Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я выше писал, что максималка без навигации стоит 1567, с навигацией так и получается 1650. Но у нас дополнительно дают скудку 50 тыс. за хонда финанс и 50 тыс. за трейдин ин, вообщем всё как на сайте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х3 дороговато, а вот Х1 320D почти со всеми пирогами уже за 1650 отдают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х3 дороговато, а вот Х1 320D почти со всеми пирогами уже за 1650 отдают.

 

X1 мне не понравился "легковой" посадкой (уже отвык за 4 года владения паркетниками), теснотой на заднем ряду (сам за собой не помещаюсь) и просто чудовищным тоннелем, который превращает задний диван в двухместный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нахвалили тут аутлендер, решил потестить. В целом, да, неплохо, но сел назад - как на табуретке и теснее, чем в иксе. Потому, увы, мимо - у меня сзади дети ездят и их комфорт также важен. Кстати, багажник аутлендера тоже не впечатлил.

Изменено пользователем alter_ego

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У аута можно спать в багажнике в полный рост,если у детей рост больше 1,95м то да,а так думаю любые усядутся с комфортом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем здесь рост. Я про удобство посадки, ширину салона, расстояние до передних сидушек. А спать в багажнике никогда не пробовал: Если на природе, то лучше в палатке, а если в дороге - то гостиница наше все.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда аут сравнивал с т31, гонял и на том и на том. В ауте приборку "кривые" дизайнеры разрабатывали.  У меня правая коленка в ребро на приборке упирается. Многие при покупке или тесте на это не обращают внимание, но после т31, просто неудобно ноге. Кстати в т32 приборку изменили и теперь там правая коленка так же упирается в приборку. Аут и т32 по удобству полочек и ящичков он проигрывает иксу т31. Плюс страховка на него запредельная, на икс дешевле. Люка такого как у икса нету. Даже у т32, там только треть открывается. Обзорность у т31 лучше за счет более низкой линии остекления. Но у аута порадовали подрулевые лепестки переключения. А насчет жесткости и плавности хода тут на любителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ауте меня тоже багажник не впечатлил. Но там идиотский поддон для мелочевки стоит. Если посмотреть характеристики, то в первых двух комплектациях багажник больше. Если поддон выкинуть, я думаю багажник более заманчиво выглядеть будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У аута можно спать в багажнике в полный рост,если у детей рост больше 1,95м то да,а так думаю любые усядутся с комфортом.

Как будто в иксе нельзя спать в багажнике в полный рост))) Ну и да - у икса багажник поболее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу помочь с выбором авто, не знаю что выбрать в итоге..
Outlander 2015 new 2.4 Instyle 4WD или X-Trail 2015 2.0 4wd LE+(максималка)

Аутлендер new 2015 2.4 Instyle 4WD:

Плюсы:
+ Двигатель 2.4 на высоких скоростях однозначно динамичнее, едет лучше;
+ Отличная шумоизоляция;
+ Внешний вид очень нравится, и современно и мужественно, вообще внешне зачет
+ Отличная подвеска, хоть и стала более зажатой, по сравнению с ИксТрейлом гораздо мягче, лучше проходит ямы и стыки;
Минусы:
- Салон образца 2012 года, по сути все тоже самое, комплектация по оснащению более бедная, не такая технологичная, в частности нет электронного ручника, парктроников, камер кругового обзора(есть только заднего вида), навигации, люка, нет дистанционного открытия задней двери .
- Не нравится, что тонкий металл, двери  легкие;
 

