Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Хороший тест, всё честно, без "любимчиков"

Да ну, чего ж там честного? Статья ни о чём, сравнения совершенно некорректные, в стиле - "тойота синяя, ниссан быстрый, а мицубиси старый". К примеру, цитирую - "Камера Ниссана выдает самую качественную картинку. У Тойоты есть функция кругового обзора периметра. У Mitsubishi самый крупный экран", из этого получается, что у ниссана нет кругового обзора? Никчемная бредятина, совершенно пустой текст, не дающий объективного представления о моделях и пестрящий соверешенно некорректными сравнениями. Изменено пользователем evsar
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это цены на старый колеос 2011 года выпуска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это цены на старый колеос 2011 года выпуска

Да, вот это я лоханулся, комплектации не разворачивал и выдал на гора!

При таких ценах на модель 2011г, новый Колеос ,Т-32 не конкурент,

ценник явно будет больше чем на хитрого.

Но это мое субъективное мнение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 рено старается цены держать в узде на новые авто, на которые нет бешенного спроса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как будет уживаться варик с моментом дизеля?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть вот такая машинка? https://auto.mail.ru/article/62360-skoda_predstavila_bolshoi_krossover_kodiaq/ . Правда по обещаниям, что это будет самый дорогой автомобиль у шкоды, автоматически делает его не конкурентом X-Trail-a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть вот такая машинка?

Тоже жду этот автомобиль, если оставят 7 мест, сделаю цену приемлемой, то можно даже будет рассматирвать как вариант. Все же недоделки в ниссане несколько расстраивают, у отца в шкоде октавиа а5 многие вещи сделаны куда более практичнее. 

 

Хотя опять же, что доедет до российского рынка это большооой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Например, Трэйл почему-то принято сравнивать с RAV4 у Тойоты. Но это, скорее всего, неверно, тогда уж Highlander.

Мне кажется легкий перебор.

Чуть больше 2 месяцев катаюсь на новом ниссане, моё мнение: хороший внешний вид, интерьер так же приличный. Хорошо управляется, и даже на больших скоростях. хорошо тормозит.

К чему есть вопросы ? Внешне больше чем внутри, ближний свет, багажник проигрывает всем конкурентам, не понимаю зачем мне полноценная докатка (18 литые диски), докатка 17 железо. Обзор при движении назад ужасный, двигатель не плохой но не понимаю почему в момент обгона (педаль в пол  ск. 90 км/ч) в какой то момент переходит на высшую передачу (обгон ещё не завершен), надеялся что он способен раскрутится и до 5-6000 об. Надеюсь привыкну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется легкий перебор.

 

Да там не лёгкий, там тяжёлый перебор  :)

 

Мы тогда ещё пришли к выводу, что я конкретно загнул с Хайлендером, и я признал ошибку.

 

Обзор назад, кстати, спустя время кажется довольно неплохим, а с камерой так и вовсе отличным - например, выезжая из парковки ёлочкой, совсем не нужно выкатываться наудачу на полкорпуса в поток, камера отлично видит всё заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обзор назад, кстати, спустя время кажется довольно неплохим, а с камерой так и вовсе отличным

У меня проблем нет, а у жены катастрофа - а если представить её ещё с камерой при движении  задом - проще водителя нанять.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь я тогда, пока мне Трейла оформляли, чуть было не переиграл всё на Мазду СХ-5, она там стояла посерёдь. Только круглая рамка вокруг ручки АКПП меня остановила - ненавижу эти кругляши

 

А теперь Мазда вышла новая и я бы ездил уже на старье. Правда, новая Мазда какая-то в бочину ударенная, но спасибо всё-таки Ниссану за то, что мы можем ещё пофорсить своей "последней моделью"

ahura.jpg

 

 

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Nemo 15 сказал:

А едет хорошо. 

По ощущениям, мазда сх-5 едет ничуть не лучше трейла, а на 19 катках, так вообще жесткач...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, BMI077 сказал:

По ощущениям, мазда сх-5 едет ничуть не лучше трейла,

Возможно, по моим ощущениям мазда и хонда превосходят Х-треил по двигателю и управлению, да и ещё с десяток позиций наберётся. (свет, климат конт.,продуманность солона, материал солона, ...) А это основные конкуренты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед покупкой Х-Трейла тестил Мазду СХ 5 ,с 2 литровым двигом овощь,с 2,4 нормально едет.Дизельную  на тест не нашел.Но мне Мазда  по салону не понравилась,совсем скучный и бедный, на бездорожье Мазда тоже уступит Х-трейлу,салон теснее и это было для меня решающим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во дворе дома и на работе имел возможность сравнить размеры некоторых авто. По размерам конкуренты Х трейла, это БМВ Х3, Шевроле Каптива, Мицубиси Оутлендер, Рено Колеос.

Мазда 5 и Ауди Q5, Форд Куга меньше Х трейла.

Я когда искал машину, то смотрел именно на размер. Схожесть цены для меня была вторична. Поэтому Мазду 5 и Форда Кугу даже не рассматривал.

БМВ и Ауди тоже, они по деньгам сильно дороже.

Каптива и Колеос новых не найти.

Поэтому выбирал между Хтрейлом и Оутлендером. У Оутлендера значительно дороже КАСКО, и менеджеры Ниссана предложили очень большие скидки.

Очень жалко, что нет нормальных АКПП. И жалко что в версии ручки с двухлитровым мотором нет полного привода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.11.2016 в 00:29, 78 rus сказал:

... жалко что в версии ручки с двухлитровым мотором нет полного привода.

поддерживаю! как бы открыть на это глаза производителям)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и реальный конкурент нарисовался, правда тоже с вариатором...http://auto-mir24.ru/honda-cr-v-2017-novyj-kuzov-turbodvigatel-i-premialnyj-dizajn/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, BMI077 сказал:

Вот и реальный конкурент нарисовался, правда тоже с вариатором...http://auto-mir24.ru/honda-cr-v-2017-novyj-kuzov-turbodvigatel-i-premialnyj-dizajn/

ИМХО не корректное сравнение... С 2003 года на хондах- СРВ 1 и 2 колена (последняя с автосалона) и сивик 5D тож новый. Ну не от хорошей жизни пересмотрел я марку своего авто, без обид)). Ценник убил на новые СРВишки. По мне эталон SUV класса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Измайлов сказал:

Ценник убил

Цена на сегодняшний СРВ от 1529 крублей, не намного дороже наших...клиренс только подкачал. А на последней обещают 200мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда выросла в габаритах и стала больше Хтрейла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...