Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Ориг номер передней ступицы т31 40202JG000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да, вот смотрю и вижу только рычаг, получается цапфа в нем?

Там по мимо этого рычага,еще 2. И вотчто погнулся именно этот рычаг-сумлеваюсь! Остальные намного слабее,потому загнуть должно было не его! Сначала смотри остальные!

Скинь колесо,залом будет видать,ежели внемательно посмотришь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вот смотрю и вижу только рычаг, получается цапфа в нем?

Это поворотный кулак,он на передней оси.

При ударе,бывает,что он гнется.

Взади ступица крепится непосредственно к рычагу.

Никакой цапфы там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алмаз, ты прикалываешься или серьезно веришь мастеру?

Давно так не смеялся :good:

PS Гравицапу не забудь подтянуть :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну когда знаешь,правда ржачно читать такое,особенно когда это пересказ слов "мастера".... Но Алмаз в этом не виноват! Ему не интересно наверное?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это поворотный кулак,он на передней оси.

При ударе,бывает,что он гнется.

Взади ступица крепится непосредственно к рычагу.

Никакой цапфы там нет.

Спасибо что всё прояснил!

Там по мимо этого рычага,еще 2. И вотчто погнулся именно этот рычаг-сумлеваюсь! Остальные намного слабее,потому загнуть должно было не его! Сначала смотри остальные!

Скинь колесо,залом будет видать,ежели внемательно посмотришь!

Константин вы имеете ввиду верхний и нижний поперечный рычаг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алмаз, да поперечные рычаги. верхний алюминевый, нижний стальной. погнуться мог любой, могли и оба, могла и цапфа.

может быть все, что угодно. смотря какой удар был.

а 3 градуса отрицательного схождения-это очень много. может и резина шуметь.

к стати, регулируется там и сход и развал, но в малых диапозонах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так вот,что я тебе скажу...

Я не теоретик,а даннишний практик!!!

Вот только давай без обид! Да же не смотрел ни разу на диапазоны,одного и другого,а вот пользовать приходилось все.................

Вот давайте действительно без обид, и не будем тут меряться письками.

аргументы типа "дядя Вася был везде, дядя Вася все знает!" вызывают улыбку. я тоже могу тут написать много чего, но зачем?

а то, что резиновые детали напрочь прикипают к стальным/силуминовым независимо от смазки-знает каждый автослесарь. Форум читают люди разных специальностей и профессий.

Зачем Вы людей вводите в заблуждение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алмаз, да поперечные рычаги. верхний алюминевый, нижний стальной. погнуться мог любой, могли и оба, могла и ступица.

может быть все, что угодно. смотря какой удар был.

Согласен полностью!

Вот давайте действительно без обид, и не будем тут меряться письками.

аргументы типа "дядя Вася был везде, дядя Вася все знает!" вызывают улыбку. я тоже могу тут написать много чего, но зачем?

а то, что резиновые детали напрочь прикипают к стальным/силуминовым независимо от смазки-знает каждый автослесарь. Форум читают люди разных специальностей и профессий.

Зачем Вы людей вводите в заблуждение?

Какие обиды? Это же форум...Никто и не собирался ничем меряться.... Смысла нет!

Всего знать невозможно,но из практики делаются выводы,и они меня не раз выручали.

Вот в том то и дело,что здесь автослесарей мало,и я не из их числа,просто было много и разных машин,которые починяю сам. И в блуд никого не ввожу. Говорю как делаю сам,точнее делал,с положительным эффектом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подведем итог.

Разбирать подвеску и отбраковывать детали, менять методом тыка себе дороже.

Вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алмаз, а ты где территориально? Может быть кто из наших технарей-форумчан (думаю, что не откажут) смог бы прокатиться и послушать твои шумы и гул, а там смотришь и с поиском проблемы все упростится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алмаз, а ты где территориально? Может быть кто из наших технарей-форумчан (думаю, что не откажут) смог бы прокатиться и послушать твои шумы и гул, а там смотришь и с поиском проблемы все упростится.

