Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А где Кашкай-то? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Бюрократ Роман, а Тигуан Вы просто не заметили?(прирост в абсолютных единицах).

Или он в другом ценовом и классовом  сегменте с Т-32?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналитик диванный...будем считать кашкай и икс модификацией одной машины. Слов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хорошо ли это что авто в топе по продажам? Лады поди лучше всего продаются, однако замечательными автомобилями их сложно назвать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, wooddie сказал:

А где Кашкай-то? 

пардон

Самые востребованные модели автомобилей в РФ в январе 2017 года

Модель Январь
2017 2016 Разница
1 Kia Rio 5 693 3 553 +2 140
2 Lada Granta 4624 7377 –2 753
3 Lada Vesta 4088 1643 +2 445
4 Hyundai Solaris 2886 5626 –2 740
5 Hyundai Creta 2565
6 Volkswagen Polo 2550 2655 –105
7 Skoda Rapid 1981 1560 +421
8 Renault Duster 1848 2379 –531
9 Chevrolet Niva 1670 1182 +488
10 Lada 4x4 1627 1609 +18
11 Lada XRAY 1578
12 Kia Sportage 1565 2407 –842
13 Lada Largus 1562 2065 –503
14 Renault Kaptur 1519
15 Toyota Camry 1327 1146 +181
16 Volkswagen Tiguan 1288 454 +834
17 Skoda Octavia 1248 1365 –117
18 Nissan X-Trail 1206 695 +511
19 Toyota RAV4 1150 2816 –1 666
20 Lada Priora 1143 1386 –243
21 Mazda CX-5 1115 975 +140
22 Lada Kalina 1025 1140 –115
23 Datsun on-DO 1014 733 +281
24 Nissan Qashqai 1010 1073 –63
25 Mitsubishi Outlander 943 746 +197
поделиться
 


Читать полностью: http://news.drom.ru/Kia-Rio-Lada-Granta-Vesta-50356.html
7 часов назад, матвейspb сказал:

Аналитик диванный...будем считать кашкай и икс модификацией одной машины. Слов нет.

ну недиванный вы наш, расскажите про разные машины кашкай икстрейл.. так то разница между ними как у обычного хэчбэка и универсала одной модели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yanish сказал:

А хорошо ли это что авто в топе по продажам? 

Роман,немного не понял ,речь идет о Т-32 или Тигуан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут набрел, если много или уже было не штрафуйте))), удалите просто пост.
Лучший кроссовер до 2 миллионов. Тест Nissan X-Trail, Hyundai Tucson и Mazda CX-5
Cравниваем финалистов битвы кроссоверов: с автоматами, полным приводом и моторами около 180 л.с.

Все три автомобиля близки по габаритам, но существенно отличаются характерами и технически. Nissan в пару к 2,5-литровому атмосфернику (171 л.с./233 Н∙м) пристроил вариатор. Mazda к мотору такой же конфигурации, но более мощному (192 л.с./256 Н∙м) прицепила классический 6-ступенчатый автомат. А Hyundai вообще в авангарде технических решений: турбомотор 1.6 (177 л.с./265 Н∙м) сочетается с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Посмотрим, какая связка покажет себя лучше всего. Но прежде устроимся на водительском месте.

Интерьеры: намечается лидер

Самый морально старый салон у X-Trail: в отделке здесь посредственная имитация углеволокна, мобильный телефон болтается в любой из доступных ниш, да и мультимедийная система имеет посредственную графику и проигрывает не все форматы (например, игнорирует аудио MPEG-4). У Hyundai графика центрального дисплея современнее, но тоже не все файлы читаются, а звук динамиков, в отличие от Nissan, откровенно разочаровал. В Mazda приличный интерфейс с нетипичным для этого класса удобным крутилочно-кнопочным блоком управления на тоннеле, а звук и всеядность системы в полном порядке.

Посадка водителя примерно одинаково хороша во всех трёх машинах. По запасу места для головы в лидерах X-Trail, а по ширине салона — CX-5. В целом, крупным водителям и их пассажирам удобнее всего будет в Nissan.
 

