Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

спб,на 4-4 разница меж 2и 2.5 ощутима (хоть там и там есть спорт-режимы ,хорошая штука)проверял не раз,хотя у нас на ресурсе владельцы малых объемов ДВС мамой клянутся,что разницы никакой,лукавят,кому хочется верить в то,что отдав деньги за авто оно не едет...до 4-4 было два 4-3,в рестайле было  158 лосей  вместо нынешних 146,так в обгон на трассе выходил только когда за 2 версты встречки не было,да и в городе он стоячий...ну,как есть ,без церемоний...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

услышал,да я не  то чтоб очкую ,просто давно в семье был кашкай первых выпусков,так я 26 раз обращался в од по гарантии,если бы он не стоил денег,то сжег бы...поэтому не хочется бегать с юристами в ниссан за правдами,они будут у каждого свои...это по поводу вариатора,ни дай Бог...что касается трех килограмм,то нынче у аута именно 3.0 и лошадок 230,не плохо едет с расходом 18-20,но уж больно он мне не нравится внешне,но там именно автомат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2.5 от 2.0 ,может кто в курсе?в нашем од нет на тесте автомобиля с 2.5,двойка едет не очень,тестил,но это по сравненрию с 2.5 рав

когда выбирал сравнивал со своим фф 2.0, машина легче на 300кг и сделан был чип (евро 4, охотнее держала высокие обороты). Так вот, на 2.0 есть ощутимый провал в динамике в диапазоне 90-110, мне прямо не хватало, я жму газ в пол, эффекта как на фф2 нету. Для меня это был решающий выбор, тк я очень много езжу по трассам (не киевка) где ускорение с 80+ крайне важно. Так было на момент выбора.

 

Но это было на момент выбора и 2.5 на тестах не было и брал авто в слепую.  Сейчас сравнить бы =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня прокатился на мазденыше сх-5 2.5л 192л/с,остались приятные очучения,он быстрее 4-4 бесспорно,трансмиссия автомат(совместно с айсин),сидеть во внутрях приятно и вроде все под руками,но...не мое,внешний вид на любителя,особенно морда,хотя именно из-за низко посаженного капота обзор хороший...да и по фитешу он скромен, нет электобагажника  даже в топе,куда это годится?! а так,если не замарачиваться с плюхами,то вполне можно и преобресть...и на мой взгляд с ценой слегка перегнули,хотя чему удивляться,если новый спортидж в топе вышел за 2 млн...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня прокатился на мазденыше сх-5 2.5л 192л/с,остались приятные очучения,он быстрее 4-4 бесспорно,трансмиссия автомат(совместно с айсин),сидеть во внутрях приятно и вроде все под руками,но...не мое,внешний вид на любителя,особенно морда,хотя именно из-за низко посаженного капота обзор хороший...да и по фитешу он скромен, нет электобагажника  даже в топе,куда это годится?! а так,если не замарачиваться с плюхами,то вполне можно и преобресть...и на мой взгляд с ценой слегка перегнули,хотя чему удивляться,если новый спортидж в топе вышел за 2 млн...

И не забываем еще стоимость КАСКО на Мазду сх-5  :db: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,КАСКи  нынче на все ино авто перешли разумный предел,лично я уже пару лет не каскуюсь,последний раз за 4-4 перезагнули аж  140 тыс,развернулся и ушел...  а так,уж на что 4-4 2.5 разгоняется быстро,а сх-5 еще быстрее...также присутствует острота руля,никаких мелких подруливаний при езде ,идет ,как сапсан...подвеску бьет на отбой прилично,как на первых 4-4,в 15 году  на раве конструкцию стоек изменили и мне удалось по гарантии передние заменить,никаких отбоев вообще,куда приятнее стало кататься по нашим "бродвеям"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У жены мазда сх-5 2л. Не едет. Даже жена заметила, что мой х-трейл живее,даже в эко-режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Vinamin 73...двойки видимо ни у одного бренда не едут,сейчас я писал именно про сх-5 2.5...жаль ,что у тебя 2.0 экстрейл,а то бы встретились и в живую опробывали бы разницу разгона до сотни ,и после сотни с моим 4-4  2.5,мы живем рядом

Изменено пользователем virnes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за неграмотность, 4-4 это что? Просто для расширения кругозора...