Спасибо Вам за помощь, но я далеко нахожусь от Вас, я из города Атырау Казахстан слышали а таком? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Вам за помощь, но я далеко нахожусь от Вас, я из города Атырау Казахстан слышали а таком? :)

Да чо там! Конечна слыхали! :):):) Шутка. Но на карте посмотрел. Не так далеко от Астрахани. Вот если на охоту поеду в средине сентября - можно там и пересечься к примеру. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чо там! Конечна слыхали! :):):) Шутка. Но на карте посмотрел. Не так далеко от Астрахани. Вот если на охоту поеду в средине сентября - можно там и пересечься к примеру. ;)

У Вас там что не на кого по охотиться? :D

Не рекомендую сюда приезжать, что же тут делать то в степи бескрайнем? Эхх был бы я жителем Астархани!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема превратилась в поиск неисправности задней подвески машины Алмаза.

предлогаю модераторам вынести её в отдельную тему и назвать как-нибудь типа: Алмазная подвеска, или как-то по другому.

неисправность простая и мы скоро узнаем или вычислим правильный ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одно предположение. Алмаз попробуй слить масло с редуктора и посмотреть наличие металлической стружки (пыли). Возможно, если удар был сильный, произошло смещение шестерен. Вероятность конечно же мала, но ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одно предположение. Алмаз попробуй слить масло с редуктора и посмотреть наличие металлической стружки (пыли). Возможно, если удар был сильный, произошло смещение шестерен. Вероятность конечно же мала, но ...

Нет проблема не в редукторе это точно, вчера поехал в другое СТО мастер сказал что гудит подшипник, и развал отрицательный на 0.5 градуса, но мастер не смог определить какой рычаг у меня погнулся.

Вопрос: Может ли новый подшипник загудеть сразу же как поехал если продольный рычаг погнулся на 0.5 градуса? Или это все-таки подшипник бракованный, так как подшипник продавцы заказывали с Москвы, а они привезли в какой то странной коробке от Renault, а внтури коробки лежит подшипник с гравировкой SKF, продавцы сами в недоумении, но они предлагают мне другой подшипник которую они закажут из Дубая оригинальную и поставят на место предыдущей, если и он загудит то я буду вынужден купить и 2-ой подшипник, а если нет то они оставят мне новый подшипник а бракованную заберут.

Что посоветуйте рисковать или нет? Мой основной вопрос может ли новый подшипник загудеть если в ходовке(в рычаге или в Цапфе) есть дефекты? Или подшипник может крутится вне зависимости от того в каком положении находится колесо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может.При смещении идет дополнительная нагрузка. Надо вывесить колесо и проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если честно, я ни разу не попадал на бракованный SKF (на старой работе в основном только их применяли). Опять же, если это не китайский. Отрицательный развал в первую очередь скажется на резине (кстати она при отрицательном развале шелестеть будет не хило) и со временем скажется на подшипнике из за неравномерной нагрузки. Посмотри внимательно на резину и постарайся определить наличие бокового износа. Если присутствует - пеняй рычаг. Но масло в редукторе все же проверь. Это не сложно и не затратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что посоветуйте рисковать или нет? Мой основной вопрос может ли новый подшипник загудеть если в ходовке(в рычаге или в Цапфе) есть дефекты? Или подшипник может крутится вне зависимости от того в каком положении находится колесо?

А у тебя есть другие варианты?

ИМХО нормальный рабочий подшипник не должен гудеть, по крайней мере сразу. В работе он испытывает нагрузки в разных направлениях, дорога ведь не идеальна и в поворотах боковые силы появляются. Дефект подвески может способствовать более быстрому износу подшипника, но чтобы сразу гудел кажется маловероятным.

Хотя конечно лучше со спецами на месте консультироваться, после ДТП кто его знает, что там погнуто, сорвано или как-то иначе деформировано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...