Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Тему открываю. 

Предупреждаю сразу, на моё личное усмотрение, буду банить несмотря на заслуги перед клубом. Потом не обижайтесь. 

 

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Внесу свои 5 копеек в сравнение икса и аута. Вчера удалось потестить одного за другим сначала аута с двигателем 2,4л в комплектации ультимейт, потом проехался по тойже дороге (благо дилеры практически рядом) на трэйле 2л, кажется SE+.

     До снижения цен на мицу, рассматривал к покупке только трэйла (маялся между 2 и 2,5 литрами), к мицу было очень скептическое отношение. Но вчера, когда увидел на аута скидку, решил от нечего делать поехать протестить. Ну а коли рядом был салон ниссана, решил тут же проехаться и на нем еще раз (до этого месяца два назад уже тестил). Так вот, первое впечатления от мицу:  большое удивление в приятную сторону от комфорта. При росте 180 см удобно устроился за рулем, очень понравилась регулировка и передней и задней части подушки сидения, чего потом не хватило в трэйле (поднимается только задняя часть). У обоих машин салоны были в коже. Так у трэйла подушка сидения в кожаной обивке значительно короче, чем у аута в коже. Потом посмотрел в салоне на комплектацию в тряпке, там подушка сидения чуть длиннее. Теперь про ходовку. Очень понравилась на ауте, не сильно жесткая, мне показалась очень комфортная. Выехали на разбитую гравийку, машину практически не трясет, подвеска не бухает, не скрипит, в салоне тишина, скрипов и сверчков нет. Выскочили на трассу, при 100-110 шум двигателя слышно не сильно. Короче шумка мне тоже очень понравилась. 

     Потом был трэйл. Динамика трэйла 2,0 практически не уступает динамике аута 2,4 (но после 2,5-3 тыс. на тахометре вой уже слышен в салоне). Шумка трэйла на фоте аута полно барахло, точнее ее просто нет. В салоне слышны все завывания и шумы с улицы. Потом съехали на гравийку и тут местами пошли сверчки в салоне (причем сверчки были и на другой машине, которую я тестил 2 месяца назад, тогда это сильно удивило). На гравийке подвеска показалась жестче аута и шумнее (думаю из-за плохой шумоизоляции.

      И вот теперь после теста аута я сильно призадумался насчет него, особенно со скидкой. Трэйл уже так не вдохновляет, как в начале.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во многом соглашусь с автором, 3,5 года на Т31 и пока 3000 км на Т32. Только что приехал от тёщи, чтобы срезать примерно 100 км надо было проехать по очень плохому асфальту ну а потом по грунтовочке с хорошими такими оврагами. Так вот на 31 я там даже не задумывался, а сейчас аккуратненько так пришлось ехать, парктроник с ума сходит, камера передняя включается, короче паникуют оба))) пришлось даже разок выйти оглядеться))) но ничего, прошёл. Да, меньше багажник, но мне хватает. Климат удобнее чем на 31 и на мой взгляд работает вменяемее. Обзор действительно хуже, ящичков реально не хватает. Но по трассе идти несравнимо лучше, и динамика и дорогу лучше держит.

А какие болячки вылезут покажет время)))

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полный тест выложен на Авторевю - ТУТ

 

bag2.jpg

 

Razmer06.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестю взяли рестайлинговый аут 2.0 в топе по осени относительно недорого (рестайлинговый это без последней Х мордочки, но с возвращенным радиатором вариатора и чуть иным бампером. Тесть - типичный "вольводрайвер", вполне японских 170 см ростом и подтянутый (в отличие от меня). Он доволен весьма. Полквартиры вывозить на дачу за раз- для аутлендера милое дело. В качестве авто для своей жены (мне ездить придется часто) не рассматриваю ибо А. эргономика : 1 сиденье банально проминается подо мной (имхо оно тонкое и мягкое). 2  неудобны регулировки водительского места: руль по вылету мал (но так у нынче у всех всех), при небаскетбольных 183 см (но длинных и кривых ногах) я на краю салазок. 3 поясничный подпор точно есть, спина в дальней дороге не отвалится? 4 Подлокотник справа для галочки. (не могу вспомнить как оно там в 32, но посадка меня устроила вполне). Б Задний ряд стоит ниже, чем в 32, соответственно бедро взрослого провисает. 

Да, не было в 2.0 ксенона даже в топе, но это кому как. Шумка в этих машинках или устраивает или доделывается за разумные деньги. Динамика 2.0 - ужасна, управляемость сарайна, кашкай 2.0 жены имхо едет бодрее и управляется гораздо проще. Но если задача машины быть удобным в хозяйственном плане, небыстрым универсалом, и главное,  Вам удобно сидеть за рулем, то аут не проигрывает по потребительским свойствам 32.  Тормозит хорошо, камера есть, теперь обогрев лобового сделали и руля. Короче куча электроприблуд. Был бы он с астровским АГР сиденьем (да хотя бы с зеро гравити от 32), уговорил бы жену купить 3.0 v6 с активным дифом и периодически развлекался :) А так, как все не так, то я пришел к Вам на форум, а не к бриллиантовым.

P.S. 2.0 аут кушает 92 бензин. На нем так и написано в салоне было. Кушает кстати, немного. Больше 10 л у тестя не выходило

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dr_Bruin  на новом ауте другой вариатор. Интересно бы сравнить двигатели 2.0 в динамике.

Кстати, на хтреил скидки в ближайшее время вряд-ли будут. Завод летом на небольшие каникулы закрывается.

