Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

   Доброго всем времени суток!

Приобрел месяц назад, Т31 выпуск 2010г. пробег 24тыс.км.  Проблемка вылезла не сразу, спустя недельку. При плавном наборе скорости в диапазоне 35-60 км/ч происходит провал тяги и ощущается легкая вибрация, а потом бодрый разгон. Я читал, что варик здесь адаптивный, запоминает стиль вождения, я не гонщик катаюсь аккуратно и без  резких ускорений.

Скажите пожалуйста это нормально или надо бить тревогу?

Изменено пользователем NSK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Надо делать диагностику, а не бить тревогу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну до такой степени чтоб провал был при таком диапозоне скорости он не запоминает. Интересно, много тут кому диагносты действительно помогли и назвали причину неисправности чтоб можно ремонт сделать своими силами. Как обычно это писец надо менять. Или чтото в этом роде. Странно что 5 лет машинке а пробег 24к. Попробуй покататься в спортивном режиме, результат отпиши. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Скажите пожалуйста это нормально или надо бить тревогу?

по описанию трудно понять конечно, какой силы у вас за вибрация и провал, но скорее всего нормально, есть провальчик и дрожь машины на примерно 40км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы неплохо для начала обозначить  какой двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим А! Машину брал из салона ниссан, пробег 24 тыс., что подтверждено сервисной книгой. Катался первый хозяин не так уж и много, наверное пенсионер ИМХО . В моей комплектации режима спорт нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааа2410! Провал оборотов примерно на 0,5к и вот именно дрожь довольно ощутимая в этот момент происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АБС!  двигатель 2,5 литра, варик согласно шильдику XTRONIC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за 0,5к?

а вообще все у вас нормально, не парьтесь...

Изменено пользователем aaa2410

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааа2410!

падают обороты на 500 об/мин. при провале тяги! И это норм., тогда почему? Ведь варик должен как троллейбус тянуть без переключений!

Изменено пользователем NSK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно не варик виноват. Да и слишком маленькие обороты 500 это машина уже сама будет дергаться крехтеть. Смотрите электрику, свечки, датчики по ДВС. Что в них я думаю. Хотя попросите сканер у кого нить он скажет какая ошибка и быстро вылечите или сьездите к кому у кого есть он. Обычно в гаражах кто занимается ремонтом есть приблуды за 500р отсканят всю машину с системами по отдельности и выдадут результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-ну...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааа2410!

падают обороты на 500 об/мин. при провале тяги! И это норм., тогда почему? Ведь варик должен как троллейбус тянуть без переключений!

Аааа, если все так плохо, то конечно вам только на диагностику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В моей комплектации режима спорт нет.

В данном случае надо пробовать в ручном режиме на 1-2-й передаче. А вообще, после покупки логично было бы для начала все заменить - свечи и  все масла , включая вариатор , а потом уже провести диагностику ДВС и вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из моего боевого опыта,что то мне подсказывает,что скан никаких ошибок не обнаружит. при таких симптомах и их последующем осложнении-я менял вариатор ближе к 30 тыкм. ошибки появляются потом.когда варик уже не спасти. будем надеятся топик стартера минет чаша сия

Изменено пользователем xayman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь спать спокойно, дорогой соклубник! У меня машина 2007г, пробег примерно 160 тыс., 2.5 л, езжу уже третий год. Абсолютно те же симптомы встречаю, когда долго езжу в пенсионерском стиле, по трассе или просто экономлю бенз. Насколько я знаю, так происходит блокировка гидротрансформатора, и подобное падение мощи это нормальный алгоритм работы нашей коробки.

Зато когда несколько дней подряд настроение бодрое или тороплюсь постоянно, коробка перестаивается под спортивный стиль, быстрее набирает скорость и этот момент провала становится практически незаметным, можно сказать что пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег уже 26к т.е. накатал уже 2000км. полет норм. Но не дает покоя эта вибрация и провал тяги

Неделю назад, на даче сбросил клемму с акума на весь день, чтобы обнулить комп двига и комп коробки.

Как результат, пропали провал и вибрация, но не на долго где-то дня на два, а потом все снова как и было.

Я тоже склоняюсь к мысли о том, что это алгоритм действия адаптивной коробки при определенном стиле вождения.

Просто не хочется думать о том, что это коробка уже по пи...... пошла, ведь только 26к пробега.

Не ужели варик это диагноз!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ужели варик это диагноз!!!!!!

Не переживай, это нормальная блокировка гидротрансформатора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток всем...Ребят мож кто ответит на мой вопрос ....летом на вариаторе с прицепом подсел в грязюке ехал на полном приводе после нескольких попыток дернуться вылезла такая проблемка ....даёшь тапок в пол резко- обороты наоборот понижаються движок как будто захлслуживается другим трейлом дернули выскочил дальше без проблем до сих пор не знаю что за просадка оборотов была может кто дельного что то подскажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Олег16510 сказал:

даёшь тапок в пол резко- обороты наоборот понижаються движок как будто захлслуживается 

 

Защита от дурака сработала. Чтобы вы вариатор не запороли 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...