плюшки такие в корейцах, я вообще не понимаю. Даже по ходовым качествам там печально - я как-то года полтора назад ехал на Соренто километров несколько, так натурально боялся в обгоны ввязываться.

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Al Amigo сказал:

Что там за плюшки такие в корейцах, я вообще не понимаю

Подогрев руля... для меня по крайней мере, весомый аргумент

и на руле опять же есть кнопка "Mute" :D

Изменено пользователем Jackie Treehorn
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наткнулся на видеообзор Колеоса. И сравнивают только с Т32. 
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Jackie Treehorn сказал:

Подогрев руля... для меня по крайней мере, весомый аргумент

А для меня аргумент, пороги с подсветкой аргумент , тоже там там еще много аргументов и по отделке того же руля ( есть деревянные вставки), по поводу сыпучисти , это такие байки как и про рендж ровер, а наш ниссановский сайт читать начнешь так там некоторые и на 2000 пробега в ходовку лезут и много лезет не проехав и 50 тыс, мне перестал нравится Т-32 тем что и кашкай и пафик и Т-32 стали одинаковыми, по проходимости это все бред, многие на передне приводной машине в колее застрянут и просят их подтолкнуть, так вот к таким подходишь и говориш чтоб руль выкрутил  и он выезжает сам(и удивляется как баран), по поводу обгона здесь я полностью с Амиго согласен , да на трассе на обгоне машина туповатая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zuko сказал:

да на трассе на обгоне машина туповатая

не посмотрел, что про соренто пишут, хотел уже начать рассуждать на тему 2.0 и 2.5 и их разница в динамике...

 

А соренто весит на 400кг больше

Изменено пользователем s0rry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...