Изменено пользователем Vinamin73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на мазденыше сх-5 2.5л

Салон унылый,монитор как будто не родной,задний диван не удобный и не регулируемый. По резвости выигрывает у хитрилы.К таким выводам пришла наша семья,после тест драйва.)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vinamin73.  4-4 -это рав 4 четвертого поколения ,и на всякий случай 4-4-5 -это рав4 четвертого поколения рестайлинг ,все это на сленге "клуба любителей тойота рав4".

Изменено пользователем virnes
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tolyan. торпеда у сх-5 еще нормуль,ты в раве не сидел видимо,за 2 с лишним года я так и не привык к ней,такое впечатление,что не трезвый японец вырубал катаной ,как получится,да и качество пластика отвратительное,тойота ,ули...на хитриле торпедина мне понравилась ,видны старания во всем (дизайн,качество материалов)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сх-5 2.0... на порядок динамичнее трейла 2.0... Неоднократно сравнивали...

Даже сухие цифры ттх говорят об этом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рассматриваю 2.5 вариант.хотелось бы услышать мнения бывалых вариаторщиков

 

Езжу на Мурано. Вариатор более чем устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  спб,про мурано знаю все ,при активных стартах и буксах редкие добегают до 100тыс,проблемы с вариатарами у них бывают,да и так там есть над чем поработать...не буду спорить салон и  прием  мотора хорош,у старшего был...

Изменено пользователем virnes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сх-5 2.0... на порядок динамичнее трейла 2.0... Неоднократно сравнивали...

Даже сухие цифры ттх говорят об этом...

угу. на порядок это вообще то в 10 раз если чо...

по теме - мазад 2.0 кажется субъективно туповатой - трейл - нет

 

ну и вообще что мазда что тигуан на роль семейного авто не годятся - задний ряд там для галочки, машины по сути 2+2

спортаж - он конкурент кашкаю.

рав - он и есть рав - типо правильный выбор но какой же страшный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Для жителя Казахстана любое обсуждение достоинств автомобиля RAV4 выглядит настолько комично, что вообще. Ибо этот автомобиль жёстко закреплён в общественном сознании, как "Токал джип" ("джип для любовницы"). То есть никакой половозрелый мужчина в здравом уме не может рассматривать покупку RAV для себя, да ещё и за деньги. Это настолько недопустимо для психики жителя Kz, как если бы кто-то видел, как продаются футболки с надписями "Я весёлый гей" и размышлял бы: "А не купить ли и мне?".

 

Конечно, существует какой-то процент мужчин в Казахстане, которые ездят на RAV, но эти люди оторваны от активной социальной среды, и не зависят от качества своих связей - например, закредитованные рабочие (RAV далеко предыдущих моделей) и даже не знаю, какие ещё парии.

 

Вот реально единственная модель, на которой стоит твёрдое и нестираемое клеймо.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Al Amigo.У нас на форуме рав4 много владельцев из Казахстана,и кстати нормальные грамотные мужики,у меня язык не повернется сравнить их с геями и тд.К примеру моя соседка ездит на РР,так ,что она не по рангу села? Сегодня люди покупают на что хватает денег, обычный мужик может купить под себя скромное и  не большое  авто,а дочка губернатора к примеру ЛК-200.Что касается рав4-4,то возможно он и получился не столь симпатычным,но в техничеком уровне он может нагнуть многих конкурентов...А в Казахстане я недавно был,знаю кто там и на чем ездит...бывает и на ларгусах по 8 человек... реальные мужики!!!  И еще,никогда не считал вариатор истинно мужской трансмиссией,квт заточен под американский рынок,т.е. асфальт,асфальт,асфальт!!!   ;)

Изменено пользователем virnes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже на форуме автомобиля Датсун сидящие там "мужики" будут казаться другому "мужику" грамотными

 

Но это не отменяет того, что ездить на RAV4 в Казахстане - фу таким быть

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ближайшее время планирую покупку Т32. Конкурентов у Т32 не вижу, катался на 2.0 и на 2.5. 
2.5 на порядок интереснее, 2.0 на мой взгляд туповат, а 2.5 то что надо, разница 80 000 рублей при стоимости машины 1 500 000+ считаю незначительным, а запас мощи должен быть.

Изменено пользователем LizingodateL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...