Nissan X-Trail 2015 4WD LE+

Плюсы: 
+ Внутренняя начинка, салон, технологии(и всевозможные датчики, понравилось предупреждение о слепых зонах), есть люк с электроприводом, навигация, камера с круговым обзором, штатные передний и задний парктроники, дверь багажника с дистанционным открыванием в т.ч. без помощи рук и т.д.;
+После покупки будет каско стоимостью 75 тыс. в подарок;
+более толстый металл, тяжелые основательные двери, приятно открывать/закрывать, на предыдущем Трейле закрывались как жестяная банка;
Минусы:
- Схожесть с кашкаем, как внутри салон одинаковый, так и снаружи если смотреть с переди - не отличить от младшего брата, кузов как у всех машин стал, зализанный с плавными формами. Не сказать что он не красив, но по сравнению с Аутом он теряется, Аут однозначно красивей и брутальней. 
- Шумоизоляция хуже аутлендера;
- Подвеска на удивление оказалась жесткой, бухает по неровностям и стыкам;
- Движок 2.0 по городу хорош, но на трассе слабоват, явно будет тяжело обгоны даваться, после 90-100 тяжеловато ускоряется, хотя по трассе езжу редко, только летом на дачу;
- у некоторых владельцев вылазят болезни в виде пачкующихся порогов, туда грязь залетает;

По цене у обоих машин примерно паритет, в районе 1,5 млн.

Кто что думает, прошу объективно и независимо от того, на чем он щас ездит высказать свое мнение по выбору из представленных авто.

Изменено пользователем psybus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу помочь с выбором авто, не знаю что выбрать в итоге.

Я дорестайлинговый аутлендер из-за унылого оформления передней части даже не рассматривал к покупке, рестайлинг на картинках оказался значительно интереснее, и как раз коллега себе приобрёл обновлённый, посмотрел его в живую. Что понравилось и не понравилось, писал раньше в этой теме. Не знаю в чём именно заключается брутальность аутлендера, но на картинке он выглядит лучше чем есть на самом деле. В целом у него унылая внешность особенно задняя часть и салон. А уж как будут владельцы вспоминать дизайнеров оттирая хром передней части авто от насекомых, наверно на профильном форуме будет отдельная тема. Вообщем я смотрю что и сам коллега купивший авто не очень то им доволен. Я бы себе этот автомобиль не купил бы, даже из-за разницы в цене. По динамике 2,4 будет лучше чем 2,0, но не настолько как все пишут чтобы выиграть пару секунд при обгоне. Если человек реально беспокоится о своей безопасности, он не будет совершать обгоны на грани. У меня ни разу не было ситуации чтобы я отложил обгон из-за того что не успею. И по подвеске могу сказать, что сейчас она разработалась и хорошо справляется с различными неровностями. Окончательный выбор делать вам, и для себя вы должны определиться что же вам действительно нужно из тех плюсов и минусов которые вы описали.
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если загородные дороги пустые, мощный двигатель нафиг не нужен. У меня проблемы были только в подмосковье. Ты либо обгоняешь фуру, либо перед тобой залезет несколько машин для последующего обгона фуры. Потом залазиют все новые и новые машины и ты в итоге так и будешь ехать за фурой. Особенно неприятно, когда ты рисковать не хочешь, и тебя начинает обгонять грузовая машина. В итоге приходится насиловать двигатель.

Разница между 2.0 и 2.4 такаеже как между 1.6 и 2.0 .

А если по загруженным трассам не ездиешь, то я не вижу смысла переплачивать за движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если по загруженным трассам не ездиешь, то я не вижу смысла переплачивать за движок.

Мне кажется сейчас все трассы перегружены,если только какую то деревню не затронуло. Я рассматривал только 2.5,не жалею ни капли,хотя у меня Т-31.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, я в прошлом году на Опель Зафира 1,8 МТ проехал по России 5630 км, вообще никаких проблем при обгоне и прочих ситуацициях, скажу что Т-32 в подобных условиях лучше,и заслуга здесь не только в двигателе, а именно связке двигатель+вариатор.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас если бы ситуация была по спокойней, я бы тоже рассматривал аут 2.4 vs треил 2.0 .

Треил 2.5 жаба душит, в полном фарше он стоит почти как Прадо в базе (от 1.9 ляма ).

Соренто со счетов не скидываю, он не идеален,но за большой кузов готов его понять и простить. Но сейчас не выгодно его брать.