Материалы в CX-5 тоже лучшие: пластик весь мягкий, много качественной кожи, а то, что выглядит как металл — металл и есть. Кроме того, в ней в единственной есть авторежим всех четырёх стёкол — как в «европейцах»! Порядок и с организацией хранения мелких вещей. Tucson отделан несколько проще, но в части удобств продуман тоже отлично: есть классная ниша для большого смартфона, все необходимые ящички-подстаканники сделаны удобнее, чем в X-Trail. По простору внутри лидирует X-Trail, почти на равных с ним выступает Tucson, а Mazda отстаёт от Nissan в основном из-за существенной разницы для ног заднего пассажира — минус 5 см для водителя ростом 178 см при посадке «сам за собой».

По асфальту: лидерство укрепляется

Начнём со скоростного шоссе, где все три кроссовера демонстрируют достаточную динамику. Разгон Nissan уверенный, но умеренный: вариатор умеет имитировать передачи и охотно загоняет стрелку тахометра в красную зону. У Hyundai ощущается ленца робота, которую можно победить или кик-дауном, или активацией спортрежима. Но всё равно, коробка не пример скорострельности, а пиковая отдача мотора сравнима с конкурентами. Есть спортивный алгоритм и у более мощной Мазды, но она и без него едет бодро. А когда на приборке загорается слово Sport, в моторе как будто просыпается отсутствующий наддув.

В разгоне до 100 км/ч Mazda (7,9 с) по паспорту на секунду с небольшим быстрее, чем Hyundai (9,1), и на две с лишним опережает Nissan (10,5)
 

Там же, на новорижской автостраде и прилегающих к ней сельских дорожках мы отчётливо видим разницу в управляемости. CX-5 стоит на прямой как ледокол, а штурвал Tucson имеет немного размытый «ноль», поэтому требует подруливания. А у Nissan X-Trail на руле присутствует зуд, которого нет у конкурентов. По шумоизоляции лучше всех Mazda (сбалансированный акустический фон), потом Hyundai (доминируют арки) и слабее всех — X-Trail, у которого хорошо слышен шум шин (к слову, более внедорожных) и навязчивее звучит облизывающий кузов воздух.

Самая азартная рулёжка снова у Mazda, которой скоростная езда даётся не хуже, чем многим легковушкам. У Hyundai шасси также отзывчивое, но реакции медленнее, а крены больше. Наиболее «автобусным» воспринимается Nissan, но и его повадки лежат в пределах надёжных и правильных — просто, позажигать на X-Trail, в отличие от CX-5, не получится. Типичные для ровных дорог швы, стыки и мелкие выбоины лучше обрабатывают плотные подвески «Тусона» (чуть лучше) и CX-5 (чуть хуже), а вот X-Trail кажется в таких условиях немного дубовым. Но как только мы съезжаем с асфальта, расстановка сил радикально меняется.

У Nissan наибольшие ходы подвесок. Геометрия близка с Mazda: одинаковая база при равном клиренсе в 210 мм, разве что свесы у X-Trail подлиннее. У Hyundai дорожный просвет 182 мм, но и база покороче. Поэтому одно и то же препятствие машины проходили с похожим запасом пространства под кузовом, но чуть лучше оказался X-Trail.
 

Вне дорог: смена фаворита

Широкая грунтовка полузаброшенных карьеров вся состоит из мелких неглубоких выбоин — идеальный вибростенд для проверки амортизаторов! Первой пробую «Мазду»: грохот из арок стоит такой, что совершенно новую машину становится жалко. Трясёт сильно, и нет никаких шансов поддерживать темп коллег на Hyundai и Nissan. Tucson ведёт себя похожим образом, но долбёжке снизу амортизаторы сопротивляются более смиренно и тихо, да и кузов не прыгает, будто на кольцевых «ломах».

