Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Ориг номер передней ступицы т31 40202JG000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В 05.01.2018 в 13:37, Reks.626 сказал:

Это в каких магазинах? 

есть ссылка?

Емекс например Nissan 40202-JG01B  293   3 дн.  4 338 

 
 
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, sergei36 сказал:

Емекс например Nissan 40202-JG01B 

У меня эта сцыль показывает минимум цену 5000+

 

Есть ещё

варианты

Есть какой то старый артикул, не помню. Вот он сильно дешевле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Anton99 сказал:

У меня эта сцыль показывает минимум цену 5000+

а мне 4,7 рэ кажет и 3 дня...

 

З.Ы, Ступица GMB пока жива... тыщ 40 уже прошла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тож гмб лежит. Но дело было не в ней. 

Спереди стоят обе СКФ, прошли 100-110тыс. 

Но у меня и родные по 250 минимум прожили. Видно дороги хорошие, и в повороты не закладываю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варианты есть, но ори не дорог, чтобы рисковать. В качестве замены можно 

NTN / SNR    HGB35172S01    5    2 дн    3 675 ₽

SKF VKBA 6996   100   1 дн.  3 893 

ИМХО

 
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот NTN, кто ставил, гзист даёт 2 разных артикула NTN по моему, если не больше. Разница между ними есть?

Один дороже другой дешевле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Anton99 сказал:

NTN

он же SNR

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, chuk78 сказал:

он же SNR

он же Nissan

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Anton99 сказал:

А вот NTN, кто ставил, гзист даёт 2 разных артикула NTN по моему, если не больше. Разница между ними есть?

Один дороже другой дешевле. 

Где-то на драйве находил отчет, что по одному артикулу приходит ступица на которой выбито made in japan, а по другому made in china.

Заказывал себе, правда на зад, по этому отчету, действительно пришла ступица на которой выбито Япония, и она была дешевле другого артикула.

 

Изменено пользователем Yasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ntn snr nissan одно и тоже .

У меня SАТ китайский спереди прошел 10 000 км за 1700 рублей и ходит всё ещё .... Наблюдаем .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже появилась проблема со ступичным правым. То ли ему досталось из-за разбитой шаровой, то ли сам загнулся-не суть.. Начал гудеть при повороте (в основном влево) ещё тысяч 5 назад. 3 тысячи назад заметил что шаровая пришла в негодность, поднял на домкрате и офигел от люфта ступичного подшипника))) Шаровую поставили DODA. Так же этой фирмы и диски тормозные. Теперь ступичный выбираю, думаю тоже DODA взять, 2600 стоит. Хотя я склоняюсь к дешманскому SAT за 1600)))) Так как в основном по ровному асфальту езжу. Но хотелось-бы проехать на нём тысяч 20 хотя-бы. GMB, говорят, хороший тоже?

Я на премию Дарвина иду... Люфтит он, пипец как. Но по прямой не гудит. Только в поворотах. А мне до замены ещё 700 километров надо проехать. Никогда быстро не езжу, подшипник не греется пока)

Изменено пользователем begemot2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

САТ никаких нареканий 15000 км . сам в шоке , 1700 р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Dima Krotov Arhara сказал:

САТ никаких нареканий

Я SAT взял на койоту стойки стабилизатора. 4 штуки обошлись в 800 рублей. Пыльники на колечках держатся-это их плюс. Смазки набил туда и уже больше 15 тысяч ездят по ямам. Вот и думаю что не такая уж и параша...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому понадобится. Авто 2010года, менял недавно переднюю ступицу. По форуму все правильно пишут, гайку главное "сорвать" (я на заведеном двигателе упер палку в педаль тормоза, встал ногой на вороток стандартный и чуть подпрыгнув, надавил, главное не упасть (=). Чтоб снять вал шруза со шлицов подшипника наставил на гайку (отвернув ее) деревяшку и ударил пару раз молотком. Потом отвел шрус монтажкой и хоть и криво одел головку на болты. (если колесо вывернуть в сторону до упора то расстояние зазора увеличится).  А вот и причина моего поста, я не смог вынуть датчик абс. Отмачивал вдшкой, расшатывал отверткой, потом рискнул и вынул старую ступицу, пыльник при этом погнулся об сам датчик, но вылез. Пытался мягкой наставкой стучать по датчику в надежде вынуть таки его. Но потом устал, погнул пассатижами пыльник новой ступицы, вставил ступицу, прикрутил и отверткой и молотком загнул пыльник на место, не снимая датчика абс. Сейчас все в норме, никаких ошибок не вылезло. Проверить абс по полной пока не могу ибо лето. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Dremlinn сказал:

Проверить абс по полной пока не могу ибо лето. 