Изменено пользователем Mecenat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый купил рестайлинговый Аутлендер, сегодня довелось посидеть внутри. Что не понравилось: резкий запах в салоне, кожа на сиденьях как на кирзовых сапогах, низкая крыша (даже при том, что у него комплектация без люка), центральная панель и панель селектора вариатора как и на Т-32 отделана под "рояльный лак", чёрная вставка под решёткой радиатора, тоже вроде бы сделана из подобного пластика.

 

Положительный момент, в том что верхняя половина кузова не так сильно заужена, особенно в задней части, пятая дверь менее завалена, поэтому багажник должен быть больше, но я особой разницы не заметил, но если учитывать объём органайзера, то багажник значительно больше (глубже), примерно такой же если бы в Т-32 убрать запаску.  Но внешне машина мне не понравилась, на картинках она выглядит лучше.   

 

Фото с размерами, из теста "За Рулём"20150414_21.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех Митсубиси такая кожа грубая на сиденьях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Ребят, какое расстояние между рейлингами, может кто померить, спереди и сзади

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, что-то сабж по сравнению с конкурентами переоценен...

бум смотреть сх-5 и аут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлые выходные прошел тест-драйв Мазда CX-5 и ... барабанная дробь...BMW x3.

 

Мазда 2.5 едет ощутимо шустрее и Т32, и Аута. Динамика впечатляет. Цены очень вменяемые, в том числе на ТО - чуть ли не самые низкие в классе. В остальном - ничего примечательного. Т32 по ощущениям поинтереснее будет, но новый Аут выше всяких похвал.

 

Теперь про x3, мотор 3.0 дизель, 249 л.с. Ураган одним словом. Оказалось, мне столько не надо. Двухлитровго дизеля за глаза )) Машина - мечта. Даже писать ничего не хочется. Только копить и копить и не смотреть на пролетарских одноклассников)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мазду впаривают допов на 100 штук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мадзда размерами против Т32 карлик))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на аутлендер к примеру  минус 220 без трейдинов на все.

 

2.0 вообще не интересен, а 50К подачки ан 2.5. прям издевательство.

 

А переплачивать 200К за сабж 2.5 по сравнению с топовым аутом 2.4 не очень понятно за что.

Топовый 2.4  аут сейчас за 1 559 900 в наличии.

Изменено пользователем Zam75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой теме уже не модно сравнивать аут с трейлом.

Надо сравнивать аут с бмв или с маздой, на худой конец)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на аутлендер к примеру  минус 220 без трейдинов на все.

 

2.0 вообще не интересен, а 50К подачки ан 2.5. прям издевательство.

 

А переплачивать 200К за сабж 2.5 по сравнению с топовым аутом 2.4 не очень понятно за что.

Топовый 2.4  аут сейчас за 1 559 900 в наличии.

А если в прошлом кузове взять, то на 3.0 можно наскребсти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так новый 3.0 сейчас 1,7М, больше чем на сотку дешевле чем LE+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, в данный момент так же в муках выбора машины, изучил досканально форумы аутландера, CRV и этот. Сейчас очень выгодные предложения на CRV т.к. в июне выходит рейстайлинг,поэтому сейчас максималку без навигации можно взять за 1,5 млн. У меня у самого был аккорд 8, у друзей цивики и срв в старом кузове, проблем с машинами никто никогда не испытывал, хонда для меня в приоритете, разве что внешний вид немного смущает, в этом плане хтрила мне нравится поболее, а новый рестайлинг который появится уже в следующем месяце, вероятнее всего будет значительно дороже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, в данный момент так же в муках выбора машины, изучил досканально форумы аутландера, CRV и этот. Сейчас очень выгодные предложения на CRV т.к. в июне выходит рейстайлинг,поэтому сейчас максималку без навигации можно взять за 1,5 млн. У меня у самого был аккорд 8, у друзей цивики и срв в старом кузове, проблем с машинами никто никогда не испытывал, хонда для меня в приоритете, разве что внешний вид немного смущает, в этом плане хтрила мне нравится поболее, а новый рестайлинг который появится уже в следующем месяце, вероятнее всего будет значительно дороже. 

Быбор интересный, но ''знают-ли" о скидках диллеры ? У меня большие сомнения что диллеры спешат избавиться от ликвидных  машин за бесценок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера только звонил дилеру в Казане, все цены с сайта, максималка в розницу 1567. Если через Хонда финанс берешь кредит, то скидка дополнительно составит 50 тыс. Вообщем диллеры в курсе. В следующем месяце уже стартуют продажи рестайлингового црв, потому и стараются скинуть запасы, что сейчас есть у диллеров, а по статистике от кризиса хонда больше всего постарадала, продажи упали больше, чем у других. Поговорив с менеджером, выяснил, что они с марта месяца ни одной машины так и не продали. 

Изначально думал остановиться на Хтриле, т.к. ценник был приемлемым, сейчас же, хонда со своей английской, американской сборкой, плюс ценой выглядит куда приятнее, тем более опыт владения этой марки есть и в ней я уверен. Подожду начала июня, если ценник на рестайлинговую хонду будет высокий, то думаю взять дорестайл по очень даже вкусной цене. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заезжал к ОД -"км/ч "у себя-цены на сто тыс подороже от твоих ,самая дорогая комплектация 1650000р и за трейд ин денег не добавят.Двиг 2,4

Изменено пользователем GariBlek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...