Король разбитой дороги — X-Trail. На нём можно ехать комфортнее и быстрее: «стойки» подвески работают в большем диапазоне перемещений и реже выдают звучный пробой. Наибольший вертикальный ход колёс помогает кроссоверу Nissan и на бездорожье: там, где у «вывесившихся» конкурентов уже вовсю трещат электронные имитации межколёсных блокировок, Nissan ещё цепляется шиной за поверхность. А когда от трансмиссии на бездорожье требуется привод на все колёса, Mazda и Hyundai демонстрируют примерно одинаковую асфальтовость повадок: много букса, мало толку.

Объём багажника Hyundai 488 литров, глубина 85 см. У Nissan 497/85, а у Mazda — 403/90. Самая удобная шторка — у CX-5, у неё же есть удачные кармашки по бокам. X-Trail отвечает полочкой, которую можно установить выше уровня пола.
 

У Hyundai в дополнение к этому сложно добиться плавности движений на буераках: всё-таки, сцепления робота схватывают резче гидротрансформатора, а тяга мотора 1.6 на низах меньше, чем у 2.5. Это же портит характер Hyundai в пробках: по работе «коробка» похожа на известную всем DSG, разве что Hyundai ещё не спешит трогаться с места без газа, сам. Nissan с плавным вариатором и в городе чуть приятнее, и на бездорожье на голову выше обоих соперников: всё плавно, понятно, надёжно. Электроника муфты и имитации блокировки срабатывает эффективно, а геометрия кузова позволяет на толику больше.

Расход топлива: вот это сюрприз!

Если связка робот + малообъёмный турбомотор подводит Tucson и на асфальте, и вне его, то для чего же она нужна? Ответ очевиден: экономия топлива. И здесь нас ожидал сюрприз. Hyundai со всеми своими продвинутыми агрегатами по нашим замерам показал экономичность на уровне 11,6 литра на 100 км (по борткомпьютеру — 11,5). На том же уровне — 11,8 (11,3) — выступил Nissan X-Trail с не самым современным атмосферником 2.5 и вариатором. А сюрпризом стала Mazda CX-5 с 6-ступенчатым автоматом: её необкатанный (200 км на одометре) 2.5 расходовал всего 9,9 литра на сотню при 10,7 на борткомпьютере. Кажется, работают «скайактивные» технологии.

1000x0
 
 
 
 
 
Первые четыре ТО (60 тысяч пробега) дешевле всего обойдутся для Nissan — чуть больше 38 тысяч рублей. Mazda потребует расходов в размере 52 с небольшим тысяч, а Tucson — почти 60.

Кто же лучший?

Два «японца» расположились на противоположных полюсах, а «кореец» где-то посередине: не так тесен, спортивен и премиален, как Mazda, и не так просторен, утилитарен и вседорожен, как Nissan. Заглянем в прайсы. Nissan стоит в диапазоне 1 749 000 — 2 019 000, Mazda — 1 750 000 — 2 091 600, а Hyundai — 1 605 900 — 2 002 900. При этом топовая CX-5 оснащена лучше, чем X-Trail (разница в цене оправдана), а вот навороченный Tucson при меньшей цене не уступает CX-5 в оснащении, тем более что последняя лишена банального электропривода багажника и ещё пары мелочей. В то же время у Hyundai есть аж вентиляция сидений.

В средних комплектациях (Mazda и Nissan за 1,865 млн и Hyundai за 1.808) явных перекосов не наблюдается — паритет, но с учётом цены. Поэтому выходит, что Tucson доступнее всех и имеет усреднённые потребительские свойства. Mazda явно лучше всех для мегаполисов и хороших дорог, а Nissan больше подходит для провинции и плохих. Поэтому конечный выбор всё же остаётся за вами — тут уж кому что важнее.

