Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Ориг номер передней ступицы т31 40202JG000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Что значит сходил? Т.е. правда сходил? Мастер машины не видел?

И причем тут сапун? Судя по вопросам некоторые да же не знают,что это и для чего! Сапун,свего рода клапан,который позволяет трансмиссии и дифференциалам избавляться от избыточного давления,и препятствует попаданию влаги внутрь. А теперь сам подумай.... Да же если сапун и загнут (в чем я ОЧЕНЬ сомневаюсь) с чего бы там чему гудеть??????? Ну будет избыток давления (если он загнут более чем на 45 градусов,что не возможно по определению,быстрее отломается),просто даванет масло в самом слабом месте (через самый худший сальник)-ВСЕ! Да он (сапун) находится в самой верхней точке,с чего бы ему глуться,или от аварии дифф уперся в кузов?

СМЕНИ МАСТЕРА-он тебя тупо разводит!

Да мастер осмотрел авто, он под сапуном имел ввиду место крепления ступичного подшипника к рычагу.

Он говорит что там может погнут и подшипник встал не на свое привычное место ссылаясь не погнутый рычаг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По советуйте что нибудь пожалуйста, может из-за колес? ведь удар был прямо в колеса.

Для начала рычаг замени,может и утихнет все! Точно нигде в арке потертостей (от колеса) не видать?

Не успел. Опередили.

Присоединяюсь.

Лучше на ты! Ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ступица крепится на 4 болта. Короче меняйте рычаг.

Странный у вас там сленг.

Ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он под сапуном имел ввиду место крепления ступичного подшипника к рычагу.

И это мастер? Беги родной оттуда!!!! Есть куча СТО,если сам не умеешь! Захочешь сделать сам,а я лично проблем не вижу,работы на пару часиков, с ковырянием в носе, тебе советом всегда помогут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это мастер? Беги родной оттуда!!!! Есть куча СТО,если сам не умеешь! Захочешь сделать сам,а я лично проблем не вижу,работы на пару часиков, с ковырянием в носе, тебе советом всегда помогут!

Всем большое Спасибо за советы! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так на будущее... Не стоит пользовать литол для этих целей,ибо под воздействием температур,или просто долгово времени он превращается в "чумовой" клей. Для этих цедей есть графитная смазка. Вот ее и надо пользовать во всех резьбовых соединениях. Основа та же,а вот графит всегда поможет все выкрутить.

Замечательные рассуждения. Очень похожи на теоретические.

1. Сразу хочу развеять миф температурных свойствах "графитки": ее диапозон работы от -40 до +120. Такой же как у Литола.

2. При обычных условиях наличие любой смазки лучше, чем ее отсуствие. В клей ничего не превращается.

3. Водостойкость и атмосферостойкость значительно лучше у Литола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения у Вас за неправильные названия детали, то что предпологал мастер по ходовой это был не Сапун, а Цапа(Сапа) :D , приношу дикое извинения за что запутал Вас!

Так вот у меня еще 1 вопрос, Цапа поменять можно отдельно от рычага или оно идет вместе с рычагом задней подвески? Если да, то что менять первым Цапу или сам рычаг, ведь не понятно что погнуто у меня?

Всем большое спасибо за ваши ответы на мои вопросы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! У меня проблема с машиной, авто 2010 года рестайл покупался в салоне, недавно мне в заднее правое колесо врезался автомобиль, после этого схождение колеса ушло на 3 градуса и никак не встанет на место, мастер сказал что надо менять рычаг задней подвески, но я почему то не уверен что проблема в рычаге, может оказаться так что погнута совсем другая деталь. Потом появился Гул постоянный в задней части автомобиля там же куда и пришелся удар, в авто мастерской сказали менять ступичный подшипник, поменяли, Гул остался не помогло, у меня вопрос к вам дорогие X-Трэйловоды что может еще гудеть помимо подшипника в задней части колеса, звук как будто что то трется, на скрорсти 50-60 особенно слышен звук, а на большей скорости звук нарастает и становится все быстрее. Поменял колело на запаску вроде бы Гула стало меньше слышно, но все равно есть. Есть вариант что гудит граната, поделитесь советом пожалуйста.

P.S. Почему я не могу открыть отдельную тему?)

Если Вы машину не поднимали всякими проставками-граната, тем более задняя, будет работать без звуков.

Сход-развал точно в норму привели? Нет ощущения что машина "едет боком"? В поворотах левом и правом звук одинаковый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения у Вас за неправильные названия детали, то что предпологал мастер по ходовой это был не Сапун, а Цапа(Сапа) :D , приношу дикое извинения за что запутал Вас!