Касаемо хрома на ауте, тут придётся себя приучить после трассы сразу комаров и мошек оттирать. Хотя я думаю они в "хром" меньше вьедаются, чем в обычную эмаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня аутлендер скучный. Да просторный, да вместительный и для кого-то комфортный , но скучный донельзя. Году в 12 заезжал посмотреть , когда тестю машину подбирали , больше не тянет к этому авто. В итоге кугу приобрели. Х-трейл интереснее будет, универсален. Но каждому своё.

Изменено пользователем san_777
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За пройденные 7000 км я не почувствовал не хватку лошадей на трассе на 100 и на 150 подхватывает без всяких затупов.. У меня 2,0 LE+. 

И предыдущий был Т31 тоже 2,0 на вариаторе оба.

На литр на трассе и в городе меньше ест новый (8,5/12).

 

Удачи всем!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята из Nissan, конечно, сделали конфетку, но многие ценности именно Х Трейла затерялись. Я ничего против не имею, новый Т-32 мне понравился, поскольку машинка стала красивее, видно, что делают ставку на молодежь.

 

При сравнении Т-32 с Аутлендером я бы отдал предпочтение Х Трейлу. Не нравятся мне заузженные формы нового Outlander. Чем-то напоминает свежий гранд чероки, над которым просто поиздевались... Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу помочь с выбором авто, не знаю что выбрать в итоге..

Рав 4 не всем здесь нравится, но владею им - 2.0 вариатор (Айсин) полный привод. По родственному его отдаю, а себе выбираю. Бюджет все тот же. В рассмотрении 3 авто - Х-трейл, Аут и снова Рав-4. Остальные не серьезно сравнивать по принципиальным параметрам: СРВ - низкая и 2л (других нет пока) слабая, Форик - оппозитный мотор и убогость комплектации, Мазда - 14.5 степень сжатия и так далее...

Конечно, все сравниваю с РАВом. Внешне и внутри больше всех нравится Ниссан в верхних комплектациях. Хуже всех здесь Аутлендер. Простота его комплектации обескураживает! Геометрия и внутренние размеры у всех похожи - с рулеткой лазил, необыкновенностей не нашел. По ходовым больше всех нравится все-таки РАВ. Очень динамичен, тих и экономичен. В этом году съездил в Ростовскую обл. 1350 км со средней скоростью 83 км/ч (т.е. почти все время 120). расход 6,8л/100 км. и на рыбалку с прицепом 300 кг на 350 км. Расход 7,5л/100км. (Бензин 92). Аутлендер 2,5 тоже хорошо едет. Ходовая понравилась и тяга. Ниссан же 2,5 с такой натугой крутит, как из последних сил. Удивил. По деньгам РАВ существенно дешевле получается даже в более лучших комплектациях. К нему и вернулся. Заказал 2,0 вариатор, "Элеганс" за 1450000. Такого, как в этом РАВе оснащения в Аутлендере нет вообще, а в Х-трейле за пределами понятной мне цены. Ну и кроме оснащения еще много чего. Проехал на РАВе 12000 км. Машина безупречная, как и все Тойоты. Если возьму , то будет шестая подряд Тойота и четвертая на вариаторе. Алгоритмы связки Двигатель-Вариатор они отработали лучше других. Ну и надежность, конечно.

Изменено пользователем evsar
оверквотинг
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел16, вы сейчас тут не совета у людей спрашивали, а как профессиональный манагер втюхивали нам РАВ4.

Ну так и берите его снова и будет вам расход малый, рыбалка с прицепом, запаска в багажнике с горбом, комплектация в топе за копейки и не будет вас напрягать НИССАН 2.5, который не тянет как ваш РАВ4 2.0.

Вы первое свое сообщение на данном форуме сделали не как желание получить отзыв у владельцев, а как рекламщик своего залежалого товара. Так покупайте РАВ4 и будет вам опять хорошо.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...