P.S. Как и почему именно эти модели встретились в финале, вы можете прочитать по ссылкам: Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail, Hyundai Tucson против Toyota RAV4 и Subaru Forester против Mazda CX-5.

  ac27a6008dcbf773a52ab07cadcf91ba_240x150 c0e673969733dc21d06dd2140c1f1184_240x150 307533565b9b87864452e875c74119e1_240x150
Модель Mazda CX-5 I рестайлинг 2.5 AWD AT Nissan X-Trail III 2.5 CVT 4WD Hyundai Tucson III 1.6 AMT 177hp 4WD
Мощность, л.с. 192 171 177
Рабочий объем, см3 2488 2488 1591
Крутящий момент, Нм 256 при 4000 об/мин 233 при 4000 об/мин 265 при 1500 – 4500 об/мин
Средний условный расход топлива, л/100 км 7.3 8.3 7.5
Разгон с места до 100 км/ч, с 7.9 10.5 9.1
Максимальная скорость, км/ч 194 190 201
Тип коробки Автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) Автомат (вариатор) Автомат (роботизированная, 7 ступеней)
  Подробнее Подробнее Подробнее

 

оригинал на https://auto.mail.ru/article/61060-luchshii_krossover_do_2_millionov_test_nissan_x-trail_hyundai_tucson_i_mazda_cx-5/

Изменено пользователем sss70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа присяжные, может кто-то поделиться опытом?

Выбираю авто для покупки, между Аутлендером 3 и Хтрейлом Т32.

Хтрейл выглядит навороченнее, к тому же дешевле.

Но какие-то сомнения насчёт качества.

Личный опыт небогатый, Ниссан у меня был только один - Примера Р12 2007 года. Ужасная кривая английская сборка, щели в палец, сверчки в каждом углу (однако всё сделано крепко и не отваливалось), "пластилиновый" кузов, дрянная покраска, дверные замки зимой постоянно замерзали... Были и поломки (первая вообще сразу после покупки), а через 4 года начали проступать точки ржавчины по кузову. В общем, какое-то "жигулёвское" впечатление оставила машина.

Изменилось ли что-то с тех пор?

Разговаривал со знакомым, он полгода катается на Т32. Очень ругает питерскую сборку: за эти полгода ему уже регулировали дверь (стала плохо закрываться) и бампер (отвис). Плюс в морозы плоховато ведёт себя руль и подвеска - будто замерзает.

Скажите - это действительно такие типичные косяки? или ему просто сильно не повезло?

Аутлендер, конечно, оснащён беднее и стоит дороже, но при этом надёжен как танк, вообще беспроблемное авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.02.2017 в 09:51, ax3 сказал:

Изменилось ли что-то с тех пор?

Очень коварный вопрос. Думаю лучше потратить час два на почитать форум и сделать выводы самому. Но надо помнить, что беспроблемное  авто вы вряд ли купите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Измайлов сказал:

Очень коварный вопрос. Думаю лучше потратить час два на почитать форум и сделать выводы самому. Но надо помнить, что беспроблемное  авто вы вряд ли купите...

Занимаюсь этим. :rolleyes:

Но во-первых, проштудировать форум - задача не двух часов, и даже не двух дней.

Во-вторых, сложившееся впечатление может быть обманчиво. Если почитать какую-нибудь ветку про проблемы с вариатором, то покажется, что вариатор - страшно глючный и ненадёжный агрегат. А это не так.

Иногда разумнее просто спросить.

 

А в чём коварство вопроса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, ax3 сказал:

А в чём коварство вопроса?

 

 Просто тут сейчас появятся нытики, у которых все плохо и кнопки стеклоподъемников не подсвечиваются, а машина, как самолет стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.02.2017 в 12:59, Врачина сказал:

Просто тут сейчас появятся нытики, у которых все плохо и кнопки стеклоподъемников не подсвечиваются, а машина, как самолет стоит!

Ну это-то мы фильтровать умеем. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ax3 сказал:

выбираю авто для покупки, между Аутлендером 3 и Хтрейлом Т32.

Я переключился бы на Мазду или Хонда. :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Nemo 15 сказал:

Я переключился бы на Мазду или Хонда. :up:

А я - нет.

Входные данные: сравнение Хтрейла и Аута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда смотри видео тест, для рекламы там все здорово и понятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, ax3 сказал:

А я - нет.

Входные данные: сравнение Хтрейла и Аута.

