Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Ориг номер передней ступицы т31 40202JG000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Заменив в своей жизни около 100 ступичных , работая слесарем , ни разу не попадал в ситуацию когда трубу в ступице можно сжать хвостовиком шруса и гайкой .

Вы конструктив видели ? Там никак не сделать то что вы выдаёте за обоснованное опасение , путая одну конструкцию узла , чужую , с нашей конструкцией . У нашей стоит - защита от дурака . перетянуть ее не получится . можно срезать резьбу . можно завальцевать гайку или сломать головку с воротком ...

Вы статистику после своих "ста ремонтов" собирали?! Никакой защиты от дурака нет! Дурак найдет, как неправильно собрать. Устройство неразборной ступицы, используемой, в том числе на Иксе, я прекрасно знаю. Повторюсь еще раз - мне пофиг на ваши технологии. Тяните хоть трехметровой трубой! И на ваших клиентов мне пофиг. Они сами себе дураки, обращаясь к таким "специалистам". Разжовывать, почему необходима затяжка предписаным моментом, не буду. Спор продолжать не буду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как можно прямой подшипник перетянуть? Хоть двух, хоть трёх метровой трубой, конусной понятно можно.Скорей  резьба на гайке или на гранате шруса  может пострадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и мы вчера поменяли левую ступицу, датчик АБС вытащить не смогли (за 3 дня залил все ВД-40), на старой ступице отогнул мет. пыльник и вытащил, АБС так и не поддался, на новой ступице снял пыльник, установил ступицу и одел обратно пыльник, полет нормальный - теперь стало слышно что гудит правая ступица)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и обещал выкладываю.

...

По данной инструкции провел работы по замене в условиях гаража (из -за дождливой погоды), без ямы. Поделюсь своим опытом.

по п.2. Использовал рычаг (труба) длиной в метр и хороший вороток с качественной ручкой (а то гнется). Главное сорвать с места, дальше крутится от руки.

 

по п.3  тоже самое для откручивания болтов на 19 (см.п.2). Суппорт на пружину прикрутить, диск снимал.

 

по п.4 Ножом с тонким лезвием очистить вокруг датчика, акуратно поддеть до образования шели и брызнуть выдешкой. Подождать, потом пошевелить без фанатизма, если что еще добавить вэдешки. У меня оба датчика вышли без проблем.

 

по п.5. Нажать на ось гранаты, смещаем ее чуть назад, тогда доступ к гайкам становится удобней. Откручивал накидным ключом  на 17 с изгибом. Есть такие стандартные наборы 16-17, 14-15, 21-22 и т.д. Правда первую ступицу менял с откручиванием кулака, тогда доступ к гайкам вообще хороший.

 

по п.6. Зубилом ударил в ухо крепления ступицы (между ухом и защитным кожухом). Выскочила после двух энергичных ударов.

 

Перед установкой хорошо почистить посадочное место ступицы от грязи, ржавчины и т.д. Дальше крепежными болтами втягиваем ступицу на место, закручивая болты крест - накрест. дальше все собираем в обратном порядке.

 

После установки - только шум колес. Замена на 85500, правая конкретно пришла в негодность, левая только начинала. По времени: от снятия до установки колес и работе с домкратом - 2 часа на сторону. (лично у меня) :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую  форумчане. У меня такой вопрос, может и было, не досмотрел. Есть ли разница в подшипнике,  правый - левый или они одинаковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Есть ли разница в подшипнике,  правый - левый или они одинаковые?

 

Если ступицы одинаковые, то и подшипники тоже :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую  форумчане. У меня такой вопрос, может и было, не досмотрел. Есть ли разница в подшипнике,  правый - левый или они одинаковые?

Я разницы (т.е. каких-то меток) не нашел, долго рассматривали, а потом просто поставили, меня сбила информация в теме, о какой то метки в виде краски, но на новой ступице ни чего не обнаружено, а магнитная полоса круглая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть ли разница в подшипнике,  правый - левый или они одинаковые?

