Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Никто и не сомневался) только не только мужчины на нем рулят)))

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле у нас по этому поводу тут уже был спор. Действительно дилеры рекомендуют 95-й, а представительство Ниссана на запрос ответило - "руководствуйтесь инструкцией". Поэтому есть те, кто с самого начала без проблем льет 92-й.

У меня двигатель 2,0. Первые 2 тысячи проехал на 95, в последующем лью 92 (Роснефть или Лукойл), разницы не заметил, проблем нет. Пробег пока 25 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал тут про варик в мороз на т32 и ничуть не жалею о поменяном бегемоте т31 на Спортидж в максималке...

Изменено пользователем ASD
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спортиж это асфальтовая машина, как и все киа. На асфальте хороша, а вот на ухабах машина разочарует и зубы вытрясит. Ну и готовтесь к тому что стойки стабилизаторов это расходный материал, сразу с тормозными колодками меняйте чтоб по два раза под машину не лазить.

У тигуана в расходном материале сайлентблоки.

Прогрев вариатора на этом фоне выглядит приемлемо )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спортиж это асфальтовая машина, как и все киа.

 Можно подумать что Т32 это не асфальтовая машина. Ход задней подвески на пустой машине до отбойника - 5 см. Подвеска в целом склонна к пробоям и отвратительно отрабатывает ямы и гребенку на дороге. Обычный асфальтовый, городской кроссовер, без иллюзий. Изменено пользователем evsar
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так о чем и речь, Т31 был уникален в своем классе, а Т32 стал такой как все и в этом сегменте конкуренция высока. Посмотрел и поездил на многих машинах, выбрали КИА. Все нравится, да она жесткая, но она и рулится как легковушка, после Т31 я уже и забыл как это. Минус только, что порог дверью не закрывается, хотя у 32-го вроде тоже не полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Т32 пороги всегда в грязи. Решение - проклеивание доп. уплотнителем низа дверей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из статьи только не совсем понятно кем и по каким критериям он был признан лучшим... И судя по второму месту датсуна, рейтинг сомнительный... Хотя, я не спорю, мне нравится)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, господа, кто победит в финале?))
https://auto.mail.ru/article/59231-plei-off_mitsubishi_outlander_protiv_nissan_x-trail/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, господа, кто победит в финале?))

Если сравнивать 2.5 трейл и 2.4 аут, то на мой взгляд конечно лучше х трейл, я тестил оба перед покупкой, да и продажи говорят за это, но если нужна машина для драйва и забить на интерьер и на стоимость страховки + расход бензина, то конечно лучше 3.0 аут, я прокатился на нём, так такое ощущение, что подвеска настроена по другому, кстати в этом тест - драйве в конце на это намекают, а так каждому своё...

 

 

 

 

 

 

 

 

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из статьи только не совсем понятно кем и по каким критериям он был признан лучшим..

Ну тут критерий один и самый главный - количество продаж...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, если уже было

Я не видел во всяком случае

http://rusautomobile.ru/2014/12/kak-delayut-rossijskie-nissany/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнем выпуске "За рулем" (02.2016) приведено сравнение полноприводных трансмиссий 10 различных автомобилей.

Тест простой, попытка самостоятельно съехать с двух роликовых подкладок под передние колеса, затем с диагонали, затем с трех подкладок.

Ну что, показал Т32 себя этаким середнячком, два ролика, даже в диагонали ему не проблема, но развиваться электронным имитаторам блокировок еще есть куда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнем выпуске "За рулем" (02.2016) приведено сравнение полноприводных трансмиссий 10 различных автомобилей.

Тест простой, попытка самостоятельно съехать с двух роликовых подкладок под передние колеса, затем с диагонали, затем с трех подкладок.

Ну что, показал Т32 себя этаким середнячком, два ролика, даже в диагонали ему не проблема, но развиваться электронным имитаторам блокировок еще есть куда.

Есть один нюанс. Съезжать с роликов механически ничего не препятствует, площадка ровная и главное соскочить с роликов. А если авто при этом еще во что то упирается (снег, грязь) - никуда Т32 не поедет. У нас этой зимой дороги в городе гребутся плохо и вдоль обочин появились во многих местах некие снежные пандусы, при съезде с которого и получается диагональное вывешивание. На этом месте всегда в добавок снежная каша. Так вот съехать могу только "разогнавшись" по прямой и "спрыгивая" с него. Просто повернув колеса и нажав на газ - съехать не получается, Т32 беспомощно гудит мотором. Сосед на пассате В5, передний привод, электронная блокировка диф. делает это легко и непринужденно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, как они умудрились перегреть муфту, причём после 10-ти секундного буксования???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...