Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Ориг номер передней ступицы т31 40202JG000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Как и обещал выкладываю.

1)Сняли колесо

2)Откручиваем гайку на 32(тяжко откручиваем)

post-19405-1272836332_thumb.jpg

3)Откручиваем ключём на 19 болты N 1 и снимаем весь тормоз целиком прямо с диском и подвешиваем за пружину амо.

post-19405-1272836647_thumb.jpg

4)Датчик ABS очень хрупкий осторожней ключ на 10 и отвёртка, лучше нож а с другой молоточек .

post-19405-1272836762_thumb.jpg

5)Откручиваем болты N 2(рис. выше)

6)постучали аккуратно и ступица с кожухом у вас.

post-19405-1272837098_thumb.jpg

7) отсоединяем кожух

8)воссоединяем кожух с новой ступицей

post-19405-1272837362_thumb.jpg

9)ВАЖНО жёлтая точка должна совпасть с точкой ABS

post-19405-1272837500_thumb.jpg

10)Cтавим на место постукивая и подтягивая 32-ю гайку.

post-19405-1272837622_thumb.jpg

11)датчик на место не забудьте вкрутить.

Без WD будет тяжело, для лёгкого ремонта в следующий раз, промажте все стыки графитовой смазкой.

P.S. ступица только оригинал (или прощай ABS) 7000р

WD-120р

Время часов 6 с перекурами и шашлыком на сэкономленые $$$

Вот как-то так.

Ах да чуть не забыл что это ?

post-19405-1272839175_thumb.jpg

поближе

post-19405-1272839202_thumb.jpg

Датчик ABS очень хрупкий, случаем не сломали его когда меняли? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, кто не в курсе-SKF-и есть оригинал.

на чем основано утверждение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моё утверждение будет такое . НА рено , а ниссан и рено вроди в тандеме , подшипники всегда снр в оригинале .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на чем основано утверждение?

На том,что на новом автомобиле стоял SKF

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик ABS очень хрупкий, случаем не сломали его когда меняли? :)

да, хрупкий.

если закис-может и сломаться. в таком случае поддеваем сапожным ножом, или плоской отверткой среднего размера, и заливаем в щель под него WD-40. обильно. курим 15 минут. помогает.

если нет-повторяем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне меняли левую переднюю ступицу в РРТ Озерки летом. Я перед ремонтом залез посмотреть датчик АВС, и после еще раз залез. Так вот его точно не снимали, потому что после ремонта никаких следов на нем и возле него не осталось! Грязь даже не осыпалась! Зато старую ступицу отдали со снятым задним пыльником (или как он там называется). При снятии ступицы его не очень "вежливо" отломали! Думаю с новой ступицы пыльник тоже снимали, но более аккуратно, не закис еще, плюс ничего не мешало. А потом, вставив ступицу на посадочное место, пыльник просто воткнули обратно. Я специально позже на эстакаду заехал и поглядел. Все на месте не болтается и аналогично правой ступице. Видимо снять датчик сложнее, чем вот так сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, подскажите. Есть два номера передних ступиц

40202-JG000 и 40202-JG01A. Последняя вроде как усовершенствованная. Кто-нибудь сравнивал обе ступицы? В чем отличие старой от новой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, подскажите. Есть два номера передних ступиц

40202-JG000 и 40202-JG01A. Последняя вроде как усовершенствованная. Кто-нибудь сравнивал обе ступицы? В чем отличие старой от новой?

не в обиду . на этом форуме разжёвано раз десять - это . почитай от начала .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 10-ти страницах муки выбора вариантов замены и порядок самой замены ступицы. А конкретно в чем отличие старой от новой я не увидел. Dima Krotov Arhara, если у Вас есть контретика, дайте ссылу, плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, подскажите. Есть два номера передних ступиц

40202-JG000 и 40202-JG01A. Последняя вроде как усовершенствованная. Кто-нибудь сравнивал обе ступицы? В чем отличие старой от новой?

как Вы предполагаете процесс сравнения? внешне визуально?

в теме много отзывов о разных подшипниках. почитайте о тех, которые ездят, сравните со своими предпочтениями, заказывайте и ставьте, если хотите, чтоб от Вас что-то зависело.

есть другой вариант: обратиться к ОД и возложить ответственность на них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как Вы предполагаете процесс сравнения? внешне визуально?

в теме много отзывов о разных подшипниках. почитайте о тех, которые ездят, сравните со своими предпочтениями, заказывайте и ставьте, если хотите, чтоб от Вас что-то зависело.

есть другой вариант: обратиться к ОД и возложить ответственность на них.