нужна песчаная дорога

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Dremlinn сказал:

А вот и причина моего поста, я не смог вынуть датчик абс.

Я снял по следующей схеме:

1. Открутил болт крепления датчика. Тонким шилом прочистил место вокруг крпуса датчика от грязи и продул воздухом.

2. Слегка поддел корпус датчика тонкой отверткой со стороны отверстия для болта и дунул WD под датчик.

3. Подождал 15 минут.

4. Пассатижами осторожно  расшатал корпус датчика вращательными движениями вдоль оси датчика. Буквально на 2-3 градуса. Главное стронуть.

5. Перед обратной установкой срезал канц. ножом небольшие приливы от литьевой формы на корпусе и зашкурил. Слегка смазал посадочное место графитной смазкой-для будущего легкого извлечения.

6. Ступицу взял NTN SNR HUB119T14.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Mon May 03 2010 в 06:14, vlarace сказал:

Как и обещал выкладываю.

1)Сняли колесо

2)Откручиваем гайку на 32(тяжко откручиваем)

post-19405-1272836332_thumb.jpg

3)Откручиваем ключём на 19 болты N 1 и снимаем весь тормоз целиком прямо с диском и подвешиваем за пружину амо.

post-19405-1272836647_thumb.jpg

4)Датчик ABS очень хрупкий осторожней ключ на 10 и отвёртка, лучше нож а с другой молоточек .

post-19405-1272836762_thumb.jpg

5)Откручиваем болты N 2(рис. выше)

6)постучали аккуратно и ступица с кожухом у вас.

post-19405-1272837098_thumb.jpg

7) отсоединяем кожух

8)воссоединяем кожух с новой ступицей

post-19405-1272837362_thumb.jpg

9)ВАЖНО жёлтая точка должна совпасть с точкой ABS

post-19405-1272837500_thumb.jpg

10)Cтавим на место постукивая и подтягивая 32-ю гайку.

post-19405-1272837622_thumb.jpg

11)датчик на место не забудьте вкрутить.

Без WD будет тяжело, для лёгкого ремонта в следующий раз, промажте все стыки графитовой смазкой.

P.S. ступица только оригинал (или прощай ABS) 7000р

WD-120р

Время часов 6 с перекурами и шашлыком на сэкономленые $$$

Вот как-то так.

Ах да чуть не забыл что это ?

post-19405-1272839175_thumb.jpg

поближе

post-19405-1272839202_thumb.jpg

Это пробка заливной горловины раздатки.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера на даче проверил, абс работает, ошибок не вылезает.

Я тоже замачивал вдшкой, тоже поддевал, покручивал, пол часа мучался, (видимо до меня туда за 8 лет никто не залазил) пока там чтото не хрустнуло. После этого крутить дальше побоялся, и сделал по другому, пока что все работает без нареканий. Позже напишу когда побольше поезжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@EMPERIO 

04.06.2018 в 14:30, EMPERIO сказал:
04.06.2018 в 14:30, EMPERIO сказал:

9)ВАЖНО жёлтая точка должна совпасть с точкой ABS

 

Объясни в чем важность совпадения желтой метки с ABS?

 

На моей новой ступице никаких меток не было. Да даже если бы и была...там всего два варианта установки и оба равнозначны.

Я бы перед посадкой новой ступицы на место (пункт 10) очистил место посадки ступицы от грязи и ржавчины.

04.06.2018 в 14:30, EMPERIO сказал:

Время часов 6 с перекурами и шашлыком на сэкономленые $$$

У меня заняло примерно 1,5 часа неспешной работы. Там главное прикипевшие болты стронуть и датчик АБС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Valserg сказал:

Объясни в чем важность совпадения желтой метки с ABS?

Он шутить видимо любит, и ступицы по пол дня меняет не понятно как...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...