Так вот у меня еще 1 вопрос, Цапа поменять можно отдельно от рычага или оно идет вместе с рычагом задней подвески? Если да, то что менять первым Цапу или сам рычаг, ведь не понятно что погнуто у меня?

Всем большое спасибо за ваши ответы на мои вопросы!

Прям не удержалась и полезла в инет посмотреть, что такое ЦАПА. Итак..

Цаппа, цапа — крепежный элемент, используемый, в частности, в пепелаце. По-видимому, подобен земной гайке. :crazy:

— Дядя Вова! Цаппу надо крутить, цаппу! (Уэф. К/ф "Кин-дза-дза!").

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательные рассуждения. Очень похожи на теоретические.

1. Сразу хочу развеять миф температурных свойствах "графитки": ее диапозон работы от -40 до +120. Такой же как у Литола.

2. При обычных условиях наличие любой смазки лучше, чем ее отсуствие. В клей ничего не превращается.

3. Водостойкость и атмосферостойкость значительно лучше у Литола.

Ну так вот,что я тебе скажу...

Я не теоретик,а даннишний практик!!!

Вот только давай без обид! Да же не смотрел ни разу на диапазоны,одного и другого,а вот пользовать приходилось все. И иногда отсутствие смазки-лучше,чем ее присутствие. Проходить сии науки начал еще в армейке. Когда хомутов (новых) нет,а патрубок течет,немного салидола (литола,да что есть) изнутри мажешь,заливаешь систему водой,прогреваешь, и ежели понадобится снять-наиграешься,по самое не балуйся. Что графитка,что литол смываются,может литол держится и дольше (да же соглашусь),но в резьбовых соединениях графит остается однозначно!!! И не раз это помогало открутить на взгляд насмерть приржавевшие гвинтики! Потому в машине НИКОГДА не держу литол,но графитка всегда с собой. И все что выкручивается,никогда не вкручивается без нее! Мое дело предупредить,и поделиться наблюдениями,а как там кто поступит-уговаривать не буду!!! Из смазок всегда с собой графитка (а не литол) и силиконовая смазка (а не WD-40).

Прошу прощения у Вас за неправильные названия детали, то что предпологал мастер по ходовой это был не Сапун, а Цапа(Сапа) :D , приношу дикое извинения за что запутал Вас!

Так вот у меня еще 1 вопрос, Цапа поменять можно отдельно от рычага или оно идет вместе с рычагом задней подвески? Если да, то что менять первым Цапу или сам рычаг, ведь не понятно что погнуто у меня?

Всем большое спасибо за ваши ответы на мои вопросы!

Мда...Цапа-это из "Дядя Вова", а правильно это называется Цапфа! Да замени сначала рычаг!!! Что тебя все в блуд тянет???

Цапфа запросто склоняется. А то цаппа поменять-ай какая я татарин.... :D Я понимаю,не знал-это так на будующее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вы машину не поднимали всякими проставками-граната, тем более задняя, будет работать без звуков.

Сход-развал точно в норму привели? Нет ощущения что машина "едет боком"? В поворотах левом и правом звук одинаковый?

Сказали развал не регулируемый у автомобиля, а в схождении колёсо чуть чуть на 3 градуса повернут в наружную сторону(В сторону двери) вот так "//". Сказали надо менять рычаг, только вот на днях мне кое кто сказал что это может быть погнулся сапа, так вот у меня опять возникает вопрос Цапа менятеся отдельно от рычага или оно уже идет в комплекте с рычагом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказали развал не регулируемый у автомобиля, а в схождении колёсо чуть чуть на 3 градуса повернут в наружную сторону(В сторону двери) вот так "//". Сказали надо менять рычаг, только вот на днях мне кое кто сказал что это может быть погнулся сапа, так вот у меня опять возникает вопрос Цапа менятеся отдельно от рычага или оно уже идет в комплекте с рычагом?

Кто такую глупость тебе сказал??? Да смени ты СТО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По рылся в Google и понял что цапФа это и есть рычаг. Теперь все вроде понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По рылся в Google и понял что цапФа это и есть рычаг. Теперь все вроде понятно.

Или нет .............http://www.favorit-perm.ru/product_5884.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По рылся в Google и понял что цапФа это и есть рычаг. Теперь все вроде понятно.

Чего,чего? Это что за вражеский "гугл" такой? Ща дам ссылку на экзист,чтоб представлял себе,что да как!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=18267

Скачай не поленись. На первое время пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой блин кто нибудь может мне дать ссылку на Рычаг и Цапфу в отдельности? Или они поставляются в комплекте вот мой единственный вопрос. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...