Мои ступичные подшипники умерли на 120000км пробега и буквально за две недели. 6-м чувством начал чувствовать что что-то не так. 3 дня назад загудел "самолет". Купил, заменили за 3 часа.

На коробке: SKF, made in Korea, 2009-2001 ver.4.

Вот Вам и версия подшипника какая-то.

Страые глюки убрали, новые добавили - шутка программистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как Вы предполагаете процесс сравнения? внешне визуально?

Если визуально отличаются, то визуально. Может быть кто-нибудь ставил оба каталожных номера (старый и "усовершенствованный"), и есть мнение о долговечности. Лично я больше склоняюсь к оригинальной замене. Вроде, как по отзывам, оригинал имее достойный срок службы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои ступичные подшипники умерли на 120000км пробега и буквально за две недели. 6-м чувством начал чувствовать что что-то не так. 3 дня назад загудел "самолет". Купил, заменили за 3 часа.

На коробке: SKF, made in Korea, 2009-2001 ver.4.

Вот Вам и версия подшипника какая-то.

Страые глюки убрали, новые добавили - шутка программистов.

Вам повезло. кто-то меняет и на 60тыс пробега и раньше.

у меня на 80тыс пробега загудел правый. поменял только его, хотя купил 2шт. левый пока катается.

покупал тоже SKF. версия не знаю какая. если это критично-посмотрю что на коробке написано.

к стати, yas76, какую резину Вы использовали на пробеге этих 120тыс км? какие диски? родные?

Если визуально отличаются, то визуально. Может быть кто-нибудь ставил оба каталожных номера (старый и "усовершенствованный"), и есть мнение о долговечности. Лично я больше склоняюсь к оригинальной замене. Вроде, как по отзывам, оригинал имее достойный срок службы.

внешний вид на пробег мало влияет.

а про долговечность-хороший вопрос.

чтобы сравнить два вида подшипников надо раскатать штатные+один вид+второй вид.

по средним подсчетам это 180тыс км. пробега. ну если подшипники хоть мало приличные.

много таких людей Вы знаете? на трейлах?

трейл мало похож на разъездную машину. имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кто подскажет?: после замены ступицы началась проблема с датчиком ABS - иногда срабатывает ЕСП при движении. раньше проблемы вылезала только после дождя. теперь постоянно так, что ЕСП отключаю совсем. сам грешу на контакты датчика.

теперь вопрос: как его прозвонить? отсоединил разъем, теперь как проверить датчик, контачит или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь вопрос: как его прозвонить? отсоединил разъем, теперь как проверить датчик, контачит или нет?

Если в ступице магнитное кольцо (на 4й странице темы разрез ступицы с компонентами), то можно _предположить_, что в датчике простой геркон и он должен срабатывать на замыкание. На контакты прозвонку, к датчику поднести и убрать магнит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кто подскажет?: после замены ступицы началась проблема с датчиком ABS - иногда срабатывает ЕСП при движении. раньше проблемы вылезала только после дождя. теперь постоянно так, что ЕСП отключаю совсем. сам грешу на контакты датчика.

теперь вопрос: как его прозвонить? отсоединил разъем, теперь как проверить датчик, контачит или нет?

Вы сломали (Вам сломали) датчик АБС. Ну или ступица совсем левая, без магнитного кольца. Проверить лучше всего сканером. который видит эту систему.

З.Ы. Про геркон поржал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кто подскажет?: после замены ступицы началась проблема с датчиком ABS - иногда срабатывает ЕСП при движении. раньше проблемы вылезала только после дождя. теперь постоянно так, что ЕСП отключаю совсем. сам грешу на контакты датчика.

теперь вопрос: как его прозвонить? отсоединил разъем, теперь как проверить датчик, контачит или нет?

эхх, попробую вспомнить давно забытое...

датчик представляет из себя индуктивную микрокатушку с экранированным кабелем.

схема примерно такая:

post-12862-1368804832_thumb.jpg

при отсуствии цепи катушки, скорее всего будет выдавать стойкую ошибку АБС.

В Вашем случае может быть нарушен контакт экрана, или "добили" надломленный провод катушки.

имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарищи икстрейловоды, поменявшие ступицу самостоятельно, расскажите пожалуйста, как Вы откручивали 4 болта на 17 крепления ступицы?

там корпус ШРУСа мешат подлезть любым ключом. ни накидной, ни торцевой, ни трубчатый не одеваютя!

может обточить ключ на наждаке?

лично я снял суппорт и открутил 2 болта крепления со стойко после этого гранату со шлицев вынул и усе )) работай как хочешь, откручивал головками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитал всю ветку,так и не нашел-кто в курсе,какой момент затяжки ступичной гайки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...