Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Постоянно складываю задне седение ,ни на одной машине ничего не проминалось.Вожу около 50 кг сзади ,нужно посмотреть по поводу подголовников они на Иксе огромные какие-то ,не расплюснутые как у других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз смотрел новый трейл, средний подголовник давит на диван, в автосалоне у трейла уже чувствуется промятая область, а это без груза, печалька. К 2 другим претензий нет, боковая поддержка им не даёт, но вес получается на эту поддержку. Плюс при сложеных сидухах дырки от подлокотника, ведь тоже не айс.

Изменено пользователем MixMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то с СРВ практически сравнений нет тут. Мало кого интересует большой багажник? у СР-В порадовала трансформация задних сидух (подголовники складываются сами и подушка сидушки интересно откидывается).

 .

Мое мнение, срв во всем лучше. Багажник, комфорт. Но вот цена. Я последнее время подумываю уже о седанах. У камри багажник не меньше чем у куги или треила, но вот комфорта на порядок больше. Камри с 2.5 стоит дешевле , чем треил 2.5. Имеет ли смысл переплачивать за форму кузова? Тут некоторые с тиан пересели, мож сравните ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут некоторые с тиан пересели, мож сравните ?

Так тож разные машины,для разных потребностей! Теана для хороших дорог,а Хитрила,для любых,если вы только по городу и на дальняк по хорошим трассам передвигаетесь,то Теана- просто отличный вариант ,а в степь\лес выезжать,гораздо комфортней на Хитриле. Опять же груз перевозить,удобней на Хитром,хотя вы правы и в Теане багажник большой,но не высокий и у него узкий проем.
К примеру,у нас сейчас общегородской ремонт дорог и садится на Теану,мне абсолютно не хочется,а вот как отремонтируют,с удовольствием сяду прокатится(с ветерком)),но в повседневной жизни,лично мне удобней на Трэйле.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, теану с хитрилой сравнить... Холодильник или стиралку в теане перевезёте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Холодильник или стиралку в теане перевезёте?

А как часто возникает такая необходимость? Большей частью в багажнике возят воздух. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холодильник может и не часто. А вот детскую коляску, велосипед, и вообще с ребенком на дачу столько не го барита ездит что не в одну теану не влезит. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот новый конкурент скоро появится  ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый Санта-фе действительно хорош и конкурент действительно. В первую очередь надо сравнивать габариты, а они очень схожи. Встает только вопрос стоимости и данный вопрос в наше время является часто определяющим. Особого отличия по управлению или вместимости у данных машин не заметил, с точки зрения дизайна санта-фе хорош, но чтоб прям явных преимуществ на ту цену как у него я не понял, тем более с таким клиренсом как у него. Выглядит более брутально, но при этом более тяжеловесно, машина больше для города.

Изменено пользователем Boomm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На видео новый Hyundai Tucson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый Tucson, обещают у нас в сентябре, хотя в некоторых европейских странах уже есть цены и комплектации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не внимательно я посмотрел видео, на машину смотрел, а подпись пропустил, сори. Значит история Кашкай-Х-трейл повторяется в Tucson-Санта-фе? Наверное теперь это корпоративный стиль, а по мне унификация, когда с первого взгляда и не поймешь что перед тобой.

Изменено пользователем Boomm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, tucson так называемый будет вместо ix 35

Ведь ix 35 впринципе то и есть второе поколение tucson

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туссан одноклассник Кашкая, но никак не Икса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однокласник Кашкая , IX-25 будет.Tucson типа X-Trail будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как туксон может быть одноклассником трейла если он меньше?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное, что он чуть шире трейла 1850 против 1820

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однокласник Кашкая , IX-25 будет.Tucson типа X-Trail будет.

А кто тогда одноклассник Santa Fe будет? 

Изменено пользователем AeroProf
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу заводить новую тему, но по честному и к недостаткам отнести не могу один факт.

Просто для тех кто делает выбор.

При покупке я как-то пропустил такой нюанс как система впрыска на Т32. В частности на моторе MR20DD стоит непосредственный впрыск.

Это с технологической, экономической и прочих точек зрения здорово. Но усложнение системы питания существенное и с дорогими компонентами.

В частности это два топливных насоса, один в баке, второй высокого давления на головке блока цилиндров. Рампа высокого давления, форсунки другие, степень сжатия выше.

Бензин такие системы любят реально чистый, малосернистый. Впускные клапана не очищаются топливовоздушной смесью.

В общем есть особенности у таких моторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В частности на моторе MR20DD стоит непосредственный впрыск.

 

А как насчет моторов 2,5? Такие же нежные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...