Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

John777

Странный писк сзади

Рекомендованные сообщения

Колеса все притянуты, со ступицами все вроде тоже я же когда этот писк был ездил к ОД. Гул похожий как дверь открываешь если не смазаны петли только не такой пищащий, а по грубее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вчера пробовали с другом слушали вроде писк идет от колес....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый. Ощущается писк в районе правого заднего колеса на холостом ходу и в движении. Пробег 105 тыс. Т31 2008 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как на холостом ходу? Машина же не движется...

Колодки давно менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как на холостом ходу? Машина же не движется...

Колодки давно менял?

Это значит машина заведена и не движется. Проблема скорее всего в топливном насосе. Щас ищу варианты устранения. Ценник на новый насос в районе 15шки. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может вытащить и почистить его там вроде сеточки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если насос запищал - на замену его. Чистка не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил в Восток Моторс., на диагностику сказали что это редуктор.Тогда почему нет скрежета когда еду прямо на auto (при бпробуксовке писк) или 4wd lock и звук только при вывернутых колёсах ( когда поворачиваю или по кругу едешь) Его чинят?запчасти есть . И где это делают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло в заднем редукторе меняли сами? Уверены, что оно там есть?

Задний редуктор и муфта полного привода, нагружаются именно в тех режимах, в которых у вас появляется "писк".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Его чинят?запчасти есть . И где это делают?

Чинят,запчасти есть,но лучше б.у с разборки.

Ремонт редуктора,штука тонкая.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, масло менял сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может масло если только плохое. Если редуктор то почему в нем нет шума когда подпрямой едешь? Может это муфта?

Это все произошло как мне показалось после замены масла в редукторе и задних колодок

Штука то тонка , но я думаю не сложнее кпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По прямой на него нагрузки нет.

Ремонт, как не странно, сложнее чем КПП.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумит дифференциал.
Впрочем меня опередили с ответом.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У

Шумит дифференциал.

Впрочем меня опередили с ответом.

У вас такое же было? Вы думаете дифференциал? Шестерни какие то? Контрактный редуктор 20т.р стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ах как это слово "контрактный" всем нравится, но сами не понимающие и не зная почему :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У У вас такое же было? Вы думаете дифференциал? Шестерни какие то? Контрактный редуктор 20т.р стоит

 Боже упаси,не слыша шума,что то конкретно советовать,я только предполагаю,на основе вашего описания проблемы.

 Замените пока масло,посмотрите отработку на предмет продуктов износа.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ах как это слово "контрактный" всем нравится, но сами не понимающие и не зная почему :)

. Что вы всем этим хотели сказать?))))

Боже упаси,не слыша шума,что то конкретно советовать,я только предполагаю,на основе вашего описания проблемы.

 Замените пока масло,посмотрите отработку на предмет продуктов износа.

. Попробую заменить на следующей неделе, посмотрим что будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Что вы всем этим хотели сказать?))))

 

хотел Ваше представление и знание узнать по этим "контрактным" запчастям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пищит или шумит вовсе не диф. У меня было такое, причина именно не в дифе, а в муфте подключения заднего моста -1000%. В заднем редукторе дифференциал свободный, там нечему пищать, а вот муфта, в которой со временем масло подгорает издает характерные звуки, особенно если вы любитель постартовать с места или побуксовать на скользких поверхностях.

Да-да, резких стартов боится не только наш вариатор, но и муфта подключения 4 вд. 

Почему при вывернутых колесах пищит, а потому что при прямолинейном движении все колеса имеют одну скорость, а при повороте руля (в режиме 4 вд) ведущие колеса имею разную угловую скорость, поэтому и исходит звук от муфты. На подъемнике вы ничего не услышите, потому что нет сцепления колес с поверхностью - скорость одинакова всех колес.

Чем больше угол поворота колес, тем больше шум - проверить просто.

Лечится или заменой муфты или ремонтом. Муфта неразборна, но......, не для нашего брата. Нужно знать хорошего токаря, чтобы он торцанул верхнюю часть муфты по краям для того чтобы можно было высверлить места сварки и открутить крышку и потом после сборки торцанул места лишней сварки.

Масло там силиконовое, грамм так 140.

То есть логотип ремонта таков: 1. Торцануть края муфты, 2. Высверлить по кругу места точечной сварки (около 9) 3.Открутить крышку муфты (обязательно сделать метки) ,4 Слить горелое масло, 5 Помыть фрикционы,6. Собрать фрикционы обратно, 7 Залить масло, 8 Закрутить крышку,9 Прихватить сваркой, 10 Торцануть лишнюю сварку или попробовать отбалансировать.

Знаю есть люди, которые проще проводили ремонт - просверливали маленькое отверстие в крышке муфты и через нее сливали масло, потом промывали фрикционы промывкой, а потом заливали масло шприцем. Положительный результат был где-то в 80%.

Вариант с покупкой б/у - лотерея.

 

Еще бывает, что откручивается гайка хвостовика заднего редуктора. У меня в Ниссане гайка была откручена где-то на пол оборота, чуть больше. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...