Посмотрите сколько стоит АУТ 17 года, глаза на лоб вылезут:smile105:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nemo 15 сказал:

Тогда смотри видео тест, для рекламы там все здорово и понятно. 

А точно рекламные ролики несут полезную информацию, заменяющую реальный опыт владельцев? :o

 

17 минут назад, Pavel6900 сказал:

Посмотрите сколько стоит АУТ 17 года, глаза на лоб вылезут:smile105:

Смотрел. Глаза на месте (см. мой начальный вопрос).

 

Вопрос про качество в силе. Неужели никто не знает? Вы же реально на нём ездите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ax3 сказал:

Вопрос про качество в силе. Неужели никто не знает? Вы же реально на нём ездите...

Я тебе написал где качество, в этих машинах нужно искать что-то  другое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ax3 сказал:
7 часов назад, ax3 сказал:

Аутлендер, конечно, оснащён беднее и стоит дороже, но при этом надёжен как танк, вообще беспроблемное авто.

Чем надежен?? тем что стоит такой же вариатор))). Я выбирал между Хитрилой и Аутом, Аут выходит дороже и комплектации беднее, каско дороже в Ауте, салон в Ауте голимая тряпка синтетика!!!! в Хитром велюр, попробуйте закрыть дверь в ауте (закрывается как консервная банка), в Хитром Элетробагажник, в Хитром задние сиденья двигаются вперед и назад, плюс воздуховоды для задних пассажиров, пластик мне больше нравится в Хитром. Хитрый на дороге стоит лучше.

Вы думаете качество в Ауте лучше)))) и то и то собирают в России в Питере и Калуге. моторы и там и там старые и неприхотливые.

Как написали выше, если нужно качество супер супер, то смотрите машины выше классом. И поверьте мне есть с чем сравнивать. У самого рабочая машина Туарег V8 360 л.с. вот тут качество так качесто, но стоит оно уже 3 ляма))). До этого у меня была корейская машина и больше я не хочу Корейский автопром (подвеска в машине живет своей жизнь, кожаный руль облазиет через пол года)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ax3 сказал:

Вопрос про качество в силе. Неужели никто не знает? Вы же реально на нём ездите...

 

Сама постановка вопроса - Икс или Аут - говорит о том, что никаких эксплуатационных предпочтений у вас нет, а неприхотливость эстетическая настолько колоссальна, что машину-невидимку Аутлендер не имеющую вообще никаких первичных признаков и отличительных особенностей вы считаете приемлемой для рассмотрения к покупке. Поэтому просто непонятно, что тут отвечать и на какой вопрос.

 

Поймите, вы обращаетесь к людям, которые, купив новый Х-Трэйл в 14 и 15 годах, на каждую запланированную поездку закладывали 10-15 минут запаса, потому что нас останавливали на парковках и светофорах с расспросами и разглядыванием наших машин. Нас догоняли во дворах и настигали у гаражей. Это были месяцы маленькой славы, когда у нас были машины, которые нравились вообще всем и которые (машины) хвалили вообще все. Про какой там Аут мы теперь можем говорить - совсем непонятно.

 

Да, на форуме пишут про скрипучую подвеску, попадалось что-то про дверные петли, бампер у меня лично пытался провисать

Никаких строгих нареканий к машине нет, денег она не требует совсем, вот как купили, так и ездим.

 

Существет, тем не менее, целый пласт юзеров, которые из официального сервиса не вылезают - им мерещится разное, и у них имеется время на бесконечную толкотню у дилеров по, например, вопросу неправильной кривизны зеркал. Лично мне такой подход малопонятен, и за два (ну, почти) года эксплуатации я не был ни в каком в сервисе ни разу, за исключением случаев замены масла, да и то только потому что там удобные подъёмники и руки потом мыть не надо.

Даже самый последовательный критик модели Дмитрий из Кирова, благополучно откатав на Трэйле 50 тысяч, при продаже обнаружил его в идеальном состоянии.

 

Аут ещё какой-то

Изменено пользователем Al Amigo
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...