НЕТУ... одинаковые они... 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алик89, ruls,  спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге передняя ступица у меня тоже оптимал 4670 р экзист . Долго обьяснять , я торопился очень и купил не самый лучший аналог . Задний оптимал прошел 2000 км , пока все окей .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
передняя ступица у меня тоже оптимал 4670 р экзист

ИМХО, добавил бы 2 рубля и взял бы орег Ниссан... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ruls я не мог , взял бы ... деньги есть . Ну и чисто ради эксперимента , интересно же , окружающим , за чужой счет проверку сделать , то есть за мой . Мне может кто спасибо скажет .

Где то в этой теме есть мои посты , летом прошлого года , при прообеге примерно 50 000 я заменил сайленты задние в рычагах , шаровые , какое то какашечное все , щас пробег 88 000 все окей , ходят . При пробеге примерно 65000 заменил стойки стабилизаторов и рул наконечники на rts испания , дешевый заменитель , все окей , ездююю и ненарадуюсь .

А вот втулки пер стаба видимо натерли сам стаб и ходят не долго чейто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот втулки пер стаба видимо натерли сам стаб и ходят не долго чейто

кусочек резины подложи между штангой и втулкой и будет тебе счастье...

заменил сайленты задние в рычагах , шаровые , какое то какашечное все

менял тоже самое в мае прошлого года - все живо. Пробег уже после замены под 70 тыщ. км... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация для статистики.

Правый передний подшипник загудел на 65 000 км.

Буду менять на SKF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил передний правый снр за 4000р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой SKF мне выдали.

Почему жёлтая точка не на корпусе, а на диске никто не подскажет?

post-25807-0-89256400-1436450276_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штамп проверено .

Тоже вот тока получил .

post-18956-0-97138900-1436452133_thumb.jpg

post-18956-0-30623800-1436452336_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предыстория.

 

Загудел левый подшипник.  сначала думал резина гудит. Очень похоже на то как гудит  грязевая резина.

В итоге проверив приговорил подшипник.

 

На 31 подшипник отдельно не меняется. внешняя и внутренняя обойма это  части ступицы.

оригинальный номер 40202JG000  

 

400A_001.png

 

 

железка заказана и  получена.  цена от 2000 и до размеров вашей личной жабы.

 

начинаем менять.

 

-снимаем колесо.

- откручиваем ступичную гайку.  заранее найдите трубу и шток для ступичного ключя желательно каленый. (дабы ступица не крутилась заводим   и упираем любую палку в тормоз)

                                                                                                                                                                                       можно сдернуть гайку когда колесо не снято но мой ступичный

                                                                                                                                                                                       ключ   не лезет в наш диск)

84f0099cf248t.jpg

 

снимаемтормозной цилиндр и супорт тормозного цилиндра.

9092803abccat.jpg   13e8dfa5a1bct.jpg 

 

снимаем датчик abs 

a242359073e6t.jpg

снимаем тормозной диск

 

0d4f8aa89c0et.jpg

 

откручиваем рулевой наконечник  + снимаем 2 болта с гайками на стойке

2d0d154fb8e2t.jpg

 

отводим супорт вынимая шрус.

779846a259d5t.jpg

 

откручиваем 4 балта крепления ступицы

 

f3b40d0802d5t.jpg

 

шмякаем молотком в  ступицу выбивая старую железяку.

e66be4fbff17t.jpg

 

старая и и новая ( старая перебирает,  2 раковинки очень сильные)

95d0e79a889ft.jpg  0e09dd4399d3t.jpg.

очищаем от ржавчины все посадочные места ступицы. аккуратнее с кольцом абс.

 

собираем в обратном порядке.

 время работы 1 час с перекурами и питьем кофэ. делается 1 человеком без 5 начальников и 8 спец коментаторов.

если не курить и умирать от жажды то полчаса с запасом при наличии прямых рук растущих из нужного места.

если руки  подводят то 1 часа человека часов хватит.

50652f66047dt.jpg

Изменено пользователем zlorus
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все конечно хорошо, но как правило всё прикипает да и датчик абс извлечь не просто,я сутки ведешку на него лил,в итоге пришлось покупать новый.Кстати аналог оригинала, бош намного дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово и спасибо за отчет, но зачем плодить темы, ведь есть 

http://x-trail-club.ru/topic/11177-zamena-perednei-stupitcy/

И да, тема с датчиком абс не раскрыта - я так и не смог его снять, снимал кольцо-пыльник на ступице.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...